Инструкция по работе в ас «ИнтернетБанк» для корпоративных клиентов




страница1/6
Дата01.10.2016
Размер0.7 Mb.
  1   2   3   4   5   6


Приложение 5
Инструкция по работе в АС «ИнтернетБанк» для корпоративных клиентов

Требования к программному обеспечению 2

Работа в системе 2

Вход в систему 2

Разделы, доступные пользователю: 3

Администрирование организации 4



Досье организации 4

Счета в банках 5

Информация о сотрудниках 6

Персональная информация 11



Информация о счетах в банке 14

Счета в банках, выписки 14

Работа с платежными документами 20



Пакетная подпись платежных документов 23

Копии платежных документов 23

Редактирование платежных документов 23

Контроль плановых остатков по счетам 23

Проверка подписи на документах 24

Настройка отображения ЭЦП на документе 24

Проверка подписи на документе 25

Сортировка платежных документов 27

Множественная подпись 27

Архивация документов 28

Проверка подписи на документах 29

Экспорт выписок в текстовый формат 1С 29

Работа с электронными счетами 29



Выставленные счета 30

Полученные счета 34

Проверка подписи на документах 36

Реестры платёжных поручений (импорт платежных документов из автоматизированных бухгалтерских программ), реестры контрагентов 36

Работа с почтовыми сообщениями. 37



Исходящие сообщения 37

Входящие сообщения 41

Проверка подписи на документах 41

Работа с прочими документами (отправка сообщений и файлов в банк) 41

Завершение работы с системой 42

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43

СТРУКТУРА ФАЙЛОВ ОБМЕНА ДАННЫМИ С 1С 43

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 51

РЕЕСТР КОНТРАГЕНТОВ 51

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 52

Часто задаваемые вопросы возникающие при работе в АС «ИнтернетБанк» 52

Требования к программному обеспечению


Для работы в АС «ИнтернетБанк» пользователю достаточно иметь персональный компьютер с установленным на нем программным обеспечением фирмы Microsoft.

Операционная система: Microsoft Windows 2000 или выше (кроме MS Windows Server).

Интернет-браузер только Microsoft Internet Explorer версии 5.5 или выше. При использовании любых версий Internet Explorer стойкость шифра должна быть 128-разрядной.

Интернет-соединение с рекомендуемой скоростью не ниже 33,6 Kb/s.



!Браузеры остальных производителей не поддерживаются.

Работа в системе

Вход в систему





  • Вставьте в USB-порт SMART-карту c USB-интерфейсом и нажмите ссылку Войти в Систему. Затем введите пароль доступа к секретному ключу. Если пароль верный, происходит загрузка интернет-страницы, и пользователь может начать работать в Системе.



Разделы, доступные пользователю1:


Копоративные финансы:

  • Счета в банках, выписки;

  • Платежные поручения;

  • Реестры платежей, контрагентов.

Валютные операции:

  • Курсы валюты;

  • Перевод валюты;

  • Покупка, продажа, конверсия валюты;

  • Поступления валютной выручки;

  • Обязательная продажа валюты;

  • Справка о валютных операциях;

Прочие документы:

  • В банк;

  • Из банка;

Электронные счета:

  • Выставленные счета;

  • Полученные счета;

Почтовые сообщения:

  • Входящие сообщения;

  • Исходящие сообщения;

Администрирование организации:

  • Досье организации;

  • Счета в банках;

  • Сотрудники.




Администрирование организации


Данный раздел Системы доступен только тем сотрудникам организации, которые обладают правами ответственного лица организации.

Досье организации


Перейдите в раздел «Досье организации». Здесь Вы можете просматривать или изменять данные о предприятии, в котором Вы являетесь ответственным лицом. Возможность редактирования дана только для полей Юридический адрес, Руководство, Контактная информация и КПП.

В случае необходимости измените данные о предприятии и нажмите «Сохранить».





Счета в банках


Зайдите в раздел «Счета в банках». В этом разделе Вы можете редактировать информацию о счетах Вашего предприятия.


Для редактирования информации в общем списке счетов выберите строчку со счетом и нажмите кнопку «Изменить» - на панели инструментов. Форма редактирования позволяет изменять только название счета. Введите новое наименование счета и нажмите «Сохранить».

В разделе «Счета в банках» Вы также можете посмотреть количество необходимых подписей для данного счета и сотрудников, которые имеют права на этот счет. В колонке Количество подписей Вы видите количество общих подписей по счету и из них количество первых подписей (общее число подписей определяется банком). В колонке Права на счет Вы можете увидеть количество сотрудников, имеющих право на работу с данным счетом, а при нажатии на ссылку (например, Сотрудников:2) - просмотреть по фамильный список сотрудников. Если ссылка (например, Сотрудников 2) выделена красным цветом, это означает, что количество общего числа подписей, определенных банком, меньше общего количества сотрудников, имеющих права на подпись счета.


Информация о сотрудниках


Перейдите в раздел «Сотрудники». Здесь Вы можете добавлять, изменять, удалять информацию о сотрудниках Вашего предприятия, имеющих доступ в Систему, и предоставлять сотрудникам права различного уровня: работы с банковскими или электронными счетами, финансовым мониторингом.

В строке с именем сотрудника знак «+» показывает, какие права имеет этот сотрудник:

О/Л - означает, что этот сотрудник является ответственным лицом организации и имеет возможность управлять правами других сотрудников, в том числе запрещать и предоставлять доступ к системе;

Вход - данному сотруднику разрешен доступ в систему;

Эл. счета – работа с электронными счетами.


Права сотрудников на операции по счетам


Некоторые сотрудники могут иметь доступ к банковским счетам организации. Для того чтобы сотруднику добавить управляемый счет (удалить, изменить права), ответственному лицу организации необходимо выбрать сотрудника и нажать на панели инструментов на кнопку «Счета» - . На открывшейся странице Вы увидите список счетов организации, к которым данный сотрудник имеет доступ.

Для добавления нового счета нажмите кнопку «Добавить» - и заполните открывшуюся форму. В поле Счет этой формы выберите нужный номер счета из представленного списка всех зарегистрированных счетов организации, к которым данный сотрудник ещё не имеет доступа.




Заполнив форму, нажмите «Сохранить».

Права на создание платежных документов могут быть выданы или отозваны как ответственным лицом организации, так и администратором банка, в котором открыт счет. Права на подпись/отправку (приоритеты подписи) документов и запрос на выписку могут быть выданы только администратором банка, в котором открыт счет (отозваны - ответственным лицом и администратором банка).

Изменить доступ сотрудника в систему можно, нажав кнопку «Доступ».

В каждой строке с наименованием счета (в колонке Права на операции по счету) стоят иконки, обозначающие права сотрудника на этот счет (при наведении на иконку курсором, всплывает текстовая подсказка):

- разрешено создавать платёжные документы на этот счет.

- разрешено запрашивать и просматривать выписки по этому счету.

- разрешено подписывать и отправлять платёжные документы (с разграничением 1-я, 2-я подпись).

Для изменения прав по счету нажмите кнопку «Изменить».

  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница