Экологическая акция «день земли»




Скачать 102.74 Kb.
Дата03.10.2016
Размер102.74 Kb.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ «ДЕНЬ ЗЕМЛИ»

«Цели:

  1. познакомить учащихся с праздником «День Земли»;

  2. формировать интерес к окружающему миру и экологическое сознание;

  3. воспитывать стремление бережного отношения к природе, активного участия в деле защиты окружающей среды.

Ход мероприятия

Ведущий: ОДНУ ПРОСТУЮ СКАЗКУ, 3б Козьякова, Орехова

Ведущий: А МОЖЕТ И НЕ СКАЗКУ.

Ведущий:А МОЖЕТ НЕПРОСТУЮ.

Вместе: ХОТИМ ВАМ РАССКАЗАТЬ.

Ведущий: ЕЁ МЫ ПОМНИМ С ДЕТСТВА.

Ведущий:А МОЖЕТ И НЕ С ДЕТСТВА.

Ведущий: А МОЖЕТ И НЕ ПОМНИМ.

Вместе:НО БУДЕМ ВСПОМИНАТЬ.
Сказка (Пришвинские миниатюры)

Бабушка.Пахомова

Начинается сказка от сивки, от бурки, от вещей каурки. В некотором царстве, некотором государстве жить людям стало плохо. И они стали разбегаться в разные стороны.
Писатель. 4кл.

Меня тоже потянуло куда-то, и я сказал старушке:



  • Бабушка, испеки ты мне колобок, пусть он уведёт меня в леса дремучие, за синие моря, за океаны.



Бабушка.3б

Бабушка взяла крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, набрала муки пригоршни с две и сделала весёлый колобок. Он полежал, полежал да вдруг и покатился с окна на лавку, с лавки на пол, по полу да к дверям, перепрыгнул через порог в сени, из сеней через крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота — дальше, дальше...


Писатель.4 кл.

Колобок покатился. Я за ним. И вот перед нами... золотой луг.

(Околица села. За ней луг, покрытый одуванчиками. Навстречу пмсателю выходят два мальчика-рыболова)
1мальчик. Юшин

Весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это очень красиво!


2 мальчик.Павлов

Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг опять был весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошёл, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки. Утром, когда солнце взошло, я видел. Как одуванчик раскрывает свои ладони, и от этого луг становится опять золотым.


1 мальчик.Юшин

С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились с нами, детьми, и вместе с нами вставали.

Бабушка.3б

Ребята поспешили на пруд за околицей. Там после первого грома начали свой концерт весёлые лягушки.
Текст (слова) песни «Лягушата» 2 класс

Есть возле берега реки


Особенное место -
Здесь плавать наперегонки
Ужасно интересно.
Здесь от испуга не пищат
И не умеют плакать,
Здесь мамы учат лягушат
По-лягушачьи плавать.
Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два,
Ква-ква, ква-ква-ква,
Ква-ква, ква-ква.
Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два,
Ква-ква, ква-ква-ква, ква!
Готов любой из лягушат
Купаться раз по двадцать,
Пусть только мамы разрешат
В воде побултыхаться.
Послушней этих малышей
На свете не бывает,
За поплавки из камышей
Никто не заплывает.
Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два,
Ква-ква, ква-ква-ква,
Ква-ква, ква-ква.
Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два,
Ква-ква, ква-ква-ква, ква!
Есть лягушатники везде -
И в море, и в бассейне,
Здесь брызги плещут по воде,
И плещется веселье.
И все от радости визжат,
Хоть места маловато,
Здесь плавать лучше лягушат
Научатся ребята.
Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два,
Ква-ква, ква-ква-ква,
Ква-ква, ква-ква.
Раз, два, три, четыре,
Три, четыре, раз, два,
Ква-ква, ква-ква-ква, ква
(Густой лес. Дети собирают грибы.)
Бабушка.

Волшебный колобок покатился дальше и запел свою песенку:

Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл...
Писатель.4 кл.

Шли мы, долго ли, коротко ли, близко ли, далеко ли - добрались до леса.


Мальчик.4 кл.

А лес такой густой, что солнце не сразу и увидишь, только по огненным пятнам и стрелам догадаешься, что вон оно там за большим деревом и бросает оттуда в тёмный лес свои утренние лучи...


Девочка.4 кл.

С поляны сияющей входишь в тёмный лес. Как в пещеру. Но когда осмотришься — до чего хорошо! Невозможно сказать . До чего прекрасно прекрасно бывает в тёмном лесу в яркий солнечный день.


Мальчик.4 кл.

Радость, какая! На лугу в лесу встретилась ромашка, самая обыкновенная «любит- не любит». Вот эта первая ромашка, завидев идущего, загадывает.



Ромашка.Котова

Любит — не любит? Не заметил, проходит, не не видя: любит только себя. Или заметил... О, радость какая: он любит! А если он любит. То может даже полюбоваться мною, но не срывать.



Бабушка.3б

День был жаркий. Путники наши устали.



Писатель.4 кл.

До смерти пить хочется.



Бабушка.3б

Где — то за частым ельничком птичка пищит: «Пить!. Пить!». Это серенькая птичка-дождевик- пить просит: «Пить!Пить!».



Писатель.4 кл.

Столько видел всего на свете, столько узнал. А тут просто птичка, и нас с ней одно желание. Дай-ка. Погляжу на товарища! Приподнял я осторожно веточку: ну. Вот и здравствуйте!

По среди поляны берёза. А под ней красная сыроежка. Такая огромная. Такая старая, что края её загнулись вверх. И от этого вся она стала, как большая глубокая тарелка, наполненная водой. На воде в тарелке маленький сухой желтый листик. Из золотого кораблика на тонкой паутинке спускается в грибное блюдце паучок. То ли поплавать захотел. то ли напиться.

Бабушка.3б

Вдруг слетает с берёзы серая птичка. Садится на край сыроежки и клюв в воду. Увидела странников. Перелетела на берёзу и запищала беспокойно: «Выпьет! Выпьет!»



Писатель.4 кл.

Выпью. Выпью! Но не так-то легко выпить эту тарелку лесной вод. Возьму соломинку и выпью. После меня дождик опять наполнит лесное блюдце. И опять все станут пить:и птицы, и звери, и люди. А там дальше созреют в грибе семена-споры , ветер подхватит их,рассеет по лесу для будущего.



Девочка4 кл.

Мы хозяева нашей природы! Она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Мало того, что сокровища эти охранять- их надо открывать и показывать... Для рыбы нужна чистая вода — будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях, горах разные ценные животные — будем охранять наши леса, степи, горы. Рыбе - - вода, птице — воздух, зверю — лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу- значит охранять Родину.



Лесной марш
Музыка: Юрий Чичков. Слова: П. Синявский. песню поёт 4 класс




Нам птицы просигналили подъём, 
Привычными тропинками проходим мы. 
Мы каждую берёзку сбережём 
В лесах любимой родины. 

Припев: 


Мы сами написали в лесной зелёной книжке,
О том, что есть у леса надёжные друзья, 
Такие же девчонки, такие же мальчишки, 
Такие же счастливые, как ты и я. 

Ведущий:Идею этой сказки. 3б

Ведущий: А может и не сказки.

Ведущий: Поймёт не только взрослый.

Ведущий: Но даже карапуз:

Ведущий:Человек живёт в этом прекрасном мире, наполненном гармонией и красотой.

Ведущий:И судьба планеты Земля - в ЕГО руках.
Ученик1:

Есть одна планета-сад


В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных.

Ученик2:


Лишь на ней одной увидишь
Ландыши в траве зеленой,
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивленно.

Ученик3.


Береги свою планету,
Ведь другой на свете нету!

Ученик1:



  • Человек! Создал страшные яды, которые убивают всё живое.

Ученик2:

  • Человек! Создал автомобили, которые отравляют воздух вредными газами.

Ученик3.

  • Человек! Вырубает лес, осушает болота, покрывает Землю огромным слоем мусора.

Вместе:

  • Нашей планете грозит страшная беда!

Ведущий: 2а

22 апреля все, кому не безразлично будущее нашей планеты, а значит и свое собственное будущее, кому не безразлично, какой увидят нашу планету будущие поколения, могут внести свой посильный вклад, приняв участие в международном Дне Земли.


Ученик4:Нархова

Моя планета – человеческий дом.

И как ей жить под дымным колпаком,

Где вся природа поймана в капкан,

Где места нет ни аисту, ни льву,

Где стонут травы: «Больше не могу!»


Ученик5:2а

А сколько исчезло с планеты зверья,

Растений, и это восполнить нельзя.

И если теперь не спасти нам остатки

Мы завтра в Сахаре проснемся, ребятки.
Песня

Раненая Птица (Просьба)
Музыка: А. Пахмутова Слова: Р. Рождественский


Раненая птица в руки не давалась,
Раненая птица птицей оставалась.
Этот сон давнишний до сих пор мне снится:
На траве кровавой вздрагивает птица.

Припев:
Птицы, рыбы и звери


В души людям смотрят.
Вы их жалейте, люди,
Не убивайте зря;
Ведь небо без птиц — не небо,
А море без рыб — не море!
И земля без зверей — не земля,
Не земля, не земля!

Люди-исполины, люди-великаны,


Есть у вас винтовки, сети и капканы,
Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно.
И должно быть сердце — сердце человечье.

Люди-человеки, страны и народы,


Мы теперь навечно должники природы.
Надо с этим долгом как-то расплатиться,
Пусть расправит крылья раненая птица!

Ученик4:Нархова

Тихо! Слышите: ветер стонет!

Распахните навстречу души!

Натыкаясь на небоскребы.

Он таится, как в клетке душной.

Ученик5:

А деревья хотят на волю,

Корни жжет, на ветвях раны,

Им бы чистой водицы в волю ,

Но стоят и молчат великаны.

Ученик4:Нархова

Тихо! Слышите плач? Очнитесь!

Помогите Земле! Отзовитесь!

Не машите рукой небрежно,

Вспомните, как она вас ласкала

Как к груди прижимала, нежно,

Колыбельную песню шептала!

Ученик5:

А теперь вот она рыдает.

Неужели ваше сердце ослепло?


Ведущий :Орехова

SОS- международный радиосигнал бедствия. Его подают с тонущих кораблей. Теперь мольба о спасении раздается не только с тонущих кораблей. Все чаще в природе звучит этот сигнал.


Ведущий:Козьякова

Остановитесь! Одумайтесь! шепчут человеку леса. Пощади! вторит Земля , ты вырубаешь деревья, это лишает меня влаги, я иссыхаю…


(видеоролик на песню «Красная книга» Газманов)
Ведущий:Орехова

Берегите эту землю, эту воду.

Даже малую былиночку любя,

Берегите всех зверей внутри природы

Убивайте лишь зверей внутри себя.
Ведущий:

Наша планета-колыбель человечества, наш дом. Но наша Земля тяжело больна. Ученые считают, что эту болезнь еще можно остановить. За ее здоровье ответственен каждый человек. Так пусть же наш дом всегда будет чистым и уютным.


(Инсценирование стихотворения «Глобус») инсценирует 3а
Я обнял глобус – шар земной.
Один над сушей и водой.
В руках моих материки
Мне тихо шепчут: «Береги».

В зеленой краске лес и дол.


Мне говорят: «Будь с нами добр».
Не растопчи ты нас, не жги,
Зимой и летом береги».

Журчит глубокая река,


Свои лаская берега,
И слышу голос я реки:
«Ты береги нас, береги».

И птиц, и рыб я слышу всех:


«Тебя мы просим, человек.
Ты обещай нам и не лги.
Как старший брат нас береги».

Я обнял глобус – шар земной,


И что-то сделалось со мной.
И вдруг шепнул я:
«Не солгу. Тебя, родной мой, сберегу»
Ведущий: Чаплыгин

Когда-то известный французкий писатель Антуан де сент-Экзопери призвал людей поступать так: встал поутру, умылся , привел себя в порядок – и сразу же приведи в порядок свою планету.

Ведущий:Петрищева

Чтобы беречь и защитить планету Земля, не обязательно быть бедным или богатым, высоким или низким, учёным или простым рабочим, взрослым или ребёнком. Нужно только прислушаться к голосу своего сердца.

Ведущий: Чаплыгин

Завтрашний день Земли будет таким, каким мы его создадим сегодня.

Ведущий: Петрищева

Берегите каждое дерево, каждый кустарник!

(Знак по правилам охраны природы) 1 классы

Не рвите цветы.

Не ломайте деревья.

Не разоряйте гнезда!

Пусть каждый из вас посадит дерево, цветы и ухаживает с любовью за ними.

Ведь от каждого из нас зависит будущее планеты, будущее родной Земли.


Песня поют 3 классы


слова М. Пляцковского
музыка Е. Птичкина
Не дразните собак,
Не гоняйте кошек,
Не жалейте для птиц
Ни зерна, ни крошек!
И тогда воробьи
Песенкой разбудят.
А царапать и кусать
Вас никто не будет!

Если очень шуметь


Около берлоги,
То придется потом
Уносить вам ноги.
И пчела просто так
Тоже не пристанет.
Ведь ни жалить, ни рычать
Зря никто не станет.

Ни к чему обижать


Бабочку на ветке.
Веселее в лесу
От ее расцветки.
Не пугайте жуков
С длинными усами.
И поверьте, что жуки
Вас не тронут сами!

Если вам по душе


Красота земная,
Берегите ее,
Устали не зная!
Непременно тогда
Станем мы друзьями...
А про кошек и собак
Пойте вместе с нами!

(Уборка детьми школьного двора, посадка цветов на клумбе вместе с родителями)


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница