Информация об опыте взаимодействия органов исполнительной власти Костромской области с силовыми структурами и Холдингом «Аргус» по обеспечению безопасных условий жизни граждан на территории региона




Скачать 210.53 Kb.
Дата03.10.2016
Размер210.53 Kb.
Информация

об опыте взаимодействия органов исполнительной власти Костромской области с силовыми структурами и Холдингом «Аргус» по обеспечению безопасных условий жизни граждан на территории региона, в том числе в рамках реализации программы «Безопасный город»
Администрацией Костромской области на протяжении ряда лет проводится целенаправленная политика по внедрению информационных технологий, новых средств коммуникациив организацию деятельности по решению задач, связанных с обеспечением и защитой прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью.

В целях реализации поручения Президента Российской Федерации от


13 июля 2007 г. исполнительными органами государственной власти Костромской области, силовыми структурами и Холдингом «Аргус» на территории Костромской области ведется целенаправленная работа по внедрению сегментов комплексной автоматической информационно-аналитической системы «Безопасный город».

Компания «Аргус» создана в 2000 году офицерами запаса Министерства обороны, МВД и ФСБ. Сейчас численный состав Холдинга «Аргус» превышает 1500 сотрудников, в структуру которого входят десять компаний.

Правовой основой внедрения сегментов комплексной автоматической информационно-аналитической системы «Безопасный город» на федеральном уровне явились:

- Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»;

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 14 февраля 2009 г. № 22-ФЗ «О навигационной деятельности»;

- Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

На региональном уровне разработана нормативная правовая база, позволяющая обеспечить взаимодействие между исполнительными органами государственной власти Костромской области, силовыми структурами и Холдингом «Аргус», основные из них:

- Постановление Правительства РФ от 02 апреля 2012 г. № 280


«Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»;

- приказ Минтранса РФ от 26 января 2012 г. № 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»;

- постановление администрации Костромской области от 14 августа 2008 г.
№ 275-а «Об областной межведомственной комиссии по общественной безопасности и профилактике правонарушений»;

- постановление администрации Костромской области от 04 октября 2012 г.


№ 404-а «Об областной целевой программе «Развитие «Системы-112» на территории Костромской области на период 2013-2017 годов»;

- постановление администрации Костромской области от 23 октября 2012 г.


№ 414-а «О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб Костромской области по единому номеру «112»;

- постановление администрации Костромской области от 04 февраля 2012 г.


№ 37-а «Об уполномоченной организации Костромской области по осуществлению функций единого многофункционального навигационного информационного технического центра Костромской области»;

- постановление администрации Костромской области от 04 февраля 2012 г.


№ 39-а «Об утверждении областной целевой программы «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Костромской области на 2012-2018 годы»;

- распоряжение администрации Костромской области от 07 июня 2011 г.


№ 125-ра «О мониторинге транспортных средств, оснащенных навигационно-связным оборудованием с использованием спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в Костромской области»;

- приказ УВД по Костромской области от 01 февраля 2010 г. № 71


«О совершенствовании деятельности Координационного Совета УВД по Костромской области по организации взаимодействия с негосударственными (частными) охранно-сыскными структурами»;

- распоряжения начальника УМВД России по Костромской области от


21 декабря 2009 г. № 50/ 973, от 15 апреля 2011 года № 50/364;

- приказ президента Торгово-промышленной палаты Костромской области от 02 апреля 2012 г. № 26 «О создании комитета по безопасности предпринимательской деятельности при Торгово-промышленной палате Костромской области».

Реализация совместных мероприятий осуществляется на основе шестистороннего соглашения, заключенного между администрацией региона, силовыми структурами и Холдингом «Аргус», о сотрудничестве и координации совместных действий на территории Костромской области, направленных на обеспечение безопасных условий жизни граждан, развитие цивилизованного предпринимательства, защиту населения от терроризма, снижение уровня преступности и незаконного оборота наркотических и психотропных средств, обеспечение общественного порядка от 16 апреля 2012 года.

В ходе внедрения сегментов комплексной автоматической информационно-аналитической системы «Безопасный город» решались следующие задачи:

1) непрерывный сбор, обобщение и анализ информации, поступающей из различных источников (видеокамеры наблюдения, системы экстренной связи, каналы связи системы ГЛОНАСС и т.п.);

2) передача видеоинформации об оперативной обстановке на объектах инфраструктуры в подразделение оперативных дежурных Некоммерческого партнерства негосударственных структур безопасности Костромской области «Единая дежурная часть» (далее – НПНСБ КО «Единая дежурная часть»)


с дальнейшей трансляцией (передачей информации) заинтересованным силовым структурам, исполнительным органам государственной власти Костромской области;

3) своевременное обнаружение нарушений общественного порядка (преступлений и иных правонарушений), нештатных ситуаций (чрезвычайных происшествий, нарушений деятельности транспортной инфраструктуры, объектов жизнеобеспечения и т.п.), подозрительных предметов, оставленных без присмотра в общественных местах;

4) оперативное реагирование на изменение оперативной обстановки в городе (районе), в том числе в условиях чрезвычайных ситуаций (террористических актов, чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и иного характера и т.п.);

5) управление дежурными нарядами органа внутренних дел, задействованными в охране общественного порядка, организации дорожного движения, по оперативному реагированию на сообщения о правонарушениях и преступлениях, защите собственности;

6) обработка и анализ поступающей информации, подготовка информационных и аналитических материалов;

7) обеспечение взаимодействия между исполнительными органами государственной власти Костромской области, силовыми структурами, аварийно-спасательными службами;

8) ведение архива поступающей видеоинформации и предоставление удаленного санкционированного доступа зарегистрированным пользователям к архивным данным;

9) осуществление идентификации лиц и номерных знаков транспортных средств.

Работа всех сегментов комплексной автоматической информационно-аналитической системы «Безопасный город» может осуществляться как в повседневном режиме, так и в особых условиях (во время проведения массовых мероприятий, при проведении антитеррористических и профилактических мероприятий, при чрезвычайных ситуациях).

Основными проектами, реализуемыми в ходе внедрения комплексной автоматической информационно-аналитической системы «Безопасный город», являются:

- Некоммерческое партнерство негосударственных структур безопасности Костромской области «Единая дежурная часть»;

- Региональный навигационный информационный центр спутникового мониторинга транспорта Костромской области ООО «Аргус-Сервис»;

- «Безопасный город», включающий в себя проекты: «Безопасный район», «Безопасный двор», «Безопасный маршрут», «Безопасный автобус ГЛОНАСС», «Безопасная остановка ГЛОНАСС»;

- Интернет-сервис www.bus44.ru;

- Автоматизированные системы видеофиксации событий и транспорта на конечных остановочных пунктах общественного транспорта г. Костромы и Костромской области;

- Пилотный проект «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Реализация проектов позволяет, помимо сил и средств силовых структур, использовать при решении вопросов обеспечения безопасности жителей Костромской области потенциал охранных структур региона, привлекать для этих целей дополнительные внебюджетные средства, средства инвесторов.

Работа сегментов комплексной автоматической информационно-аналитической системы «Безопасный город» организует деятельность по семи основным направлениям.

1. Обеспечение общественного порядка на улицах и в других общественных местах (в местах массового пребывания граждан):

- осуществление контроля за обстановкой на улицах и площадях, парках, территориях, прилегающих к торговым и развлекательным центрам, спортивных сооружениях, других общественных местах;

- оперативное реагирование на осложнение оперативной обстановки и оперативное управление силами и средствами;

- оперативное оповещение служб охраны правопорядка и других экстренных служб о возникновении или подозрении возникновения ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей, сохранности их имущества.

2. Обеспечение личной и имущественной безопасности в общественных местах с использованием экстренной связи «гражданин-полиция»:

- организация канала экстренной связи жителей с органами внутренних дел для передачи информации о чрезвычайных ситуациях и правонарушениях и оперативного реагирования на поступившие сообщения.

3. Контроль за состоянием правопорядка в районе объектов особой важности и за прилегающими территориями.

4. Обеспечение безопасности дорожного движения:

- организация мониторинга дорожной обстановки, потоков автотранспорта, выявление чрезвычайных дорожных ситуаций, включая нарушение правил дорожного движения, дорожно-транспортные происшествия, угрозу жизни и здоровью граждан;

- обеспечение автоматического контроля прохождения автотранспорта по основным магистралям, определение государственных номерных знаков транспортных средств;

- автоматическое обнаружение и регистрацию аварийных ситуаций;

- оперативное реагирование на чрезвычайные дорожные ситуации, включая оповещение всех заинтересованных органов власти и т.д.;

- розыск угнанного, похищенного и скрывшегося с мест дорожно-транспортного происшествия автотранспорта;

- мониторинг подвижных объектов, оснащенных специальным навигационным оборудованием.

5. Обеспечение личной и имущественной безопасности граждан, различных форм собственности в жилом секторе:

- круглосуточный контроль обстановки в жилом секторе путем видеонаблюдения за подъездами и дворовыми территориями, а также при необходимости за входами в технические помещения жилых зданий;

- оперативное оповещение служб охраны правопорядка и других экстренных служб города о возникновении или подозрении на возникновение ситуаций, угрожающих жизни и здоровью людей, сохранности их имущества, а также сохранности муниципального имущества.

Дополнительно могут решаться задачи коммунальных служб города:

- визуальный контроль освещенности подъездов и дворовых территорий в темное время суток;

- организация и контроль противопожарной системы в помещениях;

- контроль проведения управляющей компанией мероприятий по благоустройству территорий;

- контроль качества и своевременности уборки территорий, вывоза мусора и т.п.

6. Обеспечение безопасности объектов транспорта и транспортной инфраструктуры:

- организация видеоконтроля обстановки в аэропортах, вокзалах (железнодорожных и речных) и на прилегающих территориях;

- автоматическое определение оставленных и забытых предметов;

- осуществление розыска лиц.

7. Создание единого информационного пространства:

- интеграция имеющихся информационных ресурсов в единое информационное пространство;

- организация документирования видеоинформации о чрезвычайных событиях и правонарушениях;

- обеспечение удаленного доступа к интегрированным информационным ресурсам;

- осуществление интеллектуальной обработки и анализа данных, в том числе проведение анализа оперативной обстановки;

- визуализация на электронной карте города оперативной обстановки, мест установки камер наблюдения и пунктов экстренной связи;

- обеспечение защиты информации от несанкционированного доступа, искажения или удаления, а также информационной безопасности каналов передачи данных.
Проект «Некоммерческое партнерство негосударственных структур безопасности Костромской области «Единая дежурная часть»
В 2009 году на базе Холдинга «Аргус» под руководством УВД по Костромской области создана «Единая дежурная часть» негосударственных охранных структур (ЕДЧ), которая оборудована автоматизированной системой единого позиционирования групп быстрого реагирования (ГБР) охранных структур и экипажей подразделений, органов внутренних дел с выводом информации в дежурную часть УМВД России по Костромской области, используя технологии ГЛОНАСС.

В настоящее время на территории Костромской области осуществляется деятельность Некоммерческого партнерства негосударственных структур безопасности Костромской области «Единая дежурная часть» («Соглашение о сотрудничестве и координации совместных действий на территории Костромской области, направленных на обеспечение безопасных условий жизни граждан, защиты населения от терроризма, снижение уровня преступности, обеспечение общественного порядка» от 05 апреля 2011 г. между администрацией Костромской области, УМВД России по Костромской области, Администрацией города Костромы и Некоммерческим партнерством негосударственных структур безопасности Костромской области «Единая дежурная часть»).

В состав Некоммерческого партнерства ЕДЧ входит более 30 предприятий, обеспечивающих безопасность и охрану объектов на территории региона. Данный проект одобрен МВД России и рекомендован для внедрения в других регионах. Круглосуточно в системе единой дислокации задействовано до 150-ти сотрудников охранных предприятий и 64 экипажа ГБР по маршрутам патрулирования на территории Костромской области.

Наличие в Холдинге «Аргус» собственного многофункционального пульта (ПЦН) позволяет охранять объекты посредством пультовой системы охраны в г. Костроме, г. Волгореченске, пгт. Красное-на-Волге и других городах Костромской области. Передача сигналов тревоги с объектов к ПЦН производится по двум независимым каналам связи с обеспечением их взаимного дублирования: через собственную сеть ретрансляторов по основному выделенному каналу и проводной телефонной линии. Пульт работает на охранной системе «Андромеда».

Автопарк Холдинга «Аргус» насчитывает более 40 транспортных средств, среди них новые автомобили «Нива» для групп быстрого реагирования, автомобили «Газель», бронированные автомобили и автомобили для сопровождения VIP-персон.

Результаты проведенных мероприятий Некоммерческим партнерством негосударственных структур безопасности Костромской области «Единая дежурная часть» в 2011 и 2012 годах, согласно полученных и отработанных телефонограмм от дежурного УМВД России по городскому округу г.Костромы; сообщений граждан; выполнения договорных обязательств по охране объектов; выполнения мероприятий совместно с подразделениями УМВД России по Костромской области по обеспечению общественного порядка на территории Костромской области; заявок начальника центра ЛРР УМВД России по Костромской области; заявок начальника управления по защите населения от чрезвычайных ситуаций на территории Костромской области:




Количество принятых телефонограмм в 2011 году

Количество принятых телефонограмм в 2012 году

180

498

Полученные телефонограммы были доведены до патрульных групп НП НСБ КО ЕДЧ. Через дежурные части охранных структур было организовано взаимодействие с подразделениями УМВД России по Костромской области и мониторинг указанных районов с целью пресечения противоправных действий третьих лиц, оперативного реагирования на совершенные преступления, в том числе по «горячим следам».

По итогам 2011 и 2012 годов, оперативным дежурным НП НСБ КО ЕДЧ было принято и отработано от дежурного УМВД России по городскому округу г.Костромы на 276% телефонограмм больше, чем в 2011 году.
Проект Региональный навигационный информационный центр спутникового мониторинга транспорта Костромской области

ООО «Аргус-Сервис»
ООО «Аргус-Сервис» является уполномоченной организацией Костромской области по осуществлению функций единого многофункционального навигационного информационного технического центра Костромской области, а также партнером оператора ОАО «НИС»
г. Москвы и имеет статус оператора Региональной навигационно-информационной системы Костромской области (далее – РНИЦ КО).

РНИЦ КО обладает современным техническим и программным обеспечением, квалифицированными специалистами инженерного корпуса, оснащен многофункциональной телематической платформой, отвечающей высоким требованиям Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) и Министерства транспорта Российской Федрации. Имеет лицензию для работы в сфере спутниковой навигации на территории Костромской и Ярославской областей.

РНИЦ КО диспетчеризирует, управляет, предоставляет аналитические справки по перемещению и использованию автотранспорта в режиме реального времени как на стоянке, так и в движении; осуществляет передачу и прием экстренного сигнала с любой точки на маршруте движения и своевременное прибытие на сигналы тревоги, а также контролирует рациональное использование транспортных средств. На сегодняшний день на территории Костромской и Ярославской областей навигационно-связным оборудованием оснащено и находится в общей системе диспетчеризации нашего региона, используя технологическую базу РНИЦ КО, более 2000 транспортных средств предприятий различных отраслей и видов деятельности как государственных, так и частных.

РНИЦ КО осуществляет внедрение четырех федеральных и десяти региональных проектов в сфере навигационной деятельности и обеспечения безопасности граждан на территории нашей области, используя технологии ГЛОНАСС в рамках выполнения мероприятий по обеспечению функционирования навигационно-информационных систем Костромской области и общей системы диспетчеризации транспорта нашего региона.

В июне 2012 года заключено четырёхстороннее Соглашение о взаимодействии в сфере навигационной деятельности между Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, администрацией Костромской области и ООО «Аргус-Сервис» Региональным навигационным информационным центром Костромской области.

В августе 2012 года заключено Соглашение о взаимодействии и информационном обмене между Федеральной службой по надзору в сфере транспорта и региональным оператором навигационно-информационной системы в Костромской области ООО «Аргус-Сервис». По данному соглашению РНИЦ КО осуществляет передачу мониторинговой информации в автоматизированный центр контроля и надзора Ространснадзора.


Проект «Безопасный город»
Реализуемыйна территории Костромской области проект «Безопасный город» направлен на обеспечение комплексной безопасности жителей региона и включает в себя проекты: «Безопасный район», «Безопасный двор», «Безопасный маршрут», «Безопасный автобус ГЛОНАСС», «Безопасная остановка ГЛОНАСС».
«Безопасный район» – обеспечение общественного порядка при проведении массовых мероприятий на территории Костромской области с эффективным использованием потенциала охранных структур региона при координации УМВД России по Костромской области.
«Безопасный двор» – развертывание в целях профилактики правонарушений и раскрытия преступлений, совершаемых в городских дворах, систем видеонаблюдения, обеспечение возможности вызова групп быстрого реагирования ЧОП и полиции.

В рамках реализации проекта «Безопасный двор» силами и средствами Холдинга «Аргус» в Костромских дворах установлены 10 тревожных кнопок экстренного вызова групп быстрого реагирования ЧОП.

Первая стационарная тревожная кнопка по проекту «Безопасный двор» установлена в квартире старшей по дому № 31 на ул. И. Сусанина г. Костромы.

Установка тревожных кнопок в рамках данного проекта обеспечивает возможность пресечения нарушений общественного порядка, своевременного получения пострадавшим первой медицинской помощи.


«Безопасный маршрут» – развертывание системы видеоконтроля и безопасности на транспорте; установка видеокамер в целях соблюдения правил дорожного движения и мониторинга транспортных потоков на оживленных транспортных развязках и наиболее опасных дорогах.

В рамках реализации проекта «Безопасный маршрут» установлены видеокамеры на основных дорогах и перекрестках города. Установка видеокамер на дорогах позволяет контролировать движение, регистрировать различные происшествия и оперативно реагировать на них, помогает разрешать спорные вопросы при возникновении дорожно-транспортных происшествий, восстанавливать ход событий на основе записанных видеоматериалов.



«Безопасный автобус ГЛОНАСС» – проект направлен на обеспечение мероприятий по комплексной безопасности пребывания граждан на транспорте региона, а также внедрение интеллектуальных транспортных систем в сферепассажирских перевозок городского, областного и межрегионального назначения с использованием технологий ГЛОНАСС.

Цель проекта: обеспечение в рамках общей системы диспетчеризации транспорта Костромской областибезопасных условий пребывания граждан на транспорте региона, информирование граждан о движении пассажирского транспорта, прибытии на остановочные комплексы, чрезвычайных ситуациях на транспортном средстве и своевременном реагировании на них.

Пассажирский транспорт города и школьные автобусы поэтапно оборудуются системой комплексного оснащения «Безопасный автобус», которая позволяет получить актуальную и оперативную информацию о ситуации в салоне автобуса и окружающей дорожной обстановке. Система включает в себя: бортовое навигационно-коммуникационное оборудование, скрытую «тревожную кнопку», камеры видеонаблюдения и систему видео-регистрации, датчики задымления и температуры в салоне, «бегущую строку», датчики учета пассажиропотока. Подобные системы стали устанавливаться и на городских троллейбусах.

С помощью скрытой кнопки подачи тревожного сигнала водитель в случае возникновения чрезвычайной ситуации имеет возможность экстренно вызвать необходимые службы – полицию, скорую помощь, группу быстрого реагирования частного охранного предприятия.


«Безопасная остановка ГЛОНАСС» – организация экстренной связи по линии «гражданин-группа быстрого реагирования ЧОП», установка информационных табло о маршрутах и времени движения общественного транспорта.

В настоящее время проводится пилотная апробация проекта, и на территории города оборудована одна «Безопасная остановка». Видеокамера, установленная на остановке, позволяет своевременно обнаруживать нарушения общественного порядка, нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия, а также подозрительные предметы, оставленные без присмотра. Кроме того, на остановке установлено электронное табло. Пассажиры имеют возможность получать информацию о времени прибытия общественного транспорта на остановку.

В 2013 году планируется оснастить еще 10 остановок, расположенных в наиболее оживленных транспортных узлах Костромы. Тревожными кнопками для вызова экстренных служб планируется оснастить все 350 остановочных комплексов областного центра.
Проект «Интернет-сервис www.bus44.ru»
Проект «Интернет-сервис www.bus44.ru» реализуется в рамках внедрения интеллектуальной транспортной системы в сфере пассажирских перевозок для информирования граждан о движении, местоположении, прогнозе прибытия на остановочные комплексы пассажирского транспорта г. Костромы и Костромской области, загруженности дорог региона с использованием интернета.

Реализуемый проект предоставляет возможность связи с диспетчерскими и экстренными службами.


Проект «Автоматизированные системы видеофиксации событий и транспорта на конечных остановочных пунктах общественного транспорта г. Костромы и Костромской области»
Проект «Автоматизированные системы видеофиксации событий и транспорта на конечных остановочных пунктах общественного транспорта г. Костромы и Костромской области» реализуется в рамках выполнения мероприятий по общей системе диспетчеризации транспорта нашего региона и обеспечения комплексной безопасности пребывания граждан на транспорте.

Основные цели проекта – осуществление контрольных функций соответствующих служб и ведомств в сфере пассажироперевозок, решение конфликтных ситуаций, обеспечение безопасных условий пребывания граждан на транспорте.


Пилотный проект «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»
Пилотный проект «Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» создан по инициативе администрации Костромской области совместно с ОАО «НИС» системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и развернут на базе РНИЦ Костромской области ООО «Аргус-Сервис» и дежурно-диспетчерских служб Костромской области (пилотный участок).

На базе пилотного проекта отрабатываетсявзаимодействие исполнительных органов государственной власти, заинтересованных ведомств и служб региона при вводе в опытную эксплуатацию пилотного участка «Система 112».

В результате реализации проекта Костромская область получила возможность без затрат из областного бюджета испытать в тестовом режиме на протяжении 6 месяцев оборудование полностью оснащенного участка «Система 112».

Реализация проектов позволила существенно улучшить оперативную обстановку на территории региона. В течение 2012 года сотрудниками частных охранных структур задержаны по подозрению в совершении преступлений 225 граждан (2011 год – 155), за совершение административных правонарушений – 3968 (2011 год – 2236).

Своевременный прием телефонограмм и сведений об изменении обстановки, быстрое и эффективное реагирование на тревожный сигнал и полученную ориентировку позволили сотрудникам НП НСБ КО ЕДЧ в 2012 году задержать и передать сотрудникам полиции

на 56% больше задержанных по подозрению за совершенное административного правонарушения

на 68% больше задержанных по подозрению в совершении преступления.

Так, в декабре 2010 года сотрудник ООО ОФ «Арсенал безопасности» охранник Круглов А.А. находясь в дежурной смене по охране ювелирного магазина задержал одного из участников крупной преступной группы, специализирующейся на кражах и грабежах ювелирных магазинов на территории Российской Федерации в особо крупных размерах. Охранник Круглов А.А. за проявленное мужество и профессионализм награжден государственной наградой, медалью «За отличие в охране общественного порядка».

В июне 2012 года сотрудниками ГБР ООО ОФ «Патруль безопасности» охранниками Ершовым Д.А. и Антелепяном А.А. был разыскан автомобиль и задержаны граждане разыскиваемые УМВД России по Костромской области по подозрению в мошенничестве. Сотрудники ГБР ООО ОФ «Патруль безопасности» награждены почетными грамотами и ценными подарками.

В январе 2013 года сотрудниками ООО УК «Аргус» Охранниками Боричев А.В. Виноградовым С.В. были задержана два молодых человека в момент совершения ими кражи со взломом в продовольственном магазине. Сотрудники ООО УК «Аргус» за добросовестное выполнение служебных обязанностей награждены почетными грамотами и ценными подарками.


Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город»
В соответствии с рекомендациями Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации администрацией Костромской области проводится комплекс мероприятий, направленных на развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Костромской области.

Для обеспечения единого подхода к определению направлений развития систем безопасности разработана концепция дальнейшего развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Костромской области.

Для дальнейшей интеграции аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» с системой – 112 и ГЛОНАСС создано областное государственное бюджетное учреждение «Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, защиты в чрезвычайных ситуациях и обработки вызовов «112». Имущество аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» передано на баланс данного учреждения. Также на его базе в дальнейшем планируется организовать пункт видеомониторинга, что позволит использовать каналы передачи данных, предусмотренные для системы – 112.

Для более полного использования ресурсов видеокомплекса планируется расширить круг пользователей аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», предоставив заинтересованным службам самостоятельную точку доступа с необходимыми ограничениями в соответствии с их полномочиями. К таким службам относятся УМВД России по Костромской области, ГУ МЧС России по Костромской области, УФСБ России по Костромской области, единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, службы ЖКХ.

Для содержания и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» привлекаются частные инвестиции, прорабатывается вопрос подключения к действующей системе видеокомплексов частных охранных предприятий муниципальных образований Костромской области.

В связи с развитием техники и технологий, выходом из строя оборудования видеокомплекса и возрастающими требованиями к системам видеонаблюдения планируется произвести последовательную замену устаревшей аппаратуры на современную, цифровую с функциями распознания лиц и номерных знаков автомобилей.

В целях обеспечения безопасности населения планируется установка видеокамер в специально отведенных местах для проведения публичных мероприятий на территории Костромской области, перечень которых утвержден постановлением администрации Костромской области от 28 декабря 2012 года № 565-а «Об утверждении перечня специально отведенных мест для проведения публичных мероприятий на территории Костромской области».

Подключение к аппаратно-программному комплексу «Безопасный город» на условиях совместного пользования системы видеонаблюдения ж/д станции «Кострома – Новая» и аэропорта «Сокеркино», а также установка видеокамер на автомобильных дорогах области позволит осуществлять наблюдение за транспортной инфраструктурой города Костромы и в дальнейшем всего региона.

По мере развертывания системы – 112 на территории Костромской области, задействуя каналы передачи данных системы – 112, планируется внедрить аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» в муниципальные образования области, частично используя имеющиеся на балансе муниципальных образований системы видеонаблюдения.

Одним из направлений развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» является установка аппаратуры видеонаблюдения во дворах домов, что позволит привлечь к решению вопроса безопасности собственников жилья.

Для уменьшения времени реагирования подразделений пожарной охраны на лесные пожары проводится работа по установке аппаратуры видеонаблюдения за состоянием лесных массивов области, используя вышки операторов сотовой связи.

Развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» по предложенному сценарию позволит рассматривать данную систему не как отдельную структуру, а как составляющий элемент общего механизма по организации обеспечения безопасности граждан на территории не отдельно взятого областного центра, а области в целом и позволит поэтапно перейти от понятия «Безопасный город» к понятию «Безопасный регион».



Правительственная комиссия

по профилактике правонарушений


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница