Общие условия оказания Услуг местной телефонной связи




Скачать 67.56 Kb.
Дата 23.09.2016
Размер 67.56 Kb.

  1. Общие условия оказания Услуг местной телефонной связи.

Услуги местной телефонной связи оказываются Сенатор Телеком в соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 года № 310 «Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи».


В рамках услуги местной и доступа к зоновой, междугородной и международной телефонной связи предоставляются:
Номера местной городской телефонной сети (ГТС) для местных и междугородных переговоров.

Предоставляются по правилам местной ГТС.

Оплачивается установка телефонного номера местной ГТС и фиксированная месячная абонентская плата за каждый номер.

Местные вызовы тарифицируются на поминутной основе. Минимальная оплата производится за одну полную минуту.


Доступ к услугам зоновой, междугородной и международной телефонной связи

Междугородные вызовы тарифицируются на поминутной основе, в зависимости от зоны вызываемого города. Минимальная оплата производится за одну полную минуту.

При международных вызовах тарифицируется первая минута и каждые последующие шесть (6) секунд в зависимости от зоны вызываемой страны. Минимальная оплата производится за одну полную минуту.

Оплачивается минимальный ежемесячный счет за международные, междугородные и местные вызовы.


Дополнительно предоставляются услуги:


  • Доступ к справочно-информационным службам и сервисным услугам. Клиентам Сенатор Телеком предоставляется доступ к информационно-справочным и сервисным услугам. Единица тарификации – одна (1) минута. Услуги предоставляется по стандартным тарифам с дополнительной оплатой за услуги справочно-информационнах служб.




  • «Виртуальная АТС». Номера и линии клиента объединяются в группу с возможностью пользования следующими услугами: конференц-связь трех абонентов; сокращенный набор номеров; переадресация; подхват входящего вызова, поступившего другому абоненту группы. Для использования услуги абонент должен ввести код доступа к функции. При установке абонентом переадресации на внешний номер (номер ООО «Сенатор Телеком» или номер другого оператора) вызовы тарифицируются на поминутной основе по соответствующим тарифам.




  • Установка переадресации на номер ООО «Сенатор Телеком». Все вызовы, поступающие клиенту, переадресовываются на номер, принадлежащий ООО «Сенатор Телеком». Переадресация устанавливается на АТС оператора и не может быть отменена (изменена) абонентом. Все переадресованные вызовы тарифицируются на поминутной основе по соответствующим тарифам.




  • Установка переадресации на номер другого оператора. Все вызовы поступающие клиенту переадресовываются на номер, принадлежащий другому оператору. Переадресация устанавливается на АТС оператора и не может быть отменена (изменена) абонентом. Все переадресованные вызовы тарифицируются на поминутной основе по соответствующим тарифам.




  • Установка программируемой переадресации. Все вызовы переадресовываются на любой номер по желанию клиента. Переадресация устанавливается абонентом с помощью ввода кода доступа к услуге. Оператор не отвечает за возможные проблемы, возникшие при некорректном вводе номера, на который устанавливается переадресация. Все переадресованные вызовы тарифицируются на поминутной основе по соответствующим тарифам.




  • Установка автоинформатора. Все вызовы, поступающие клиенту, поступают на автоинформатор, записанный на АТС оператора. Оплачивается установка автоинформатора и фиксированная месячная абонентская плата.




  1. Сроки оказания услуг

Сенатор Телеком предоставляет Услугу Клиенту:



  • в течение пяти (5) дней с даты заказа, если не требуется организация выделенного канала,

  • в течение сорока пяти (45) дней с даты заказа при организации аналогового или цифрового проводного канала, если увеличение срока не оговорено в бланке заказа на соответствующий тип подключений.

  • в течение пятидесяти (50) дней с даты заказа при организации волоконно-оптического выделенного канала, если увеличение срока не оговорено в бланке заказа на соответствующий тип подключений.




  1. Платежи

Клиент обязан произвести единовременную оплату за инсталляцию Услуг и ежемесячно оплачивать счета Сенатор Телеком. Сенатор Телеком вправе установить минимальную ежемесячную оплату телефонных вызовов за 1 номер.

Клиент несет ответственность и обязуется произвести оплату Сенатор Телеком за любое несанкционированное использование Услуг.

Тарифы на Услуги могут быть изменены Сенатор Телеком с письменным уведомлением Клиента за тридцать (30) дней до даты изменения.

При отказе Клиента от Услуг до подписания Акта сдачи работ, Клиент обязуется в течение тридцати (30) дней возместить Сенатор Телеком расходы в размере ста процентов (100%) от суммы единовременных платежей.




  1. Скидки при перерывах связи

При перерывах связи, продолжительностью четыре (4) и более часов Клиент имеет право получить разовую скидку на ежемесячный платеж при условии, что перерыв связи произошел не по его вине и не был специально согласован.

Разовая скидка на оплату ежемесячного платежа предоставляется за каждый час перерыва сверх четырех (4) часов из расчета одна семьсот двадцатая (1/720) от суммы ежемесячных фиксированных платежей по услуге.




  1. Право собственности

Клиент соглашается, что все имущественные и исключительные права на оборудование и программное обеспечение, предоставленные Сенатор Телеком, сохраняются за Сенатор Телеком. Клиент обязуется не нарушать и не создавать условий для нарушения прав собственности на оборудование и программное обеспечение Сенатор Телеком. При прекращении или приостановлении Услуги Клиент обязуется вернуть Сенатор Телеком все оборудование и программное обеспечение в течение четырнадцати (14) дней.




  1. Особые условия

С целью обеспечения оказания Услуг Клиент обязуется бесплатно предоставить Сенатор Телеком следующее:

6.1. Охраняемую площадь, надлежащее освещение и электропитание напряжением 220V переменного тока для подключения оборудования Сенатор Телеком.

6.2. Право постоянного доступа в помещение Клиента техническому персоналу Сенатор Телеком для планового обслуживания и срочного ремонта оборудования.

6.3. Телефонную связь с Сенатор Телеком для координации постоянного доступа и при проведении технического обслуживания.

6.4. Письменное разрешение на прокладку кабеля и установку электронного оборудования в помещении Клиента.

6.5. Перемещение оконечного оборудования внутри помещений, а также отключение его от сети электропитания и линий связи может производиться только уполномоченным персоналом Сенатор Телеком при получении заявки от Клиента.

6.6. Клиент гарантирует, что все оборудование и линии связи будут сконфигурированы и будут поддерживаться в соответствии с инструкциями Сенатор Телеком.

6.7. Клиент несет ответственность за соответствие своего оборудования и линий связи, подсоединенных к сети Сенатор Телеком, стандартам, применяемым в соответствии с национальным законодательством и регулированием. Клиент также гарантирует, что это оборудование и линии связи будут соответствовать действующим стандартам безопасности с тем, чтобы избежать порчи имущества Сенатор Телеком или третьих лиц.

6.8. Клиент отвечает за соблюдение всех ограничений и запретов, которые налагает Управление Федеральной Службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций или другие правительственные учреждения, и которые могут ограничить возможность Клиента пользоваться Услугами, оказываемыми Сенатор Телеком.







  1. Техническое обслуживание
7.1 Текущее обслуживание

Сенатор Телеком предпримет меры для устранения неисправностей, перерывов или ухудшения качества предоставляемых Услуг. Клиент незамедлительно сообщает о необходимости технического обслуживания в службу эксплуатации Сенатор Телеком. Сенатор Телеком фиксирует время обращения Клиента, выясняет причину повреждения и предпримет необходимые меры для устранения повреждений. Сенатор Телеком также уведомляет Клиента о предпринятых мерах по устранению повреждений по его запросу.
7.2 Техническое обслуживание по требованию Клиента

Клиент вправе потребовать изменений или модификаций в предоставляемых Услугах, направив в Сенатор Телеком уведомление с подробным описанием своих запросов и желаемых сроков выполнения таких работ. Сенатор Телеком должен сообщить ориентировочную стоимость и дату выполнения этих работ.
7.3. Плановое техническое обслуживание

Сенатор Телеком планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт, необходимые, по усмотрению Сенатор Телеком, для обеспечения качества предоставляемых Услуг. Плановые работы проводятся преимущественно в ночь с субботы на воскресенье с 01.00 до 05.00 часов по местному времени.



База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница