Методические рекомендации по её выполнению по дисциплине «Информатика» для студентов заочной формы обучения по специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)




Дата26.08.2016
Размер314 Kb.

  1. Государственное бюджетное образовательное учреждение

  2. Астраханской области среднего профессионального образования

  3. «Астраханский государственный колледж профессиональных технологий»

















  1. Задания для контрольной работы

  2. и методические рекомендации по её выполнению





  3. по дисциплине «Информатика»

  4. для студентов заочной формы обучения

  5. по специальности 190701 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (автомобильный транспорт)»







































  6. 2012 г.






Рассмотрено и одобрено методической комиссией преподавателей общеобразовательных, общегуманитарных и социально-экономических дисциплин




Утверждаю:

Заведующий отделом организации и контроля методической работы

Земцова Л.О.







Протокол № _______от________
















Председатель МК_____________

Хайнова Р.М.




































  1. Составил: Милютина О.В.

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы


При выполнении контрольных работ надо строго придерживаться указанных ниже правил. Работы, выполненные без соблюдения этих правил, не зачитываются и возвращаются студенту для переработки.

  1. Контрольную работу следует выполнять в любом текстовом редакторе (MS Word, Open Office Writer, Libre Office Writer).

  2. В начале работы необходимо указать номер варианта и скопировать вопросы контрольных заданий.

  3. В работу должны быть включены все задания, указанные в задании строго по своему варианту. Контрольные работы, содержащие не все задания работы, а также содержащие задачи не своего варианта, не зачитываются.

  4. Первый вопрос контрольной работы состоит из 4 более мелких и предполагает реферативную работу, однако прямое заимствование из статей интернета не допускается, необходимо перерабатывать материал, сокращая и редактируя его.

  5. Второй вопрос контрольной работы предполагает работу по набору текста, форматированию, редактированию, использования панели «Рисования». Также создается на отдельном листе.

  6. Третий вопрос предполагает выполнение работы в табличном редакторе, включает в себя повторение форматирования таблицы, заполнение ее приведенными данными и вставка формул вместо знака «?». При необходимости используются абсолютные ссылки (например, $D$2). Выполненное задание сохраняется под названием «Вопрос № 3» и также прикрепляется к письму.

  7. Выполнение заданий нужно располагать в порядке номеров, указанных в заданиях, сохраняя номера задач. Каждое задание должно начинаться с новой страницы (перевод на другую страницу – Ctrl+Enter) К словам «Задание №..» необходимо применить стиль «Заголовок №1».

  8. В конце работы требуется привести список фактически использованной литературы (с указанием авторов, названия, места и года издания). К словам «список литературы» также необходимо применить стиль «Заголовок № 1»

  9. После титульной страницы необходимо автоматически, при помощи инструментов текстового редактора сформировать оглавление (отличие от самостоятельно напечатанного оглавления – наличие интерактивных ссылок)

  10. Студенты, не выполнившие контрольную работу до начала экзаменационной сессии, к экзамену не допускаются.

  11. Студент должен выполнять контрольные задания по варианту, номер которого совпадает с последней цифрой учебного номера (шифра).



Задание № 1

№ варианта

Задания контрольной работы

1

  1. Информация, виды информации, единицы измерения

  1. Что такое программа? Основные категории программ для компьютера

  1. Назначение операционной системы Windows

  1. Расшифровать следующую запись: Intel Pentium 4/2,8 GHz /512Mb/120Gb/CD-ROM

2

  1. Виды памяти. Понятие оперативной памяти. Привести примеры

  1. Операционная система. Назначение

  1. Как представлен интерфейс операционной системы Windows

  1. Расшифровать следующую запись: AMD Athlon/2,2 GHz/256Mb/80Gb/CD-ROM

3

  1. Виды мониторов и их характеристики

  1. Программы-драйверы. Примеры, назначение

  1. Программа «Проводник»: назначение, пользовательский интерфейс

  1. Расшифровать следующую запись: Samsung/17"/0,22/1024*768/75Hz

4

  1. Как осуществляется запись информации на диск

  1. Программы-драйверы. Примеры, назначение

  1. Многозадачность операционной системы Windows

  1. Расшифровать следующую запись: Intel Pentium 4/3,2GHz/512Mb/120Gb/CD-RW-DVD

5

  1. Клавиатура. Функциональные блоки клавиатуры

  1. Интегрированный пакет MS Office. Примеры программ и их назначение

  1. Как осуществляется вывод данных на печать в операционной системе Windows

  1. Расшифровать следующую запись: Samsung/17 /0,22/1024*768/75Hz

6

  1. Что такое файл. Как задается имя файла, на что указывает расширение? Привести примеры

  1. Программное обеспечение ПК

  1. Создание папок и ярлыков на рабочем столе операционной системы Windows

  1. Расшифровать следующую запись: AMD Athlon/2,2 GHz/256Mb/80Gb/CD-ROM

7

  1. Класификация принтеров, достоинства и недостатки каждого из них

  1. Назначение программы Setup

  1. Как осуществляется настройка рабочего стола (фон, заставка, оформление)

  1. Расшифровать следующую запись: Samsung/17 /0,22/1024*768/75Hz




8

  1. Устройство дискеты, запись информации на дискету. Защита от записи

  1. Основные категории программ

  1. Главное меню кнопки Пуск

  1. Расшифровать следующую запись: Intel Pentium 4/2,8GHz/512Mb/120Gb/CD-ROM

9

  1. Принтер, мышь, звуковая плата, факс, модем, сканер

  1. Назначение сети Internet

  1. Главное меню и Панель задач операционной системы Windows

  1. Расшифровать следующую запись: Intel Pentium 4/3,0 GHz/512Mb/160Gb/CD-RW-DVD

10

  1. Назначение монитора. Виды мониторов и их технические характеристики

  1. Системные программы. Примеры, назначение

  1. Локальные и глобальные сети. Топология локальных сетей

  1. Расшифровать следующую запись: AMD Athlon/2,8 GHz/512Mb/120Gb/CD-RW



Задание № 2

Для выполнения этого задания установите следующие значения полей: верхнее и нижнее — 2 см, правое — 17 мм, левое — 3 см. Установите значение красной строки — 1,5 см. Наберите текст. Придумайте подходящий заголовок и поместите его в центре страницы, шрифт — Arial Black, 20.



Номер абзаца

Выравнивание

Шрифт




Первый абзац

По левому краю

12, Times New Roman, курсив




Второй абзац

По ширине

14, Courier New, полужирный




Третий абзац

По правому краю

16, Arial, с подчеркиванием






№ варианта

Задание контрольной работы

1

История развития бронетехники началась очень давно. Существовало великое множество различных видов и модификаций бронемашин, некоторые из которых сейчас уже не выглядят как грозное оружие, а всего лишь занимают свое историческое место в ряду развития бронетехники.

Очень далекими предками современных бронемашин можно считать турусы. Представим себе громадную, высотой с четырехэтажный дом, деревянную башню, обтянутую звериными шкурами. В старину такие башни и называли турусами - от латинского слова «taurus», что означает «башня».

Впервые осадные башни были применены древними римлянами. Внутри башни располагался отряд воинов, который был неуязвим для противника. Одновременно этот отряд служил «двигателем», потихоньку перемещая башню, установленную на колесах. Туруса приближалась к стене осажденной крепости вплотную. Воины по лестницам в середине башни быстро влезали на еѐ верх, а оттуда с помощью перекидного мостка перебирались на крепостную стену.


2

В 1885 г. английский инженер Джеймс Коуен покрыл броней паровой автомобиль. У основания машины имелись четыре ножа-косы, соединенных с двигателем. При езде они совершали секущие движения, угрожая всякому, кто осмелился бы приблизиться к броневику. Вооружение состояло из восьми малокалиберных пушек. Имелось также пятьдесят бойниц для стрелков. На испытаниях стальная махина ехала со скоростью до 8 км/ч. Броневик оказался непрочным и совершенно неприспособленным к движению по неровной местности.

Для того, чтобы бронеавтомобиль в современном понимании этого слова появился на свет, нужно было изобрести сначала три вещи. Во-первых, автомобиль как таковой с компактным и достаточно мощным двигателем. Во-вторых, легкое скорострельное автоматическое оружие. И, в-третьих, тонкую, но прочную броню.

Паровой двигатель XIX в. имел массу недостатков, которые затрудняли его применение на самодвижущихся экипажах. Автомобиль нуждался в другом двигателе - компактном, легком при пуске и экономичном. Им стал двигатель внутреннего сгорания, работающий на жидком топливе.


3

Создание первого двигателя внутреннего сгорания связано с именем российского инженера И. Костовича. Он разработал проект восьмицилиндрового бензинового двигателя мощностью 80 л. с. для дирижабля. В 1880 г. проект Костовича был одобрен, а в 1882-1884 гг. двигатель построили на судоверфи в Охте. Сейчас он хранится в Москве, в музее авиации и космонавтики имени Жуковского.

Осенью 1885 г. немецкий изобретатель Карл Бенц совершил пробную поездку на трехколесном автомобиле с одноцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 1.5 л. с., а 29 января 1886 г. получил на машину патент. В 1885 г. его соотечественник Готлиб Даймлер поставил двигатель внутреннего сгорания на четырехколесную коляску.

Эти машины и принято считать первыми бензиновыми автомобилями. В 90-е годы XIX века производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания было налажено в ряде стран. Их выпуск с каждым годом возрастал. В 1904 г. во Франции было построено уже 17100 автомобилей, в Англии - 12600, в Германии - 2200.


4

В середине XIX века для защиты боевых кораблей от снарядов начинают применять броню из кованого железа. В 1859 г. выдающийся русский техник В. С. Пятов впервые в мире изготовил броневые плиты способом прокатки. В 70-90-е годы железная броня постепенно вытесняется стальной.

Наряду с толстой стальной броней до 450 мм, начинают прокатывать и тонкие листы, предназначенные для защиты от пуль и осколков. Такая броня изготавливалась из стали с примесью никеля и хрома. После прокатки листы подвергались обжигу и закалке. В отличие от толстой брони, тонкие листы прокаливались насквозь. В результате получалась броня высокой твердости.

Таким образом, в начале XX века три необходимых части бронеавтомобиля – двигатель, автоматическое стрелковое оружие и броня были изобретены. «Моторные телеги» все увереннее громыхали по булыжнику, изобретатель Хайрем Максим ликовал: его пулемет был одобрен военными специалистами и принят на вооружение многих армий мира. На заводах Круппа в Германии, на Ижорском заводе под Петербургом и на других предприятиях научились изготавливать отменные броневые листы. Оставалось только все это соединить в единое целое...


5

Между двумя мировыми войнами в ряде стран появляются опытные конструкции бронетранспортеров. Например, в Италии в 1928 г. строят двухосный бронетранспортер ФИАТ-604 на шасси грузовика. Он был рассчитан на перевозку 15 десантников и вооружен тремя пулеметами. В 1925 г. в Англии создали полугусеничный «пулеметовоз» «Барфорд-Кегресс», который мог транспортировать в открытом сверху

корпусе станковый пулемет и 9 солдат.

В нашей стране в 1937 году на базе трехосного броневика БА-10 сконструировали 10-местный бронетранспортер для эвакуации раненых - БА-22. Несколько позже на базе грузовика ЗИС-5 создали полугусеничник Б-3.

Однако полное признание и широкое распространение бронированные транспортеры для пехоты получили только в годы второй мировой войны, когда их выпуск во всех странах исчислялся десятками тысяч. Больше всего машин такого назначения строили в США. Они были двух типов - колѐсный и полугусеничный.



6

Стив Джобс родился в 1955 году. В возрасте двенадцати лет ему пришла в голову идея собрать индикатор частоты электрического тока. Однако Джобс столкнулся с нехваткой некоторых деталей. Недолго думая, Стив решил обратиться за помощью к самому Уильяму Хьюлетту – легендарной личности, сооснавателю и президенту фирмы Hewlett-Packard.

«Здрасьте, вы знаете, эээ, мне двенадцать лет и я тут пытаюсь спаять датчик частоты…» - так вспоминает Джобс свой разговор с Хьюлеттом.

Через несколько лет после этого эпизода Стив познакомился со своим тезкой по фамилии Возняк, который учился с ним в одной школе. К моменту встречи с Джобсом Возняк уже работал над проектом собственного компьютера. Оба Стива были помешаны на радио- и электронной аппаратуре, но чаще всего они грезили именно о компьютерах – новом чуде техники. Вместе они посещали лекции сотрудников компании Hewlett-Packard. И там будущие изобретатели персонального компьютера получили первый опыт работы в высокотехнологической компании, в лабораториях которой закладывался фундамент отрасли, которая через пару десятилетий станет самой динамично развивающейся индустрией в мире.


7

Первого апреля (!) 1976 года была основана Apple Computer. Для компании, собиравшейся заняться производством электроники, такое название было очень необычно (считалось, что «серьезная фирма» должна иметь название вроде DEC или IBM, или же имя с приставкой «микро», «инфо» и т. д.).

Точно так же, как и легендарная Hewlett-Packard, Apple начиналась в гараже, который старший Джобс отдал в полное распоряжение своего сына и его друзей. Он даже притащил откуда-то огромный деревянный верстак, который был первой «сборочной линией» в истории Apple. Вскоре Джобс устроил презентацию детища инженерного гения Возняка владельцу первого в истории компьютерного магазина под названием Byte Shop – Полу Террелу.

Пола новинка заинтересовала, и он пообещал приобрести у Apple полсотни компьютеров по цене $500 каждый, чтобы затем продавать их в розницу по $666,66 (на этой цене настаивал сам Джобс). Джобс и Возняк за четыре недели умудрились собрать пятьдесят комплектов Apple-1 и выставили их на продажу в магазине Террела. Компьютеры пользовались потрясающим успехом, и всего было изготовлено и продано около шестисот этих машин.


8

Если кому-то известно имя американского ученого Дага Энгельбарта (Douglas Engelbart), то оно ассоциируется только с мышью — самым популярным манипулятором для управления курсором. Именно он и придумал, и назвал устройство «мышью». Мышь принесла ему и славу, и награды, но, увы, только через тридцать лет после еѐ рождения.

Патент на мышь, срок действия которого сейчас уже исчерпан, оказался крайне неудачно составленным: он распространялся не на идею манипулятора, а всего лишь на механизм считывания координат. Современные мыши имеют иные механизмы считывания, и поэтому выпускающие компании свободны от каких-либо обязательств перед изобретателем. Долго общественное мнение связывало появление мыши с лабораторией XeroxPARC или первыми моделями компьютеров компании Apple. Это отчасти справедливо, так как в большую жизнь мышь вошла именно оттуда, но придумана она была не там. Публичное признание авторства за Энгельбартом состоялось только в 1998 г.



9

Появление ЭВМ или компьютеров (англ. computer - вычислитель) – одна из существенных примет современной научно-технической революции. Широкое распространение компьютеров привело к тому, что все большее число людей стало знакомиться с основами вычислительной техники, а программирование постепенно превратилось в элемент культуры.

Первые электронные компьютеры появились в первой половине XX века. Они могли делать значительно больше механических калькуляторов, которые лишь складывали, вычитали и умножали. Это были электронные машины, способные решать сложные задачи.

Кроме того, они имели две отличительные особенности, которыми предыдущие машины не обладали. Одна из них состояла в том, что они могли выполнять определенную последовательность операций по заранее заданной программе или последовательно решать задачи разных типов. Другая - способность машины хранить информацию в специальной памяти.


10

Компьютеры 1-го поколения на основе электронных ламп появились в 40-х годах XX века. Использование электронной лампы в качестве основного элемента ЭВМ создавало множество проблем.

Из-за того, что высота стеклянной лампы - 7см, машины были огромных размеров. Каждые 7-8 минут одна из ламп выходила из строя, а так как в компьютере их было 15-20 тысяч, то для поиска и замены поврежденной лампы требовалось очень много времени. Кроме того, они выделяли огромное количество тепла, и для эксплуатации компьютера того времени требовались специальные системы охлаждения.

Примерами машин 1-го поколения могут служить Mark-1, ENIAC, EDSAC (первая машина с хранимой программой), UNIVAC. Первый экземпляр Юнивака был передан в Бюро переписи населения США. Позднее было создано много разных моделей Юнивака, которые нашли применение в различных сферах деятельности. Таким образом, Юнивак стал первым серийным компьютером. Кроме того, это был первый компьютер, где в качестве носителя информации использовалась магнитная лента.


Задание № 3

В табличном редакторе создайте таблицу согласно своему варианту, повторив форматирование и выполните расчеты, заменив знак «?» на формулу. При необходимости – постойте график (диаграмму). НЕ допускается: замена «?» на результат вычисления, а не на формулу; немотивированное объединение ячеек; игнорирование обрамления.



1. Ведомость выработки изделий




 

 

 

 

 

 




Изделие

На единицу изделия

Кол-во изделий в партии

На всю партию




Норма времени, час

Расценка, тыс.руб.

Время по норме, час

Сумма, тыс.руб.







1

2

3

4

5

6




Изделие 1

0,38

0,87

12

?

?




Изделие 2

0,65

0,45

9

?

?




Изделие 3

0,55

0,12

15

?

?




Изделие 4

0,45

0,54

10

?

?




Изделие 5

0,71

0,68

14

?

?




Итого:

 

 

?

 

?




 

 

 

 

 

 




 

Минимум времени на всю партию:

?

 




 По графе 6 построить круговую диаграмму, отражающую долю каждого вида изделий в общем выпуске.

2. Список клиентов, арендующих автомобили

 

 

 

 

№ п/п

ФИО клиента

Данные об аренде

Срок аренды, дней

Стоимость аренды, руб.

1

2

3

4

1

Иванов И.И.

45

?

2

Петров П.П.

20

?

3

Сидоров С.С.

30

?

4

Матусевич В.В.

50

?

5

Климчук К.К.

40

?

 

Итого:

 

?
















Стоимость аренды для каждого клиента рассчитывается с учетом следующих тарифов:
                         до 30 дней аренды - 1200 руб./сутки;
                         свыше 30 дней - 1000 руб./сутки
Построить линейчатую диаграмму, отображающую стоимость аренды по клиентам.

3. Структура кредитных вложений банка

 

 

 

Сроки погашения

Остатки средств

млн. руб.

% к итогу

1

2

3

Вложения до 1 месяца

2500

?

Вложения до 3 месяцев

1800

?

Вложения до 6 месяцев

6850

?

Вложения до 1 года

5500

?

Вложения до 3 лет

3400

?

Вложения до 5 лет

4800

?

Вложения свыше 5 лет

5850

?

Итого:

?

?

 

 

 

Минимальная величина остатков:

?

 

Максимальная величина остатков:

?

 













Построить круговую диаграмму, отражающую остатки средств (в млн.руб.) по видам вложений.

 


4. Ведомость учета командировочных средств




 

 

 

 

 

 

 

 




Фамилия, имя, отчество

Выдано, руб.

Израсходовано, руб.

Остаток, руб.




аванс

дата

проезд

суточные

проживание

прочие










1

2

3

4

5

6

7

8




Иванов В.С.

245 000

12.05.04

56450

98000

85000

15 400

?




Матусевич В.В.

220 000

14.05.04

75600

75000

65000

 

?




Сущеня Р.В.

230 000

16.05.04

64000

90000

62500

4 500

?




Сеченок Г.С.

65 000

18.05.04

30400

16000

15500

15 200

?




Агатов А.П.

350 000

20.05.04

34500

190000

110000

10 000

?




Бакунович Н.И.

200 000

22.05.04

120000

61 000

10 000

 

?




Итого:

?



  ?

  ?

  ?

  ?

?




 

Среднее значение:

?

?

?

 

 




 Построить гистограмму, отражающую остатки командировочных средств каждого сотрудника.

   5. Сведения о реализации товаров

 

 

 

 

Торговая надбавка, %:

30

 

 

 

 

 

Наименование товара

Цена за ед., руб.

Количество, кг

Стоимость товара с учетом торговой надбавки, руб.

1

2

3

4

Мясо

6500

450

?

Масло

6100

390

?

Сыр

15200

310

?

Сметана

2600

505

?

Творог

4500

540

?

Мука

2300

850

?

Итого:

 

?

?

 

 

 

Максимальная цена товара:

?

 

В формуле для расчета стоимости используется абсолютная ссылка на адрес ячейки, содержащей % действующей торговой надбавки.
Построить объемную гистограмму, отображающую стоимость с учетом торговой надбавки по товарам.

  


6. Основные показатели работы шарикоподшипникового завода

за __ квартал ____ года

 

 

 

 

 

Виды подшипников

Количество, шт.

Затраты на производство, тыс.руб.

Фонд оплаты, тыс.руб.

Себестоимость единицы, тыс.руб.

1

2

3

4

5

Игольчатые

4500

48500

?

?

Карданные

3250

64300

?

?

Конические

1720

28900

?

?

Роликосферические

2400

58500

?

?

Шарнирные

1800

25940

?

?

Средняя себестоимость единицы:

 

?

 

Общая стоимость затрат на производство:

?

 

Общий фонд оплаты труда:

 

?

 



















 Фонд оплаты для каждого вида продукции составляет 35 % от затрат на производство.
 Себестоимость единицы рассчитывается как сумма затрат на производство и фонда оплаты, деленная на количество подшипников данного вида.
 Построить линейчатую диаграмму, отображающую себестоимость единицы продукции по видам подшипников.

7. Ведомость начисления заработной платы за _______ 200_ г.




 

 

 

 




 

Процент премии:

35

 

 

 

 




Фимилия, И.О.

Заработная плата, руб.

Премия, руб.

Всего начислено, руб.




1

2

3

4




Прокопович А.Н.

265000

?

?




Маслов Н.П.

361000

?

?




Герасимов А.А.

215200

?

?




Смежинский П.П.

290000

?

?




Игнатьева Н.В.

453000

?

?




Климашевич Т.В.

323000

?

?




Итого:

?

?

?




Средняя сумма начислений:

 

?

 В формуле для расчета премии используется абсолютная ссылка на адрес ячейки, в которую введено значение процента премии.
             Построить объемную гистограмму, отображающую начисленные суммы по фамилиям работников.

  


8. Оценка лизинговой сделки




 

 

 

 

 

 




Годы

Стоимость объекта лизинга, млн.руб.

Среднегодовая стоимость, млн. руб.

Амортиза-ционные отчисления, млн.руб.

Остаточная стоимость, млн.руб.




На начало года

На конец года










1

2

3

4

5

6




1999

78,5

70,7

?

?

?




2000

70,7

63,6

?

?

?




2001

63,6

57,2

?

?

?




2002

57,2

51,5

?

?

?




2003

51,5

46,4

?

?

?




2004

46,4

41,8

?

?

?




Среднее:

?

?

 

?

 




         Амортизационные отчисления составляют 10 % от среднегодовой стоимости.
         Остаточная стоимость равна разнице между среднегодовой стоимостью и амортизационными отчислениями.
         Построить объемную круговую диаграмму, отражающую остаточную стоимость объекта по годам.

  


9. Ведомость расхода бензина


Дата

Номер машины

Пункт доставки груза

Пробег машины, км

Расход бензина на 100 км пробега, л

Отклонение, л

по норме

фактически

1

2

3

4

5

6

7

26.06.04

2345 АА-7

Гомель

315

22,5

24,4

?

28.06.04

5463 АБ-7

Брест

350

28,4

29,5

?

01.07.04

7809-7

Москва

750

34,1

37,0

?

05.07.04

1456-7

Витебск

270

32,2

34,1

?

10.07.04

3210-7

Гродно

280

25,8

27,3

?

 

 

Итого:

?

?

?

?

Максимальный расход бензина на 100 км фактически:

?

 

Минимальный расход бензина на 100 км по норме:

?

 

 

























 На объемной гистограмме отобразить отклонение объема фактического расхода бензина на поездку от запланированного по норме. В качестве подписей по оси категорий указать номер машины и пункт доставки груза.

  


10. Начисление заработной платы сотрудникам фирмы

 

 

 

 

 

Фамилия И.О.

Заработная плата, руб.

Премия

Всего начислено, руб.

%

сумма, руб.

1

2

3

4

5

Прищепа А.Н.

265000

40

?

?

Масловский Н.П.

361000

35

?

?

Герасимович А.А.

215200

45

?

?

Петров П.П.

290000

35

?

?

Рогулев Н.В.

453000

25

?

?

Итого:

?

 

?

?

 

 

 

 

 

Средняя сумма премии:

?

 

 

Среднее значение по Всего начислено:

?

 

 

 На гистограмме отобразить величины Заработной платы и Всего начислено по фамилиям сотрудников.

Для успешного выполнения контрольной работы необходимо изучение теоретического материала по следующей литературе.


  1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности.М:2005г.

  2. Новиков Д.Б., Камынин В.Л. Введение в правовую информатику. Справочно-правовые системы Консультант Плюс. М: 1999г.

  3. Олифер В.Г., Олифер Н.А.Компьютерные сети. СПб:2000г.

  4. Рязанцева Н., Рязанцев Д. 1С:Предриятие. Комплексная конфигурация. Секреты работы. М: 2003.

  5. Периодические издания по информационным технологиям: «Компьютер Пресс», «CHIP», «Enter» и др.

  6. Любые доступные Интернет-источники


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница