Интернет-форума «Реклама, pr и журналистика в экономике, политике, культуре»



Скачать 71.23 Kb.
Дата 10.10.2016
Размер 71.23 Kb.
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования



«Магнитогорский государственный технический университет им.

Г.И. Носова»

(ФГБОУ ВПО «МГТУ»)



Институт строительства, архитектуры и искусства
Положение о Всероссийском студенческом научно-практическом Интернет-форуме 
«Реклама и PR» 

   
1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения, цели и задачи Всероссийского студенческого научно – практического Интернет-форума «Реклама и PR».

1.2. Всероссийский студенческий научно-практический Интернет-форум «Реклама и PR» для старших школьников, студентов ссузов и вузов проводит кафедра рекламы и визуальных коммуникаций и кафедра журналистики и речевой коммуникации ФГБОУ ВПО «МГТУ».

1.3. Тема Интернет-форума «Реклама, PR и журналистика в экономике, политике, культуре».

1.4. Форум рассчитан на участие старших школьников, студентов ссузов и вузов специальностей и направлений подготовки: «Реклама», «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Экономика», «Социология», «Социальная работа» и др. направлений.

1.5. Форум является площадкой объединяющей студенческую молодёжь, областью интересов которой является реклама и связи с общественностью в социальной, медийной, бизнес и других сферах.
2. Цели и задачи форума:

2.1. Содействие развитию журналистики, рекламных и PR коммуникаций и формирование принципов сотрудничества на рынке связей с общественностью и рекламы с государственными, общественными и коммерческими организациями.

2.2. Выявление творческого потенциала студентов в области связей с общественностью и рекламы. Развитие профессиональных и исследовательских способностей студентов и старших школьников.

2.3. Повышения профессионального уровня студентов специальностей «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика» и др. в области инновационных социальных и медиатехнологий, бизнес-коммуникаций.
3. Сроки, место и порядок проведения Форума:

3.1. Форум проводится в 3 этапа:

I ЭТАП – сбор материалов ( доклад, регистрационная форма).

II ЭТАП – размещение и обсуждение материалов докладов на сайте Форума.

Обсуждение доступно по каждому докладу.

III этап – работа жюри и экспертиза материалов статей. Награждение студентов.

3.2. Наградами Форума являются дипломы:

– по номинациям – в каждой номинации присуждается 3 диплома I, II, III степеней;

– диплом участника.

3.3. Материалы Форума публикуются в сборнике материалов Интернет-форума.

Все участники Форума получают возможность скачать электронную версию сборника материалов и диплом участника Интернет-Форума «Реклама, PR и журналистика в экономике, политике, культуре».
4. Организаторы и участники Форума:

4.1. Оргкомитет конкурса:

4.1.1. Общее руководство подготовкой и проведением Форума осуществляет Оргкомитет, в который входят специалисты ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» кафедры рекламы и визуальных коммуникаций и кафедры журналистики и речевой коммуникации.

4.1.2. Оргкомитет Форума осуществляет следующие функции:

– согласование сроков и порядка проведения Форума;

– осуществление непосредственного руководства подготовкой и проведения Форума;

– анализ и подведение итогов Форума.

4.1.3. Оргкомитет Форума оставляет за собой право отклонения материалов докладов не соответствующих номинациям Форума и требованиям к оформлению.


4.2. Экспертный совет Форума:

4.2.1. Экспертный совет формируется оргкомитетом Форума с привлечением ведущих преподавателей специальных дисциплин высших учебных заведений, специалистов в области рекламы, связей с общественностью, журналистики и маркетинга.

4.2.2. Председатель экспертного совета избирается простым большинством голосов членов экспертного совета.

4.2.3. Решение экспертного совета Форума выносится по результатам голосования простым большинством голосов. В случае равенства голосов председатель экспертного совета имеет право решающего голоса. Решение экспертного совета, оформленное протоколом, является окончательным.

4.3. Участники Форума:

4.3.1. В Форуме могут принимать участие статьи в соавторстве, в том числе с руководителями научных работ.

4.3.2. Количество представленных работ от одного автора не ограничено.

4.3.4. Материалом для доклада могут быть исследования или опытно-экспериментальная работа, проведенные студентом во время похождения практик, написании курсовой или квалификационной работы, а также любые другие исследования.

4.3.5. Для участия в Форуме участник должен представить в Оргкомитет следующие документы:

– регистрационную форму – Приложение 1;

– доклад, оформленный в соответствии с требованиями, представленными – Приложение 2.
5. Номинации Форума:

Номинации Форума разработаны с учётом современных тенденций развития PR, рекламы и социального маркетинга. Перечень номинаций подлежит ежегодной корректировке.

1. Интегрированные маркетинговые и бизнес-коммуникации в продвижении, позиционировании и взаимодействии.

2. Медиа и креатив в PR, журналистике и рекламе.

3. PR, журналистика и реклама в политике.

4. PR, журналистика и реклама в решении социокультурных вопросов.

5. Спонсорство и благотворительность и их отражение в средствах массовой коммуникации.

6. Дебют в рекламе.


5. Критерии оценки работ:

– соответствие темы содержанию доклада;

– степень исследования изучаемого вопроса;

– новизна и значимость поставленной проблемы;

– практические решения поставленной проблемы.
6. Авторские права и возврат работ

6.1. Представленные на Форум материалы статей автором не возвращаются и остаются в архиве Форума.

6.2. Оргкомитет Форума оставляет за собой право использования конкурсных работ в образовательных и иных, не связанных с извлечением прибыли, целях с обязательным указанием их автора.
7. Контактная информация

7.1. По всем вопросам обращаться к организаторам Форума:

– по телефонам 8(3519) 38-06-62, 38-67-60.

– по электронному адресу Комиссаровой Майе Николаевне – 8-909-099-25-39, e-mail: [email protected], Черновой Оксане Евгеньевне – 8-912-79-49-149, e-mail: ocher08@inbox.ru


Зам. директора ИСАИ по научной работе,

Доцент, кандидат философских наук,

Член СД России, член СПбПО

Э.П. Чернышова


Приложение 1

Регистрационная форма


Фамилия, имя, отчество студента





Фамилия, имя, отчество, степень и должность руководителя




Учреждение, факультет, специальность, курс





E-mail, контактный телефон





Название доклада





Название номинации






Приложение 2
Требования к оформлению работ

Доклад принимается в электронном виде и должен отвечать следующим требованиям:

Объем доклада: 3-7 страниц, размер бумаги А4, через1,0 интервал с полями 2 см со всех сторон, шрифт текста Times New Roman, размер – 14; выравнивание текста по ширине, абзацный отступ 1 см, перенос слов не допускается; страницы не нумеруются; таблицы и иллюстрации следует размещать непосредственно в тексте; таблицы и рисунки нумеруются арабскими цифрами; слово Таблица с порядковым номером располагается справа над таблицей, ниже слова «Таблица» по центру строки располагается тематический заголовок таблицы; слово Рисунок с порядковым номером и названия рисунков располагаются по центру под рисунками; таблицы и диаграммы, включённые в текст, должны быть подготовлены в Microsoft Office; если необходимо включение в текст графических иллюстраций, они должны быть представлены в виде отдельных файлов в формат JPEG; в тех местах текста, где должны располагаться иллюстрации, должна быть ссылка на файл с иллюстрацией.

Список литературы в конце статьи в алфавитном порядке в соответствии с ГОСТом (выравнивание по ширине без отступов), ссылки на литературу в тексте приводятся цифрами, соответствующими номеру автора в списке литературы в квадратных скобках. Например: [1, 5, 7].

Заявка и доклад отправляется на электронный адрес [email protected]. В теме указать: Форум.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДОВ
ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О БРЕНДЕ СРЕДСТВАМИ МЕДИАМИКСА
Тажикеева А.Д.

ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»

технологический факультет «Реклама», 4 курс

Руководитель: Комиссарова М.Н., к.п.н., доцент кафедры рекламы и ХП

CONSUMER AWARENESS ABOUT BRAND MEANS MEDIAMIX


Tazhikeeva A.D

Magnitogorsk State University

Engineering Department "Advertising"4 year

Head Komissarovа M.N.
Текст доклада …


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница