Х2 минус 1 карта верхнюю стопку, которая составит 3х




Скачать 110.33 Kb.
Дата 19.09.2016
Размер 110.33 Kb.
Panic Station V2.2

Player Guide V1.2



Цель игры:

  • у команды людей – уничтожить Улей паразитов огнеметом;

  • у зараженного/инфицированных – помешать людям уничтожить улей.

A Андроид

Ч Человек
Подготовка к игре:




Раздайте по 2 карты члена команды (для Человека и Андроида) на одного игрока, соответствующего цвета. Положите их перед собой на стол.



Раздайте по 2 карты проверки на каждого игрока: одна красная ("инфицированный") и одна синяя ("неинфицированный"). Их тоже положить на стол перед собой.



Раздайте в «руку» по 3 карты вируса каждому игроку, соответствующего цвета.



Замешайте на каждого игрока по одной карте Канистры, карту Заражения и создайте из карт предметов (карты предметов = кол-во игроков х2 минус 1 карта) верхнюю стопку, которая составит 3х кол-ва игроков. Эту стопку разместить поверх колоды предметов. Раздайте по две верхних карты каждому игроку, дополнив тем самым руку игроков до пяти карт. Возможно, кто-то будет сразу Зараженным или им непременно кто-то станет через несколько этапов обыска.



Антидод. Замешайте карту противоядия во вторую половину колоды поиска.



Если игрок вытаскивает карту паразита, то она сразу разыгрывается и паразит помещается в помещение реактора. Игрок же берет следующую карту, доводя их кол-во в руке до 5.



Реактор. Поместите карту реактора в центр игрового пространства. В первый же этап игры каждый игрок должен обыскать соседние локации, при этом сама локация с реактором не обыскивается.



Перемешайте и разделите карты локаций на 2 равные стопки. Замешайте открытую комнату с компьютерным терминалом в первую половину, а карту улья (логова) – в три нижние карты этой же стопки. Поместите вторую половину поверх первой.


Команда:
Человек и Андроид действуют как единая команда, совместно использующая экипировку друг друга (таблицу ограничения использования оружия, смотрите ниже) и очки действия.





Стартовое оружие

Возможное оружие

Человек

Огнемет (можно применить против Улья, но если есть 3 канистры горючего)

Боевой нож и граната

Андроид

Пистолет

Боевой нож, граната, автомат и снайперская винтовка

Обмен:
Игроки обязаны обмениваться с членом другой команды при переходе из одной комнаты в другую. Каждый игрок передает другому одну карту (лицом вниз). Если же членов команды в локации два и более, то игрок выбирает с кем ему обмениваться, т.к. при переходе в комнату возможен только лишь один обмен.
Обмена можно избежать, напав на члена команды до или после перехода в комнату.



Нашествие паразитов
Добавьте еще одного паразита всякий раз, когда в комнату с этим значком входит член команды.



Спринт
Член команды незамедлительно может воспользоваться свободным перемещением в соседнюю комнату, если там нет никого, кто бы мог помешать этому перемещению (т.е. нет члена команды другого игрока, или если он атакован до входа в комнату во избежание обмена с ним). Тот, кто воспользовался бонусным перемещением, не может обыскивать локацию с этим значком.



Командный обыск
Член поисковой команды берет 1 карту поиска и может в той же комнате выбрать одного члена другой команды (другого игрока), чтобы он тоже получил 1 карту поиска.



Складское помещение
При первом обыске член команды получает 3 карты поиска. После поиска, карта комнаты переворачивается (красной стороной вверх) и при последующих обысках этого помещения берется только одна карта поиска.



Компьютерный терминал
Только 1 терминал на игровом поле может быть задействован в фазе команды, и только одна функция самого терминала за раз:


  • Тепловое Сканирование, при котором все игроки скрытно размещают свои карты проверки на предназначенном для этого поле (на зеленом секторе – «правду», на красном – «ложь»). Обе стопки отдельно перемешиваются, после чего «правдивая» стопка демонстрируется всем. Игроки не должны врать при сканировании.

  • Открытие всех дверей, при котором все защитные двери открываются до начала следующей фазы паразитов.

  • Обнаружение локации, т.е. выкладывание верхней карты комнаты из стопки Комнат, где угодно на игровом поле (только один раз за ход).

После первого использования комната становиться красной (карта переворачивается). Если комната уже красная, то каждый раз, когда терминал используется, добавляется паразит.





Лазарет
Может исцелять 2 повреждения одного члена команды или может вылечить по 1-й ране у двух членов команды (если они оба находится в этой комнате). Лазарет не может быть использован повторно, пока не наступит следующий ход. После первого использования комната становится красная, и если комната уже красная, то в игру вводятся паразиты каждый раз при ее использовании.



Пистолет А
Если снаряжен патронами, наносит противнику, находящемуся в этой комнате, 1 рану за 1 ОД.



Огнемет Ч
Используется только для уничтожения Улья паразитов, при наличии 3 канистр с горючим.




Патроны А
Боеприпасы. При каждом выстреле карта поворачивается (от 4 до 1), а после 4 выстрелов карта удаляется.



Канистра с горючим
Боеприпас для огнемета. Может применяться, как противодействие попытке вас инфицировать во время обмена.



Боевой нож Ч А
Возможность атаковать противника в той же комнате. Это приводит к 1 ране при броске кубика D4 от 3 +



Граната Ч А
Наносит 1 повреждение всем находящимся в соседней комнате (не может быть использована в текущей комнате игрока или перекинута через закрытую дверь).



Автомат A
Если снаряжен патронами, способен нанести 2 повреждения одной цели за одно действие или нанести по одному повреждению двум целям в одной комнате.

Очки Действия:
Игроки могут использовать свои Очки Действия (ОД) в свой ход по своему усмотрению, но количество ОД зависит от Очков Здоровья (ОЗ) команды игрока.
Возможные Действия:



Перемещение

За 1 ОД. Через закрытые двери, если они открыты (при использовании компьютерного терминала, или с карточкой доступа).

Исследование

За 1 ОД выкладывается неисследованная комната, которая может быть смежной с текущей, или, если нет такой возможности, в любом другом удовлетворяемом месте игрового поля. Новую комнату можно разместить только по соседству с текущей. 
В любом другом месте теперь нельзя.


Обыск

За 1 ОД. Комната становится красной после одного обыска. Если комната уже красная, то выкладывается паразит (за исключением использования Прибора ночного виденья).

Атака

За 1 ОД можно нанести повреждение одному конкретному члену команды / паразиту. Вы должны иметь оружие для атаки.

Использование предмета

1 ОД за использования компьютерного терминала, лазарета, любого оружия, теплового сканера и приманки для паразитов.
При использовании карты с вашей руки, вы должны убедиться, что у вас останется в руке еще 5 карт. Оборудование с желтым прямоугольником может быть выложено перед игроком (после первого применения, иначе так и остаются в руке) для повторного использования.
Использованные предметы перемещаются в сброс.


Инфекция:

Зараженному/инфицированным разрешается не признаваться в своем истинном состояние. Только зараженный/инфицированный может обмениваться картой инфекции своего цвета. Другие игроки могут противодействовать этому, используя при обмене Канистры с горючим или Антидот. Если первый зараженный безуспешно использовал все 3 свои карт инфекции, то он может использовать главную карту заражения.


Паразиты и их угроза:

Если производится обыск в красной комнате или вытаскивается карта паразита, то немедленно повышается уровень опасности. Бросается кубик D4 и паразит помещается в соответствующее броску место. На локациях, где есть 2 комнаты, паразит появляется только в открытой комнате, за закрытой дверью паразит появиться не может, если только она не была открыта при помощи компьютерного терминала. Если он должен появиться в зоне, где есть дверь, но нет разведанной комнаты, то он помещается в комнату, из которой и происходит введение паразита.


Серые паразиты всегда вводятся в игру перед черными паразитами. Серые наносят 1 повреждение, черные – 2. После того, как черному паразиту нанесено 1 повреждение, он заменяется фишкой серого паразита, если нет ни одного доступного серого паразита, то фишка черного паразита переворачивается на серую сторону. После того как все паразиты находятся на столе, игрок выбирает любого паразита на доске, чтобы переместить на новое место. Паразиты двигаются и атакуют только в свою фазу.
Очередность хода:
Игроки по очереди возглавляют командную фазу, чтобы обладать ходом вначале и в конце фазы. Т.е., например, начинает Белый игрок, затем все остальные, и вновь Белый. После этого начинается фаза движения паразитов.
Все двери закрываются, затем бросается кубик D4 и все паразиты перемещаются в этом направлении (если это возможно). Затем они наносят, соответствующие уровню паразита, повреждения всем членам команды, находящимся с ними в одной комнате.
Улей (Логово):
Когда улей найден, автоматически инициируется тепловое сканирование. Это является дополнительной проверкой: победили ли зараженный/инфицированные в игре.




Снайперская винтовка А
Если снаряжена патронами, позволяет стрелять по целям на 2 комнаты (только по прямой линии, и только через открытые двери).



Оптический прицел A
Если пистолет/автомат снаряжен патронами, то позволяет стрелять в соседнюю комнату (только через открытые двери).



Броня
Защищает членов команды от 1 повреждения (от любого оружия или паразита). Если оба члены команды, принадлежащие одному игроку, находятся в одной комнате, то они оба могут быть одновременно защищены одним бронежилетом. Сбросить после использования.



Карточка доступа
Позволяет перемещаться/стрелять через закрытые двери только владельцу карты.



Очки ночного видения
Поиск в красной комнате, не вызывает паразита. Сбросить после использования.



Персональный сканер
Когда сыграна карта сканера, игрок может просмотреть все карты на руке другого игрока, при условии, что тот находится в той же комнате. Сбросить после использования.



Приманка для паразитов
Привлекает всех паразитов из одной комнаты в другую комнату. Действует на расстоянии двух комнат. Сбросить после использования.



Стимулятор
Обеспечивает 2 дополнительными ОД членов команды. В ход может быть использовано любое количество стимуляторов. Сбросить после использования.



Аптечка
Обеспечивает 2 ОЗ одного члена команды, либо можно разделить между двумя членами команды, если они в одной комнате. Сбросить после использования.




Противоядие (Антидот)
Применяется как противодействие инфекции или лечение зараженного/инфицированных во время обмена. Он может быть использован раз при обмене с кем-либо, а потому быть израсходованным впустую! Сбросить после обмена.


Стратегически полезная информация:
За столом настоятельно рекомендуется не отмалчиваться: говорите прямо, блефуйте, отвлекайте и т.д.!
Людям:


  • Реагируйте, особенно когда успешно смогли противостоять попытке заражения;

  • Защищайте именно «человеческих» членов команды;

  • Чаще используйте Терминал, чтобы:

  • Обеспечить команду информацией (тепловое сканирование);

  • Получить доступ через защитные двери;

  • Найти Улей, и поместить его рядом с «человеческим» членом команды, у которого есть три канистры с горючим.


Зараженному/инфицированным:


  • Обменивайтесь несколько этапов, как будто вы не заражены;

  • Накапливайте канистры, чтобы предотвратить защиту от заражения и сжигания улья;

  • Используйте Персональный сканер, для выявления соратников;

  • Блефуйте и обвиняйте других в инфицированности;

  • Создавайте больше паразитов, пока занимаетесь поиском;

  • Установите улей так далеко, как это только возможно;

  • Убивайте «человеческих» членов команды!


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница