Изготовление бампера для Mazda mx-3 своими руками




Дата06.09.2016
Размер27.8 Kb.
Изготовление бампера для Mazda MX-3 своими руками.

Изготовить обвес на автомобиль Mazda MX-3 было целью не простой, но конкретно необходимой для любого уважающего себя тюнера. Самое трудное – это придумать и вообразить в уме как будет выглядеть будущий бампер, я начал прикидывать с простого карандаша и блокнота, потом пересел за компьютер. В фотошопе реализовать свои «фантазии» мне не удалось, но всё же в голове ясно отражались будущие линии воображаемого бампера. Если же у Вас возникли определённые трудности, стоит задуматься, а нужно ли Вам это? Если всё же нужно, тогда стоит подобрать команду специалистов, которые не раз имели дело с этим, ну и конечно необходимо строго распределить обязанности и функции между ними. И наконец, самое главное это технология изготовления, в противном случае - куча неприятностей и нервов.

Блокнот и карандаш мне пришлись больше по душе, и после 3-ех дней рисования я решил сделать накладку на бампер из стеклопластика. Бампер снимал с большим трудом, затем он был тщательно вымыт в ванне с теплой водой, так лучше к нему будет приставать пена.

Бампер был немного измят и поведён от нагрева, поэтому пришлось все делать «на глаз», тут линейка просто «отдыхала». Он был установлен под тем углом, под которым стоял на автомобиле, просвет уменьшили на 5 см. В то же время меня постоянно беспокоил битый поворотник, который я решил заменить позже.

Начали мы с изготовления «болванки» - это половина успеха. Эта технология является одноразовой. Предварительно бампер защищается от пыли и брызг, контур бампера заполняется монтажной пеной, заливать его следует постепенно, так как она сохнет 3-4 дня до состояния пригодного для нормальной резки. И не слушайте продавцов и соседей, которые говорят, что хватит одного баллона на 50 литров, просто её следует немного примять (для крепости) и первоначальный объём уменьшится на глазах. Всего у нас ушло для этого 3 баллона пены. И вот через два дня мы обнаружили, что пена прекрасно засохла, так же при изготовлении такого рода накладок рекомендуется армировать пену полосками тонкой стали или проволокой. Затем засохшую пену мы сначала разметили, а потом аккуратно обрезали по эскизу, заранее нарисованному по шаблонам.

Дальше не стоит спешить. Дело в том, что пена имеет кучу неровностей и полостей, в которые будет проваливаться стеклоткань, что в итоге отразится на расходе шпатлевки. Сначала обрезанную пену обрабатывают наждачной бумагой (чем ровнее будет поверхность, тем меньше расход шпатлевки), а потом обклеивают плотной бумагой. Далее полученную деталь оклеиваем стеклотканью или стеклосеткой (второй вариант лучше), предварительно пропитанной эпоксидной смолой. При оклейке ткань должна ложиться как можно ровнее. Приготавливать смолу следует порциями по 200-300 грамм, т.к. она быстро затвердевает. Так же смолу можно разбавить растворителем не более 5% от объёма, так она будет лучше проникать. При наложении последнего слоя смолы, для придания ей гладкой поверхности, можно добавить наполнитель алюминиевой пудры. Дополнительную прочность конструкции придадут стекловата или фиберглас. Пену по желанию можно оставить внутри это придаст конструкции дополнительную прочность. Если стеклоткань достали на стройке или сняли с теплотрассы, то необходимо будет промыть предварительно её в бензине, это удалит не нужный замасливатель, кстати, он бывает масляный и парафиновый, во втором случае промыть в ацетоне. Если под рукой нет ни того ни другого, то материал следует отжечь на костре, при этом соблюдая противопожарную безопасность. Как показала практика 4-ёх слоев стеклоткани достаточно, чтобы завести машину с толкача толкая её в зад или снести бампер иномарки.



Следующий этап это проверка всех изгибов бампера, там шпатлёвка имеет свойство трескаться, если это случилось, то необходимо проклеить стеклотканью (бампера из АВС пластика проклеить обязательно). Обрабатывать поверхность детали лучше шлифовальным кругом с размером зерна не более 80 или наждачной бумагой с зерном 220 или 330 (иначе краска будет «слетать»), если будете красить «антигравийкой», то можно применить зерно на 120.

И последний штрих: наносим снова шпатлевку приготовленную из расчёта 2 дозы отвердителя разбавленного уайт-спиритом или 646-м растворителем, мягкой кистью или губкой (это избавит от незаметных на глаз неровностей). Затем удаляем пыль и остатки шпатлёвки и грунтуем уже финишной грунтовкой. Далее обрабатываем загрунтованную поверхность самой мелкой наждачной бумагой и когда поверхность статен идеально ровной, окрашиваем бампер в свой любимый цвет.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница