2. сведения о линейном объекте и его краткая характеристика




Скачать 1.04 Mb.
страница 1/7
Дата 01.09.2016
Размер 1.04 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7




  1. ВВЕДЕНИЕ

Настоящий проект планировки и межевания территории по линейному объекту: «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск, подъезд к городу Северодвинск на участке км 0+700 - км 13+000, Архангельская обл.» (в границах города Архангельска) разработан Санкт-Петербургским филиалом «ПетербургГИПРОДОРНИИ» ОАО «ГИПРОДОРНИИ» на основании государственного контракта № 160/12 – ПРД от 11.09.2012 г., заключенного с Федеральным казенным учреждением «Управление автомобильной магистрали Москва-Архангельск Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «Холмогоры»), а так же эскиза планировки территории, согласованного администрацией МО «Заостровское СП» Приморского муниципального района Архангельской области, а так же администрацией МО «Приморский район» Архангельской области.

Проектная документация по строительству и реконструкции автомобильной дороги разработана в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.



2. СВЕДЕНИЯ О ЛИНЕЙНОМ ОБЪЕКТЕ И ЕГО КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

2.1 Характеристика трассы линейного объекта.

2.1.1. Градостроительная ситуация:

Проектируемая территория линейного объекта: «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск, подъезд к городу Северодвинск на участке км 0+700 - км 13+000, Архангельская обл.» (в границах города Архангельска) расположена в административном отношении на землях МО «Приморский район» Архангельской области.



Описание местоположения участка реконструкции.

Реконструируемый участок автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» административно расположен на территории Исакогорского и Цигломенского округа г. Архангельска и Приморского района Архангельской области.

Начало трассы ПК 0+00 соответствует км 0+700 автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск, подъезд к городу Северодвинск.  Конец трассы основного хода на ПК 130+00 соответствует км 13+000 автомобильной дороги Архангельск – Северодвинск.

Существующая автомобильная дорога соединяет г. Архангельск с пос. Пирсы, пос. Зеленец, с. Тойнокурье, пос. Цигломень и дает возможность движения в направлении г. Северодвинск.

Рассматриваемая часть участка проходит по землям МО «Заостровское сельское поселение» в административно-территориальных границах МО «Приморский район Архангельской области» до границы с МО г. Архангельск по направлению движения в сторону г. Северодвинск.

Проектируемая трасса проложена в том числе с использованием полосы отвода существующей автодороги, учтенной в ГКН ориентировочно.

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52398-2005 (не чаще, чем через 600 м) выполнены следующие примыкания в одном уровне:

- на км 1+100 вправо к ул. Пирсовой;

- на км 1+100 влево в д.Левковка;

- на км 2+100 вправо в д.Усть-Заостровка;

- на км 2+400 влево в д. Борисовская;

- на км 2+800 вправо в д.М.Хечемень;

- на км 5+600 вправо в пос. Зеленец;

- на км 5+600 влево в пос. Луговой;

- на км 7+300 вправо в д.Заостровье;

- на км 7+900 вправо в д.М.Тойнокурье;

- на км 7+900 влево в д. Б.Тойнокурье;

Также устраиваются разворотные петли на км 4+900 (за примыканием в пос. Борисовская), км 6+100 (за пос. Луговой), км 8+100 (за примыканием в пос. Тойнокурье).




2.1.2. Функциональное использование территории.

Площадь территории проектирования составляет 91,8466 га. Кроме того, проектом установлена придорожная полоса автомобильной дороги из расчета 75 м. от границы полосы отвода автомобильной дороги (за исключением земель населенных пунктов) на общей площади 103,1017 га.

Часть участка, рассмотренная в настоящем проекте планировки и межевания территории, полностью расположена на землях следующих категорий:

- земли с/х назначения;

- земли населенных пунктов;

- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи и иного специального назначения;

- земли водного фонда.
Современное функциональное использования территории проектирования.

Таблица № 2.1



№ п/п

Функциональное использование территории

Количество единиц

га

%

1

2

3

4




Территория проектирования всего:

91,8466

100




в том числе:







1.1

Земли населенных пунктов

0,6098

0,66

1.2

Земли с/х назначения

15,6743

17,065

1.3

Земли лесного фонда







1.4

Земли транспорта

32,1137

34,96

1.5

Земли запаса

-

-

1.6

Земли водного фонда

-

-

2

Охранные и санитарно-защитные зоны

22,8061

24,83




в том числе:







2.1

Охранные и санитарно защитные зоны инженерных сетей

18,9991

20,68

2.2

Водоохранные зоны (совмещенные с прибрежными полосами)

3,8070

4,14одоохранные зоны (совмещенные с прибрежными полосами)ых сетей




  1. СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА НА ОСВАИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ

Целью проекта является выделение элементов планировочной структуры территории проектирования, установление границ земельного участка (земельных участков), предназначенных для строительства и реконструкции автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск, подъезд к городу Северодвинск на участке км 0+700 – км 13+000, Архангельская обл., расположенных в административном отношении на землях МО «Приморский муниципальный район» Архангельской области.

Работы по строительству и реконструкции автомобильной дороги обусловлены необходимостью обеспечения надежного и безопасного транспортного сообщения между гг. Москва, Ярославль, Вологда, Архангельск на участке км 0+700 – км 13+000 на территории МО «Приморский муниципальный район» Архангельской области.

Генеральный подрядчик на проведение работ по реконструкции указанного участка автомобильной дороги будет определен по результатам проведения открытого конкурса, этапность и очередность выполнения работ будет установлена на стали подготовки строительства в проекте производства работ, разработанной генеральной подрядной организацией. Ориентировочная продолжительность строительства, рассчитанная в проектной документации, составляет 48 месяцев (включая подготовительный период – 1 мес.).

На проектируемом участке автомобильной дороги предусмотрены следующие работы:

- реконструкция существующих железобетонных и металлических труб и строительство новых водопропускных труб;

- реконструкция мостового перехода через р. Заостровка, р. Левковка, р. Исакогорока, р. Виткурья;

- строительство наземных пешеходных переходов;

- строительство транспортной развязки в двух уровнях;

- обустройство автобусных остановок;

- обустройство наружного освещения автомобильной дороги;

- инженерное обустройство территории;

- благоустройство и озеленение территории;

- устройство шумозащитных экранов.


    1. Функциональное зонирование территории.

Главным планировочным элементом трассы является полоса отвода автомобильной дороги.




      1. Основные технические параметры участка реконструкции автомобильной дороги.

Проектная документация по реконструкции объекта выполнена в соответствии с со СНиП 2.05.02-85* «Автомобильные дороги», СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» и «Рекомендациями по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» ЦНИПИ Минстроя России, 1994г.

В соответствии с заданием на разработку проектной документации, а также с учетом данных по существующей, перспективной и расчетной интенсивности движения автомобильного транспорта были приняты следующие основные технические параметры проектируемого участка дороги:

- расчетная нагрузка для расчета дорожной одежды – А-11,5;

- тип дорожной одежды и вид покрытия – капитальный, асфальтобетонное покрытие;

- искусственные сооружения - капитальные, под нагрузку А-14 (НК-102,8);

- наружное освещение – предусмотрено;

- ограждение – предусмотрено.

Реконструируемый участок автомобильной дороги частично располагается на территории муниципального образования г.Архангельск.

В соответствии с установленными в настоящее время территориально-административными границами (письмо администрации МО «Приморский муниципальный район» от 17.09.2012г. № 01-19/802 – Приложение Г), проектируемый участок дороги проходит по двум территориально-административным образованиям:

- км 0 +700 – км 9+200 (до р. Виткурья) - по территории Приморского района Архангельской области (за исключением съезда в районе транспортной развязки № 1 к пос. Пирсы);

- съезд в районе транспортной развязки № 1 к пос. Пирсы на км 1+100 – по территории Исакогорского округа, а от км 9+300 до км 13+000 - по территории Цигломенского округа г. Архангельск.

На основании СНиП 2.05.02-85*, проектные решения по участку автомобильной дороги в населенном пункте приняты в соответствии с требованиями СП 42.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28.12.2010 г. № 820).

При этом в соответствии с заданием на проектирование, приняты следующие основные параметры проектируемой трассы.

Участок дороги, проходящий по территории Приморского района Архангельской области, расположен вне населенного пункта и запроектирован в соответствии с заданием на разработку проектной документации по ГОСТ Р 52399-2005 и СНиП 2.05.02-85* по параметрам автомобильной дороги категории I-в.

Основные технические параметры поперечного профиля для категории I-в:

- число полос движения – 4;

- ширина:

- полосы движения – 3,75 м;

- обочины – 3,75 м;

- краевой полосы обочины – 0,75 м;

- укрепленной полосы обочины – 2,5 м;

- разделительной полосы – 5,0 м (с учетом полос безопасности по 1,0 м).

- поперечный уклон:

- проезжей части – 20 ‰;

- краевой полосы обочины – 30 ‰;

- укрепленной полосы обочины – 40 ‰;

- обочины, укрепленной засевом трав – 50 ‰.

На участках проектируемой дороги с радиусом в плане менее 3000 м устраиваются виражи.

Типовые поперечные профили представлены на чертежах 12-078 «Поперечные профили конструкций дорожной одежды».

.

Проектные решения по участку, проходящему по территории Приморского района Архангельской области, приняты для категории I-в в соответствии с требованиями СНиП 2.05.02-85*.



Основные технические параметры сведены в таблицу 3.1.
Таблица 3.1 – Основные технические параметры

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Показатели

В Архангельской области

В г.Архангельск

(вне зоны жилой застройки)



1

Класс

обычного типа (нескоростная дорога)

2

Категория

-

I-в

магистральная дорога регулируемого движения

3

Строительная длина

км

9,2

3,0

4

Расчетная скорость

км/ч

120

80

5

Количество полос движения

-

4

4

6

Ширина проезжей части

м

15,0

15,0

7

Ширина полосы движения, в том числе:

- для автотранспорта

- для автобусов


м

3,75


3,5


4,0

8

Ширина разделительной полосы

м

5,0

5,0

9

Ширина полосы безопасности у разделительной полосы

м

1,0

1,0

10

Ширина краевой полосы

м

0,75

0,5

11

Ширина технического тротуара

м

-

0,75

12

Тип дорожной одежды проезжей части и вид покрытия

-

Капитальный, асфальтобетон

Капитальный,

асфальтобетон



13

Существующая интенсивность движения

прив. ед./сут

22 240

14

Перспективная интенсивность движения:

- на 2021 год

- на 2031 год


прив. ед./сут

28 750

37 070

  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница