Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им.
Г.И. Носова»
(ФГБОУ ВПО «МГТУ»)
Институт строительства, архитектуры и искусства
Положение о Всероссийском студенческом научно-практическом Интернет-форуме
«Реклама и PR»
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения, цели и задачи Всероссийского студенческого научно – практического Интернет-форума «Реклама и PR».
1.2. Всероссийский студенческий научно-практический Интернет-форум «Реклама и PR» для старших школьников, студентов ссузов и вузов проводит кафедра рекламы и визуальных коммуникаций и кафедра журналистики и речевой коммуникации ФГБОУ ВПО «МГТУ».
1.3. Тема Интернет-форума «Реклама, PR и журналистика в экономике, политике, культуре».
1.4. Форум рассчитан на участие старших школьников, студентов ссузов и вузов специальностей и направлений подготовки: «Реклама», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Экономика», «Социология», «Социальная работа» и др. направлений.
1.5. Форум является площадкой объединяющей студенческую молодёжь, областью интересов которой является реклама и связи с общественностью в социальной, медийной, бизнес и других сферах.
2. Цели и задачи форума:
2.1. Содействие развитию журналистики, рекламных и PR коммуникаций и формирование принципов сотрудничества на рынке связей с общественностью и рекламы с государственными, общественными и коммерческими организациями.
2.2. Выявление творческого потенциала студентов в области связей с общественностью и рекламы. Развитие профессиональных и исследовательских способностей студентов и старших школьников.
2.3. Повышения профессионального уровня студентов специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика» и др. в области инновационных социальных и медиатехнологий, бизнес-коммуникаций.
3. Сроки, место и порядок проведения Форума:
3.1. Форум проводится в 3 этапа:
I ЭТАП – сбор материалов ( доклад, регистрационная форма).
II ЭТАП – размещение и обсуждение материалов докладов на сайте Форума.
Обсуждение доступно по каждому докладу.
III этап – работа жюри и экспертиза материалов статей. Награждение студентов.
3.2. Наградами Форума являются дипломы:
– по номинациям – в каждой номинации присуждается 3 диплома I, II, III степеней;
– диплом участника.
3.3. Материалы Форума публикуются в сборнике материалов Интернет-форума.
Все участники Форума получают возможность скачать электронную версию сборника материалов и диплом участника Интернет-Форума «Реклама, PR и журналистика в экономике, политике, культуре».
4. Организаторы и участники Форума:
4.1. Оргкомитет конкурса:
4.1.1. Общее руководство подготовкой и проведением Форума осуществляет Оргкомитет, в который входят специалисты ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» кафедры рекламы и визуальных коммуникаций и кафедры журналистики и речевой коммуникации.
4.1.2. Оргкомитет Форума осуществляет следующие функции:
– согласование сроков и порядка проведения Форума;
– осуществление непосредственного руководства подготовкой и проведения Форума;
– анализ и подведение итогов Форума.
4.1.3. Оргкомитет Форума оставляет за собой право отклонения материалов докладов не соответствующих номинациям Форума и требованиям к оформлению.
4.2. Экспертный совет Форума:
4.2.1. Экспертный совет формируется оргкомитетом Форума с привлечением ведущих преподавателей специальных дисциплин высших учебных заведений, специалистов в области рекламы, связей с общественностью, журналистики и маркетинга.
4.2.2. Председатель экспертного совета избирается простым большинством голосов членов экспертного совета.
4.2.3. Решение экспертного совета Форума выносится по результатам голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов председатель экспертного совета имеет право решающего голоса. Решение экспертного совета, оформленное протоколом, является окончательным.
4.3. Участники Форума:
4.3.1. В Форуме могут принимать участие статьи в соавторстве, в том числе с руководителями научных работ.
4.3.2. Количество представленных работ от одного автора не ограничено.
4.3.4. Материалом для доклада могут быть исследования или опытно-экспериментальная работа, проведенные студентом во время похождения практик, написании курсовой или квалификационной работы, а также любые другие исследования.
4.3.5. Для участия в Форуме участник должен представить в Оргкомитет следующие документы:
– регистрационную форму – Приложение 1;
– доклад, оформленный в соответствии с требованиями, представленными – Приложение 2.
5. Номинации Форума:
Номинации Форума разработаны с учётом современных тенденций развития PR, рекламы и социального маркетинга. Перечень номинаций подлежит ежегодной корректировке.
1. Интегрированные маркетинговые и бизнес-коммуникации в продвижении, позиционировании и взаимодействии.
2. Медиа и креатив в PR, журналистике и рекламе.
3. PR, журналистика и реклама в политике.
4. PR, журналистика и реклама в решении социокультурных вопросов.
5. Спонсорство и благотворительность и их отражение в средствах массовой коммуникации.
6. Дебют в рекламе.
5. Критерии оценки работ:
– соответствие темы содержанию доклада;
– степень исследования изучаемого вопроса;
– новизна и значимость поставленной проблемы;
– практические решения поставленной проблемы.
6. Авторские права и возврат работ
6.1. Представленные на Форум материалы статей автором не возвращаются и остаются в архиве Форума.
6.2. Оргкомитет Форума оставляет за собой право использования конкурсных работ в образовательных и иных, не связанных с извлечением прибыли, целях с обязательным указанием их автора.
7. Контактная информация
7.1. По всем вопросам обращаться к организаторам Форума:
– по телефонам 8(3519) 38-06-62, 38-67-60.
– по электронному адресу Комиссаровой Майе Николаевне – 8-909-099-25-39, e-mail: [email protected], Черновой Оксане Евгеньевне – 8-912-79-49-149, e-mail: ocher08@inbox.ru
Зам. директора ИСАИ по научной работе,
Доцент, кандидат философских наук,
Член СД России, член СПбПО
Э.П. Чернышова
Приложение 1
Регистрационная форма
Фамилия, имя, отчество студента
|
|
Фамилия, имя, отчество, степень и должность руководителя
|
|
Учреждение, факультет, специальность, курс
|
|
E-mail, контактный телефон
|
|
Название доклада
|
|
Название номинации
|
|
Приложение 2
Требования к оформлению работ
Доклад принимается в электронном виде и должен отвечать следующим требованиям:
Объем доклада: 3-7 страниц, размер бумаги А4, через1,0 интервал с полями 2 см со всех сторон, шрифт текста Times New Roman, размер – 14; выравнивание текста по ширине, абзацный отступ 1 см, перенос слов не допускается; страницы не нумеруются; таблицы и иллюстрации следует размещать непосредственно в тексте; таблицы и рисунки нумеруются арабскими цифрами; слово Таблица с порядковым номером располагается справа над таблицей, ниже слова «Таблица» по центру строки располагается тематический заголовок таблицы; слово Рисунок с порядковым номером и названия рисунков располагаются по центру под рисунками; таблицы и диаграммы, включённые в текст, должны быть подготовлены в Microsoft Office; если необходимо включение в текст графических иллюстраций, они должны быть представлены в виде отдельных файлов в формат JPEG; в тех местах текста, где должны располагаться иллюстрации, должна быть ссылка на файл с иллюстрацией.
Список литературы в конце статьи в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТом (выравнивание по ширине без отступов), ссылки на литературу в тексте приводятся цифрами, соответствующими номеру автора в списке литературы в квадратных скобках. Например: [1, 5, 7].
Заявка и доклад отправляется на электронный адрес [email protected]. В теме указать: Форум.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДОВ
ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О БРЕНДЕ СРЕДСТВАМИ МЕДИАМИКСА
Тажикеева А.Д.
ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
технологический факультет «Реклама», 4 курс
Руководитель: Комиссарова М.Н., к.п.н., доцент кафедры рекламы и ХП
CONSUMER AWARENESS ABOUT BRAND MEANS MEDIAMIX
Tazhikeeva A.D
Magnitogorsk State University
Engineering Department "Advertising"4 year
Head Komissarovа M.N.
Текст доклада …
|