Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за I полугод




Скачать 88.28 Kb.
Дата 26.08.2016
Размер 88.28 Kb.
Анализ

работы методического объединения учителей математики и информатики за I полугодие 2012-2013 учебный год.
В 2012-2013 учебном году перед МО поставлены следующие задачи:

  • совершенствовать знания педагогов в области методики преподавания предметов в условиях реализации обновленного содержания образования;

  • повышать эффективность деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения школьниками качественного основного и дополнительного образования при сохранении их здоровья;

  • искать наиболее эффективные формы и методы преподавания для оптимизации образовательного процесса с целью снижения нагрузки учащихся;

  • обеспечить преемственность, в том числе и в реализации современных педагогических технологий, на ступенях начального и среднего образования;

  • совершенствовать качество подготовки обучающихся по математике на основе использования современных образовательных технологий;

  • развивать интерес к предмету через применение форм активного обучения;

  • Совершенствовать методы обучения и воспитания, способствующие развитию и поддержанию у учащихся стремления к успеху;

  • применять здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе для сохранения физического здоровья учащихся.

Методическая тема в 2012-2013 учебном году

«Овладение учащимися системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования»

В состав методического объединения входят 3 учителя:, 2 учителя с первой квалификационной категорией, 1 – с высшей категорией.

МО работает по годовому плану и провело 3 заседания.

Тематика заседаний:

1 заседание: Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год.

1.Анализ работы МО за 2011-2012 учебный год.

2.Анализ результатов Государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 классов.

3. Утверждение плана работы МО на 2012 – 2013 учебный год.

4. Утверждение рабочих программ учителей на 2012 – 2013 учебный год.

5. Утверждение перечня учебных и методических пособий на2012-2013 уч. год.



2 заседание: Преемственность в обучении. Работа с одаренными детьми.

  1. Анализ входных контрольных работ по математике в 5, 10 классах.

  2. Подведение итогов 1-ого этапа Всероссийской олимпиады школьников.

  3. Методы и приемы работы с одаренными детьми.

  4. Демоверсии ЕГЭ и ГИА-2013 по математике и информатике.

3 заседание: Итоги 1-ой четверти.

  1. Итоги 2-ого этапа Всероссийской олимпиады школьников.

  2. О соблюдении преемственности в обучении математике при переходе учащихся из начальной школы в 5 класс.

Теоретические вопросы, рассмотренные на МО, были спланированы заранее и отвечали задачам работы учителей: повышению качества знаний учащихся, профессиональному росту педагогов, вопросам модернизации математического образования,

В ходе заседаний учителя выступили с докладами: Шевченко Н.П. «Методы и приемы работы с одаренными детьми», Уралова Г.Г. «О соблюдении преемственности в обучении математике при переходе учащихся из начальной школы в 5 класс».

Рассмотрение названных тем было направлено на организацию личностно- ориентированного обучения на уроках, на создание условий обучения с учётом возрастных, индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья. В центре внимания членов МО совершенствование системы обучения – формирование устойчивой положительной мотивации учения. Вопросы, вынесенные на заседания, позволили решать поставленные задачи.

Несмотря на важность теории обучения и воспитания, наибольшую долю времени и сил МО уделяет вопросам практического характера. Прежде всего – это изучение нормативных документов, рассмотрение и внесение изменений в тематическое планирование, результаты диагностических контрольных работ, результаты тестирований учащихся 9-х и 11-х классов, мониторинг обученности учащихся.

Для учащихся 9, 11 классов проводятся факультативы по подготовке к ГИА и ЕГЭ, для слабоуспевающих – дополнительные занятия учителей.

Все вопросы, рассмотренные на заседаниях МО, были вызваны потребностью совершенствования процесса обучения, достижения наилучших результатов в работе.

Каждое заседание МО вырабатывало конкретные рекомендации учителям,  эти рекомендации были конкретны и своевременны, способствовали профессиональному росту учителей.

В целях совершенствования педагогического мастерства учителя МО прошли обучение на курсах:

- Уралова Г.Г. «Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса», 72ч.

- Труханова Л. А. «Основы использования операционной системы GNU/Linux и свободного ПО», 72ч.

Труханова Л.А. работала на курсах повышения квалификации в качестве преподавателя:



    1. Курсы для родителей детей-инвалидов «Необходимые технические навыки при организации обучения по дистанционным образовательным технологиям»

    2. Курсы для учителей-предметников «Применение средств информационно-коммуникационных технологий для дистанционного образования детей-инвалидов» 

    3. Курсы для учителей-предметников «Основы использования операционной системы GNU/Linux и свободного ПО»

Учащиеся 5-11-х классов принимали активное участие в школьной олимпиаде по математике и информатике. По итогам школьной олимпиады была составлена команда для участия в городской олимпиаде.


Предмет

Число участников I школьного этапа олимпиады

11 класс

10 класс

9 класс

8 класс

7 класс

6 класс

5 класс

Итого

Математика

1

2

6

6

5

8

9

37

Информатика


1

1

3

2

3

1

4

15



Предмет

Число победителей и призеров 1 школьного этапа олимпиады

11класс

10 класс

9 класс

8 класс

7 класс

6 класс

5 класс

Итого

Победители

Призеры

Победители

Призеры

Победители

Призеры

Победители

Призеры

Победители

Призеры

Победители

Призеры

Победители

Призеры

Победители

Призеры

Математика

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

0

Информатика

0

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

1

0

2

1

В муниципальном этапе по информатике участие принимали - 4 учащихся, призовых мест нет

В муниципальном этапе по математике 2 участника. 1 победитель – участник регионального этапа Горшков Сергей, 10А класс.



Краевая многопредметная дистанционная  олимпиада школьников "Интеллект" 1 этап для 9-11 классов:

9 класс, Математика, средний балл 29

1.

Зинченко Максим

40

49

4

1







2.

Куксов Николай

36

53

5

2







3.

Спичак Оксана

21

68

13

3







4.

Горячев Павел

19

70

15

4










9 класс, Информатика, средний балл 50

1.

Зинченко Максим

75

18

2

1







2.

Горячев Павел

65

28

6

2







3.

Куксов Николай

49

44

9

3







4.

Спичак Оксана

30

63

14

4







5.

Ганцев Тимур

29

64

15

5










10 класс, Математика, средний балл 21

1.

Лисовой Игорь

35

55

9

1







2.

Горшков Сергей

19

71

21

2







3.

Хохоев Максим

9

81

23

3










10 класс, Информатика, средний балл 58

1.

Горшков Сергей

58

28

3

1










  1. Дистанционный конкурс КИТ

Количество участников:

3-и классы – 6 участников

4-е классы – 3 участника

5-е классы – 9 участников

8 классы – 1 участник

9 классы – 5 участников



10 классы – 1 участник

11 классы – 2 участника


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница