Компания «алв груп» анонсирует новую версию системы управления торговыми представителями SkyNet crm 5 Москва, 2 апреля 2013 года




Скачать 42.95 Kb.
Дата31.08.2016
Размер42.95 Kb.

allware \\mail1\doc\sergeys\my documents\savinov\allware\marketing\logo\microsoft\cp_lockup_vb.png c:\users\sergeys\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\логотип 28_03.jpg


Компания «АЛВ Груп» анонсирует новую версию системы управления торговыми представителями SkyNet CRM 1.5
Москва, 2 апреля 2013 года – ООО «АЛВ Груп» (http://www.allware.ru) сообщает о выпуске новой версии системы управления работой мобильных торговых представителей и мерчандайзеров (field force) SkyNet CRM 1.5. Система SkyNet CRM, разрабатываемая компанией «АЛВ Груп» по заказу одного из 3 крупнейших в мире поставщиков бытовой техники, находится в эксплуатации с августа 2011 года и является ключевым элементом в стратегии заказчика по расширению своей доли российского рынка потребительских товаров за счет объединения современных методов управления работой полевых представителей с самыми передовыми ИТ-технологиями. SkyNet CRM 1.5 предлагает новые функциональные возможности и поддерживает новейшие технологические платформы Microsoft.
SkyNet 1.0

Проект SkyNet был начат компанией АЛВ Груп в 2011 году, после получения запроса от одного из крупнейших в мире изготовителей потребительских товаров на внедрение системы управления работой мобильных агентов-мерчандайзеров, работающих с торговыми сетями и курирующих коммерческие аспекты представления техники вниманию покупателей. К этому момента продукция заказчика была представлена более чем в 1000 магазинов по всей России, в которых работало свыше 400 мерчандайзеров. Основными требованиями к такой системе стали возможность мгновенной двусторонней передачи информации, использование фотографий, присылаемых мерчандайзерами, высокая скорость создания аналитических отчетов и поддержка мобильных устройств.

После сравнения возможностей различных продуктов и платформ автоматизации коммерческой деятельности специалисты АЛВ Груп предложили разработать специализированный CRM-портал на платформе Microsoft SQL Server, взаимодействующий с мобильными устройствами на платформе Windows Phone. Проект получил название SkyNet и был запущен в промышленную эксплуатацию на территории России в августе 2011 года. В начале 2012 года к системе были подключены Казахстан, Белоруссия и Украина, а в июле 2012 года, по итогам годовой эксплуатации, проект был признан Best Practice на уровне европейского кластера заказчика.

«Масштаб проекта принципиально отличается от всего, что мы делали ранее, - отметил Сергей Савинов, генеральный директор «АЛВ Груп», - Если ранее мы разрабатывали отдельные порталы или специализированные модули, то на этот раз нам было нужно создать систему для сбора, передачи и обработки данных на пространстве от Бреста до Владивостока».

«Создание SkyNet потребовало от нас совершенно новой организации работы, - подчеркнул Назар Андриенко, руководитель проекта со стороны «АЛВ Груп». – Используемая заказчиком методология разработки SCRUM позволила исключить непроизводительные расходы и значительно сократить время разработки системы».

«Это очень интересный проект, – заметил Павел Чучанов, руководитель группы поддержки партнеров компании Microsoft. - Cистема SkyNet – хороший пример эффективного коммерческого приложения, полностью созданного на платформе Microsoft».


Ключевые преимущества

Система SkyNet обеспечивает возможность анализа ключевых показателей работы торговых сетей, в том числе таких, как объем продажи, уровень дистрибуции и качество работы field force, в случае необходимости – принятия немедленных мер для исправления/улучшения ситуации. После ввода мерчандайзерами данных с мобильных устройств, включая фотографии из торговых помещений, эти сведения практически мгновенно становятся доступными для менеджеров по маркетингу и по торговым сетям, позволяя постоянно контролировать наличие и уровень заметности товаров на полках. Менеджеры заказчика могут контролировать выполнение плана продаж, задавать цели для специалистов по продвижению товаров и быстро реагировать на изменения эффективности их работы. Инструменты аналитики, встроенные в SkyNet, помогают эффективно управлять логистикой, ценовой политикой и проведением промо-акций.


Первые результаты

В начале 2013 года были подведены итоги работы SkyNet за полтора года эксплуатации:

Покрытие

• Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан

• более 200 городов

• Более 700 торговых сетей/клиентов

• Более 4500 торговых точек

Сотрудники

• более 400 консультантов (РФ, Казахстан, Беларусь, Украина)

• более 150 мерчандайзеров и супервайзеров (РФ, Казахстан, Беларусь)

• 200 менеджеров (РФ, Казахстан, Беларусь, Украина)

Отчетность с сентября 2011

• более 120 тысяч визитов

• более 200 тысяч отчетов

«SkyNet – отличный инструмент для контроля ситуации в торговле. Вы всегда можете видеть наличие ваших продуктов на полках и их оформление в рамках проведения той или иной промо-компании, - говорит один из менеджеров заказчика по работе с ключевыми клиентами. - Я регулярно просматриваю фотоотчеты и данные о продажах, это позволяет мне оценивать эффективность усилий по увеличению сбыта и понимать, что должно быть сделано для улучшения ситуации».
Новая версия

Новая версия SkyNet была создана по итогам эксплуатации и пожеланий заказчика, а также с учетом возможностей новых технологий Microsoft. В версию 1.5 добавлены следующие функциональные возможности:



  • Поддержка Microsoft Azure.

  • Поддержка Windows Phone 8.

  • Геотагирование данных.

  • Управление правами доступа пользователей.

  • GPS трекинг нахождения полевых сотрудников.


О компании «АЛВ Груп»

ООО «АЛВ Груп», действующее под торговым знаком Allware Business Solutions, специализируется на разработке информационных систем на платформе Microsoft .NET и Microsoft SharePoint, облачных технологиях Microsoft Office 365 и Microsoft Azure, поставках комплексных решений и оказании услуг для корпоративных заказчиков на основе продуктов Microsoft, Quest, IBM, Hewlett-Packard, Oracle, Cisco, Lenovo, Symantec, APC и других поставщиков. Дополнительную информацию о продуктах и разработках компании можно найти на WEB сайте компании www.allware.ru. Послепродажный сервис и обучение специалистов заказчика обеспечиваются сертифицированными инженерами Технического центра Allware. Телефоны компании Allware: (495) 788-7414, 950-5654, e-mail: info@allware.ru




Компьютеры  Программное обеспечение  Периферия и сетевое оборудование  Услуги  Разработка ПО


ООО «АЛВ Груп» - ИНН 7706684972; КПП 770601001;

119526 г. Москва, Вернадского пр-т, д.89, корп.1; Телефон и факс: (495) 788-7414; Р/с 40702810220100000361 ТКБ (ЗАО) г. Москва; К/с 30101810800000000388; БИК 044525388



E-mail: info@allware.ru  Web: http://www.allware.ru



База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница