-
Общие условия оказания Услуг местной телефонной связи.
Услуги местной телефонной связи оказываются Сенатор Телеком в соответствии с Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 года № 310 «Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи».
В рамках услуги местной и доступа к зоновой, междугородной и международной телефонной связи предоставляются:
Номера местной городской телефонной сети (ГТС) для местных и междугородных переговоров.
Предоставляются по правилам местной ГТС.
Оплачивается установка телефонного номера местной ГТС и фиксированная месячная абонентская плата за каждый номер.
Местные вызовы тарифицируются на поминутной основе. Минимальная оплата производится за одну полную минуту.
Доступ к услугам зоновой, междугородной и международной телефонной связи
Междугородные вызовы тарифицируются на поминутной основе, в зависимости от зоны вызываемого города. Минимальная оплата производится за одну полную минуту.
При международных вызовах тарифицируется первая минута и каждые последующие шесть (6) секунд в зависимости от зоны вызываемой страны. Минимальная оплата производится за одну полную минуту.
Оплачивается минимальный ежемесячный счет за международные, междугородные и местные вызовы.
Дополнительно предоставляются услуги:
-
Доступ к справочно-информационным службам и сервисным услугам. Клиентам Сенатор Телеком предоставляется доступ к информационно-справочным и сервисным услугам. Единица тарификации – одна (1) минута. Услуги предоставляется по стандартным тарифам с дополнительной оплатой за услуги справочно-информационнах служб.
-
«Виртуальная АТС». Номера и линии клиента объединяются в группу с возможностью пользования следующими услугами: конференц-связь трех абонентов; сокращенный набор номеров; переадресация; подхват входящего вызова, поступившего другому абоненту группы. Для использования услуги абонент должен ввести код доступа к функции. При установке абонентом переадресации на внешний номер (номер ООО «Сенатор Телеком» или номер другого оператора) вызовы тарифицируются на поминутной основе по соответствующим тарифам.
-
Установка переадресации на номер ООО «Сенатор Телеком». Все вызовы, поступающие клиенту, переадресовываются на номер, принадлежащий ООО «Сенатор Телеком». Переадресация устанавливается на АТС оператора и не может быть отменена (изменена) абонентом. Все переадресованные вызовы тарифицируются на поминутной основе по соответствующим тарифам.
-
Установка переадресации на номер другого оператора. Все вызовы поступающие клиенту переадресовываются на номер, принадлежащий другому оператору. Переадресация устанавливается на АТС оператора и не может быть отменена (изменена) абонентом. Все переадресованные вызовы тарифицируются на поминутной основе по соответствующим тарифам.
-
Установка программируемой переадресации. Все вызовы переадресовываются на любой номер по желанию клиента. Переадресация устанавливается абонентом с помощью ввода кода доступа к услуге. Оператор не отвечает за возможные проблемы, возникшие при некорректном вводе номера, на который устанавливается переадресация. Все переадресованные вызовы тарифицируются на поминутной основе по соответствующим тарифам.
-
Установка автоинформатора. Все вызовы, поступающие клиенту, поступают на автоинформатор, записанный на АТС оператора. Оплачивается установка автоинформатора и фиксированная месячная абонентская плата.
-
Сроки оказания услуг
-
Сенатор Телеком предоставляет Услугу Клиенту:
|
-
в течение пяти (5) дней с даты заказа, если не требуется организация выделенного канала,
|
-
в течение сорока пяти (45) дней с даты заказа при организации аналогового или цифрового проводного канала, если увеличение срока не оговорено в бланке заказа на соответствующий тип подключений.
|
-
в течение пятидесяти (50) дней с даты заказа при организации волоконно-оптического выделенного канала, если увеличение срока не оговорено в бланке заказа на соответствующий тип подключений.
|
-
Платежи
-
Клиент обязан произвести единовременную оплату за инсталляцию Услуг и ежемесячно оплачивать счета Сенатор Телеком. Сенатор Телеком вправе установить минимальную ежемесячную оплату телефонных вызовов за 1 номер.
|
Клиент несет ответственность и обязуется произвести оплату Сенатор Телеком за любое несанкционированное использование Услуг.
|
Тарифы на Услуги могут быть изменены Сенатор Телеком с письменным уведомлением Клиента за тридцать (30) дней до даты изменения.
|
При отказе Клиента от Услуг до подписания Акта сдачи работ, Клиент обязуется в течение тридцати (30) дней возместить Сенатор Телеком расходы в размере ста процентов (100%) от суммы единовременных платежей.
|
-
Скидки при перерывах связи
-
При перерывах связи, продолжительностью четыре (4) и более часов Клиент имеет право получить разовую скидку на ежемесячный платеж при условии, что перерыв связи произошел не по его вине и не был специально согласован.
|
Разовая скидка на оплату ежемесячного платежа предоставляется за каждый час перерыва сверх четырех (4) часов из расчета одна семьсот двадцатая (1/720) от суммы ежемесячных фиксированных платежей по услуге.
|
-
Право собственности
Клиент соглашается, что все имущественные и исключительные права на оборудование и программное обеспечение, предоставленные Сенатор Телеком, сохраняются за Сенатор Телеком. Клиент обязуется не нарушать и не создавать условий для нарушения прав собственности на оборудование и программное обеспечение Сенатор Телеком. При прекращении или приостановлении Услуги Клиент обязуется вернуть Сенатор Телеком все оборудование и программное обеспечение в течение четырнадцати (14) дней.
|
-
Особые условия
-
С целью обеспечения оказания Услуг Клиент обязуется бесплатно предоставить Сенатор Телеком следующее:
|
6.1. Охраняемую площадь, надлежащее освещение и электропитание напряжением 220V переменного тока для подключения оборудования Сенатор Телеком.
|
6.2. Право постоянного доступа в помещение Клиента техническому персоналу Сенатор Телеком для планового обслуживания и срочного ремонта оборудования.
|
6.3. Телефонную связь с Сенатор Телеком для координации постоянного доступа и при проведении технического обслуживания.
|
6.4. Письменное разрешение на прокладку кабеля и установку электронного оборудования в помещении Клиента.
|
6.5. Перемещение оконечного оборудования внутри помещений, а также отключение его от сети электропитания и линий связи может производиться только уполномоченным персоналом Сенатор Телеком при получении заявки от Клиента.
|
6.6. Клиент гарантирует, что все оборудование и линии связи будут сконфигурированы и будут поддерживаться в соответствии с инструкциями Сенатор Телеком.
|
6.7. Клиент несет ответственность за соответствие своего оборудования и линий связи, подсоединенных к сети Сенатор Телеком, стандартам, применяемым в соответствии с национальным законодательством и регулированием. Клиент также гарантирует, что это оборудование и линии связи будут соответствовать действующим стандартам безопасности с тем, чтобы избежать порчи имущества Сенатор Телеком или третьих лиц.
|
6.8. Клиент отвечает за соблюдение всех ограничений и запретов, которые налагает Управление Федеральной Службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций или другие правительственные учреждения, и которые могут ограничить возможность Клиента пользоваться Услугами, оказываемыми Сенатор Телеком.
|
|
-
Техническое обслуживание
-
7.1 Текущее обслуживание
|
Сенатор Телеком предпримет меры для устранения неисправностей, перерывов или ухудшения качества предоставляемых Услуг. Клиент незамедлительно сообщает о необходимости технического обслуживания в службу эксплуатации Сенатор Телеком. Сенатор Телеком фиксирует время обращения Клиента, выясняет причину повреждения и предпримет необходимые меры для устранения повреждений. Сенатор Телеком также уведомляет Клиента о предпринятых мерах по устранению повреждений по его запросу.
|
7.2 Техническое обслуживание по требованию Клиента
|
Клиент вправе потребовать изменений или модификаций в предоставляемых Услугах, направив в Сенатор Телеком уведомление с подробным описанием своих запросов и желаемых сроков выполнения таких работ. Сенатор Телеком должен сообщить ориентировочную стоимость и дату выполнения этих работ.
|
7.3. Плановое техническое обслуживание
|
Сенатор Телеком планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт, необходимые, по усмотрению Сенатор Телеком, для обеспечения качества предоставляемых Услуг. Плановые работы проводятся преимущественно в ночь с субботы на воскресенье с 01.00 до 05.00 часов по местному времени.
|
|