Инструкция по регистрации на портале государственных услуг Этап «Создание электронного ящика» (если нет)




Скачать 59.39 Kb.
Дата24.09.2016
Размер59.39 Kb.
Инструкция по регистрации на портале государственных услуг


  1. Этап «Создание электронного ящика» (если нет)

Если у вас нет мобильного телефона вам нужно завести электронный почтовый ящик (если его нет), например на сайте https://mail.ru. Для этого заходите на сайт mail.ru и нажимаете кнопку «регистрация» в правом верхнем углу, заполняете все поля, придумываете название ящика, например ivanovii@mail.ru и вносите в поле почтовый ящик, придумываете пароль. Пароль должен быть не менее 8 символов. Когда вы будете его вносить, справа будет показан уровень сложности - он должен быть «сильный. Используйте цифры и буквы. Но обязательно запишите или запомните пароль. (Можно указать внизу для восстановления пароля, если вдруг потеряете или забудете, номер сотового телефона или выбрать пункт «нет сотового» и указать еще один известный вам почтовый ящик. Можно не указывать, но тогда если потеряете пороль, нужно будет заводить новый электронный почтовый ящик). Затем нужно правильно ввести код с картинки. В нашем примере это: ok2ckx.

B Ваш ящик зарегистрирован. Откроется ваш ящик и вам будет предложено добавить фото, этот шаг можно пропустить нажимая кнопку «пропустить» или крестик в правом серхнем углу этого окошка.



  1. Этап «Регистрация на портале государственных услуг и активация учетной записи».

Для возможности подачи заявления в электронном виде через портал www.gosuslugi.ru необходимо сначала зарегистрироваться на портале (для тех, кто уже зарегистрирован на портале и активировал свою учетную запись, можно пропустить этот этап):

  1. Заходим через любой браузер (желательно Mozilla Firefox) на сайт www.gosuslugi.ru. (https://www.gosuslugi.ru/)



  1. Вверху в поле «Ваше местоположение» нажимаем на стрелочку рядом с «Российская Федерация»

Внизу появится список областей. Находим свой адрес щелкая мышкой последовательно на каждом названии: Челябинская область  Кизильский район (наименование администрации к которой относится ваш населенный пункт) (ваш населенный пункт). В строке «Ваше местоположение появится ваш населенный пункт».



  1. Начинаем регистрацию:

В окне портала справа вверху нажимаем на кнопку «Регистрация». Появится окно, в котором нужно ввести свою Фамилию Имя, мобильный телефон (без 1 цифры «8») или электронную почту (название вашего электронного ящика – (см. 1.этап), например, ivanovii@mail.ru) в соответствующие поля и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Если вы указали электронный ящик, то у вас выйдет следующее окно



Если вы допустили ошибку, можно нажать кнопку «изменить данные» и поправить введенные данные.

Далее вам нужно зайти в свой ящик под придуманными вами в 1. Этапе названием и паролем. Выглядеть он будет примерно так:

Здесь вы увидите письмо со словами «Подтвердить регистрацию». Открываете его и щелкаете внутри по ссылке, выделенной другим цветом



Нужно будет придумать пароль и ввести его два раза, а также записать, соблюдая регистр (заглавные и строчные буквы) и язык. Пароль должен быть более 8 символов, желательно использовать и буквы и цифры.

Внизу высветится строка «Безопасность пароля» она должна быть «высокая» или «очень высокая».

И нажимаете кнопку «готово».

Откроется окно заполнения данных.

Здесь необходимо заполнить все поля.



Нажать кнопку «Продолжить».

Откроется окно проверки «Снилс» и «Паспортных данных»

Нужно дождаться окончания проверки. Если проверка идет слишком долго, можно закрыть все. Но при следующем входе в личный кабинет портала государственных услуг

(зайти на портал государственных услуг gosuslugi.ru и нажать «Вход» в правом верхнем углу, ввести логин (что вы указали при регистрации -сотовый телефон или электронный ящик), ввести придуманный вами пароль для госуслуг)

Откроется окно с тем же процессом проверки данных.

(Выполняется автоматическая проверка ваших данных, обычно она занимает несколько минут, но в некоторых случаях проверка может занять до 5 суток.)
После окончания проверки окно приобретет такой вид

Необходимо нажать «перейти к подтверждению личности».

Здесь вы можете увидеть способы поттверждения личности.

-Можно заполнить данные и дождаться письма с кодом подтверждения в течение 2 недель по почте. Этот код вы потом должны ввести зайдя в личный кабинет после получения письма. Нажать ссылку



Для выбора данногоспособа щелкните на вкладку «Получить письмом»

-Можно подтвердить личность с помощью электронной подписи.

-Но самый быстрый вариант – это обратиться в один из пунктов подтверждения в с. Кизильском с паспортом и снилсом. На карте ниже они указаны точками и если щелкнуть по точке мышкой выйдет описание с графиком работы пункта.

Например в с. Кизильском пункты подтверждения личности:



Управление социальной защиты населения Кизильского муниципального района

УСЗН Кизильского муниципального района Челябинской области

457610, Челябинская область, Кизильский район, с. Кизильское, ул. Советская, д. 65В

Режим работы: По понедельникам, вторникам, средам, четвергам и пятницам с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Оказываемые услуги: подтверждение личности, регистрация, восстановление доступа

Контакты: Тел.: 8-351-55-3-04-30, Факс: 8-351-55-3-16-54, эл.адрес: uszn_kizil@mail.ru


Муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кизильского муниципального района Челябинской области»

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

457610, Челябинская область, Кизильский район, Кизильское село, Советская улица, д. 56, cтр. 2

Режим работы: По вторникам с 09:00 до 20:00, по средам с 09:00 до 17:00, по четвергам с 09:00 до 17:00, по пятницам с 09:00 до 17:00, по субботам с 9:00 до 13:00.

Оказываемые услуги: подтверждение личности, регистрация, восстановление доступа

Контакты: +7(351-55)3-02-28


Отдел ЗАГС администрации Кизильского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ М.О. "КИЗИЛЬСКИЙ РАЙОН" ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

457610, Челябинская область, Кизильский район, с. Кизильское, улица Советская, д. 65

Режим работы: вторник и среда с 09:00 до 15:00, четверг и пятница с 09:00 до 12:00

Оказываемые услуги: подтверждение личности

Контакты: 8(35155)30408

Дополнительная информация: обед 12.00-13.00
4)После подтверждения личности личный кабинет гражданина имеет следующий вид.


Здесь обязательно необходимо будет в разделе «мои данные» нажать «перейти к редактированию» и ввести ИНН, нажав Укажите ИНН. Нажать кнопку Изменить в окне ввода ИНН и дождаться окончания проверки ИНН (для ускорения можно нажать на кнопку «подробно», чтобы изменился статус на «подтверждено».

Необходимо также ввсести адрес регистрации и места проживания.

С этой вкладки можно перейти напрямую в окно предоставления услуг нажав кнопку в левом верхнем углу «Перейти на госуслуги». Или можно просто заново войти в личный кабинет.
Теперь можно приступать к подаче заявления на государственные услуги в электронном виде.

Прежде чем подать заявление в электронном виде

желательно предварительно отсканировать документы
. Примечание.

Общий объем всех получившихся копий не должен превысить 5 Мегабайт, иначе заявление не отправится.

Возможно вам придется сжимать сканкопии перед добавлением. Это можно сделать в программе просмотра изображений Microsoft Оffice Picture Manager:

в меню «рисунок» – «сжать рисунок» – и выбрать «для веб страниц» или «для документов». И внизу вы увидете размер после сжатия, он должен быть не более 1 мбайта (несколько килобайт).



Если сканируем Паспорт, –сканируете разворот с фотографией и страницы прописки. Если родителей двое – то оба паспорта сканируются.


Примечание по сканированию.

Поскольку поле для паспорта одно а прикрепить нужно две и более страничек, то, если ваш сканер не позволяет сохранить несколько листов в одном файле требуемого формата (DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS, ZIP), вы можете

- либо, отсканировав все странички, добавить их в zip-архив.

*Для создания zip-архива нужна программа-архиватор, например, WinRar. Ее на русском языке можно скачать с Интернета. Когда установите, просто выделите нужные файлы и нажмите правой кнопкой мыши по выделенному пространству и выберите «Добавить в архив», в окне архиватора поставьте галочку на «zip» и впишите название архива, например «свидетельства о рождении.zip» в поле «Имя архива» и нажмите ОК .



- либо вставить картинки по очереди, например, в один документ Word.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница