Информация об участии учреждения в целевых и иных программах




Скачать 73.96 Kb.
Дата25.09.2016
Размер73.96 Kb.
Информация об участии учреждения в целевых и иных программах

1. БРЕНД «МОИ ДОКУМЕНТЫ»

В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 20 марта 2014 года все субъекты Российской Федерации должно обеспечить переход на утвержденный 21 декабря 2013 года Минэкономразвития РФ единый фирменный стиль для многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Республика Коми вошла в число пилотных регионов, в которых единый фирменный стиль МФЦ (бренд «Мои документы») был внедрен во всех действующих МФЦ до конца 2015 года.

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального образования городского округа «Ухта» с июля 2015 года работает в едином фирменном стиле «Мои Документы», разработанным для всех регионов Российской Федерации.

Фирменный стиль офисов «Мои документы» включает единые навигационные стандарты, единое наружное и внутреннее оформление помещений и фасадов зданий, корпоративной одежды сотрудников.

Позиционирующий слоган бренда – «На все случаи жизни».

Новый и фирменный знак центра госуслуг - логотип демонстрирует многогранность услуг, выполненный в коричневом, красном и бежевом цветах. В пластичном логотипе соединились контуры герба (принадлежность к государству), бланка документа (суть услуг), и ростка (постоянное развитие).

Качество работы многофункционального центра достигнуто за счет

1) Однократности обращения по вопросу предоставления услуг;

2) Предоставления максимально возможного комплекса государственных и муниципальных услуг в едином присутственном месте;

3) Удобства процедур предоставления государственных услуг, включая процедуры предварительной записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственных услуг.

4) Стремление соответствовать не только обязательным требованиям, но и использовать передовые технологии и методики в области обслуживания потребителей.

В 2015 году наиболее массовыми оказались следующие услуги: лидирует - Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; на втором месте - регистрация по месту жительства (пребывания), на третьем – Выдача копии финансового лицевого счета, выписки из домовой книги, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В настоящее время в рамках деятельности МФЦ предоставляются:

- 50 федеральных услуг, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 (в том числе все 34 услуги ФОИВ, перечисленные в постановлении Правительства Российской Федерации от 30 мая 2014 г. № 496 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797»);

- 55 государственных услуг, перечень которых утвер6жден постановлением Правительства Республики Коми от 28 февраля 2013 г. № 54 «Об утверждении перечня государственных услуг органов исполнительной власти Республики Коми, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Коми»;

- 61 муниципальная услуга, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Республики Коми от 28 февраля 2013 г. № 63-р «Об утверждении типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна», в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми».

- 1 дополнительная услуга (Универсальная электронная карта).

Подтверждение выполнения условий, установленных в договорах между Уполномоченным МФЦ и МАУ «МФЦ» МОГО «Ухта», осуществляется посредством предоставления ежедневной и ежемесячной отчетности о своей деятельности в разрезе количества оказанных услуг, принятых заявителей, обученных сотрудников, а также о порядке и результатах информирования населения.

Заключен агентский договор с государственным автономным учреждением Республики Коми «Центр информационных технологий» с целью предоставления на базе МФЦ услуги по приему заявлений и выдаче Универсальных электронных карт.

Постепенное увеличение количества государственных и муниципальных услуг, оказываемых на базе МАУ «МФЦ» МОГО «Ухта» проводится без уменьшения приемных дней для населения.

В рамках реализации проекта «Главконтроль», направленного на проведение общественного мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в МАУ «МФЦ» МОГО «Ухта» заявитель может поставить оценки степени удовлетворенности получением услуг.
2. МАУ «МФЦ» МОГО «Ухта» является участником реализации проекта национального масштаба Универсальная электронная карта (Агентский договор УЭК/10-01/14 ОТ 21.04.2014 г.)

Универсальная электронная карта (УЭК) – это пластиковая карта, содержащая зафиксированную в визуальной и электронной формах информацию о пользователе карты и обеспечивающая доступ к указанной информации для удостоверения прав пользователя карты на получение государственных, муниципальных и иных услуг.

Универсальная электронная карта выдается всем гражданам России, достигшим 14 лет, на основании заявления, поданного при личном посещении пункта приема заявлений на получение универсальных электронных карт. В случае отказа от получения универсальной электронной карты гражданин должен обратиться с письменным заявлением об отказе от получения указанной карты. В таком случае карта будет аннулирована.

С помощью универсальной электронной карты можно получать и оплачивать государственные, муниципальные и коммерческие услуги в электронном виде в любом месте и в любое время без очередей.

Универсальная электронная карта - единый федеральный стандарт. Она придет на смену всем социальным картам, которые локально выпускали субъекты федерации, а также заменит многие другие документы, такие как, например, полис обязательного медицинского страхования, студенческие билеты, проездные документы на транспорте и многие другие.

Замена паспорта гражданина РФ (или иного документа) картой УЭК в ближайшие годы не планируется. Все ранее выданные традиционные документы действительны до истечения срока их действия. Гражданин имеет право в любое время получить аналогичные (бумажные) документы и не ограничен в способах получать государственные, муниципальные и иные услуги, при этом универсальная электронная карта - один из инструментов их получения, позволяющий гражданину сберечь свое время, не простаивая в очередях, или заказать услугу, не выходя из дома.

С помощью карты можно будет получить государственные, региональные и коммерческие услуги в электронном виде с использованием банкоматов, инфокиосков, персональных компьютеров, оснащенных считывателем, мобильных устройств. На нее можно получать зарплату и пенсию. С помощью УЭК возможно записаться на прием к врачу, оплатить билеты, штрафы, налоги, госпошлины, услуги ЖКХ и связи, получить персонифицированную информацию, счета, выписки, расплатиться за товары в магазине, Интернете и банкомате, получить доступ к электронному дневнику и многое другое. Универсальная электронная карта также будет приниматься в метро, автобусах, троллейбусах и трамваях. Достаточно поднести карту к бесконтактному считывателю.

Подобно обычной банковской карте универсальная электронная карта может использоваться для оплаты товаров и услуг в магазинах и любых других организациях. В отличие от социальных карт, универсальную электронную карту можно применять для получения услуг в любых регионах страны, а не только в своем "домашнем" регионе. Универсальная электронная карта оформляется бесплатно, сроком на 5 лет.
Электронная подпись на УЭК.

С помощью универсальной электронной карты гражданин может получать широкий спектр государственных услуг федерального и регионального уровней, а также муниципальных и коммерческих услуг. Основная часть услуг оказывается с помощью электронной подписи и основных приложений карты (идентификационное и банковское).

Размещение электронной подписи на УЭК является добровольным. Во время подачи заявления на выдачу УЭК гражданин сам принимает решение о размещении на своей карте электронной подписи. Сотрудник пункта приема заявлений и выдачи карт записывает электронную подпись на чип карты. Для использования электронной подписи на УЭК гражданину требуется ввести ПИН-код.

Возможности использования электронной подписи на УЭК:

- использование для идентификации гражданина;

- для заверения данных гражданина при подаче документов в электронном виде.

Где используется электронная подпись на УЭК:

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://epgu.gosuslugi.ru/

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Коми http://pgu.rkomi.ru/

- коммерческих сайтах (например, http://ueconline.ru/ ).

С помощью электронной подписи на УЭК можно подписывать документы в электронном виде. Формируемая на УЭК усиленная электронная подпись является аналогом собственноручной подписи и может использоваться при совершении юридически значимых действий в электронном виде.

Электронной подписью гражданин может подписать электронные договоры об оказании возмездных услуг или подписать электронные документы (например, заявление) в целях получения коммерческих услуг. В этом случае у гражданина нет необходимости личного контакта с представителями коммерческих компаний.

В настоящее время инфраструктура каналов обслуживания УЭК постоянно расширяется. Услуги с использование электронной подписи будут развиваться по мере развития законодательства в этой сфере.

Как использовать электронную подпись на УЭК:

Для использования УЭК в сети Интернет используется кардридер – контактное или бесконтактное устройство взаимодействия с УЭК, имеющее сертифицированные программные и аппаратные средства защиты (перечень кардридеров - http://www.cit.rkomi.ru/uec/2012-05-22-08-08-25.html).

Для обслуживания на портале с использованием кардридера необходимо установить специальное программное обеспечение на персональном компьютере – криптопровайдер КриптоПро УЭК CSP http://www.cryptopro.ru/downloads/howto?destination=node%2F1196 (инструкция по установке http://www.uecard.ru/upload/iblock/e4e/e4e83979f0b2e4c69c37d16ef81c1b95.pdf);

Право на использование программного обеспечения «КриптоПро УЭК CSP» физическим лицам предоставляется бесплатно. Лицензия и срок действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, размещаемого на УЭК, составляет 3 года.


3. Между МАУ «МФЦ» МОГО «Ухта» и ГАУ РК «МФЦ» заключены договор № 8-МФЦ о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных услуг по принципу «одного окна» в Республике Коми от 20.06.2014 г. и договор № 1/1-МФЦ о порядке и условиях взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Республике Коми.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница