Маркетинговое Агентство Step by Step




Скачать 66.94 Kb.
Дата24.08.2016
Размер66.94 Kb.

Маркетинговое Агентство Step by Step

125047, г. Москва, ул. Чаянова, д. 15, корп. 5, офис 913 - 918

Тел. (495)225-6174, www.step-by-step.ru





Название отчета

Типовой бизнес план открытия ювелирного магазина в региональном центре


Название компании-исполнителя

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета

28.04.2008

Количество страниц

63 стр.

Язык отчета

русский

Стоимость (руб.)

19 000 руб.

Полное описание отчета (цель, методы, структура, источники информации, выдержки из текста, графическая информация, диаграммы-примеры и т.п.) – не более 2-х стр.А4

Предмет исследования: розница на рынке ювелирной продукции
Цель исследования: Создание в региональном центре ювелирного магазина, ориентированного на людей со средними доходами и традиционными предпочтениями.
Методы сбора информации: экспертные оценки, кабинетное исследование.
Бизнес-план содержит следующие основные блоки:


  1. Описание ювелирной продукции

  2. Анализ рынка ювелирной продукции

  3. Маркетинговый план

  4. План сбыта

  5. Производственная часть

  6. Организационная структура предприятия

  7. Финансовый план

  8. Нормативная база

  9. Организационный план

Бизнес-план был обновлен в апреле 2008 г. Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).


Выдержки из исследования:

Рост объемов торговли ювелирными изделиями составляет 12-15% в год, что является самым высоким уровнем за всю историю российского ювелирного рынка.


Наплыв более дешевых изделий из Индии, Турции и других стран может повлечь за собой серьезные изменения в схемах поставок в розничных сетях. Однако такие изменения негативно повлияют лишь на крупных игроков, так как малые предприятия и отдельные магазины легче адаптируются к новым условиям.
90% объема продаж ювелирных изделий приходится на низкий и средне-низкий ценовые сегменты. По объёму продаж эти два сегмента примерно равны между собой, а по количеству продаж пока перевешивает низкий ценовой сегмент, на который приходится около 60% всех проданных изделий.

Подробное оглавление/содержание отчета

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Суть проекта

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

Расчетные сроки проекта

Резюме комплекса маркетинга (4Р) продукции

Стоимость проекта

Источники финансирования проекта

Выгоды и риски проекта

Ключевые экономические показатели эффективности проекта

2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Функциональное назначение продукции

Виды продукции

Стоимость продукции, принятая концепция ценообразования

Требования к контролю качества

Возможности для дальнейшего развития продукции

Патентно-лицензионная защита продукции

3. АНАЛИЗ РЫНКА

Анализ положения дел в отрасли

Текущая ситуация в отрасли

Факторы, влияющие на отрасль

Тенденции развития отрасли

Общие данные о рынке

Объем рынка, потенциальная емкость рынка

Структура рынка

Ценообразование на рынке

Конечные потребители

Потенциальные потребители продукции

Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

Выбор и обоснование целевого сегмента

Конкурентный анализ

Описание и анализ потенциальных конкурентов

ОАО «Центр Ювелир»

ООО «Адамас»

«Алмаз-Холдинг»

ООО “Ювелирная сеть 585”

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции

4. Маркетинговый план

Уникальное достоинство продукта, позиционирование

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

5. ПЛАН СБЫТА

Цены на конкретные позиции продукции

Организация сбыта, каналы сбыта

План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

Описание производственного процесса. Технологическая схема продажи ювелирной продукции

Требования к поставщикам/подрядчикам

Оценка и обоснование необходимых ресурсов

Оценка постоянных и переменных затрат при продаже ювелирной продукции

План оказания услуг на расчетный период

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

Выбор и обоснование типа предприятия

Выбор и обоснование дополнительных сервисов

7. Организационно-управленческая структура

Организационная структура предприятия

Специализация, количество и состав сотрудников

Затраты на оплату труда

8. Финансовый план

Основные параметры финансовых расчетов

Объем финансирования

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

Состав и характер доходов от деятельности

Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

Основные формы финансовых расчетов

Показатели эффективности проекта

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Нормативная база

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта

10. Организационный план осуществления проекта

План-график реализации проекта

необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта

11. Список использованных источников информации


Перечень приложений к отчету

Приложение 1 « Постановление Правительства РФ Об утверждении Правил продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней»

Приложение 2 « Выдержки из Инструкции О порядке ведения специального учета организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями»

Приложение 3 «Выдержки из Федерального закона РФ Об Обществах с ограниченной ответственностью, касающиеся учредительных документов общества»

Приложение 4 «Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью»

Приложение 5 Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»

Количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль.

Таблица 2. Цены на конкретные позиции товаров

Таблица 3. Состав основного оборудования

Таблица 4. Штатное расписание

Таблица 5. Расходы на открытие

Таблица 6. Постоянные и переменные расходы (в месяц)

Таблица 7. Отчет о прибылях и убытках, у.е.

Таблица 8. График окупаемости проекта, у.е.

Таблица 9. Календарный план
Диаграмма 1. Структура рынка ювелирных изделий по ценовым сегментам, %
Схема 1. Организационная структура предприятия


Способ предоставления отчета (в электронном / печатном виде/ оба)

В электронном и печатном формате

Название файла (если отчет предоставлен в электронном виде)

SbS_бп_ювелирный_регион.doc








Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется в области корпоративного маркетинга. Мы оказываем широкий спектр услуг отделам маркетинга коммерческих компаний, от проведения практически любых исследовательских работ до содействия в реализации маркетинговых планов компании в случае недостатка собственных ресурсов подразделения (например, в связи с открытием нового проекта или крупным мероприятием).
Маркетинговое Агентство Step by Step объединяет в себе такие качества как комплексный подход к задаче, свойственный управленческим консультантам, и владение современными методиками маркетинговых исследований, присущее исследовательским компаниям.
Маркетинговое Агентство Step by Step специализируется на следующих сегментах рынка:

  • Рынок промышленных предприятий (Business-to-Business рынок)

  • ИТТ – рынок

  • Рынок торгово-розничных предприятий

  • Рынок отдыха и развлечений

  • Рынок предприятий малого бизнеса


Маркетинговое Агентство Step by Step – член Национальной гильдии профессиональных консультантов, Гильдии маркетологов, Международной ассоциации ESOMAR.






База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница