Компьютерные и информационные науки



Скачать 431.06 Kb.
страница 1/4
Дата 17.09.2016
Размер 431.06 Kb.
  1   2   3   4

УГНС 02.00.00 “КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАУКИ”



ОБЛАСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ

«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ»

УГНС «Компьютерные и информационные науки»
Оптимизированные общепрофессиональные компетенции

Уровень подготовки – бакалавриат:

ОПК-1 (Б_02) - Способность использовать фундаментальные знания математики и информатики в профессиональной деятельности;

ОПК-2 (Б_02) – Способность использовать информационное и программное обеспечение в профессиональной деятельности;

ОПК-3 (Б_02) - Способность к применению компьютерных методов при анализе математических моделей.
ПЕРЕХОДНИК

Оптимизированные

ОПК для программ бакалавриата (Б) УГСН (02)

ОПК

из ФГОС ВО

ОПК-1 (Б_02)

Способность использовать фундаментальные знания математики и информатики в профессиональной деятельности



ОПК-1 _ ОПК-3_ 02.03.01 Математика и компьютерные науки

ОПК-1 _ 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии

ОПК-2 и ОПК-7 _ 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем


ОПК-2 (Б_02)

Способность использовать информационное и программное обеспечение в профессиональной деятельности



ОПК-2 и ОПК-4_ 02.03.01 Математика и компьютерные науки

ОПК-2 и ОПК-4_ 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии

ОПК-1, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, и ОПК-10 _ 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем


ОПК-3 (Б_02)

Способность к применению компьютерных методов при анализе математических моделей



ОПК-3 _ 02.03.01 Математика и компьютерные науки

ОПК-3 _ 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии

ОПК-8, ОПК-9, и ОПК-11 _ 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем




КАРТА ОПТИМИЗИРОВАННОЙ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА ПО УГНС 02.00.00 «КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАУКИ»
ШИФР И НАЗВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
ООПК-1: способность использовать фундаментальные знания математики и информатики в профессиональной деятельности (уровень – бакалавриат)

Cпособность находить, формулировать и решать актуальные и значимые проблемы фундаментальной и прикладной математики (уровень – магистратура)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

Оптимизированная общепрофессиональная компетенция выпускника образовательной программы бакалавриата из УГНС 02.00.00 «Компьютерные и информационные науки».


Компетенция ООПК-1 является базовой для последующего формирования общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

Уровни освоения компетенции: пороговый (бакалавриат), углубленный и продвинутый (профильное обучение в бакалавриате, магистратура).


Соотнесение с общими трудовыми функциями, описанными в профессиональных стандартах

Бакалавриат:

Профессиональный стандарт «Преподаватель»:

A: Преподавание по программам дополнительного образования детей и взрослых

B: Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса в организации, осуществляющей деятельность по реализации программ дополнительного образования детей и взрослых

C: Организационно-педагогическое обеспечение реализации программ дополнительного образования детей и взрослых;

D: Преподавание по программам СПО и дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих или получающих соответствующую квалификацию;

E: Организация и проведение учебно-производственного процесса при реализации образовательных программ различного уровня и направленности;

H: Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса в организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам СПО, ДПО и программ профессионального обучения;

K: Преподавание по программам бакалавриата и дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих или получающих соответствующую квалификацию.



Профессиональный стандарт «Программист»:

C: Интеграция программных модулей и компонент и верификация выпусков программного продукта;

D: Разработка требований и проектирование программного обеспечения.

Профессиональный стандарт «Cпециалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам»:

A: Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок по отдельным разделам темы;

B: Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок при исследовании самостоятельных тем;

С: Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по тематике организации.


Магистратура:

Профессиональный стандарт «Преподаватель»:

B: Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса в организации, осуществляющей деятельность по реализации программ дополнительного образования детей и взрослых;

G: Научно-методическое и учебно-методическое обеспечение реализации программ СПО и профессионального обучения;

H: Организационно-методическое обеспечение образовательного процесса в организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам СПО, ДПО и программ профессионального обучения;

J: Преподавание по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих или получающих соответствующую квалификацию;

K: Преподавание по программам бакалавриата и дополнительным профессиональным программам для лиц, имеющих или получающих соответствующую квалификацию.



Профессиональный стандарт «Научный работник»:

В: Проводить научные исследования и реализовывать проекты.



Профессиональный стандарт «Cпециалист по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам»:

D: Осуществление научного руководства в соответствующей области знаний.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНИВАНИЯ


Планируемые результаты обучения*

(показатели освоения компетенции)



Критерии оценивания результатов обучения

1

2

3

4

5

ЗНАТЬ:

знать основные понятия, концепции, результаты, задачи и методы классического математического анализа, теории меры и интеграла Лебега, теории функций комплексного переменного, функционального анализа.



Код З1 (ООПК-1)

Отсутствие знаний

Фрагментарные представления об основных понятиях и методах математического анализа и теории функций

Неполные представления об основных понятиях и методах математического анализа и теории функций

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных понятиях и методах математического анализа и теории функций

Сформированные систематические

представления о об основных понятиях и методах математического анализа и теории функций



ЗНАТЬ:

знать основные понятия, принципиальные результаты и методы математической логики, алгебры и теории чисел.



Код З2 (ООПК-1)

Отсутствие знаний

Фрагментарные представления об основных понятиях и методах математической логики, алгебры и терии чисел

Неполные представления об основных понятиях и методах математической логики, алгебры и терии чисел

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных понятиях и методах математической логики, алгебры и терии чисел

Сформированные систематические

представления о об основных понятиях и методах математической логики, алгебры и терии чисел



ЗНАТЬ:

знать основные понятия, принципиальные результаты и методы аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии



Код З3 ОПК-1)

Отсутствие знаний

Фрагментарные представления об основных понятиях и методах аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии

Неполные представления об основных понятиях и методах аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных понятиях и методах аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии

Сформированные систематические

представления о об основных понятиях и методах аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии



ЗНАТЬ:

знать основные понятия теории обыкновенных дифференциальных уравнений и теории уравнений с частными производными, определения и свойства математических объектов в этих областях, формулировки ключевых утверждений, методы их доказательства, возможные сферы их приложений.



Код З4 (ООПК-1)

Отсутствие знаний

Фрагментарные представления об основных понятиях и методах дифференциальных уравнений и уравнений с частными производными

Неполные представления об основных понятиях и методах дифференциальных уравнений и уравнений с частными производными

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных понятиях и методах дифференциальных уравнений и уравнений с частными производными

Сформированные систематические

представления о об основных понятиях и методах дифференциальных уравнений и уравнений с частными производными



ЗНАТЬ:

знать основные понятия, концепции, результаты, задачи и методы классической теории вероятностей, математической статистики, теории случайных процессов.



Код З5 (ООПК-1)

Отсутствие знаний

Фрагментарные представления об основных понятиях и методах теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов

Неполные представления об основных понятиях и методах теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных понятиях и методах теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов

Сформированные систематические

представления о об основных понятиях и методах теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов



ЗНАТЬ:

знать основные понятия дискретной математики, определения и свойства математических объектов в данной области, формулировки основных результатов, методы их доказательства, возможные сферы их приложений.



Код З6 (ООПК-1)

Отсутствие знаний

Фрагментарные представления об основных понятиях и методах дискретной математики

Неполные представления об основных понятиях и методах дискретной математики

Сформированные, но содержащие отдельные пробелы представления об основных понятиях и методах дискретной математики

Сформированные систематические

представления о об основных понятиях и методах дискретной математики



УМЕТЬ:

уметь применять основные методы анализа к исследованию функций и функциональных классов.



Код У1 (ООПК-1)

Отсутствие умений

Фрагментарные умения

В целом успешное, но не систематическое использование основных методов анализа

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы в использовании основных методов анализа

Сформированное умение использовать основные методы анализа

УМЕТЬ:

уметь решать стандартные задачи математической логики, алгебры и теории чисел.



Код У2 (ООПК-1)


Отсутствие умений

Фрагментарные умения

В целом успешное, но не систематическое умение решать стандартные задачи математической логики, алгебры и теории чисел

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение решать стандартные задачи математической логики, алгебры и терии чисел

Сформированное умение решать стандартные задачи математической логики, алгебры и терии чисел

УМЕТЬ:

уметь решать стандартные задачи аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии.



Код У3 (ООПК-1)


Отсутствие умений

Фрагментарные умения

В целом успешное, но не систематическое умение решать стандартные задачи аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение решать стандартные задачи аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии

Сформированное умение умение решать стандартные задачи аналитической геометрии, дифференциальной геометрии и топологии

УМЕТЬ:

уметь решать задачи вычислительного и теоретического характера в области обыкновенных дифференциальных уравнений и уравнений с частными производными.



Код У4 (ООПК-1)


Отсутствие умений

Фрагментарные умения

В целом успешное, но не систематическое умение рашать стандартные задачи дифференциальных уравнений и уравнений с частными производными

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение рашать стандартные задачи дифференциальных уравнений и уравнений с частными производными

Сформированное умение умение рашать стандартные задачи дифференциальных уравнений и уравнений с частными производными

УМЕТЬ:

уметь применять математические методы и модели к анализу случайных явлений для их описания и понимания.



Код У5 (ООПК-1)


Отсутствие умений

Фрагментарные умения

В целом успешное, но не систематическое умение рашать стандартные задачи теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение рашать стандартные задачи теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов

Сформированное умение умение рашать стандартные задачи теории вероятностей, математической статистики и случайных процессов

УМЕТЬ:

уметь формулировать и доказывать основные результаты в области дискретной математики, решать задачи теоретического и прикладного характера из различных разделов дискретной математики.



Код У6 (ООПК-1)

Отсутствие умений

Фрагментарные умения

В целом успешное, но не систематическое умение рашать стандартные задачи дискретной математики

В целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение рашать стандартные задачи дискретной математики

Сформированное умение умение рашать стандартные задачи дискретной математики
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница