Aleshop (Рабочее название) – запускается сразу на две страны



Скачать 42.94 Kb.
Дата 15.09.2016
Размер 42.94 Kb.
ALESHOP (Рабочее название) – запускается сразу на две страны

(Эстонию и Латвию).
Основная цель данного проекта – создание независимой многоязычной рекламной площадки для всех видов интернет-торговли на территориях как минимум двух стран. На первом этапе это Эстония и Латвия, на следующем присоединяется Литва, а затем возможен выход на рынок практически любой страны. В каждой из них он будет работать на двух языках – местном (эстонском, латышском, литовском, финском и т.д), а также на русском.
Основное условие участия интернет-магазинов в проекте ALESHOP - предоставление скидок по отношению к основной цене, выставленной как на сайте участника, так и на других сайтах в Интернете. То есть каждый интернет-магазин может предложить у нас товар хотя бы на 1% ниже, чем у себя на сайте или в точке розничной торговли. При этом, поскольку купонные фирмы, например, уже предлагают скидки, то они сразу входят в нашу сферу деятельности, но на несколько других условиях.
Для успешной работы проекта необходимы следующие составляющие:

  1. Интернет-портал с встроенной системой администрирования, которая должна быть максимально простой, чтобы каждый участник интернет-торговли мог сам добавлять свои товары и услуги, и редактировать их в процессе реализации.)

  2. Рекламное агенство, которое должно проводить как рекламную компанию проекта

  3. Внутренняя база данных, связанная с системой регистрации на портале. При этом как юридическое, так и частное лицо может выступать как продавцом, так и покупателем, а также добавлять объявления. После регистрации каждый может сам добавить информацию о себе, через административную систему, но при желании он может это заказать нашим операторам.

  4. Переводческий отдел, состоящее из владеющих двумя языками людей, делающих переводы с русского на другой язык и проводящее корректуру введённой клиентами информации.

  5. Клиентская программа, позволяющая посетителям портала не только получать скидки, но и зарабатывать средства на приобретение товаров и услуг через систему. Она позволит им получать дополнительные льготы, а, со временем, участвовать в розыгрыше призов за регуляное посещение с определённой глубиной просмотра, за постоянные покупки, а также при достижении определённой суммы, проведённой через систему.

  6. Постоянная активно работающая рассылка (для начала раз в неделю, а затем с уменьшением периодичности и выходом на ежедневный формат), предлагающая всем подписчикам самый яркие, оперативные и льготные предложения.

Клиент aleshop должен видеть цену, которую ему предстоит заплатить за товар, условия оплаты и доставки, а также данные продавца. При желании клиент может попросить внести эти деньги на депозит с которого магазин получит рассчёт при условии доставки и неполучения претензий в течение 2-3 дней после неё. (предлагаю плату за внесение на депозит сделать 38 евроцентов – один платёж внутри Эстонии в любой из банков, однако за эти деньги клиент получает страховку от неполучения или получения некачественного товара, но это обсуждаемо).


Главными козырями портала ALESHOP по сравнению с другими подобными проектами soodus24.ee , pakkumine,ee и т.д. должна стать понятная и удобная система поиска, а также максимальная унификация текстов на местных и русском языках, увеличивающая число потенциальных клиентов.
Разделы портала ALESHOP

  1. Купонная торговля.
    Система, предлагающая в сортированном виде полный ассортимент всех подобных фирм-участниц проекта. Скорее всего на первом этапе самое сложное будет в унификации сбора информации, поскольку каждая фирма даёт её в соственном формате и довольно непросто её унифицировать. Однако, поскольку таких фирм не более 10-15 в Эстонии и 15-25 в Латвии, а некоторые и повторяются в обеих странах, то за первые 1-2 месяца работы всё можно отладить.

  2. Интернет-магазины.
    Эта часть во многом будет заполняться самими магазинами, которые за абонентскую плату получат возможность реализации через портал своих товаров. Однако, возможно, по крайней мере на первое время (пока хозяевами магазинов не будут поняты правила введения информации), придётся помогать им во вводе информации. Поэтому чем проще сделаем, тем быстрее поймут.

  3. Рекламные и информационные материалы крупных торговых сетей Эстонии и Латвии.
    Здесь будут размещаться в pdf-формате свежие информационные буклеты таких сетей как SELVER, RIMI, PRISMA, MAXIMA, KONSUM&MAKSIMARKET, строительные сети и т.д. Варианты работы с каждой из них должны обговариваться индивидуально.

  4. Путешествия и туризм.
    (предложения турфирм + бронирование отелей)
    По сути структура равна пункту 2, но добавиться референтское окошко с возможностью бронировать отели.

  5. Транспорт
    (такси в Таллине/Риге, билеты на самолёт, паром, автобус, поезд)
    такси см. Gudriem.lv
    билеты на транспорт – думаю решаемо в виде модулей по каждому виду транспорта.

  6. Страхование (все виды). (в Эстонии / в Латвии)
    по сути п.2, но с немного другим дизайном и возможностью введения данных страхуемого человека или объекта.

  7. Интернет/Мобильная связь/Кабельное ТВ
    (сравнение цен на услуги различных опереторов в Эстонии / в Латвии)
    Программист только делает форму для введения данных – заполняют дибо операторы ALESHOP, либо сами кабельщини

  8. Кредитные карты, предлагаемые банками (Эстонии / Латвии и т.д.)
    Аналогично п.8. Изменения в нём не часты.

  9. Билеты на культурные и спортивные мероприятия
    (Эстония, Латвия и др.страны)
    Вот здесь в идеале бы сделать конкурента piletilevi, но это всё-таки следующая фаза. Первично – аналог п.2.

  10. Доска объявлений как от частных лиц, так и от предприятий
    (Эстония / Латвия) – в случае с окидоки она уже есть как отдельный проект и в случае достижения с ними договорённости достаточно сделать репост объявлений, но на главной странице проекта в меню ссылка на объявления должна быть.

  11. Мини-кредиты. (???)
    (в Эстонии / в Латвии)

  12. Лотереи и тотализаторы (???).
    Сравнение ставок. (в Эстонии / в Латвии)

  13. Сравнения между собой стоимости товаров и услуг в различных странах ЕС, а при наличии информации – и далее )???.
    (от стоимости конкретных продуктов и товаров до общего анализа экономики).

  14. Наши партнёры:
    текстовой рассказ о тех, фирмах, которые заказывают у нас статьи о себе и своей продукции. Статья в этом разделе должна быть у каждого оплачивющего ежемесячный членский взнос клиента портала. Этот раздел очень важен для индексирования и продвижения как нашего портала, так и рекламы конкретного патнёра.

  15. Новостной блок.
    (типа rss-ленты с prosvet.ee и подразделов по тематике: Новости дня, Спорт, Туризм).
    Для эстоноязычной аудитории стоит заключить договор с одним из местных некрупных (не Дельфи и не Postimees) новостных сайтов.
    После периода небольшой раскрутки или сразу можно найти инфопартнёра в Латвии, сделав разделы Новости Эстонии и Новости Латвии, а затем и в Литве.



??? – разделы, которые будут делаться в последнюю очередь.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница