Организация, нормирование и оплата труда




Скачать 11.11 Kb.
Дата 07.10.2016
Размер 11.11 Kb.

Организация, нормирование и оплата труда 




Выходной контроль.




 

Вариант № 3

  1. Классификация затрат рабочего времени.

  2. По каким показателям рассчитывается эффективность внедрения новых норм?

  3. Что можно рассчитать по формуле: .

  4. Как определить общую занятость работника.

  5. Задача.

Задача

Телефонистка стола заказов производит прием заказов и дачу справок. Наблюдением установлено, что весь рабочий день состоит из:



  • оперативного времени – 315 минут;

  • подготовительно-заключительного времени – 15 минут;

  • обслуживания рабочего места – 10 минут;

  • регламентированного перерыва – 20 минут.

На прием одного заказа телефонистка затрачивает 58 секунд, на дачу одной справки – 45 секунд оперативного времени.

  1. Определить часовые нормы выработки по каждой операции.

  2. Определить среднюю часовую норму выработки, если за смену телефонист принимает 250 заказов и дает 125 справок.

Задача

Электромеханик обслуживает 10 связей. Оперативное время за смену по фактическому балансу составляет 270 минут. А по нормальному балансу – 320 минут. Продолжительность смены 8 часов. Резерв свободного времени 10%. Определить новую норму обслуживания.



 


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница