Акт проверки




Скачать 90.39 Kb.
Дата25.09.2016
Размер90.39 Kb.
УТВЕРЖДАЮ:

И.о.председателя Комитета по

управлению имуществом города

Волгодонска

_________________Е.В. Ерохин

« 25 » июня 2015г.

АКТ ПРОВЕРКИ

деятельности МАУ «МФЦ» 05.06.2015


В соответствии с Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, утвержденным постановлением Администрации города Волгодонска от 15 января 2010 г. № 28 (ред. от 12.03.2015) «О порядке организации работы по формированию и финансовому обеспечению муниципального задания муниципальным учреждениям», комиссией в составе заместителя председателя КУИ города Волгодонска С.В. Маликова, заместителя начальника отдела земельных отношений Чернышевой Н.С., главного специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности Стариновой О.В., ведущего специалиста отдела формирования и управления муниципальной собственностью Гавардовской И.А., утвержденной приказом Комитета по управлению имуществом города Волгодонска от 01.06.2015 № 126, была проведена проверка деятельности МАУ «МФЦ».

Проверка проводилась с целью контроля следующих сфер деятельности МАУ «МФЦ»:

1.Исполнение муниципального задания:

-соответствие объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания;

-соответствие показателей качества муниципальных услуг, установленных Приказом КУИ города Волгодонска, и фактическим показателям;

- соответствие срока выполнения муниципальной услуги сроку, установленному административным регламентом;

-качество подготовки документации;

-качество приема документов, прилагаемых к заявлениям на оказание муниципальной услуги;

-соответствие стандарту комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг (прием заявителей в вечернее время и в один из выходных дней, комфортные места ожидания, время ожидания в очереди к консультанту, операционисту).

2. Проверка кассовых операций. Проверка произведенных расходов по кассе в соответствии с установленным Порядком ведения кассовых операций в РФ. Проверка использования денежной наличности по целевому назначению. Проверка достоверности отражения кассовых операций в бухгалтерском учете.

3. Проверка использования фонда оплаты труда. Проверка штатной дисциплины, обоснованности выплаты доплат и надбавок, использования средств на премирование и поощрение средств, своевременности расчетов по оплате труда.

4. Проверка размещения информации о деятельности МАУ «МФЦ» на официальном сайте Администрации города Волгодонска в


информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на сайте www.bus.gov.ru.
Результаты проверки показали:
1. В части исполнение муниципального задания (смотреть таблицу приложения «Отчет об исполнении муниципального задания МАУ «МФЦ» за период с 01.01.2015 по 31.03.2015»):

- По количеству предоставленных заявителям консультаций и государственных и муниципальных услуг плановые показатели муниципального задания превышены на 32% и 9% соответственно; это связано с увеличением количества заявителей в 1 квартале 2015 года. Всего за 1 квартал оказано 8256 консультаций, принято 21817 запросов об оказании услуг.

-За период с 01.01.2015 по 29.05.2015 оказано 17329 консультаций, принято 36773 запроса об оказании услуг.

- Качество муниципальных услуг соответствует показателям, установленным Приказом КУИ города Волгодонска;

- Сроки выполнения муниципальной услуги не всегда соответствуют срокам, предписанным административным регламентом по причинам, вызванным объективными обстоятельствами (необходимость получения дополнительной информации, документов, заключений, подготовка рыночной оценки земельных участков и др.). В этом случае, на основании писем органов и структурных подразделений Администрации города Волгодонска, МАУ «МФЦ» осуществляет приостановку исполнения услуги, о чем заявитель незамедлительно уведомляется путем смс-сообщений.

- Качество подготовки документации нареканий не вызывает, замечания устраняются в кратчайшие сроки в рабочем порядке;

- Документы, принимаемые от заявителя, соответствуют требованиям административного регламента;

- Для фиксирования обращений граждан и юридических лиц в МФЦ ведется «Книга предложений, жалоб и благодарностей», в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, утвержденным постановлением Администрации города Волгодонска от 15.01.2010 №28, страницы книги прошиты, пронумерованы.


Таблица 1 – показатели работы МФЦ




2014 (год)

2015 (5 месяцев)

% от общего количества 2014 года

Среднее время ожидания в очереди

00:14:08

00:09:46




Среднее время консультации

00:10:47

00:13:08




Среднее время приема документов

00:21:37

00:21:02




Количество обращений в МФЦ за консультациями (ед.)

30 635

18 963

62%

Количество обращений в МФЦ по вопросу приема документов (ед.)

73 717

37 210

50%

Предварительная запись в МФЦ (ед.)

7 314

8 764

120%

Количество поступивших в контрольно-аналитическую службу дел (ед.)

71 319

33 428

47%

Количество информационных межведомственных запросов (ед.)

53 596

44 579

83%

По сравнению с 2014 годом уменьшилось время ожидания на 4 минуты (при нормативном среднем времени ожидания – 15 минут), благодаря увеличению количества операционистов на приеме, повышению уровня их квалификации, а также внедрению предварительной записи на прием.

Основные показатели работы МФЦ по всем позициям увеличились. Так, общее количество обратившихся за 4 месяца составляет половину от общего числа обратившихся в 2014 году, количество обратившихся за консультацией уже сегодня – больше половины от количества прошлого года. Значительно выросло количество межведомственных запросов. Граждане также оценили преимущество предварительной записи (почти 6 тыс.чел. в этом году, 7,3 тыс.чел в 2014).

На 01.05.2015 в МФЦ функционирует 41 окно приема. Из них прием ведут 32 операциониста + 7 консультантов + 2 окна предоставлены медицинским страховым компаниям. Во всех офисах работают универсальные специалисты. Увеличение количества окон произошло в том числе и за счет подключения к приему специалистов back-offis (контрольно-аналитическая служба), что было сделано исключительно для повышения комфортности при приеме граждан в целях уменьшения времени ожидания. На самом деле специалисты back-offis необходимы в каждом офисе для оперативной обработки принятых документов, рассылки межведомственных запросов, передачи пакетов документов в органы, предоставляющие услуги и для контроля сроков исполнения. В МФЦ в каждом офисе осталось по 1 специалисту back-offis. Также с повышенной нагрузкой работают и консультанты, они фактически выполняют, помимо своих основных функций, функции операторов электронной очереди, делопроизводителей, специалистов cool-центра, отвечают на телефонные звонки.

На 01.05.2015 МФЦ предоставляет 161 услугу, на 01.01.2015 было 156 услуг, в начале 2014 – 129. Внедряется и развивается предоставление услуг по «Жизненным ситуациям». За подключением каждой услуги стоит разработка порядка и алгоритма предоставления в ИИС, обучение специалистов, тестирование.

Мониторинг опроса заявителей, по данным ИИС МФЦ, показывает среднюю оценку качества предоставления услуг: 97% - отлично, 2%-хорошо, 0,5%-нормально, 0,5%-плохо и очень плохо.

- Предоставление государственных и муниципальных услуг соответствует стандарту комфортности в части устройства комфортных мест ожидания, обеспечения минимального времени ожидания в очереди к консультанту, операционисту. На момент проверки все операционисты были заняты приемом, в зале несколько человек ожидали своей очереди. Среднее время ожидания в очереди на 05.06.2015 составило 13 мин., при нормативе 15 минут.

Всего на 5 июня 2015 в МФЦ принято 59992 человек. Организован прием заявителей во всех трех офисах в вечернее время до 20-00, и по субботам с 8-00 до 17-00.
2. Проверка кассовых операций. Проверка произведенных расходов по кассе в соответствии с установленным Порядком ведения кассовых операций в РФ. Проверка использования денежной наличности по целевому назначению. Проверка достоверности отражения кассовых операций в бухгалтерском учете.

Проведена выборочная проверка кассовых операций за 1 квартал 2015 г.. Проверка показала, что приходные и расходные операции в МАУ «МФЦ» по кассе осуществляются в соответствии с установленным Порядком ведения кассовых операций в РФ. Использование денежной наличности соответствует целевому назначению. Нарушений по достоверности отражения кассовых операций в бухгалтерском учете не выявлено.


3. Проверка использования фонда оплаты труда. Проверка штатной дисциплины, обоснованности выплаты доплат и надбавок, использования средств на премирование и поощрение средств, своевременности расчетов по оплате труда.

Проведена выборочная проверка расходов на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда за 1 квартал 2015 г. В проверяемом периоде фонд оплаты труда формировался за счет субсидий из местного и областного бюджета.

Учет расчетов с персоналом по оплате труда ведется в Журнале операций расчетов по оплате труда № 6, на основании первичных учетных документов: табеля учета использования рабочего времени, записки-расчета об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и в других случаях, расчетно-платежной ведомости, платежной ведомости.

Рекомендовано: для учета рабочего времени использовать табель два раза в месяц, т.к. начисления и выплаты заработной платы осуществляются пропорционально отработанному времени ( с 01 по 15 число, с 16 по 30число ( 31,28-29 февраля).

Проведена выборочная проверка соответствия произведенных кассовых расходов по аналитическим кодам поступлению субсидии на выполнение муниципального задания от Учредителя, в результате которой выявлено допущенное в проверяемом периоде несоответствие между кодами 211 «Заработная плата» и 213 «Начисления на выплаты по оплате труда», 226 «Прочие работы, услуги».



Рекомендовано: осуществлять ежемесячный контроль за соответствием кассовых расходов поступлениям субсидии по аналитическим кодам.

4. Проверка размещения информации о деятельности МАУ «МФЦ» на официальном сайте Администрации города Волгодонска в


информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на сайте www.bus.gov.ru. показала, что МФЦ своевременно размещает информацию о своей деятельности на http://volgodonsk.mfc61.ru/, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на сайте www.bus.gov.ru.

Необходимо отметить, что МАУ «МФЦ» привело свой сайт в соответствие с новыми требованиями к оформлению фирменного стиля МФЦ «Мои документы». Сайт наполнен всей необходимой информацией, постоянно обновляется. Работает обратная связь с заявителем. Заявитель имеет возможность обращаться в МФЦ за консультациями в электронном виде на почту и на форум. Также заявители могут осуществлять оценку деятельности МФЦ на сайте.


На основании результатов акта проверки Комитет по управлению имуществом города Волгодонска рекомендует МАУ «МФЦ»:

- работать над качеством предоставления услуг с целью исключения негативных отзывов граждан;

- ужесточить контроль сроков исполнения муниципальных услуг.
Заместитель председателя

КУИ города Волгодонска С.В. Маликов


Заместитель начальника ОЗО Н.С. Чернышева
Главный специалист отдела

бухгалтерского учета и отчетности О.В.Старинова


Ведущий специалист ОФ и УМС И.А. Гавардовская
«Ознакомлен»

Директор МАУ «МФЦ» В.Г. Божко


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница