Любовь мульменко




Скачать 77.79 Kb.
Дата02.10.2016
Размер77.79 Kb.
ЛЮБОВЬ МУЛЬМЕНКОc:\documents and settings\elli\my documents\my pictures\työkansio\img_3610[1].jpeg

(Род. 1985)

«Меня интересует в первую очередь язык, на котором говорят люди. Всякие люди, мужчины и женщины. Желательно, чтобы они говорили друг с другом.

Мне никогда не было интересно заниматься поиском аргументов в пользу совпадения возможностей мужчин и женщин, доказывать, что мы одинаковые. Но мне интересно искать, почему мы разные. Я верю, что разные, и я рада: значит, я могу побывать в чьей-то еще языковой и мировоззренческой системе, в мужской. И это будет настоящее путешествие, потому что мужская система не дублирует женскую, то есть мою. Она может меня удивлять и сообщать новое о мире.

Обычно получается неубедительно и как-то нарочито, когда мужчины пытаются рассуждать о женском тексте, а женщины - о мужском. Просто никакого "мужского" текста, наверно, нет, если говорить о форме (считается, что больше юмора и активных глагогов, меньше воды и прилагательных, но это ерунда, то есть средняя температура по больнице). Есть, скорее, мужская повестка, мужская оптика и мужское масштабирование. Очень грубое сравнение, но мою позицию отчасти объясняет: мужчина пишет о пространстве-времени, а женщина - о своем времени на земле. А скорее всего, о времени на земле, проведенном в любви.

И еще - скажу крамолу - у мужчины с таким подходом больше шансов написать великий текст. Великий текст не о себе. Опять же, возможны прорывы, но это стоит женщине коллосальных усилий - вплоть до утраты рассудка и нервного самораспятия - когда она заходит в своей истерике так далеко, что это уже не просто камерная личная драма. а космическая, вселенская, объясняющая любовь всех ко всем, включая божественную. У Марины Цветаевой получилось, например.»

Л. Мульменко окончила филфак Пермского государственного университета (2008) и курсы арт-журналистики института «Про Арте», специализация «театр и кино» (2009).
С 2004 года работает журналистом и редактором в пермских и российских СМИ («Соль», «Известия», «Русский репортер», «Московские новости», «Частный корреспондент», «Петербургский театральный журнал» и др.)
С 2009 года начала писать для театра и участвовать в драматургических конкурсах, лабораториях и фестивалях.
Пьесы: «Ноль один», «Призыв», «Антисекс».

Постановки: «Алконовеллы» (Театр.doc, Москва, реж. Лера Суркова), «Так-то да» (Театр на Спасской, Киров, реж. Борис Павлович)

Киносценарии: «Комбинат «Надежда» (полный метр, игровой, реж. Наталья Мещанинова, съемки запланированы на лето 2012)

АНТИСЕКС

синопсис


Герои

СЕКСОПАТОЛОГ, недавно стареющий мужчина

ГАЛЯ, продавец и ангел, чуть больше двадцати

ОЛЕГ, тридцать

НАСТЯ, его жена, двадцать пять плюс

ПЕТЯ, под тридцать

ВАЛЕРА, за пятьдесят

КАТЯ, его жена, за пятьдесят

АНЯ, их дочь-подросток

ГАЗЗ, рок-музыкант старшего молодого возраста

ПЕРВАЯ ПАЦИЕНТКА, за сорок

ВТОРАЯ ПАЦИЕНТКА, тридцать

ПАЦИЕНТ, лет двадцать
КАБИНЕТ СЕКСОПАТОЛОГА. Гордая пациентка, стесняясь, рассказывает о том, какие ей нравятся мужчины («толстые, сильные и весёлые»), а также о том, что влечение, предшествующее сексу, важнее, чем сам акт. В конце она уходит совсем уж в откровенность, и сексопатолог советует ей никогда ни с кем не делиться своими эротическими соображениями, чтобы не пугать зря людей.

МАГАЗИН «ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ». Маленький магазинчик, длинная витрина и полки до потолка, похоже на сельпо, но это в городе. Здесь можно купить хлеб, презервативы, зубную пасту, трусы, кошачий корм, фотообои и даже сборники современной поэзии. Никогда так не бывало, чтобы человек не нашел среди тысячи мелочей ту, что искал. «Тысяча мелочей» — территория магического реализма. То есть местная подсобка как шляпа фокусника, там действительно есть абсолютно всё. Попросишь гроб — вынесут тебе и гроб. Продавец Галя тоже немножко волшебная.

К Гале приходит Петя, растрепанный и небрежно одетый. Он покупает для своей орущей кошки сразу много упаковок таблеток «Антисекс». Следом за Петей в магазин заглядывает семейная пара предпенсионного возраста: Катя и Валера. Они покупают много презервативов. Следующий покупатель — девочка-подросток Аня. Это дочь Кати и Валеры. Когда они были внутри, она заглянула в магазин и тут же спряталась, зашла, дождавшись, пока родители уйдут. Аня присматривается к лифчику на манекене, осторожничая при этом, как шпион. Галя предлагает ей померить маечку, Аня окончательно смущается, быстро покупает себе леденец и ретируется.



ДОМА У ПЕТИ. Холостяцкая квартира, не прибрано. Из ванной доносится ор запертой там кошки. Петя и Настя досматривают «Последнее танго в Париже». Пете кажется, что фильм ни о чем. Настя пытается ему объяснить, о чем. Настя и Петя собираются спать. Настя ожидает каких-то поползновений со стороны Пети, но их нет, они лежат как брат с сестрой. Настя разочарована.

КАБИНЕТ СЕКСОПАТОЛОГА. У сексопатолога пациент, бледный, с блестящими глазами юноша, горбится. Сексопатолог расспрашивает его об онанизме, о первом сексе, но парень постоянно скатывается в философию, поэзию и прочий офф-топ. В какой-то момент начинает декламировать стихи. Выводит сексопатолога из себя, ему кажется, что пациент издевается.

ДОМА У КАТИ И ВАЛЕРЫ. Аня дома одна, смотрит эротический канал, завидует грудастым женщинам с экрана. Рассматривает в зеркало собственную отсутствующую грудь. Страдает. Возвращаются домой Катя и Валера, Аня поспешно выключает телевизор. Катя весело подкалывает Аню: что у нее переходный возраст, потливость, слезливость. Говорит между делом, что грудь у Ани еще не выросла. Аня напоминает маме, что завтра дискотека, и ей обещана юбка. Аня уходит гулять. Валера пристает к Кате, между ними есть страсть.

ДОМА У НАСТИ. Муж Насти, Олег, уже спит, а Настя грустит и курит на кухне. Ей звонит Петя, Настя взволнована. Они договариваются о встрече. Настя идет спать к мужу, он начинает приставать , Настя привычно отказывает, сославшись на усталость и ранний подъем. Олег в очередной раз убеждается, что Настя его не хочет.

МАГАЗИН «ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ». Приходит Петя. Галя встречает его как старого знакомого, спрашивает, как там кошка после «Антисекса». Петя покупает дешевую бритву и дезодорант. После Пети заглядывает Олег, Галя — младшая сестра его школьного друга. Олег спрашивает у Гали, как ей живется с мужем, та отвечает, что прекрасно. Олегу тоже бы так хотелось с Настей. В магазине грустный сексопатолог, покупает чекушку и, по Галиной рекомендации, сборник детской поэзии. Сексопатолог умиляется Гале: какая она красивая, молодая и психически здоровая, не то что его пациенты.

УЛИЦА. Аня сидит на лавочке и разговаривает с подругой по телефону о грядущей дискотеке. Там будет мальчик Дима, который ей нравится. Потом Аня, поколебавшись, звонит маме и нервной скороговоркой сообщает, что ей «очень нужен лифчик как можно скорей». Сбрасывает звонок, выключает телефон и убегает, как преступница.

У ПЕТИ В ПОДЪЕЗДЕ. Настя стучится в Петину дверь. Ей никто не открывает. В квартире оглушительно орёт кошка. Настя уходит.

МАГАЗИН «ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ». Настя в злой обиде покупает выпивку, сигареты и просит еще что-нибудь для поднятия настроения. Галя продает ей фиолетовый резиновый член.

УЛИЦА. К Насте, которая сидит и выпивает на лавочке, подсаживается Газз и без лишних разговоров предлагает ей «чпокнуться». Настя отказывает. Газз начинает ее подкалывать: что у Насти проблемы с мужиками. Настя сердится и уходит. Из сумочки у нее выпадывает фаллоимитатор, Газзу смешно.

КАБИНЕТ СЕКСОПАТОЛОГА. Сексопатолог принимает вторую пациентку. Она миниатюрная, холёная, золотоволосая, одета дорого. Сидит нога на ногу, манит. Говорит, что все ее хотят от мала до велика, а счастья нет. Все время провоцирует сексопатолога, эпатаж действует. Профессионально соблазняет сексопатолога, и, поймав его на интересе, сообщает, что разочарована: чем вы мне поможете, если я могу делать с вами все что угодно?

МАГАЗИН «ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ». Петя покупает несколько больших пластиковых бутылок с пивом, говорит, что собрался выпить со старым другом. Расплачиваясь, выворачивает карманы, и оставляет на прилавке вынутые среди прочего презервативы: «я их больше не хочу, всё это блядство у меня вот где уже сидит». Заходит Катя, покупает, посмеиваясь, лифчик для Ани.

ДОМА У НАСТИ. Олег собирается к друзьям. Аня отказывается ехать с ним. Олег уезжает раздосадованный. Ане звонит Петя и просит приехать.

УЛИЦА. Газз и Петя пьют пиво на лавочке. Газз приглашает Петю на свой рок-концерт. Мимо идет на дискотеку Аня с большой грудью, то есть в лифчике, и вообще похожая на взрослую девушку. Газз на нее пялится. Петя жалуется на жизнь, на скуку, на проблемы с бабами. Газз хвастается своей красивой и покладистой женой. Появляется Настя, выпивает с ними. Газз флиртует, Настя отвечает. Петя начинает ревновать.

ДОМА У ПЕТИ. Пьяные Настя и Петя вваливаются в квартиру. Петя начинает классически соблазнять Настю: кормит мороженым, ставит музыку, танцует с ней, читает ей фрагмент из своей любимой книги. Настя и Петя занимаются сексом, коротко и бестолково.

УЛИЦА. Поздний вечер. На лавочке горько плачет Аня. Лифчика под одеждой больше нет, то есть нет и груди. Мимо идет сексопатолог, заговаривает с ней. Аня сперва пугается, но потом рассказывает, как мальчик Дима полез к ней под футболку и раскрыл ее секрет: что в лифчик она подложила свернутые клубочком носки, и теперь позор на всю школу. Сексопатолог ее утешает. Появляется Валера, принимает сексопатолога за маньяка и, несмотря на протесты Ани, избивает его.

ДОМА У ПЕТИ. Петя сидит на полу в трусах. Перед ним гора коробочек «Антисекса». Он методично открывает их, ест горстями таблетки и запивает пивом из пластика.

ДОМА У НАСТИ. Настя заходит в квартиру. Дома никого нет. Настя садится на пол по-турецки, достает сигарету, зажигалку, потом передумывает курить и просто сидит, долго сидит.

МАГАЗИН «ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ». Петя покупает у Гали лопату, чтобы похоронить кошку. Взрослой лопаты нет, поэтому он берет детскую. Петя не в себе. Он признается Гале, что сожрал весь «Антисекс», и что, может, умрет теперь, как и его кошка. Галя переживает за Петю. Приходит Газз, хочет заняться с Галей сексом немедленно ¬ — на правах законного мужа. Галя говорит, чтобы он зашел через 15 минут, в обеденный перерыв. После Газза снова приходит Петя, он уже закопал кошку. Петя покупает у Гали все розы, которые есть в наличии и тут же ей их и дарит. В этот момент заходит Настя. У Пети и Насти неловкий дежурный диалог. Петя говорит, что новую жизнь решил начать. Настя покупает антиникотивый пластырь и уходит. С ней в дверях сталкивается Газз. Петя понимает, что Газз — муж Галя, а Галя — что Петя старый друг мужа. Петя внезапно теряет сознание. Галя в панике: «это «Антисекс»! Это сто процентов «Антисекс»! Ну что ты стоишь! Он же сейчас умрет, он обещал!». Газз удивленно смотрит на нее.

ДОМА У НАСТИ. Настя готовит сложный ужин, дома все блестит, она демонстративно хозяюшка. Олег не замечает стараний, сидит обособленно. Настя говорит, что он какой-то странный и даже не спрашивает, где она вчера была, может, с мужчиной. Олег отвечает, что и сам был с женщиной вчера. Настя потрясена. Настя очень сильно пугается, что Олег ее больше не любит. Она рассказывает ему про Петю и что больше не будет. Олег по-другому относится теперь к ней, к адюльтерам и вообще. У Насти теперь полная свобода, но и у него тоже. Олег идет в душ, Настя плачет.

ДОМА У КАТИ И ВАЛЕРЫ. Катя и Валера проводят с Аней воспитательную беседу о любви и сексе. Говорят, что «самое главное — это крепкий бок. Бочком к бочку всю жизнь». Аня пока не разделяет их идеологию, но спорить вслух бесполезно.

КАБИНЕТ СЕКСОПАТОЛОГА. Сексопатолог с фингалом ведет коллективный тренинг. За столом обе пациентки и пациент. Процесс в какое-то время становится неуправляемым, все говорят, что хотят, никакой плановой модерации. Последней высказывается первая пациентка, формулируя общую для всех героев правду:» секс нужен, чтобы человек по-честному забыл ненадолго, что умрет».


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница