Информация о местонахождении, адреса и телефоны




Скачать 94.96 Kb.
Дата04.09.2016
Размер94.96 Kb.


BMW Дилер
АВТ Бавария



BMW Roadside Assistance Premium



  1. Информационные услуги.

              • Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру;

              • Информация о местонахождении, адреса и телефоны:

                • станций технического обслуживания;

                • автозаправочных станций;

                • услуг эвакуатора;

                • аварийного комиссара;

                • услуг такси;

                • гостиниц;

                • государственной автомобильной инспекции;

                • медицинских учреждений;

                • страховых компаний и др.

              • Консультации при поломке:

                • техническая консультация по поводу особенностей эксплуатации т/с, порядка и сроках прохождения ТО;

                • передача срочного сообщения от клиента (факс, SMS-сообщение, e-mail);

                • поиск необходимой информации в сети Интернет;

              • Консультации при ДТП:

                • порядок действий на месте ДТП;

                • юридическая поддержка;

                • общий порядок обращений в страховую компанию;

                • порядок оформления документов;

                • информация  о местонахождении и телефонах экстренных служб;

                • консультация врача по телефону;




  1. Организационные услуги.

              • При поломке:

                • замена колеса;

                • подвоз топлива;

                • подзарядка аккумулятора;

                • аварийное открытия дверей;

                • отогрев замков дверей и багажника;

                • буксирование с проезжей части;

                • вызов эвакуатора; 

                • поиск и бронирование номера в отеле;

                • вызов такси;

                • бронирование ж/д, автобусных и авиа билетов;

                • организация подмены неисправного автомобиля;

              • При наступлении ДТП:

                • вызов ДАИ;

                • вызов службы спасения;

                • вызов эвакуатора;

                • вызов аварийного комиссара;

                • вызов кареты скорой медицинской помощи;

                • организация стационарного лечения;

                • организация поиска и доставки медицинских препаратов для стационарного лечения;

                • транспортировка пострадавшего в специализированные медицинские учреждения Украины;

                • вызов и привлечение других организаций по просьбе клиента; 

                • поиск и бронирование номера в гостинице;

                • вызов такси;

                • бронирование ж/д, автобусных, та авиа билетов;

                • организация подмены несправного автомобиля;

  1. Услуги эвакуации автомобиля при наступлении ДТП или поломке автомобиля.

              • Предоставляются в случае наступления ДТП или поломке автомобиля, которая делает невозможным его дальнейшее движение, за счет компании «СОС Сервис Украина». Территория обслуживания – Украина, Европа ( кроме стран СНГ),Европейская часть России;

              • Эвакуация проводится с места наступления ДТП или поломки до ближайшего СТО, который входит в дилерскую сеть АВТ Бавария;

              • В случае если Клиент выявит желание эвакуировать автомобиль в другое СТО дилерской сети, которое расположено на более дальнем расстоянии от места поломки или ДТП, в таком случае Клиент самостоятельно оплачивает разницу расстояния между желанным и рекомендованным Исполнителем.

              • В случае если Клиент желает эвакуировать автомобиль в СТО, что не входит в перечень официальных СТО АВТ Бавария, в этом случае Клиент самостоятельно оплачивает услуги эвакуации.

              • В случае если поломка автомобиля или ДТП произошли вследствие участия Клиента в спортивных соревнованиях, Исполнитель не берет на себя ответственность за бесплатное предоставление услуг эвакуации и технической помощи. В данном случае, все услуги Клиент обязан оплатить за собственный счет.

              • Лимиты на услуги эвакуации (услуги оплачиваются в гривнах за официальным курсом НБУ на день поломки и/или события):


Услуги

Общий лимит на период обслуживания

Общий лимит на период обслуживания

Территория покрытия

Украина

Страны Европы, европейская часть России

Эвакуация при поломке

Без учета лимита

300 долларов США

Эвакуация при ДТП

Без учета лимита

За счет Клиента


4. Техническая помощь.

              • Доставка топлива. В случае непредвиденной ситуации, когда топливо закончилось прежде, чем Клиент смог добраться до АЗС, и в результате чего наступила остановка двигателя. Территория обслуживания – Украина;

                • Клиенту будет организована доставка топлива к месту остановки транспортного средства;

                • Стоимость и количество топлива Клиент заказывает и оплачивает самостоятельно.

  • Запуск двигателя от вспомогательного источника питания. В случае непредвиденной ситуации, когда аккумулятор автомобиля потерял свой заряд, и попытки самостоятельно запустить двигатель автомобиля стали безрезультатными. Территория обслуживания – Украина, Европа ( кроме стран СНГ),Европейская часть России;

                • Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет Клиенту запустить двигатель от вспомогательного источника питания;

                • Данная услуга включает только запуск двигателя от вспомогательного источника питания, и не занимается реализацией или организацией приобретения новых элементов питания, их замены или ремонта;

                • После удачного запуска двигателя службой технической помощи, Клиент должен немедленно обратиться в СТО дилерской сети для разрешения проблемы;

                • В случае если Клиент после удачного запуска двигателя службой технической помощи не обратился в СТО для устранения причин поломки, и похожая ситуация повторилась, на протяжении 1 месяца, Исполнитель имеет право отказать Клиенту/Заказчику в уплате услуг повторного вызова службы технической помощи или эвакуации;

                • В случае неудачных попыток службой технической помощи запустить двигатель, Клиенту будет предложена «услуга эвакуации автомобиля».

  • Замена поврежденного колеса. В случае непредвиденной ситуации, когда колесо автомобиля повреждено, и необходима его замена;

                • Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет заменить колесо на запасное колесо Клиента;

                • Исполнитель не занимается реализацией, или организацией приобретения новых покрышек, или колесных дисков, их заменой или ремонтом;

                • Клиент должен самостоятельно обратиться в ближайшую СТО или шиномонтаж для ремонта поврежденного или приобретение нового колеса;

                • В случае повреждения одновременно 2-х или более колес, Клиенту будет предложена «услуга эвакуации автомобиля».

                • Лимиты на услуги технической помощи:


Услуги

Общий лимит на период обслуживания

Территория покрытия

Украина

Страны Европы, европейская часть России

Доставка топлива

Без учета лимита


300 долларов США

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Замена поврежденного колеса


5. Услуги по бронированию и оплате отеля и билета на обратную дорогу.

  • Услуги, которые предоставляются Клиенту в случае технической поломки автомобиля во время пребывания вне территории его проживания. Территория обслуживания – Украина, Европа ( кроме стран СНГ),Европейская часть России;

  • Услуги отеля будут предоставлены Клиенту в случае поломки автомобиля за пределами его места жительства, когда дальнейшее самостоятельное движения автомобиля Клиента невозможно, и для дальнейшей эвакуации автомобиля с места поломки до ближайшей СТО дилерской сети, и в случае, если:

                • поломка произошла в ночное время или во время, когда СТО дилерской сети не работают (выходные, или праздничные дни);

                • если автомобиль невозможно отремонтировать на протяжении одного рабочего дня, и Клиент должен ожидать завершения ремонта на следующий рабочий день СТО;

  • Клиенту и его пассажирам будет забронировано и оплачено пребывание в 1 (одно-), 2 (двух-), 3 (трех) - местных номерах, которые принадлежат категории «люкс» или «полулюкс». В случае отсутствия возможности оплаты пребывания Клиента и его пассажиров в отеле (зависит от времени и месторасположения отеля), Клиенту будут возмещены эти затраты при предъявлении всех необходимых документов;

  • Для возмещения затрат по пребыванию в отеле, Клиенту необходимо предоставить следующие документы:

                • Свидетельство про государственную регистрацию юридического лица (отеля);

                • Свидетельство про регистрацию плательщика налога;

                • Чек или квитанцию об оплате услуг;

                • Копия паспорта;

  • Услуги по приобретению проездных билетов будут предоставлены Клиенту в случае поломки автомобиля за пределами его места жительства, когда дальнейшее самостоятельное движения автомобиля Клиента невозможно, и дальнейшей эвакуации автомобиля с места поломки до ближайшей СТО дилерской сети, и в случае, если ремонт требует нахождения автомобиля на СТО не менее чем 2 суток;

  • Клиенту и его пассажирам будет возмещена стоимость проездных билетов (авиа, автобусных или железнодорожных) до места запланированной поездки или проживания, и стоимость билета на обратную дорогу для получения отремонтированного транспортного средства (только водителю, после получения информации Исполнителем про завершение ремонта автомобиля);

  • Лимиты на услуги технической помощи*:


Услуги

Разовый лимит за одни сутки

Общий лимит на период обслуживания

Разовый лимит за одни сутки

Общий лимит на период обслуживания

Территория покрытия

Украина

Страны Европы, европейская часть России

Бронирование и оплата отеля

1 000 грн.

2 500 грн.

150 долларов США

300 долларов США

Заказ и оплата билетов (авиа, ж/д, межгородской автобус)
случае превышения лимита, Клиент самостоятельно оплачивает разницу;


6. Альтернативная эвакуация.

Услуги предоставляются Клиенту в случае поломки автомобиля во время пребывания за пределами места проживания, и в случае, если Клиент отказывается от получения выше перечисленных услуг;



  • Клиент может отказаться от услуг по бронированию и оплате отеля или билета на обратную дорогу и использовать дополнительно к услугам по эвакуации при поломке, которые перечислены в п.5.2. и п.5.5. данного приложения, лимит по альтернативной эвакуации для того, чтобы добраться до другой СТО дилерской сети, которая расположена на более дальнем расстоянии, и если:

  • поломка произошла в ночное время или в часы, когда СТО дилерской сети не работают (выходные, или праздничные дни);

  • автомобиль невозможно отремонтировать на протяжении одного рабочего дня, и Клиент вынужден ожидать завершения ремонта следующего рабочего дня СТО;

  • срок проведения ремонтных работ занимает более двух суток;

  • Общий лимит по услугам альтернативной эвакуации составляет 1 000,00 грн. в год.

  • В случае выбора данной программы, Исполнитель не возмещает затраты, связанные с бронированием и проживанием в отеле или приобретением проездных билетов.

  • В случае превышения лимита, Клиент самостоятельно оплачивает разницу.

  • Покрытие данной услуги совершается только на территории Украины.

* Импортер оставляет за собой право на изменение сроков проводимой акции, а также на изменение и (или) полное приостановление отдельных видов услуг и (или) всего пакета услуг, оказываемых в рамках акции BMW Roadside Assistance Premium. Услуги в рамках акции предоставляются компанией "СОС Сервис Украина".


Дополнительную информацию Вы можете узнать в автосалонах АВТ Бавария:
Киев, ул. Мечникова, 2 тел.: 8 (044) 494-21-21
Киев, бульвар Лепсе, 4 тел.: 8 (044) 490-77-33
Киев, ул. Новоконстантиновская, 13/10 тел.: 8 (044) 498-70-70



АВТ Бавария

Адрес

Бульвар Лепсе, 4

03067, г. Киев

Украина


Телефон

+380(44) 490-77-33



Факс

+380(44) 490-77-27



e-mail

awt@bmw.ua



Официальный сайт

www.bmw.ua






База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница