Перечень вопросов




Скачать 362.06 Kb.
страница1/3
Дата02.10.2016
Размер362.06 Kb.
  1   2   3
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

о ходе реализации антикоррупционных мер в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству

во втором полугодии 2012 года
Ответы на поставленные вопросы состоят из описательной части о содержании и результатах проведенных мероприятий, и количественных показателей, указываемых в таблице.
1. Как организована и осуществляется антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов? В отношении какого количества нормативных правовых актов и их проектов проведена антикоррупционная экспертиза? Сколько коррупциогенных факторов в них выявлено? Какие меры приняты по исключению коррупциогенных факторов из нормативных правовых актов и их проектов? Укажите, имеются ли случаи не устранения коррупциогенных факторов, если да, укажите причину.

Ответ:

В настоящее время антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Службы проводится в соответствии с приказом ФСВТС России от 6 мая 2010 г. № 34-од «Об утверждении порядка проведения в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству» (зарегистрирован в Минюсте России 7 июня 2010 г., регистрационный номер 17492).



ФСВТС России территориальных органов не имеет.

ФСВТС России является федеральным органом исполнительной власти, подведомственным Минобороны России, и не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности, за исключением случаев, установленных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

В процессе реализации данных полномочий в Службе проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов ФСВТС России в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения (далее – антикоррупционная экспертиза).

Во втором полугодии 2012 г. проведена антикорупционная экспертиза следующих проектов приказов ФСВТС России:

от 7 сентября 2012 г. № 66-од «Об утверждении положения о денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих и оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, в центральном аппарате Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству». В результате проведенной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены. Приказ зарегистрирован в Минюсте России 9 октября 2012 г., регистрационный номер 25637;

от 4 декабря 2012 г. № 87-од «Об утверждении положения о порядке отнесения товаров, а также информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности к продукции военного назначения и выдачи Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству соответствующих заключений». В результате проведенной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены. Приказ направлен в Минюст России на государственную регистрацию (исх. № КБ-12684 от 11 декабря 2012 г.).

Также проведена антикоррупционная экспертиза проекта приказа Министра обороны Российской Федерации «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию соответствующих решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок». В результате проведенной экспертизы коррупциогенные факторы не выявлены. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 3731 направлен в Минюст России на государственную регистрацию (исх. № 205/2/821 от 25 декабря 2012 г.).

Кроме того, в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработанные Службой проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте ФСВТС России в сети Интернет в соответствии с пунктом 4.1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009.

В отчетный период заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в ФСВТС России не поступало.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Службы за отчетный период не проводилась.




Контрольные позиции

Центральный аппарат

±%

Территориальные органы

±%

Количество проектов НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

3










Количество НПА, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

экспертиза не проводилась










Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА

не выявлено










Из них:

исключено коррупциогенных факторов

-










Количество коррупциогенных факторов, выявленных в НПА

экспертиза не проводилась










Из них:

исключено коррупциогенных факторов

-









2. Каким образом в федеральном государственном органе организована проверка сообщений о ставших известными гражданам случаях коррупционных правонарушений, совершенных служащими (сотрудниками, военнослужащими)? Сколько обращений граждан о фактах коррупции рассмотрено федеральным государственным органом и его территориальными подразделениями за отчетный период? По скольким из них приняты меры реагирования и какие?



Ответ:

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» приказом ФСВТС России от 10 декабря 2009 г. № 81-од утвержден порядок уведомления о фактах обращения в целях склонения государственного служащего Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству к совершению коррупционных правонарушений. Данный приказ зарегистрирован в Минюсте России 25 декабря 2009 г. (регистрационный номер 15848).

Согласно вышеназванному приказу директор ФСВТС России или лицо, исполняющее его обязанности, по итогам рассмотрения уведомления принимает решение об организации проверки содержащихся в уведомлении сведений и определяет структурное подразделение или должностное лицо, ответственное за проведение проверки.

По результатам проведенной проверки директором Службы принимается решение о направлении материалов в соответствующие правоохранительные органы и иные органы государственной власти согласно их компетенции.

Обращения граждан о фактах коррупции в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству не поступали.


Контрольные позиции

Центральный аппарат

±%

Территориальные органы

±%

Количество поступивших сообщений о коррупционных правонарушениях, совершенных служащими (сотрудниками, военнослужащими) в отчетном периоде

-










Количество рассмотренных сообщений о коррупционных правонарушениях служащих (сотрудников, военнослужащих)

-










Количество служащих (сотрудников, военнослужащих), привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения

-










Из них:

уволено

-










Количество возбужденных уголовных дел

-









3. Укажите полное наименование, штатную численность и укомплектованность подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений (соответствующих должностей), созданных в соответствии с положениями Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065.



Ответ:

Приказом ФСВТС России от 28 сентября 2011 г. № 69-од «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065» определены должностные лица Управления правового обеспечения и кадровой политики ФСВТС России, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.





Контрольные позиции

Центральный аппарат

±%

Территориальные органы

±%

Штатная численность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

5










Укомплектованность подразделений (должностных лиц) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

100 %









4. Укажите количество и виды проверок, проведенных подразделением (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений.



Ответ:

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. № 297 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 – 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» проведены проверки исполнения законодательства о государственной службе и противодействии коррупции в части, касающейся представления государственными служащими полных и достоверных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.

В певом полугодии 2012 г. направлены запросы в следующие органы и организации:

Управление ГИБДД ГУ МВД Российской Федерации по г. Москве (исх. № МД–4935 дсп от 21 мая 2012 г.);

Управление ГИБДД ГУ МВД Российской Федерации по Московской области (исх. № МД–4934 дсп от 21 мая 2012 г.);

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по г. Москве (исх. № 9-5942 дсп от 1 июня 2012 г.);

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (исх. № 9-5941 дсп от 1 июня 2012 г.);

Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы (исх. № 9-6093 от 20 июня 2012 г.).

Ответы вышеназванных организаций получены в июле – августе 2012 г.

По запросу ФСВТС России от Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных получен доступ к сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей в виде годового абонентского обслуживания двух рабочих мест. Одно из них развернуто у заместителя начальника Управления правового обеспечения и кадровой политики. С ООО «Интегрум Медиа» заключен договор о предоставлении информации о государственной регистрации и результатах финансовой деятельности предприятий и организаций, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Осуществляются запросы в Главный информационно-аналитический центр МВД России, ФМС России, образовательные учреждения.





Контрольные позиции

Центральный аппарат

±%

Территориальные органы

±%

Количество проверок (по видам), проведенных подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы

-










Проверки достоверности и полноты сведений (за исключением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы (с разбивкой по категориям должностей), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации

78

в том числе:

специалисты-21

обеспечивающие специалисты - 57












Проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими

4










Проверки соблюдения служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов

1










Проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством

2










Служебные проверки

1










Иные проверки (указать какие)

-









  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница