Перечень предоставляемых Услуг для веб-издателей




Скачать 94.31 Kb.
Дата 26.08.2016
Размер 94.31 Kb.
Спецификация услуг

Для веб-издателей
«_» __ 201_ года



  1. Перечень предоставляемых Услуг для веб-издателей



    1. Комплексная услуга по доступу к Системе включает в себя:

1.1.1. Генерацию Системой Исполнителя по выбранным настройкам Заказчика кодов для баннерных мест с автоматически определенным Системой типом запроса. Типы запросов и их коэффициенты при учете описаны в Таблице №1;

1.1.2. Перенаправление запросов к Системе Исполнителя на информационные сообщения Заказчика или другие ресурсы сети Интернет в соответствии с фокусировками, ограничениями и приоритетами, выбранными Заказчиком;

1.1.3. Возможность создания индивидуальных объектов учета («сайт», «кампания», «сценарий», «баннер») и получения уникальных адресов доступа к Системе для организации указанного перенаправления;

1.1.4. Сбор, обработка и хранение статистических данных о количестве соответствующих запросов и перенаправлений по каждому объекту учета;

1.1.5. Возможность создания атрибутов для доступа к объектам учетной записи Заказчика в Системе третьих лиц (для делегирования).

С целью предоставления доступа к перечисленным услугам Исполнитель поддерживает интерфейс для входа в Систему в сети Интернет по адресу: http://www.adriver.ru/members/



Таблица №1. Типы запросов и их коэффициенты

Код услуги

Типы запросов

Группировка

Описание

Вид услуги

Единица измерения

Коэффициент стоимости

1.1

Учет запросов баннерных мест

AdRiver Media

Использование кодов баннерных мест Системы для управления и учета рекламных и нерекламных размещений. Список услуг/моделей/возможностей входящих в базовую стоимость: http://www.adriver.ru/product/pub/media

Запросы баннерных мест

1 (Один) запрос к Системе

Базовая стоимость запросов к Системе — коэффициент 1

1.2

Учет запросов событий в баннерах

Обсчет/управление/аудит дополнительных событий внутри баннеров (event). Объем рассчитанных events суммируется к запросам к Системе, осуществленным Заказчиком с понижающим коэффициентом

Запросы событий баннеров

1 (Один) запрос к Системе

0,3

1.16

Учет баннерных запросов без фактического показа баннера

Обсчет/управление/аудит запросов к Системе по баннерным размещениям, когда в ответ на запрос баннер не приходит к показу (ad0). Объем, рассчитанный ad0, суммируется к запросам к Системе, осуществленным Заказчиком с понижающим коэффициентом.

Запросы без фактического показа баннера

1 (Один) запрос к Системе

0,5

1.19

Учет баннерных запросов с показом баннера-заглушки

Обсчет/управление/аудит запросов к Системе по баннерным нерекламным размещениям, когда технически показ какого-либо материала является обязательным, то есть все запросы к системному объекту "Кампания по умолчанию".

Запросы нерекламных размещений с обязательным показом баннера.

1 (Один) запрос к Системе

1

1.20

Учет баннерных запросов в Soloway Network

Обсчет/управление/аудит запросов к Системе по баннерным рекламным размещениям, когда показ был отдан в Soloway Network (system network id = 43/44/45/60)

Запросы Soloway Network

1 (Один) запрос к Системе

1

2.1

Учет запросов спецпроектов

AdRiver Спецпроекты

Обсчет/управление/аудит небаннерных позиций (impNB) (веб-страницы, кнопки, спецпроекты, приложения, статьи, ссылки) специальным кодом зеропикселей BT=21 counter(zeropixel), BT=55 audit, BT=62 JS-counter. Объем запросов, рассчитанный impNB, суммируется к запросам к Системе, осуществленным Заказчиком с понижающим коэффициентом.

Запросы спецпроектов

1 (Один) запрос к Системе

0,7

3.1

Учет запросов тизеров

AdRiver Тизеры

Обсчет/управление/аудит тизеров с мультизапросами (impMulti) по баннерному типу BT=56 teaser. Объем, рассчитанный impMulti, суммируется к запросам к Системе, осуществленным Заказчиком с понижающим коэффициентом

Запросы тизеров

1 (Один) запрос к Системе

0,7

Примечание: Для контроля учета событий баннеров предназначен отчет биллинга Системы.



    1. Услуги по технической поддержке для веб-издателей включают в себя следующие услуги:


Номер услуги в Тарифном плане: 1.3

Наименование услуги: Хранение и предоставление по запросам баннеров, размером более 0,6Мб
Номер услуги в Тарифном плане: 1.4

Наименование услуги: Аудиторный таргетинг (один сегмент)
Номер услуги в Тарифном плане: 1.5

Наименование услуги: Аудиторный таргетинг (пересечение двух и более сегментов)
Номер услуги в Тарифном плане: 1.6

Наименование услуги: Исправление баннеров
Номер услуги в Тарифном плане: 1.7

Наименование услуги: Исправление событий и кликовой кнопки в баннере
Номер услуги в Тарифном плане: 1.8

Наименование услуги: Настройка специального кода баннерного места Системы для Заказчика
Номер услуги в Тарифном плане: 1.9

Наименование услуги: Создание индивидуального баннерного формата по техническим требованиям Системы и веб-сайта
Номер услуги в Тарифном плане: 1.10

Наименование услуги: Выдача логов запросов к Системе
Номер услуги в Тарифном плане: 1.11

Наименование услуги: Аудит и перевнедрение кодов Системы по баннерным местам веб-сайта
Номер услуги в Тарифном плане: 1.12

Наименование услуги: Адаптация баннера
Номер услуги в Тарифном плане: 1.13

Наименование услуги: Аккаунтинг разовый
Номер услуги в Тарифном плане: 1.14

Наименование услуги: Аккаунтинг регулярный
Номер услуги в Тарифном плане: 1.15

Наименование услуги: Создание индивидуального Excel-отчета
Номер услуги в Тарифном плане: 1.16

Наименование услуги: Исправление форм
Номер услуги в Тарифном плане: 1.17

Наименование услуги: Ретаргетинг

Номер услуги в Тарифном плане: 1.18

Наименование услуги: Техническое обеспечение передачи меток трафика* и учет прямых размещений баннеров на веб-сайте Заказчика
Номер услуги в Тарифном плане: 2.2

Наименование услуги: Создание Excel-отчета по спецпроекту
Номер услуги в Тарифном плане: 2.3

Наименование услуги: Создание Excel-отчета по спецпроекту за длительный период
Номер услуги в Тарифном плане: 4.1

Наименование услуги: Дополнительные настройки по управлению веб-сайтом для клиентов AdRiver


  1. Дополнительные условия по комплексной услуге

доступа к Системе
2.1. Доступные фокусировки (таргетинги)

2.1.1. По веб-сайту и позиции на веб-сайте;

2.1.2. По времени суток и дню недели;

2.1.3. По принадлежности уникального браузера к аудиторным сегментам Исполнителя;

2.1.4. По расположению посетителя веб-сайта Заказчика в соответствии с ip-адресом посетителя (геотаргетинг);

Примечание: Геотаргетинг предоставляется без каких-либо гаран-тий точности определения местоположения посетителя.

Перечень таргетингов Системы http://www.adriver.ru/doc/edu/agency/targetings.html
2.2. Доступные ограничения для сообщения или группы сообщений

2.2.1. Ограничение числа показов в сутки и всего;

2.2.2. Ограничение числа переходов в сутки и всего;

2.2.3. Ограничение числа показов уникальному браузеру в сутки, в неделю и в месяц.

Уникальность браузера определяется с помощью файлов cookie. Если файлы cookie заблокированы на компьютере посетителя веб-сайта Заказчика, то сообщения с ограничениями по числу показов уникальному браузеру не демонстрируются.
2.3. Управление приоритетами

2.3.1. Выбор приоритета разных групп сообщений по отношению друг к другу;

2.3.2. Выбор приоритетов сообщений в одной группе.
2.4. Методика учета информации о количестве запросов

2.4.1. При создании алгоритмов учета количества запросов Исполнитель руководствовался рекомендациями “Interactive Audience Measurement and Advertising Campaign Reporting and Audit Guidelines”, доступными на момент подготовки приложения по адресу http://www.iab.net/standards/measurement.asp

2.4.2. Описание методики Исполнителя доступно на сайте по адресу http://www.adriver.ru/manage/audience/

2.4.3. Исполнитель имеет право вносить в алгоритмы учета изменения, направленные на противодействие техническим методам фальсификации или искажения информации о количестве запросов, без уведомления Заказчика.

2.4.4. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику информацию об особенностях действующих алгоритмов учета в порядке, определенном регламентом предоставления технической консультации http://www.adriver.ru/doc/consultation/
2.5. Доступная статистическая информация

2.5.1. По каждому из объектов учета в учетной записи Заказчика доступна следующая информация при условии ограниченных сроков хранения в соответствии с п. 2.6. настоящего Приложения:

2.5.1.1. число запросов за текущие сутки, предыдущие сутки и за все время существования объекта в Системе, число запросов на определенную дату;

2.5.1.2. число уникальных запросов за предыдущие сутки, предыдущие 7 (семь) дней и предыдущие 30 (тридцать) дней;

2.5.1.3. число уникальных запросов за последние 30 (тридцать) дней на каждый день, нарастающим итогом;

2.5.1.4. детализация числа запросов по регионам посетителей (на основе данных системы о соответствии ip-адресов регионам).


2.6. Срок хранения статистической информации для раз-личных объектов Системы составляет:

2.6.1. для веб-сайтов: 365 суток;

2.6.2. для кампаний: 365 суток;

2.6.3. для информационных сообщений: 365 суток.


2.7. Доступность сервиса

2.7.1. Перерывы в предоставлении Услуг Заказчику возможны вследствие необходимого технического обслуживания, ремонта, обновления программного обеспечения Системы, в том числе и по причинам аварий или отказа оборудования Исполнителя, сроком не более 12 (двенадцати) часов в месяц и не более 6 (шести) часов подряд.


2.8. Дополнительные услуги

2.8.1. Все возможности Системы, не описанные в данном Приложении, являются дополнительными и предоставляются без каких-либо гарантий.

2.8.2. Исполнитель имеет право в одностороннем порядке изменять список дополнительных возможностей Системы и их доступность без предварительного уведомления Заказчика в какой-либо форме.
2.9. Заглушки Системы

2.9.1. Заглушки Заказчика

В случаях, когда в силу отсутствия технической возможности, включая, но не ограничиваясь ошибками используемого программного обеспечения у Заказчика или иных лиц, при обращении к Системе не может быть выбран ни один из рекламно-информационных модулей Заказчика, Система выдает Заглушку Заказчика. Заглушка Заказчика представляет собой графический или текстовый информационный блок со ссылкой, составленный согласно требованиям Системы к Рекламно-информационным материалам. Заглушки Заказчика должны находиться в «Кампании по умолчанию» по персональному доступу Заказчика в Системе. Заказчик самостоятельно обеспечивает наличие Заглушек в Системе. Заглушки Заказчика должны быть активны. Заглушки Заказчика должны быть всех типоразмеров рекламно-информационных мате-риалов, коды которых Заказчик использует, исключения составляют баннеры типа FrontLine, Pop-under, Topline.

2.9.2. Заглушки Системы

В случаях, когда в силу каких-либо причин, включая, но не ограничиваясь ошибками или противоречивостью настроек, сделанных Заказчиком, а также при проведении плановых обновлений программного обеспечения, при обращении к Системе не может быть выбран ни один из рекламно-информационных модулей Заказчика, Система вы-дает Заглушку, которая представляет собой графический или текстовый информационный блок, содержащий рекламно-информационные материалы Исполнителя или его партнеров (клиентов). Заглушки Системы также выдаются в случае приостановки оказания услуг Заказчику, по причинам, предусмотренным в Договоре.

2.9.3. Дефолтный клик Системы

2.9.3.1. Под дефолтным кликом Системы Стороны понимают переход пользователя интернет-ресурса на адрес Системы или партнеров Исполнителя при ошибках и противоречивых настройках Системы, произведенных Заказчиком, а также при проведении Исполнителем плановых обновлений программного обеспечения и иных независящих от воли Исполнителя обстоятельств.

В перечисленных ситуациях, когда Система не может обнаружить показ рекламно-информационного модуля Заказчика для сопоставления его со случившимся кликом, автоматически осуществляется переход пользователя интернет-ресурса на сайт самой Системы или партнеров Исполнителя. Заказчик уведомлен и согласен с тем, что при возникновении обстоятельств, влекущих осуществление Системой дефолтного клика и при отсутствии виновных действий/бездействий Исполнителя, какие-либо штрафные санкции, включая возмещение понесенных Заказчиком убытков, не могут быть применимы к Исполнителю.

2.9.3.2. Для предотвращения возникновения дефолтных кликов Системы Заказчик обязан тщательно проверять производимые им настройки Системы, а при необходимости предварительно консультироваться со Службой технической поддержки Исполнителя.
2.10. Прочие положения

2.10.1. Исполнитель не несет никакой ответственности за любой ущерб, понесенный Заказчиком вследствие ошибок в настройках Системы, вызванных недостаточной квалификацией или неправильными оценками Заказчика.

2.10.2. Заказчик ознакомлен со всеми специальными терминами и определениями, употребляемыми в тексте настоящего Договора и Приложениях к нему, их содержание ему ясно и понятно.

Перечень терминов Системы указан на сайте http://www.adriver.ru/doc/terms/





База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница