Человек во вселенной, вселенная в человеке




Скачать 175.9 Kb.
Дата23.08.2016
Размер175.9 Kb.
Лев Бондарев

Человек во вселенной, вселенная в человеке

«Теория биологической радиосвязи может привести к распознаванию сокровенных тайн живого микрокосма – к решению великой загадки существа мыслящей материи»



К.Э. Циолковский.
Сначала я хотел писать доклад только о радиочастотах и вселенской информационной оболочке, и только косвенно коснуться проблемы образования. Однако вскоре понял, что об образовании нужно писать, прежде всего, поскольку оно прямо связано с предметом этого доклада и находится сейчас в катастрофическом состоянии.

В последние годы в обществе происходят страшные и, как мне иногда кажется, необратимые процессы. До последнего момента я не понимал, насколько это серьёзно. Но летом я решил провести социологический опрос среди школьников на феодосийском пляже, чтобы узнать их любимые книги и, согласуясь с их ответами, составить карту, на которой было бы отмечено, в каких областях России и Украины детям не прививают любовь к чтению. А если дети не любят читать, значит, образование школьников находится не на очень высоком уровне. Для рисования такой карты я хотел использовать три цвета: зелёный – области, где дети много читают и много знают, жёлтый – где читают меньше, и красный, где читают совсем мало. Области, которые не удалось охватить опросом, я хотел оставить белыми. Я проводил этот опрос на пляже потому, что пляж – это маленькая модель общества. Там находятся люди из разных городов (в Феодосии чаще из России и Украины, но иногда встречаются из Молдавии и Белоруссии). У этих людей разные профессии и разное количество денег, хотя очень богатых на нашем пляже нет, они ездят в более престижные места. А ещё на пляже очень легко знакомиться с детьми и задавать им вопросы так, чтобы они не поняли, для чего их спрашивают, и не соврали бы.

Через несколько недель опроса я понял страшную вещь: всю мою карту нужно раскрасить красным цветом. (Материалы опроса прилагаются). Дети сейчас вообще не любят читать. Когда их спрашиваешь о любимой книге, они или не могут её назвать или называют «Гарри Поттера», причём большинство имеют в виду не книгу, а фильм, который по ней поставлен. Но практически все могут назвать любимую компьютерную игру.

А в современных компьютерных играх не надо думать. Там надо, как правило, бегать, стрелять, прыгать или ездить по улицам, сбивая невинных горожан. Люди превращаются в жалких, лишенных своих мыслей потребителей не в меру раздувшейся развлекательной индустрии. Человек читающий превращается в другое существо – человека играющего. Причём превращается очень быстро. С той же скоростью, с какой развивается технический прогресс в наше время. Люди меняются, и даже возникает вопрос: а может быть мы уже не совсем люди? Игры развивают в нас не умение мыслить и сопереживать, а хорошую реакцию, умение быстро реагировать. Но у тигра или даже у домашней кошки, реакция ещё быстрее. Это же не делает кошку человеком!

И в фильмах все не лучше. Люди раньше видели на экранах человеческие чувства, мысли, переживания, ответы на вечные вопросы. А сейчас всё это нам кажется немного детским и наивным. Сейчас в фильмах - цинизм, жестокость, взрывы и одинаковые истории любви. Все фильмы сейчас однотипны. И почти во всех фильмах употребляются слова «борьба со злом». Но понимание значения этих слов искажено. Если в фильме какой-нибудь спайдермен взорвет вместе с главным негативным персонажем 2 сотни людей, которые ни в чем не виноваты, почти никто из зрителей этого не заметит. А ведь это и есть зло. Людей заставляют тупеть. Нарочно. Человек может вместить в себя целую вселенную, а вместо этого вмещает только ничтожную её часть, потому что 98 процентов способностей, которые даёт нам природа, мы не используем. Причем с развитием компьютерных технологий этот процесс ускоряется.

С питанием то же самое. И эта проблема имеет самое прямое отношение к образованию. Раньше люди ценили не рекламные отзывы о продукте, а свой личный опыт, опыт знакомых людей и здравый смысл. А сейчас в продажу пускают всякую химическую чушь. И люди покупают, не задумываясь. Потому что думать их отучили.

Нечто, напоминающее сухой корм для животных, посыпают шоколадной или медовой вкусовой добавкой, кладут в яркую упаковку, помещают внутрь игрушку, рисуют на коробке головоломку уровня развития трехлетних детей, красиво называют, помещают на коробке два-три выдуманных отзыва о полезности продукта и пускают в продажу как детские сухие завтраки.

Это и есть деградация – играть в тупые и опасные для психики игры, смотреть однотипные боевики и мелодрамы и есть непонятно что, откидывая всякий здравый смысл.

Кстати, я хотел сказать несколько слов в защиту книги «Гарри Поттер». Именно книги, а не фильма, потому что фильм действительно плохой. То есть, он такой, как большинство современных фильмов этого жанра: много действия и мало мыслей. А книга совсем другая. Я знаю, что многие взрослые эту книгу критикуют. Но когда их спросишь, читали ли они её, обычно отвечают: «У меня нет времени всякую ерунду читать!» Это, конечно, неправильно. Если бы они «Гарри Поттера» прочли, они бы поняли, что там есть всё, что интересно детям: тайны, приключения, волшебство, одиночество, сложность выбора, дружба, первая любовь и борьба со злом там настоящая, а не такая, как в современных американских фильмах. А если эта книжка не похожа на те, которые читали мамы и папы, когда были детьми, это не значит, что она плохая. Плохо только то, что для современных детей она единственная. Правда, из всех взрослых, с которыми я об этом говорил, мне удалось убедить только мою маму.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что я выступаю против кино, компьютерных игр и технического прогресса вообще. Но это не так! Я только хочу, чтобы они не убивали в человеке нравственность и желание и умение думать. Вновь изобретённая техника должна служить не только для упрощения жизни человека, а для его самосознания и самоусовершенствования.

Наука и техника должны помочь выявить скрытые возможности человеческого мозга, а не наоборот – загнать их поглубже. И тогда экстрасенсом сможет быть любой человек. Но тем, кто стоит у власти, это совсем не нужно. Ведь тогда им будет трудно нас обманывать и зарабатывать на людях деньги. Теперь рассмотрим подробнее механизм телепатической передачи.

Профессор Вуд в опытах с инфразвуком доказал, что чрезвычайно трудно телепатически передать целые определённые фразы, даже, если в опыте участвуют экстрасенсы. Он доказывал этим, что феномен биосвязи мы получили в наследство от животных. Но этот факт доказывает и ещё одну вещь: принимать телепатические сигналы может каждый. И каждый на подсознательном уровне делает это. Ведь у каждого из нас бывает неопределённое чувство беспокойства о близком человеке или предчувствие какого-нибудь события. Просто у большинства людей эти способности не развиты и проявляются только в чрезвычайных ситуациях, в моменты очень сильного напряжения.

Подготавливая этот доклад, я нашел в разной литературе и в рассказах очевидцев очень много свидетельств о фактах телепатии. Я не буду их пересказывать, потому что все слышали в своей жизни не раз такие рассказы. Некоторые из них записаны учёными, например, Б.Б.Кажинским, который всерьёз занимался этим явлением. Я расскажу только один случай, который произошёл в 1947 году в нашей семье, и который мне рассказывала моя мама.

Мой прапрадед тогда лежал в больнице. Его жена была дома и занималась уборкой. Когда она взяла в руки часы своего мужа, чтобы стереть с них пыль, вдруг её охватило резкое чувство тревоги. 0т неожиданности она уронила часы, и они разбились. Когда она пришла вечером в больницу, ей сказали, что её муж умер как раз в то время, на котором остановились стрелки разбитых часов.

Конечно, эта история может быть просто семейной легендой. Я не могу её проверить, потому что нет в живых очевидцев. Но таких историй слишком много. Даже если правдивыми являются только половина, феномен биологической радиосвязи можно считать доказанным.

Уже несколько столетий люди бьются над проблемой гениальности, предзнания и телепатии. Люди объясняли ее разными явлениями. И, по-моему, это можно обьяснить при помощи радиоволн. В клетках и органах человека имеются образования тождественные элементам радиосхемы. Биотоки мозга, сердца, мышц, ионные изменения вызывают электрические колебания различного характера. Когда они находятся в поле изменяющихся электрических потенциалов, в них протекают процессы, похожие на те, которые происходят в радиопередатчиках и приёмниках. Например, изменения ёмкости и индукции и генерация радиоволн.

Телепатия – это передача мыслей на расстояние. Мысль нематериальна. 0на только продукт материальных процессов, которые сопровождают мышление. Передаётся на расстояние не мысль, а электромагнитные и радиационные волны, которые излучаются мозгом, когда мы мыслим. В этот момент в мозговых концах анализатора (как действующей части колебательного контура нервных цепей) проходят электрические импульсивные токи.

Ведь ученые давно доказали, что в человеческом теле нервы и органы составляют колебательные контуры, при помощи которых люди могут осуществлять радиоприем и радиопередачу.

Эти контуры переносят информацию в мозг. Его можно считать информационным хранилищем первого уровня. Это и объясняет телепатию.

Конечно, у многих людей эта теория может вызвать сомнения, потому что считается, что биологические радиоволны из-за своей слабости не могут проникнуть сквозь атмосферные помехи. Но мы знаем, что в радиотехнике существуют различные фильтры, освобождающие полезный сигнал от помех. Даже от тех, которые сильнее самого сигнала. Эти фильтры особенно применяются в области ультракоротких волн. А волны, возникающие в головном мозгу человека, по мнению учёных, как раз относятся к этому диапазону. Это даёт нам смелость предположить, что в человеческом организме тоже могут быть свои «фильтры», хотя механизм их работы ещё не изучен.

Сейчас нет специальных точных приборов для регистрации явлений биологической связи. Люди создают какую угодно технику для облегчения своей жизни, но не для познания самих себя. Основной метод анализа явлений телепатии - теория вероятности. Хотя некоторые опыты с использованием современной техники всё-таки проводятся. При этом нередки случаи прямого обмана.

Кандидат технических наук Солдырёв якобы произвел контакт с параллельным миром. Он настроил радиоприемник на «пустую» волну, загрузил в магнитофон кассету и включил запись. После этого удалил на компьютере заведомо бессмысленные звуки и якобы получил ответ на вопрос, который мысленно задавал на протяжении записи. Он задавал вопрос «духу Гоголя», зачем Гоголь сжег третий том «Мертвых душ»! Всё это совершенно серьёзно транслировалось по одному из центральных каналов телевидения. Но Гоголь сжигал-то второй, а не третий том! Из этого можно сделать вывод, что многие «ученые», занимающиеся подобной ерундой – просто шарлатаны.

А телевизионщики, которые это показывают как серьёзную научную передачу – просто неграмотные люди.

Процесс передачи мысленной информации связан с материальными явлениями, окружающими людей. Считается, что этот вид связи развивается особенно сильно при небольшой концентрации биологических объектов на большой территории. Обычные формы общения (разговор, жесты и т. д.) применять было невозможно, поэтому древние люди использовали телепатию. По этой теории выходит, что развитие второй сигнальной системы в виде словесного общения вытеснило этот вид информации. Теперь им пользуются только животные. Но у меня этот вывод вызывает сомнения. Сейчас я объясню почему.

Я провёл наблюдение. У нашей кошки было двое котят. Одного забрали почти сразу, и кошка этого совсем не заметила, хотя если б между нею и котёнком была телепатическая связь, она бы почувствовала его тревогу, когда его забирали новые хозяева. Но может быть, сигналы котёнка, который находился рядом, перебивали сигналы того, которого уносили? Когда забирали второго котёнка, кошка была в соседней комнате. Она там спокойно ела и умывалась, ничем не выявляя беспокойства. А уже вечером спохватилась и начала искать своих котят.

А эксперименты В.Л.Дурова с дрессированной собакой в 1924 году наоборот, доказывают, что животные могут понимать друг друга и своего хозяина, находясь даже на некотором расстоянии совсем без слов. Эта собака даже выполняла команды, данные взглядом. Но это не доказывает, что все животные владеют телепатией. Среди животных могут быть экстрасенсы, так же как и среди людей.

Что касается концентрации людей на определённой территории, то это тоже не доказано. Получается, что в сельских местностях Сибири и Зауралья, где низкая плотность населения, телепатов должно быть больше. Но на самом деле это ведь не так.

Но как же быть с гениальностью? Ведь это явление почти никак не объясняется теорией радиоволн.

Все очень просто. Вы наверняка слышали о таком явлении, как информационная оболочка Земли. И эта оболочка – планетарная – копирует все сигналы, проходящие через атмосферу и их сохраняет в себе. После этого происходит сопоставление фактов, и выводятся теории, которые принимаются гениальными людьми через контуры биорадиосвязи. Нельзя говорить, что гениальности не существует. Просто люди, которых называют гениями, очень энергетичны и ловят информацию буквально «на лету».

Я думаю, что планетарная оболочка есть на каждой планете, тогда есть что-то, обобщающее все планеты. Это галактическая оболочка, в которой накапливается опыт уже целой галактики. Есть даже супероболочка, сверхоболочка, обволакивающая всю вселенную. В ней бесконечное множество знаний. Все знания взаимодействуют друг с другом. Даже младенец может принимать знания и отсылать уже накопленные по каналам радиосвязи. Он принимает сигналы из тех информационных оболочек, которые к нему ближе всего. По мере роста у человека увеличивается мощность радиоприема и, следовательно, дальность действия колебательных контуров.

Именно поэтому дети иногда уже знают то, что им только собираются рассказать. А так как инфооболочка Земли плотно наполнена знаниями, то люди чаще принимают знание по радиоканалам. Так появляются «знающие» дети. Так как говорят, что их аура, то есть электромагнитное поле чрезмерно активно, я смею предполагать, что аура – признак включенной мощной радиосистемы в их организме.

По-моему, неверно будет считать, что биологическая радиосвязь – признак только людей и животных. Процессы, происходящие в организмах растений, тоже очень интересны в этом смысле.

По мнению друидов, у каждого человека есть свое дерево, рядом с которым и нужно находиться как можно чаще. Замечено, что в лесу, где растут определенные породы деревьев, человек может чувствовать подьем или утомление. По-моему, это доказательство того, что растения по каналам радиосвязи передают нам свою информацию. Это объясняется тем, что каждый человек, так же как резистор, имеет свое сопротивление. Он не может заряжаться от деревьев с чрезмерно низким зарядом. Если заряд низкий, человек ничего не почувствует. Если заряд средней величины, человек почувствует утомление, а если высокий – подъем сил и энергии. Если заряд низкий, он не проникнет через естественный барьер человека, если средний или высокий – начнет устанавливаться баланс между человеком и растительным обьектом.

Скорее всего, если аура – признак работы контура связи, то сьемки ауры позволяют выявить включенную радиосвязь, например, зарегистрированное излучение ауры человека в покое гораздо меньше излучения, зарегистрированного в момент мысленного запроса о благе других. Скорее всего, запрос из мозга человека идет в его электромагнитную оболочку (ауру), где возникает информационный электромагнитный импульс. Импульс отпочковывается от общей ауры по принципу протуберанца и отсылается по заданной мозгом траектории. Все поле в этот момент напрягается, чтобы задать импульсу пусковое усилие.

Я думаю, что такой запрос идет во внешнюю энергетическую оболочку (планетарную), регистрируется там, обрабатывается и остается в оболочке, но тем временем оболочка реагирует другими импульсами, которые отсылаются в ауры других людей.

Также можно предположить, что человеку сейчас препятствует физически отсылать телепатические сигналы инородное электромагнитное излучение от современных приборов. Кроме того, сигнал может заземляться в металлических предметах и вообще не попадать к адресату. Еще, если на пути сигнала встанет человек, сигнал остановится в его ауре. Если сигнал развил на одной из точек пути максимальную скорость, то человек, стоящий на близком расстоянии от этой точки может почувствовать сигнал, адресованный не ему.

Подтверждением этому может служить пример, который поймет любой человек, пишущий стихи. Иногда у поэтов возникает определенное состояние, когда, кажется, что стихи надиктованы кем-то другим, а не самим поэтом, и мысли совершенно не похожи на мысли этого поэта в быту. Скорее всего, импульс был предназначен другому человеку, но поэт находился рядом с точкой, в которой скорость импульса была наибольшей на небольшом расстоянии. Отсюда можно вывести формулу силы натяжения ауры под действием электромагнитного импульса: Fнат. = V/Sдо траектор.•Sдо получателя.. (Сила натяжения ауры равна скорости рядом идущего импульса, деленной на расстояние от ауры до траектории этого импульса и умноженной на расстояние до получателя). Эта формула, конечно, принципиальна. В ней не учтены ни фактор электромагнитных помех, ни объем информации, но, в общем, смысл формулы именно такой.

Кроме того, я смею предположить, что планетарная оболочка очень похожа на мозг человека. Раз в ней импульсы оцениваются, ретранслируются, расшифровываются и сохраняются, то очень может быть, что эти процессы – нечто, напоминающее мысли, и, таким образом, возникает фантастическая гипотеза, что Земля может оказаться не только живым, но и мыслящим существом.

Я читал, что среди космонавтов ходят странные слухи о том, что на орбите у них иногда возникают необъяснимые галлюцинации, очень похожие на реальность. Реальность эта порой действует на все органы чувств человека, и после этого может казаться, что тебя куда-то отнесло на несколько секунд, и потом ты вернулся обратно. Подобное явление было предсказано ещё до начала космических полётов С. Лемом в его книге «Солярис». Когда измерили радиационный и электромагнитный фон на космических орбитальных станциях, получилось, что в одном отсеке фон зашкаливал, а в другом – был равен нулю. Вполне возможно, что это – «мысли» планеты – гигантской мощности и плотности электромагнитные импульсы.

Вы наверняка думаете, что, раз на Земле есть высший разум, он спасет нас в момент любой катастрофы. Но это не так. 0н не создавал такие условия, которые приблизили нас к катастрофе. Поэтому ему вовсе не обязательно нас спасать. Мы сами дошли до критического состояния нашей цивилизации.

Для того, чтобы выйти из этого состояния, нам нужно как можно меньше заботиться об удовлетворении своих животных потребностей и как можно больше заботиться о духовном и интеллектуальном воспитании своих детей, так как именно от детей зависит будущее нашей цивилизации, а, возможно, и вообще её существование.

Сейчас, если дети в школе проявляют хоть малейшие признаки экстрасенсорных способностей, то их недолюбливают другие дети, а учителя обвиняют во лжи. Люди не понимают, что время таких детей пришло. Сейчас, в сложные времена, кризис, малообеспеченность многих семей, способности вследствие стрессов раскрываются лучше. Но государству не нужны отличающиеся от массы люди. Ими будет слишком сложно управлять. Нужны хорошие ученики. Этот термин предполагает послушание и покорность дисциплине. Конечно, это очень хорошо, но подгонять всех под единые рамки невозможно. Если в лечении сейчас уже допускаются некоторые нетрадиционные методики, основанные на задействии скрытых возможностей человека, то в образовании это считается абсолютно недопустимым. Для того, чтобы хотя бы перевести ребенка на домашнее обучение, родителям нужно составить кучу справок и простоять в десятках очередей. А что уже говорить о детях-экстрасенсах!

Государству нужно создать специальные программы по поощрению индивидуальных способностей детей и детской экстрасенсорики. Тогда дети, которые не похожи на остальных, не будут чувствовать себя хуже других и не будут чувствовать себя отвергнутыми.
Из всего вышесказанного я могу сделать следующие выводы:


  1. Биорадиосвязь реально существует и научно доказуема.

  2. Биорадиосвязь напрямую связана с аурой человека и является сложным электромагнитным процессом.

  3. Для правильного развития человеческой биорадиосвязи необходимо держать в порядке свою ауру, то есть окружить себя положительными эмоциями, предметами, заниматься творчеством.

  4. Все вышеперечисленные факты и утверждения свидетельствуют о том, что биорадиосвязь нужна человечеству и является этапом в становлении человека, как высокоорганизованного существа.


Приложение 1

Материалы опроса проводимого на феодосийском пляже с начала июля по конец августа 2009года.

Я опросил 60 детей и узнал, что 41,6 процентов респондентов не любят читать, 46,4 процентов читают за год одну книгу и 12 процентов не могут назвать свою любимую книгу. Причем почти все поголовно могут назвать любимую компьютерную игру.

Андрей из Мариуполя, 10 лет, не любит читать.

Никита, 11, Ваня, 10 лет из Днепропетровска читают только японские комиксы.

Миша, 10 лет, из Измаила, не любит читать.

Аня, 11 лет, из Феодосии, читала только «Гарри Поттера».

Владик из Феодосии, 12 лет, читает фантастику, авторов назвать не может.

Моисей, из Александрии, 13лет, не любит читать.

Толя, 13 лет, из Тулы, читал только комиксы про человека-паука.

Ваня, 12 лет и Марина 7 лет, из Сыктывкара, читают только Гарри Поттера.

Егор, 11 лет, из Москвы, вообще не любит читать.

Артём, 9 лет, из Харькова, любимая книга «Робин Гуд», автора не помнит.

Саша, 13 лет, из Харькова, назвал «Хроники Нарнии». Я обрадовался, на потом выяснилось, что он имеет в виду фильм, а книг не читает вообще.

Лиза, 12 лет, из Воронежа, читала только «Гарри Поттера»

Остап и Божена, 13 и 9 лет, из Ивано-Франковска Божена не любит читать, а Остап читал только книгу «Олекса Довбуш», автора не помнит.

Дима, Юра и Настя, 12, 10 и 16 лет соответственно, из Южно-Сахалинска: Дима и Юра вообще ничего не читают, Настя читает только женские журналы.

Денис, 10 лет, из Тирасполя, читает только комиксы про Микки Мауса.

Ангелина со Львова, 11 лет, читала только «Гарри Поттера».

Марина, 6 лет, из Санкт-Петербурга, любит книжки про животных.

Дима, 11лет, из Минска читает газеты и решает головоломки. Книги не любит.

Катя, 9 лет, из Жмеринки, читает только «Гарри Поттера»

Марат,13 лет, из Донецка, читать не любит вообще.

Дима, 14 лет, из Лиды читает только журналы про автомобили.

Саша, 12 лет, из Москвы, читал только «Гарри Поттера»

Илья, 13 лет, из Норильска, не любит читать вообще.

Никита,10 лет, из Люберец, читает только комиксы.

Андрей, 12 лет, из Нежина, любимая книга – «Подвиги короля Артура».

Аня и Света из Белгорода, 10 и 8 лет, Читают только журналы для девочек.

Тарас из Винницы, 10 лет, не любит читать.

Антон из Киева, 11 лет, из Киева, не любит читать.

Ян, 12 лет, из Феодосии, не любит читать.

Димка, 15лет, Аня, 12 лет, Даша,6 лет, из Феодосии. Даша не читает, Аня читает девчачьи журналы, Дима не читает.

Денис, из Петербурга, 13 лет, не читает.

Макс, 12 лет, из Кирова (Белоруссия), не любит читать.

Света, 11лет, из Канева, не любит читать.

Тарас, 12 лет, из Винницы, читал только комиксы и «Гарри Поттера»

Женя, 13 лет, из Симферополя не читает вообще.

Таня, 12 лет, из Жмеринки не любит читать.

Саша и Игорь, 12 лет, со Львова, читают только комиксы.

Денис, 15 лет, из Москвы не любит читать.

Саша, 13 лет, из Брянска, читал «Гарри Поттера».

Дина и Лена, 10 и 13 лет, из Обнинска, говорят, что читать любят, но не могут назвать ни одного названия прочитанных книг и ни одного автора. Говорят, что забыли.

Сергей, 10 лет, из Твери, любит Толстого. Только не знает, какого именно – Льва или Алексея. Говорит, что любит «Толстого вообще».

Марина, 10 лет, из Полтавы, читала «Гарри Поттера»

Оля, 8 лет, из Владимира, любит русские народные сказки.

Паша, 12лет, из Владимира, любит комиксы.

Соня, 9 лет, из Запорожья, читает только «Гарри Поттера.

Катя, 12 лет, из Хмельницкого, читает «Гарри Поттера» и женские журналы.

Вика, 11 лет, из Херсона, читать не любит.

Кирилл, 12 лет, из Джанкоя, читает «Гарри Поттера».

Приложение 2

Список используемой литературы.



  1. В. Аркадьев «Об электромагнитной гипотезе передачи мысленного внушения»

  2. В. М. Бехтерев «Мозг и его деятельность»

  3. В. Л. Дуров «Мои четвероногие и пернатые друзья».

  4. А.В. Леонтович «Нейрон как аппарат переменного тока».

  5. Б. Мэтьюз «Электричество в нашем теле».

  6. А. Р. Беляев «Властелин мира».

  7. С. Лем «Солярис».

  8. Б. Б. Кажинский «Передача мыслей».

  9. Б. Б. Кажинский «Биологическая радиосвязь».

10.Е. И. Ануфриева, В. П. Ануфриев «Энергетика наших детей», журнал «Культура и время», номер 1 за 2007г.

11. Л. М. Гиндилис « Научное и метанаучное знание», журнал «Культура и время», номер 3 за 2009г.



12. Материалы телепередач «Параллельные истории», «Битва экстрасенсов».

Лев Бондарев – ученик 9 класса (г.Феодосия)

Доклад на международной научно-педагогической конференции «Дети нового сознания и педагогика XXI века» в Днепропетровске 31.01.10года.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница