«И заговорил он по-английски…» Проведение предметных недель в нашей школе – добрая традиция, которая нравится всем участникам учебного процесса




Дата04.10.2016
Размер19.1 Kb.
«И заговорил он по-английски…»

Проведение предметных недель в нашей школе – добрая традиция, которая нравится всем участникам учебного процесса.

Неделя английского языка не стала исключением. С 24 по 28 января в нашей школе прошла неделя иностранного языка. С каждым классом, в котором проходят уроки английского языка, были проведены те или иные мероприятия.

Второй класс поиграл в игру «Английская деревенька», заданием которой было инсценировать одну из сказок, исполняя различные роли: принцесса Алиса, охотники, принц, добрая бабушка и даже деревья и облака. С третьим и четвёртым классом были проведены викторины «Угадай слово», в которой нужно было угадать зашифрованное слово на английском языке и игра «Змейка», в которой нужно было вспомнить все виды приветствия и прощания в английском языке.

Для проведения игры «Разгадай пословицу» я объединила вместе пятый, шестой и седьмой класс, которые соревновались между собой. Для них была проведена игра по станциям. На каждой станции дети должны были выполнить одно из заданий, после выполнения которого они получали очередную подсказку, в которой было указано, где находится следующая записка с частью пословицы, которую им надо было полностью собрать и перевести на русский язык. Весёлые задания, дух соперничества, всё это лишь сплотило между собой классы, которые помогали друг другу в выполнении заданий. В итоге победителем в игре вышел седьмой класс, который первый составил и угадал пословицу, которая переводится на русский язык как «Лучше синица в руках, чем журавль в небе».

Восьмой класс поучаствовал в игре «Расскажи историю», которая весьма популярна среди английских школьников. Аналог этой игры в России – сломанный телефон. Девятый класс прошёл психологический тест, найденный мною среди других тестов на английском языке под названием «Если бы я был рыцарем». Десятый и одиннадцатый класс вместе поучаствовали в психологическом тренинге под названием «Hot and cold», в русском языке известном как «Горячий и холодный стул».

Помимо всех игр и тренингов, проведённых среди школьников, вся школа была погружены в атмосферу Англии – все коридоры и закоулки школы стали улицами, которые была названы своим именем. Например, этаж, где учатся младшие классы, был назван «Childhood street», коридор, где находится спортзал, был назван «Sport street» и так далее.



После недели английского языка у детей остались яркие и положительные эмоции. Елизавета Кустова, ученица седьмого класса, отметила, что проведение совместного урока лишь усилило чувство соперничества и положительно повлияло на исход игры. Сергей Зайцев, также ученик седьмого класса, высказал своё мнение: «Мне понравилось рисовать, писать, искать клад».

Ксения Леонтьева, учитель иностранного языка


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница