Бизнес-план Производство собственных приложений и игр на платформе iOs (Apple) и Android и их вывод на рынок мобильных приложений




Скачать 438.97 Kb.
страница1/4
Дата24.08.2016
Размер438.97 Kb.
  1   2   3   4


Бизнес-план

Производство собственных приложений и игр на платформе iOs (Apple) и Android и их вывод на рынок мобильных приложений.



Промо-видео: http://www.youtube.com/watch?v=mDbKiB1nvbE

Основатель проекта:

Лебедь Дмитрий Александрович


тел: 89277764406

email: 89277764406@mail.ru


Тольятти


2014г

1. Резюме

Развитие технологии послужило своеобразной основой для создания такого технического чуда как глобальная сеть Интернет. Ее развитие было по-настоящему стремительным. Ведь в течение каких-то 30 лет паутина опутала своими нитями всю планету и сейчас уже достаточно сложно представить свою жизнь без информационной сети. На сегодняшний день в Интернете многие люди зарабатывают неплохие деньги, играя на виртуальной валютной бирже, многие занимаются в онлайне решением различных финансовых вопросов, ну и, конечно же, люди в глобальной сети Интернет просто-напросто отдыхают, проводя свое свободное время за компьютерными играми. Стоит заметить, что компьютерные игры наиболее популярны среди молодежи от 14 до 27 лет, которые согласно последним статистическим данным проводят за ними более четырех часов в сутки.

В наше время индустрия компьютерных игр в финансовом отношении уже практически достигла уровня киноиндустрии и, судя по всем ожиданиям, скоро обгонит ее. На территории США прибыль от продажи компьютерных игр в мире составляет значительную долю финансового сектора экономики страны.

Кто из нас никогда в жизни не играл в компьютерные игры? В современный мир развлечений ворвался поток разнообразных игр. Это простые с арканоиды, различного рода шутеры и браузерные игры, а также полноценные игровые супермиры с миллионами игроков.

Каждый день игровые компании борются с шаблонностью с целью создания уникальной идеи, увлекательной истории и сбалансированного мира. Команды разработчиков игр совершенствуют в процессе работы над игрой не только свои навыки, но и технологии создания. Именно поэтому мы наблюдаем сейчас столь стремительное развитие игровой индустрии. Таким образом, наша студия осуществляет свою деятельность в самой динамичной сфере – индустрии разработки программного обеспечения, в частности, компьютерных игр. Преимущество нашей компании заключается в том, что мы создаем программы и компьютерные игры для iPhone, iPod Touch и iPad.

По результатам III квартала 2013 финансового года, общее количество проданных компанией Apple мобильных устройств на базе iOS превышает 410 миллионов. За отчетный период Apple реализовала порядка 45 миллионов iOS-гаджетов — в конце апреля текущего года Apple сообщала о продаже более 365 миллионов мобильных устройств. Количество пользователей облачного сервиса iCloud для хранения и синхронизации пользовательских данных между устройствами Apple превысило 150 миллионов по всему миру. За отчетный квартал сервис, который пользуется популярностью среди владельцев гаджетов Apple, прибавил к своей аудитории 25 миллионов человек. Исходя из результатов отчетного квартала, в числе проданных устройств — порядка 84 миллионов планшетов iPad и 244 миллионов iPhone разных поколений.

50% семей в США имеют, по крайней мере, один продукт Apple. Из тех оставшихся, в которых нет яблочных гаджетов, в каждом десятом семействе собираются приобрести его уже в этом году.

55 миллионов семей имеют один iPad, iPhone, iPod, или Mac в доме.

Apple-покупатели, как правило, мужчины, студенты колледжей и школьники.
61% семей с детьми имеют устройства Apple.

48% бездетных семей имеют продукцию Apple.

На 28% семей с доходом $30,000 в год приходится одно устройство Apple.
На 77% семей с заработком более $75,000 в год приходится в среднем три продукта Apple.

В среднестатистической семье из пяти человек на одного приходится 1,6 устройств. Среди тех, кто пользуется техникой Apple, 25% хотят приобрести еще по одному гаджету. Исследование показало, что Apple-фанатами, как правило, являются мужчины с высшим образованием. И чем больший заработок они имеют, тем большим количеством яблочной техники они обладают.

Признано, что продукты, проектируемые Apple - самые желанные подарки, причем это касается не только Запада, но и государств постсоветского пространства.

Аналитик Джин Мюнстер организовал опрос 800 пользователей «Твиттера». Исследования показали уровень спроса на выпущенный в начале осени iPhone 5S. Выяснилось, что популярность новой модели культового смартфона растет. Еще в начале сентября его намерены были приобрести 47,7 процентов респондентов, а в декабре этот показатель достиг 55 процентов.

Средний рост спроса на «яблочные» смартфоны за каждый год с момента их появления на рынке увеличивается ежегодно на 30-40 процентных пунктов.

В настоящее время App Store насчитывает свыше 1 млн. приложений для iPhone, iPod Touch и iPad) и более 500 млн активных аккаунтов. Совокупный доход девелоперов, разрабатывающих приложения для App Store, перевалил за $9 млрд.

В прошедшее Рождество число мировых iOS-загрузок увеличилось на 87%, по сравнению со средним показателем за декабрь 2013-ого. Доходы также заметно возросли – на 70%. Что касается отдельных iPad-показателей, то они выросли на еще более впечатляющие 140% и 83%, соответственно.

Игры для Apple очень актуальны. Мы тоже не отстаём от тренда и пытаемся внести свою лепту в создании таких игр. И мы сделаем так, чтобы пользователям не было скучно пользоваться устройством Apple.


2. Описание вида деятельности

Мы создали российскую компанию с целью разработки программного обеспечения и развития собственного бизнеса в индустрии электронных развлечений.

Основным видом нашей деятельности является производство и реализация программного обеспечения, конкретно – создание игр и приложений для мобильных устройств. Эта отрасль требует высокой квалификации персонала, знания потребностей рынка и качества выполнения работ.

Сразу отмечаем, что мы создаем компанию по производству игр и приложений для гаджетов не как одноразовый проект, мы организуем компанию, которая перерастет в «фабрику приложений». На первом этапе мы выпустим одну-две игры, которые помогут нам оправдать заложенные в нас средства и принести ощутимую прибыль, чтобы мы могли наращивать мощности, привлекать больше нужных специалистов. Если на первом этапе мы планируем создать игры не сложные, но прибыльные, то дальше мы хотим взяться за более сложные проекты, будь то экономическая стратегия, сложный красивый квест, ролевая игра или симулятор.

Мы считаем игры одним из видов искусства, который можно и нужно развивать. Мы создаем сплоченную команду профессионалов, способных генерировать и проводить в жизнь самые смелые, широкомасштабные и интересные идеи.

Проект будет осуществляться на разработанном в последнее время оборудовании с использованием только что вышедших технологий.

До начала производственной деятельности компания должна была выяснить следующие вопросы:

• потребность на данный момент в программном обеспечении и размер данной потребности;

• будут ли клиенты покупать эту продукцию, если она будет вполне доступна и

иметь конкурентоспособные цены;

Результаты проведенного нашей фирмой маркетингового исследования подтвердили, что

современная ежегодная потребность рынка достаточно велика.



3. Анализ рынка
Исследование рынка показало, что существует огромная потребность в производителе игр для мобильных устройств. Наша компания планирует внедриться в эту нишу. Мы осознаем, что продажи не придут сами собой и их надо завоевать. Продажи мобильных устройств Apple растут день ото дня, планшетники, iPhone, iPod Touch и iPad стали любимым гаджетом у подростков и молодежи, порой и более старшее поколение не прочь отвлечься от ежедневной рутины и поиграть в разные игрушки в свободное время.
Наша продукция больше заинтересует покупателя, так как качественные и «свежие» игры не так легко найти на российском и европейском рынке.

Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:




  • реклама в тематических форумах;

  • продвижение с помощью издателя;

  • продвижение в Аpp Store за счет покупок ботами;

  • рекламы через социальные сети;

  • рекламы через мобильные устройства;

  • высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, открытости.


4. Конкуренция

На российском рынке практически нет компаний, серьезно занимающихся подобного рода деятельностью. Наша команда разработчиков игр совершенствует в процессе работы над игрой не только свои навыки, но и технологии создания.

Мы решили запустить данный проект, потому что считаем целесообразным наладить выпуск российского игрового продукта. Российский рынок компьютерных игр почти девственно чист, что делает его весьма привлекательным для любого инвестора.

Мы планируем также выход на европейский и американский рынок, хотя понимаем, что конкуренция там огромна. Но в то же время востребованность в данном продукте тоже очень большая. Если наш игровой продукт «выстрелит», то мы можем собрать несколько миллионов клиентов.

Можно выделить некоторые факторы конкурентоспособности:

• качество;

• уровень цен;

• дизайн;

• исключительность товара.

Наши преимущества:



Целостность команды.

Все сотрудники, вошедшие в команду разработки, работают в комфортных условиях в нашем офисе полный рабочий день. Этот фактор благотворно влияет на качество работы, а хорошо налаженная коммуникация между сотрудниками позволяет оперативно решать задачи по мере их поступления.



Опыт команды.

За плечами наших сотрудников опыт работы с различными проектами и заказчиками.



Профессионализм команды.

Наша команда разработки способна воплотить в жизнь даже самую смелую идею компьютерной игры.



5. Организационный план

Правовой статус фирмы – общество с ограниченной ответственностью. Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна по своей структуре.

Мы хотим создать успешную и прибыльную компанию, которая будет приносить стабильный доход, так как планируем регулярно выпускать новые приложения и игры и не сомневаемся, что сможем довольно быстро вернуть инвестору средства, вложенные в наш бизнес.
5.1 Организационная схема управления

Штат сотрудников на текущий момент.

1.Директор.

2.Руководитель проектов

3.Дизайнер 2 чел

4.Программист 2 чел

5. Game Аналитик
Ключевые члены команды:


  1. Директор - Лебедь Дмитрий Александрович




  • Окончил Тольяттинскую академию управления (финансы и кредит).

  • Работал в «ИС-Лизинг», от менеджера по продажам до начальника отдела продаж. Собственные проекты –

  • 1.Соучредитель вендинговой сети платежных терминалов (20 штук).

  • 2.Создал производство х/б перчаток ООО "Профснаб». Директор. (получен гранд от Мэрии на возмещение затрат. За 1.5 года окупил бизнес, и продал с маржой в 300% от вложенных средств, на что и пошли деньги для реализации текущего проекта.)

  • 3. Единственный учредитель компании “СофтДизайн” www.sdtlt.ru

(1.5 года в текущем проекте.)

  • Сертификаты повышения квалификации: «Построение отдела продаж», «Эффективное руководство», «Ораторское искусство», « Бизнес-молодость» и тд.




  1. Руководитель проектов - Макеев Михаил Сергеевич




  • Магистр техники и технологий.

  • Имеет 2 высших образования: дизайнер и веб-разработка.

  • 6 лет преподавательской деятельности.

  • Создание собственных проектов: 1) pro-landing.biz 2) vip-landing.ru.

  • Управление проектами по Веб-разработке: разработано более 50 сайтов.

  • Работа в Uniti. Опыт ввода CRM системы на организации из 30 человек. Организация системы контроля версий для совместной разработки. Руководство коллективом из 10 человек.

Директор занимается кадрами, заключает договоры на поставку оборудования в офис, координирует работу всех сотрудников, следит за сроками производственного этапа.

Руководитель проектов генерирует идеи команды и формирует общую концепцию игр. Также разрабатывает и формирует технические задания для всех программистов.

Game аналитик проводит исследования рынка, анализ игровых движков, сетевой архитектуры, среды разработки, встроенных редакторов и.т.д. Покупка необходимого программного обеспечения. Обеспечивает наполнение продукта текстами, названием и.т.д.

Интернет - дизайнеры создают сюжет, прорабатывают интерфейс, работают над звуком и физикой объектов, выступают как иллюстраторы (персонажи в окружающей среде, фон т др.) и как 2D или 3D аниматоры, в зависимости от концепции.

Программисты осуществляют разработку программ, программно-технических средств.

Бухгалтер не входит в штат компании. Планируется использовать специалиста сторонней организации. Услуги: ведет всю финансовую деятельность фирмы, начисление и уплата налогов.

Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые энергичные люди в возрасте от 18 до 30 лет. Все сотрудники имеют высшее специальное образование и являются дипломированными работниками.

Для нас в человеке обязательны:


  • креативность

  • чистоплотность;

  • дисциплинированность;

  • добросовестность;

  • порядочность;

  • честность.

6. Технология производства

Подготовительный этап (pre-production)

На данном этапе:

разрабатывается и документируется концепция игры,

прорисовывается дизайн персонажей,

определяется выбор средств реализации проекта.

На этом этапе коллективом с художниками, игровыми дизайнерами, сценаристом, с начальством или даже всей командой формируется план по созданию игры.


Этап успешно пройден.
Производство (production) – это ключевой и самый долгий этап создания игры. Происходит:

реализация ранее созданного разработчиком плана,

вносятся корректировки в написанный ранее план,

промежуточное рассмотрение текущих результатов разработки,

внесение внеплановых изменений,

обкатка продукта, выявление ошибок и нестыковок.



Этап успешно пройден.
Выпуск (relies) –игра выходит в свет. Этот этап знаменуется как прекращение давления со стороны издателя, ведь мы уже подготовили игру к релизу, теперь действует издатель. Его работа заключается в том, чтобы распространить и продать как можно больше копий и снизить попадание копий игры на пиратские интернет-ресурсы. Наличие издателя для нашей компании находится под вопросом, т.к мы планируем самостоятельно продвигать нашу продукцию и только в крайнем случае будем обращаться к известным издателям из-за экономии средств.

Создание топовой игры – это главная цель для входа нашей команды в рынок мобильных приложений. Мы должны окупить средства, вложенные в нас инвестором и заработать средства для дальнейшего развития нашей компании. В дальнейшем, для более стабильного положения, мы сможем оказывать и другие услуги клиентам:





Создание программ для ipad

В принципе, создание программ для ipad по силам любому толковому программисту, но если дело касается действительно уникального, «заточенного» под клиента продукта, необходимо обращаться в нашу компанию.

Для примера приведем несколько задач, которые способно решать специализированное программное обеспечение, написанное специально для вас:


  • Автоматизация процессов

  • Мобильное управление бизнесом

  • Расширение базы клиентов

  • Информирование клиентов

  • Внедрение продуктов и услуг и т. д.

Среди основных показателей, по которым можно судить о хорошем программном обеспечении, мы выделяем:

1)Продуманный, функциональный, удобный интерфейс: все должно быть максимально понятно и просто.

2)Возможность применения самых современных средств, обеспечивающих информационную безопасность.


3) Полное отсутствие незамеченных ошибок в кодах программы.


Создавая программу для вашего ipad, мы предложим последующую поддержку продукта, с возможностью внесения в готовую программу необходимых изменений. Разумеется, готовый продукт будет протестирован на предмет работоспособности ошибок. В случае удачного исхода проверки, выдадим гарантию и ответим на все возникшие вопросы.


Разработка кросс-платформенных приложений

  • Разработка приложений для iPad от идеи до успешного запуска.

  • Работы по созданию дизайна и анимации.

  • Тестирование продукта.

Мы будем создавать кросс-платформенные приложения с возможностью интеграции с различными сервисами: Google, Twitter, Facebook, Yahoo, с российскими социальными сетями и сервисами. Придавая большое значение не только креативному подходу, но и высокому качеству, мы будем разрабатывать отказоустойчивые и сверхнадежные приложения.
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница