Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг




Скачать 71.43 Kb.
Дата 25.09.2016
Размер 71.43 Kb.
Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг

Для начала я приведу список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:



1. Паспорт гражданина РФ (в процессе регистрации понадобится сам паспорт, а не только данные из него).

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (или СНИЛС из него):



3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (или ИНН из него):



4. Мобильный телефон, который ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.

5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуем заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре регистрации. При отсутствии собственного номера сотового телефона советую также его завести. Что касается адреса электронной почты, то о его создании я расскажу в этой статье чуть ниже.



Процесс регистрации на портале госуслуг

Чтобы Вы были в курсе того, через что Вам предстоит пройти в процессе регистрации, предлагаем Вам рассмотреть процесс регистрации на портале государственных услуг в общих чертах.

1. Необходимо ввести все данные из предшествующего пункта на сайте портала.

2. Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

3. Дождаться заказного письма с кодом подтверждения и получить его на почте.

4. Используя код активации из письма окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.

Примите во внимание, что если у Вас отстутствует возможность получить какую-то информацию, необходимую для регистрации, либо у Вас нет возможности получить заказное письмо на почте, то начинать регистрацию не имеет смысла.

Электронная почта для регистрации на портале государственных услуг

Итак, регистрация на портале государственных услуг - дело достаточно ответственное. Связано это в первую очередь с тем, что каждый может зарегистрироваться там только один раз. Т.е. второй возможности зарегистрироваться уже не будет. Поэтому рекомендуем для регистрации использовать отдельный ящик электронной почты.

Т.е. работа будет происходит следующим образом: портал госуслуг - новый электронный ящик - старый электронный ящик. При этом новый ящик почты будет использоваться только для портала государственных услуг и лишние письма в него поступать не будут.

Данные, необходимые для регистрации

Напоминаем, что для регистрации на портале государственных услуг Вам потребуются:



1. Паспорт гражданина РФ.

2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

4. Мобильный телефон.

5. Адрес электронной почты.

Кроме всего этого Вам понадобится немного свободного времени (не меньше часа), чтобы выполнить саму процедуру регистрации.



Регистрация на портале государственных услуг

Итак, рассмотрим процесс регистрации на портале государственных услуг по шагам:



1. Переходим на сайт госуслуг gosuslugi.ru.

2. На следующей странице необходимо указать, являетесь ли Вы гражданином Российской Федерации. Для этого необходимо выбрать пункт "граждане РФ":

В дальнейшем будет рассматриваться процесс регистрации для граждан РФ.

Если Вы являетесь гражданином другого государства, то Вам необходимо выбрать пункт "граждане иностранных государств" и следовать дальнейшим инструкциям.

3. На следующей странице Вам предлагают ознакомиться со списком действий, которые Вам придется совершить для успешной регистрации на портале.

Если же Вы передумали регистрироваться, можете нажать на ссылку "перейти на главную страницу". В этом случае у Вас появится возможность изучить портал государственных услуг подробнее, однако возможности подать документы через сайт не будет.



4. На этой странице Вам необходимо внимательно ввести Ваши данные в следующем порядке:

  • Фамилия;

  • Имя;

  • Отчество;

  • Дата рождения;

  • СНИЛС;

  • ИНН;

  • Мобильный телефон;

  • E-mail;

  • Индекс;

  • Область;

  • Район;

  • Город/населенный пункт;

  • Улица/микрорайон;

  • Дом;

  • Корпус;

  • Строение/Владение;

  • Квартира;

  • Пароль;

  • Подтверждение пароля;

  • Контрольный вопрос;

  • Ответ на контрольный вопрос.

При этом необходимо учитывать информацию, указанную под полями ввода. Например, СНИЛС нужно вводить в строго определенном формате.

Все поля являются обязательными. Например, если у Вашего дома нет корпуса, то и заносить его в соответствующее поле не требуется.

Обращаем Ваше внимание на поля "контрольный вопрос" и "ответ на контрольный вопрос". Желательно, чтобы ответ на вопрос был таким, чтобы его не смог подобрать никто, кроме Вас. Пример такого ответа приведен на картинке ниже.

После того как все поля для ввода заполнены и проверены, нажмите на кнопку "Продолжить":



Имейте в виду, что если Вы допустите ошибку при введении данных о себе, то всю информацию придется вводить с самого начала.



5. На следующей странице Вам необходимо внимательно ознакомиться с заявлением и подтвердить его:



6. После выполнения всех вышеперечисленных действий на Вашу электронную почту будет отправлено письмо с дальнейшими инструкциями. Как показывает практика, электронное письмо приходит далеко не сразу, поэтому запаситесь терпением.

7. В полученном письме необходимо нажать на ссылку "Подтверждение E-mail":



8. В открывшемся окне необходимо ввести пароль, который Вы получили по электронной почте (не тот, который Вы вводили при регистрации), и нажать на кнопку "Подтвердить":



9. В следующем окне нужно еще раз перепроверить Ваш номер мобильного телефона и нажать на кнопку "Получить код":



10. Дождитесь СМС сообщения с кодом подтверждения. Полученный код нужно ввести на следующей странице и нажать кнопку "Подтвердить":



11. Внимательно проверьте введенные номера СНИЛС и ИНН и нажмите на кнопку "Проверить":



12. На следующей странице необходимо проверить правильность Вашего адреса и нажать на кнопку "Подтвердить".

На этом процедура регистрации заканчивается:



После этого необходимо дождаться письма, которое в течение 2х недель должно прийти по обычной почте. Это письмо содержит дальнейшие инструкции, а получить его можно только предъявив паспорт.


Завершение регистрации на портале государственных услуг


Рассмотрим завершение регистрации на портале государственных услуг. После того, как заказное письмо попало к Вам в руки, Вам необходимо произвести активацию Вашего аккаунта.

Для активации Вам необходимо ввести в адресной строке браузера указанный в тексте письма адрес. После того, как Вы попадете на страницу из письма, Вам нужно будет ввести код активации (указан в тексте письма), номер СНИЛС, а также код подтверждения:



После этого Вы должны получить сообщение об успешной активации аккаунта:



На этом активация Вашего аккаунта закончена.

Если на любом этапе регистрации у Вас возникают проблемы, Вы можете позвонить по бесплатному телефону горячей линии (указан на сайте портала). Техническая поддержка поможет Вам устранить проблемы.

Основные функции портала государственных услуг


В завершении этой статьи предлагаю рассмотреть основные возможности личного кабинета на портале государственных услуг. Итак, для того чтобы войти в собственный личный кабинет, Вам необходимо зайти на главную страницу портала gosuslugi.ru и нажать на ссылку "Личный кабинет":

На открывшейся странице Вам необходимо ввести СНИЛС, пароль (который Вы придумали при регистрации) и код подтверждения:



После этого Вы попадете в собственный личный кабинет:



Изменения личных данных можно произвести в разделе "Личные данные" Вашего личного кабинета:





Следует отметить, что изменить Вы можете любые данные, за исключение СНИЛС.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница