Маркетинговое Агентство Step by Step




Дата27.08.2016
Размер77.5 Kb.

Маркетинговое Агентство Step by Step

125047, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, оф. 913 - 918

Тел. (495) 225-48-08 www.step-by-step.ru





Название отчета

Типовой бизнес план открытия магазина товаров для дома в региональном центре


Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета (дд/мм/гг)

31.01.2008

Количество страниц

96 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

19 000 руб.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Цель исследования: Создание в региональном центре магазина товаров для дома “шаговой доступности”.
Методы сбора информации: кабинетное исследование
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:


  1. Описание услуги

  2. Анализ рынка

  3. Маркетинговый план

  4. План сбыта

  5. Производственная часть

  6. Организационная структура

  7. Финансовый план

  8. Нормативная база

  9. Организационный план

Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.


Выдержки из исследования:

ВИДЫ УСЛУГ

Магазин товаров для дома будет продавать следующие виды продукции:

• Посуда;

• Текстиль для дома;

• Средства бытовой химии.
В перспективе возможно расширение ассортимента путем ввода следующих типов продукции:

• Мебель;

• Средства для ремонта;

• Бижутерия,

• Упаковочные материалы и др.

Развитие сетей, ассортиментная линейка которых составляет примерно 30 000 единиц, будет продолжаться в основном за счет крупных иностранных сетей – ИКЕА (шведская сеть), Castorama (британской компании Kingfisher), RautaKesko (финляндский концерн, приобретший сеть «Строймастер»), Home-Center (израильский Fishman Group), OBI (немецкая сеть) и многих других.


Следует также отметить, что на российском рынке практически нет сетей хозяйственных магазинов «шаговой доступности». Подобные магазины, как правило, размещаются в спальных районах, их площадь не превышает 1000 кв.м., а их ассортимент насчитывает максимум 15000 наименований. Но, не смотря на повышенное внимание к крупномасштабному ритейлу на рынке товаров для дома, магазины «шаговой доступности» в ближайшее время еще будут развиваться. При этом на фоне того, что большинство сетевых компаний не собираются в массовом порядке открывать мелкие и средние торговые точки данного формата, можно говорить о вакантной нише для сетевиков.

Подробное оглавление/содержание отчета

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

Функциональное назначение услуг

Виды услуг

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития услуг

Патентно-лицензионная защита услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Схема сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения)

Производители продукции

Иностранные производители продукции

Российские производители продукции

Дистрибуторы продукции

Розничный сектор

Классификация розничных точек продаж продукции

Описание основных форматов розничных точек

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

IKEA

Castorama



OBI

Leroy Merlin

Красный Куб

Мульти


Ашан

Metro Cash&Carry

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуги

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на товары

Организация сбыта, каналы сбыта

Скорость товарооборота

План продаж на весь расчетный период

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Требования к поставщикам

Состав основного оборудования

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат магазина

План реализации продукции на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Объем финансирования

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров

Основные формы финансовых расчетов

Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

План-график реализации проекта

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица).



Перечень приложений к отчету;

количество и названия таблиц, диаграмм, графиков.



Приложение 1. «Выдержки из Федерального закона РФ О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

Приложение 2. Документы, необходимые для регистрации ККМ.

Приложение 3. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г., 28 февраля 2004 г.).

Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации вывески.

Приложение 5. Выдержки из Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров»
Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 2. Объем рынка посуды в 2006-2007 году

Таблица 3. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов

Таблица 4. Характеристика крупнейших компаний розничного сектора по основным параметрам

Таблица 5. Ценовые категории товаров и наценки

Таблица 6. План продаж на расчетный период

Таблица 7. Схема работы магазина.

Таблица 8. Состав основного оборудования магазина

Таблица 9. Распределение площади магазина между помещениями, м²

Таблица 10. Постоянные и переменные затраты в мес.

Таблица 11. План продаж

Таблица 12. Штатное расписание

Таблица 13. Затраты на открытие

Таблица 14. Постоянные и переменные затраты

Таблица 3. Отчет о прибылях и убытках, у.е.

Таблица 4. План движения денежных средств (Cash Flow), у.е.

Таблица 5. График окупаемости проекта по месяцам, у. е.

Таблица 6. Календарный план


Диаграмма 1. Динамика реально располагаемых доходов населения

Диаграмма 2. Динамика изменения численности населения

Диаграмма 3. Динамика изменения рождаемости населения

Диаграмма 4. Динамика изменения объемов ввода в действие жилых домов

Диаграмма 5. Доли российских производителей столовых приборов
Схема 1. Схема рынка товаров для дома

Схема 2. Путь товара от производителя к потребителю

Схема 3. Организационная структура предприятия.


Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В электронном и печатном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

SbS_бп_товары для дома_регион.doc


Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).
Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.
Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок предприятий малого бизнеса


Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.







База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница