Основной профессиональной образовательной программы по специальности спо




страница1/7
Дата07.09.2016
Размер0.77 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7
АННОТАЦИИ

рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО

24.02.01 Производство летательных аппаратов, базовая подготовка

Правообладатель: областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Ульяновский авиационный колледж».


Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности СПО базовой подготовки 24.02.01 Производство летательных аппаратов разработана на основе ФГОС по специальности 24.02.01 Производство летательных аппаратов, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от «21» апреля 2014г. №362.

Аннотации рабочих программ по УД и ПМ размещены согласно циклам.



ОГСЭ.00 Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

ОГСЭ.01 Основы философии

ОГСЭ.02 История

ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)

ОГСЭ.03 Иностранный язык (немецкий)

ОГСЭ.04 Физическая культура


ЕН.00 Математические и общие естественнонаучные дисциплины

ЕН.01 Математика

ЕН.02 Информатика

П.00 Профессиональный цикл

ОП.00 Общепрофессиональные дисциплины

ОП.01 Инженерная графика

ОП.02 Техническая механика

ОП.03 Электротехника и электронная техника

ОП.04 Материаловедение

ОП.05 Метрология, стандартизация и подтверждение качества

ОП.06 Гидравлические и пневматические системы

ОП.07 Управление техническими системами

ОП.08 Информационные технологии в профессиональной деятельности

ОП.09 Экономика организации (предприятия)

ОП.10 Безопасность жизнедеятельности

ОП.11 Аэродинамика

ОП.12 Композиционные материалы

ОП.13 Технология монтажно-испытательных работ

ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда
ПМ.00 Профессиональные модули

ПМ.01 Техническое сопровождение производства летательных аппаратов и разработка технологической документации (в рамках структурных подразделений организации отрасли)

ПМ.02 Проектирование несложных деталей и узлов летательных аппаратов и его систем, технологического оборудования и оснастки

ПМ.03 Организация и управление работой структурного подразделения

ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (слесарь-сборщик летательных аппаратов)

СТРУКТУРА РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА с перечнем ПК и ОК по учебной дисциплине.



  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

    1. Область применения программы

    2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы

    1. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплин

    2. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

    2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

  2. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

    2. Информационное обеспечение обучения

  3. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.

ОГСЭ.01 ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ

Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы.



Цели и задачи дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные категории и понятия философии;

  • роль философии в жизни человека и общества;

  • основы философского учения о бытии;

  • сущность процесса познания;

  • основы научной, философской и религиозной картин мира;

  • об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

  • о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 67 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 57 часов;

самостоятельная работа обучающегося 10 часов.



Содержание дисциплины:

Раздел 1 История философии




Тема 1.1

Философия Древнего Востока.




Тема 1.2

Философия Античности




Тема 1.3

Философия Средневековья




Тема 1.4

Философия эпохи Возрождения




Тема 1.5

Философия Нового времени




Тема 1.6

Философия эпохи Просвещения




Тема 1.7

Русская философия




Тема 1.8

Философия Новейшего времени

Раздел 2 Человек. Сознание. Познание.




Тема 2.1

Человек и его бытие




Тема 2.2

Проблема сознания в философии




Тема 2.3

Проблема бессознательного в философии




Тема 2.4

Учения о познании

Раздел 3 Духовная жизнь общества




Тема 3.1

Философия и история




Тема 3.2

Философия и культура




Тема 3.3

Философия и искусство




Тема 3.4

Философия и Наука. Научная картина мира




Тема 3.5

Философия и религия. Религиозная картина мира


ОГСЭ.02 ИСТОРИЯ

Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы.



Цели и задачи дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

  • выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (ХХ и ХХI);

  • сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ – начале ХХI;

  • основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

  • назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

  • о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

  • содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 58 часов, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 48 часов;

самостоятельная работа обучающегося 10 часов.



Содержание дисциплины:

Раздел 1 Тенденции и проблемы развития современного мира




Тема 1.1

Глобальные проблемы современной цивилизации




Тема 1.2

Пути решения глобальных проблем




Тема 1.3

Интеграционные процессы современного мира




Тема 1.4

Проблемы социально-экономического и политического развития мира




Тема 1.5

Проблемы демократии современного мира




Тема 1.6

Международные конфликты, пути их решения




Тема 1.7

Международные организации, их роль в мировом обществе




Тема 1.8

Международное право, его роль в мировой политике




Тема 1.9

Роль науки, культуры. Религии в укреплении национальных и государственных традиций




Тема 1.10

НТР и технический прогресс, его роль в современном мире

Раздел 2 Главные регионы мира: положение, проблемы (конец 20 – начало 21 в.)




Тема 2.1

Ключевые регионы мира, их проблемы




Тема 2.2

Политическое развитие передовых стран современности




Тема 2.3

Страны III мира в современном мире




Тема 2.4

Межнациональные конфликты: региональные, религиозные

Раздел 3 Российская Федерация на современном этапе развития (конец 20 – начало 21 в.)




Тема 3.1

Современное экономическое развитие РФ




Тема 3.2

Социальные проблемы РФ на современном этапе




Тема 3.3

Политическое развитие РФ на современном этапе




Тема 3.4

Внешняя политика РФ на современном этапе


ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Дисциплина входит в общий гуманитарный и социально-экономический цикл основной профессиональной образовательной программы.



Цели и задачи дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • лексический (1200 – 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 202 часа, в том числе:

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 170 часов;

самостоятельная работа обучающегося 32 часа.



Содержание дисциплины:

Раздел 1 Лексико-грамматические особенности перевода




Тема 1.1

Трудности перевода на уровне лексики




Тема 1.2

Трудности перевода на уровне грамматики

Раздел 2 Страна изучаемого языка




Тема 2.1

Великобритания




Тема 2.2

Лондон




Тема 2.3

Страна изучаемого языка

Раздел 3 Деловая поездка за рубеж




Тема 3.1

Подготовка к воздушному путешествию




Тема 3.2

В аэропорту

Раздел 4 Теоретические основы технического перевода




Тема 4.1

Термины и основы их перевода




Тема 4.2

Перевод основных грамматических конструкций




Тема 4.3

Грамматический анализ технического текста

Раздел 5 Электротехника




Тема 5.1

Электричество и его свойства




Тема 5.2

Применение электро-технических приборов

Раздел 6 Материаловедение




Тема 6.1

Физические и механические свойства металлов




Тема 6.2

Сталь и сплавы. Композиционные материалы




Тема 6.3

Способы обработки металлов

Раздел 7 Деловая переписка




Тема 7.1

Основные элементы делового письма




Тема 7.2

Типы деловых писем

Раздел 8 Работа с газетой. Статьи на политические темы




Тема 8.1.

Статьи о внутренней политике государства




Тема 8.2

Статьи о внешней политике государства

Раздел 9 Работа с газетой. Статьи на социально-бытовые, культурные и экономические темы




Тема 9.1

Статьи на социально-бытовые и культурные темы




Тема 9.2

Статьи на экономические темы

Раздел 10 Информационные технологии




Тема 10.1

Компьютер. Оборудование и программное обеспечение




Тема 10.2

Интернет

Раздел 11 Конструкция самолета




Тема 11.1

Аэро-динамические свойства летательного аппарата




Тема 11.2

Конструкция грузового транспортного самолета

Раздел 12 Авиационные двигатели




Тема 12.1

Реактивные двигатели




Тема 12.2

Газотурбинные двигатели

Раздел 13 Методы соединения отдельных элементов конструкции




Тема 13.1

Типы соединений элементов конструкции




Тема 13.2

Соединение элементов конструкции самолета

Раздел 14 Основы экономики




Тема 14.1

Что такое «Экономика»?




Тема 14.2

Экономические системы

Раздел 15 Основы менеджмента




Тема 15.1

Основные формы организации бизнеса. Функции менеджера




Тема 15.2

Управление персоналом. Прием на работу




Тема 15.3

Моя будущая профессия
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница