Анализ работы за прошедший учебный год




страница1/4
Дата24.08.2016
Размер0.55 Mb.
  1   2   3   4
d:\мои документы\мои рисунки\годовой план\годовой план.jpg

1 Анализ работы за прошедший учебный год и определение задач на новый учебный год

    1. Анализ работы за прошедший учебный год


А) Общие сведения о ДОУ:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Берёзка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Юкаменского района УР расположен по адресу: 427680 УР, село Юкаменское, улица Строителей, д.4.

МАДОУ д/ с № 3 «Берёзка» было открыто 9 ноября 1982 года и находилось на балансе Юкаменского РОНО. Проектная мощность ДОУ – 63 места – 3 группы, имеется приспособленный музыкальный зал. В 2013г. введён в эксплуатацию пристрой на 2 группы -40 мест, общая проектная мощность составляет-103 места.

ДОУ является юридическим лицом, имеет печать, штамп.



Б) Краткая характеристика уровня квалификации педагогов ДОУ:




Должность

Количество

Заведующий

1

Учитель-логопед

1

Музыкальный руководитель

1

Воспитатель

6,5










Образование

Количество

В %




Высшее

9

78%

Средне-специальное

1

11%

Без образования

-

0




Звания

Количество

«Отличник народного просвещения»

1

«Почётный работник общего образования»

1



Аттестованы

Количество

В %

1 категория

3

33%

Соответствие занимаемой должности

4

45%

Без категории

2

22%


В) Краткая характеристика контингента детей:


Наименование группы

Количество групп

Возраст детей

Количество детей

Ясельная группа

1

1,3- 2,5

8

1 младшая группа

1

2,6-3

15

2 младшая группа

1

3-4

16

Средняя группа

1

4 - 5

15

Старшая Подготовительная к школе группа

1

5-7

21

Итого:

5

1,3 – 7 лет

75







г) Анализ выполнения годовых задач и проведённой работы в целом за прошедший год:
1.Продолжить систематическую работу по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию ЗОЖ через партнёрство с родителями.
2.Изучение закона «Об образовании в РФ», Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) и поэтапное внедрение в работу ДОУ.   

        


3.Продолжить реализацию новых педагогических технологий (проектная деятельность).
 
Для выполнения поставленных задач проведены мероприятия, направленные на повышение квалификации педагогических кадров.

 

По годовой задаче № 1 проведены:



  • Взаимопосещения утренней гимнастики по группам;

  • Контроль по формированию ЗОЖ (двигательная активность, гимнастика, гимнастика пробуждения, прогулки, физкультурные занятия на воздухе, определение моторной плотности на физкультурных занятиях);

  • Консультация: «Здоровьесберегающие технологии в детском саду и семье».

  • Педсовет: «Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ»;

  • Консультация: «Режим – путь к здоровью», «Чистота – залог здоровья» (ст. м/с Сысоева В.А.);

  • Консультация «Роль физкультуры в физическом развитии ребёнка. Пешие прогулки» (средняя и старшая группы) –инструктор по ФИЗО Кузьмина Л.Е.

  • Общее родительское собрание на тему: «Гражданин начинается с детства»;

  • Родительское собрание во 2 младшей группе: «О здоровье всерьёз» (воспитатель Караваева Н.О.);

  • Оформлены физкультурные уголки в группах.

Выдвигаются перспективы работы в данном направлении:

- Повысить уровень проведения утренней гимнастики (в подготовительной и старшей группе проводить на свежем воздухе под музыку);

- Систематически проводить гимнастику пробуждения во всех возрастных группах;

- Продолжить работу с семьёй по формированию ЗОЖ у детей через совместные мероприятия детей и родителей.



По годовой задаче № 2 воспитатели поработали над обогащением предметно-развивающей среды:

  • Накоплены папки-копилки с документами о ФГОС ДО.

  • Велась работа по внедрению ФГОС в ОО «Познание» с учётом принципа интеграции.

  • Всеми педагогами пройдены курсы повышения квалификации «Организация введения ФГОС», 72 часа.

  • Педсовет «Переходим на ФГОС».

  • Консультации для родителей «Что должны знать родители о ФГОС ДО» и др.

  • Групповые родительские собрания с просвещением родителей о ФГОС ДО.

     

    Выдвигаются перспективы работы в данном направлении:

- продолжить внедрение ФГОС ДО с учётом принципов развивающего обучения, необходимости и достаточности, интеграции образовательных областей, комплексно-тематического построения образовательного процесса.

По годовой задаче № 3 проведены:

   


  • РМО: «Проектная деятельность в ДОУ»,

  • семинар «Детская проектная деятельность»

  • взаимопосещения НОД по темам самообразования педагогов.

  • Отчёт по самообразованию педагогов.

  • Участие воспитанников подготовительной к школе группы Жуйкова Дмитрия и Зянкиной Ирины во Всероссийских конкурсах «Медалинград» и «Вопросита» (воспитатель Дряхлова Т.В.)

С целью повышения квалификации педагогов намечено:

- продолжить работу над повышением самообразования педагогов по изучению и внедрению ФГОС,

- педагогам печатать свои работы в различных печатных изданиях, на сайтах образовательного портала,

- продолжить работу над внедрением детской проектной деятельности;

- участвовать в республиканских конкурсах по внедрению инноваций.

 СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Содержание психолого-педагогической работы с детьми 2–7 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художест-

венно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» включает в себя социализацию, развитие общения, нравственное воспитание, самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание, формирование основ безопасности.

В ДОУ созданы оптимальные условия для формирования у детей основ безопасности, ценностей здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами, безопасного поведения на улице. Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» реализуется через основную «Программу воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой. Использовались вариативные технологии и методики, направленные на социально-личностное развитие дошкольников, проводились различные формы работы по патриотическому, нравственному, правовому, трудовому воспитанию, - всё это способствовало накоплению социального опыта, практических умений и навыков, развитию трудовой и игровой деятельности детей. Игра является важнейшим средством социализации ребёнка.

В группах созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке, который находится в доступном для детей месте.

Наблюдения воспитателей за игровой деятельностью детей показали, что дети умеют создавать предметно – игровую среду. В игре пользуются как готовыми игрушками, так и предметами – заместителями, конструируют для игр различные поделки и элементы костюмов. Но в играх не происходит достаточного взаимодействия детей, хотя дети при развёртывании сюжета опираются на интерес к содержанию игры и личной симпатии друг к другу. В группах приобретены мягкие модули.



Перспективы работы:

- развивать интерес детей к различным видам игр;

- обогатить содержание детских игр;

-продолжать формировать у детей и педагогов осознанное отношение к своему здоровью;

- повышение профессионального уровня педагогических кадров;

- продолжить работу по созданию развивающей среды

- продолжить работу по трудовому воспитанию дошкольников.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как

координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в

двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни».

В детском саду созданы условия для физического развития дошкольников. Проводились разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности: НОД по физическому воспитанию и оздоровлению детей, «Дни Здоровья», игры, досуги, праздники. И в этом учебном году дошкольники участвовали в районной спартакиаде «Малыши открывают спорт», где спортивная команда подготовительной к школе группы заняла 3 место по итогам всех мероприятий в рамках этой спартакиады.

В течение года воспитатели старших групп Дряхлова Т.В. и Феофилактова Т.Р. организовывали пешие прогулки по улицам села, что способствовало закреплению двигательных навыков и развитию физических качеств в естественных условиях, а также обогащению знаний о родном селе, формированию безопасного поведения на улице.

В НОД по физической культуре Кузьмина Л.Е. включала здоровьесберегающие моменты: точечный массаж, пальчиковую и дыхательную гимнастику, «Весёлый тренинг», что благотворно влияло на физическое и психическое здоровье детей.

В группах оформлены физкультурные уголки с традиционным и нестандартным оборудованием. В этом учебном году провели смотр-конкурс физкультурных уголков, где 1 место присуждено подготовительной к школе группе (воспитатель Дряхлова Т.В.), 2 место- старшей группе (воспитатель Феофилактова Т.Р.). В старшей группе проведены следующие мероприятия с детьми: Дни здоровья: «Где прячется здоровье», «Вечер игры», «Витаминный огород»



Перспективы работы:

- Повысить уровень проведения утренней гимнастики (в подготовительной и старшей группе проводить на свежем воздухе под музыку);

- Систематически проводить гимнастику пробуждения во всех возрастных группах;

- Продолжить систематическую работу по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию ЗОЖ через партнёрство с родителями;

- Продолжить работу с сотрудниками по формированию ЗОЖ через медико-педагогические совещания в ДОУ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

«Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и твор-

ческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира». Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование элементарных математических представлений. Ознакомление с миром природы. Во 2 младшей группе реализовался проект по ознакомлению детей с родным краем «Шаерчиос». Для организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста используется основная программа:



  • «Программа воспитания и обучения в детском саду». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. М.А.Васильевой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005.

- Программа допущена Министерством образования и науки Российской Федерации. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребёнку, выдвигает развивающую функцию образования. Обеспечивает становление личности ребёнка и ориентирует педагога на его индивидуальные особенности.

В старшем дошкольном возрасте воспитателями широко применялась детская проектная деятельность. В подготовительной к школе группе оформлены проекты: «День знаний. Школа», «Сказка», «Бабушкин сундук», «Образ Бабы Яги» и др.

Впервые дети вместе с воспитателями защищали свой проект «Пожарная машина», «Красная книга». Воспитанница подготовительной к школе группы Зянкина Ирина участвовала во Всероссийском конкурсе «Вопросита» и заняла 1 место.

В течение всего учебного года обновлялась развивающая предметно-пространственная среда в группах. Были созданы зоны познавательного и речевого пространства, подобраны пособия,книги, дидактические пособия, направленные на развитие детей, согласно их возрастным особенностям Развитию познавательной сферы способствовали и экскурсии на предприятия района и общественные места. Обогатилась развивающая среда в группах, повысились познавательный интерес детей и профессионализм педагогов по данному направлению. Обогащается учебная зона: приобретены различной тематики альбомы, плакаты, коллекции и дидактические пособия.

В ДОУ созданы оптимальные условия для развития у детей элементарных математических представлений, для ознакомления детей с физическими свойствами предметов. Большое значение придаётся развитию образного мышления и абстрактного воображения детей. В группах оформлены математические уголки, которые постоянно пополняются счётным материалом, предметами для экспериментирования по сравнению предметов по объёму, массе и т.д., иллюстрациями по закреплению числового отрезка и состава числа.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

«Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки

обучения грамоте». Образовательная область «Речевое развитие» осуществляется в рамках программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, воспитателями используются и методические рекомендации О.С.Ушаковой, Е.М.Струниной.

Работа по развитию речи детей дошкольного возраста включает в себя развитие словарного запаса, развитие связной речи, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи, развитие образной речи.

Использовались дополнительные коррекционные программы и технологии:


  • «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей» Т.Б.Филичёва, Г.В.Чиркина;

  • «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи детей» Т.Б.Филичёва, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова;

  • «Если дошкольник плохо говорит» Т.А.Ткаченко;

«В первый класс без дефектов речи» Т.А.Ткаченко;

В течение учебного года велась работа с воспитателями и родителями нашего ДОУ, реализовывался проект «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя». В марте на базе ДОУ проведен семинар «Проектная деятельность», где было проведено открытое занятие с детьми «Проект «Я». Продолжили оформление альбомов: «Вот какая мама- золотая прямо» (о маме и её профессии и месте работы), «Природные явления в фотографиях», «Только небо, только ветер, только радость впереди…» (о детях в разных видах деятельности), «Хоровод лепестков» (цветы), «Словарик» (о театре и работниках театра). Проводились консультации с родителями, анкетирование, родительские собрания. Индивидуальная работа дома велась на достаточном уровне, родители начали понимать важность работы с ребёнком дома.

Учитель-логопед Зянкина Л.В. и воспитатель подготовительной к школе группы реализовывали совместный проект по взаимодействию, участвовали во Всероссийском конкурсе для дошкольников, школьников и педагогов «Медалинград-март 2015» в номинации «Сценарии праздников и мероприятий в детском саду» и заняли 3 место. А также участвовали в 13 Всероссийском творческом конкурсе «Талантоха» в номинации «Педагогические проекты» с работой «Сказка на коврике» и получили диплом победителей за 3 место.

Таким образом, выдвигаются



перспективы работы:

- Продолжить участвовать в различного уровня конкурсах.

- Повысить уровень проведения занятий по развитию речи детей дошкольного возраста.

- Продолжить просветительскую работу с родителями через проведение индивидуальных консультаций, приглашение на занятия, проведение семинаров-практикумов, проведение отдельных родительских собраний для детей-логопатов;

- Составить подробный перспективный план работы учителя-логопеда с воспитателями на следующий учебный год.

- Обращать внимание на культуру общения среди сотрудников и детей.

- Оборудовать речевые уголки во всех группах.

- Всем воспитателям пересмотреть систему работы по ознакомлению дошкольников с художественной литературой.



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

«Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки,художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной

творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)».

Приобщение к искусству. Изобразительная деятельность. Конструктивно-модельная деятельность. Музыкально-художественная деятельность

Художественно-эстетическое развитие детей включает в себя образовательные области: «Художественное творчество», «Музыка» и осуществляется в рамках основной общеобразовательной программы. Воспитатели проводят систему занятий лепкой, аппликацией и рисованием, что направлено на художественно-творческое развитие детей. В подготовительной к школе группе в вечернее время проводился кружок «Оригами».

Художественная деятельность – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством искусства. В эстетическом развитии детей центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, который отличается оригинальностью, вариативностью, гибкостью, подвижностью. Дети знакомятся с разными видами искусства для обогащения зрительных впечатлений и формирования эстетического отношения к окружающему миру, учатся видеть в окружающем мире красивые предметы и явления, отличать реальный и фантазийный мир в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства. Дети имеют возможность самостоятельно выбрать материал, инструменты, способы и приёмы реализации замысла, самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы. У детей совершенствуются специфические умения во всех видах изобразительной деятельности, развиваются композиционные умения.

В течение года дети подготовительной к школе группы неоднократно выходили с концертами в ЦСОН и районный Дом культуры (музыкальный руководитель Булдакова Т.Д. и воспитатель Дряхлова Т.В.).

В этом учебном году дети старшей группы приняли участие в районном конкурсе «Галерея победы»- «Поклонимся великим тем годам». Самостоятельная деятельность детей имеет большое значение в развитии творческих способностей ребёнка, поэтому в каждой возрастной группе оборудованы совмещённые с ИЗО-уголками уголки труда. В группе уделено место и конструкторским уголкам, в которых имеются мягкие модули, строительный материал, кубики, «Лего», деревянный и металлический конструкторы. Работа по развитию конструкторских умений опирается на основную «Программу воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой. Кроме этого используются методические рекомендации Н.Ф.Тарловской, Л.А.Топорковой, Л.В.Куцаковой.



Перспективы работы:

- Проведение взаимных посещений по конструктивной деятельности для повышения профессионального уровня педагогических кадров.

- Обогащение конструкторских уголков и уголков труда.

- Проведение взаимных посещений занятий по ИЗО для повышения профессионального уровня педагогических кадров и помощников воспитателей.

- Проведение консультаций по художественно-эстетическому развитию с молодыми воспитателями.

- Продолжить работу над повышением уровня изобразительных и композиционных умений детей.

В развитии творческой деятельности детей большое значение играет музыкальное развитие. Это направление осуществляется в рамках образовательной области «Музыка». Музыка, как и любое искусство, способна воздействовать на всестороннее развитие ребёнка, побуждать к нравственно-эстетическим переживаниям, вести к активному мышлению. В ДОУ для развития музыкальных способностей детей создаются определённые условия: музыкальная среда, проведение музыкальных занятий, праздников, развлечений. В д/с часто выступают учащиеся школы искусств.

Для музыкального воспитания и развития детей использованы основная и дополнительные программы

Дети эмоционально отзываются на музыку, внимательно её слушают, хорошо ориентируются в знакомых музыкальных произведениях; могут определять характер и жанры незнакомых произведений, узнают знакомые по вступлению мелодии.

Поют выразительно, самостоятельно, стараются вместе начинать и заканчивать песню, точно выполняют ритмический рисунок, правильно передают мелодию, различают движение мелодии вверх и вниз, долгие и короткие звуки. Дети выразительно и непринуждённо двигаются в соответствии с музыкальными образами, характером музыки; ускоряют и замедляют движения, меняют их в соответствии с музыкальными фазами; инсценируют игровые песни, выполняют творческие задания.

Музыкальное воспитание дошкольников осуществляется не только во время музыкальных занятий, праздников, развлечений, но и во время прогулок, утренней гимнастики, самостоятельных игр. В каждой возрастной группе имеются музыкальные центры. Воспитатели включают музыку при выполнении гимнастики после сна.

Немаловажную роль в развитии музыкального воспитания играют праздники. В детском саду проводятся не только сезонные, но и стали традиционными народные и календарные праздники: «Масленица», «День республики». В этом учебном году был проведнён Фестиваль детского творчества, посвящённый Дню Победы. Дети старшей группы инсценировали сказку «Репка» для малышей, демонстрировали перед родителями и детьми экологическую сказку «Ёлочка», кукольный театр «Лесные друзья». Было проведено много развлечений и досугов: «Приключения Стёпки-Растрёпки в осеннем лесу», «Мой весёлый звонкий мяч», «Музыкальная гостиная П.И.Чайковского», «Сказки К.И.Чуковского» и др.

Развитие творчества требует дифференцированного подхода к каждому ребёнку, поэтому следует особое внимание уделять индивидуальной работе с детьми. Необходимо оснастить педагогический процесс всеми необходимыми техническими средствами обучения, детскими музыкальными инструментами.

Перспективы работы:

- Продолжить осуществление индивидуального подхода при взаимодействии с детьми, с учетом их интересов, возможностей и особенностей развития.

- Оборудовать музыкальные уголки в каждой возрастной группе.

- Музыкальному руководителю провести консультацию для воспитателей по оснащению музыкальных уголков.

- Приобрести музыкальные инструменты.

- Продолжить обновление костюмов для праздников и спектаклей.

- Продолжить работу по театрализованной деятельности, включать инсценировки в праздники и развлечения.

Методическое обеспечение

На ДОУ в современных условиях развития общества возлагаются очень ответственные социальные задачи – обучать, воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально-экономический, научно-технический и нравственный прогресс российского общества в новом столетии. Поэтому сегодня актуальным является активизация человеческого фактора в просвещении, развитие творческого потенциала педагогов и педагогического коллектива в целом. Актуальнейшей проблемой является повышение роли и значения методической работы в ДОУ, проведение научного анализа и практическое совершенствование этой работы.

Коллектив ДОУ использует в своей работе исправленную и дополненную программу нового поколения: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, которая обеспечивает становление личности ребёнка и ориентирует педагога на индивидуальные особенности ребёнка и направлена на его всестороннее развитие.

С целью фиксации достижений детей и отслеживания результатов их развития в д/с организована система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.

При организации мониторинга учитывается положение Л.С.Выготского о ведущей роли обучения в детском развитии. Поэтому он включает в себя два компонента:

- мониторинг образовательного процесса через отслеживание результатов освоения образовательной программы;

- мониторинг детского развития на основе оценки развития интегративных качеств ребёнка.


Задачи на 2015-2016 учебный год
1. Повысить уровень физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ через взаимодействие с семьёй.
2.Продолжить работу по организации предметно-пространственной среды для реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО.   

        


3.Повысить уровень познавательного развития дошкольников через внедрение дополнительной программы Н.А.Рыжовой «Наш дом-природа»




  1. Работа с кадрами

    1. Повышение деловой квалификации педагогов

А) Качественная характеристика педагогических кадров


ФИО

Образование

Стаж работы

Сведения о категории

Последняя дата повышения квалификации

Возрастная группа

Тема углублённой работы

1.Сысоева Е.Г.

высшее

30

1

2014

Заведующий ДОУ

«Имидж образовательной организации и пути его формирования»

2.Зянкина Л.В.

высшее

21

2

2014

В декретном отпуске




3.Булдакова Т.Д.

высшее

42

Соответствие зан.должности

2012

Музык. руководитель

«Развитие музыкальных способностей через инсценирование»

4Дряхлова Т.В.

Незаконченное высшее

26

1

2014

Воспитатель ясельной группы




5Феофилактова Т.Р.

высшее

23

1

2014

Воспитатель старшей и подготовительной к школе групп

«По дороге в школу»

6 Кузьмина Л.Е.

Средне-специальное

24

2

2014

Воспитатель


Физкультурный уголок в группе как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста.

7 Невоструева З.Р.

Высшее

3

-

2014

Воспитатель средней группы

Уголок природы как средство обогащения РППС в группе

8 Щепина А.И.

Высшее

1

-

2014

Воспитатель 1 младшей группы

«Развитие мелкой моторики руки»

9. Шуклина К.А.

Высшее

3

Соответствие зан.долж

2014

В декретном отпуске




10. Плетенёва М.А.

Высшее




1

2012

Воспитатель

Роль загадок в воспитании детей дошкольного возраста

11.Сигова Г.В.

Высшее

-

-

-

Воспитатель

Подвижные игры как средство развития детей












































































































































































































































































































Б) Повышение квалификации в новом учебном году:

Курсовая подготовка:

Дряхлова Т.В.. – воспитатель (72 часа)

Щепина А.И.- воспитатель – (72 часа)

Невоструева З.Р.- воспитатель- (72 часа)

Зянкина Л.В.учитель-логопед – (72 часа)

В) Сведения о проведении районных мероприятий на базе ДОУ:
РМО: «Проектная деятельность в ДОУ»-март 2015г.
Г) Сведения о проведении районных мероприятий (см. районный годовой план)


    1. Организационно – методическая работа

  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница