Посещаемость ~ 1000 посетителей в сутки Возраст домена ~8 лет 8 месяцев Тип cms —




Скачать 48.61 Kb.
Дата25.08.2016
Размер48.61 Kb.
  1. Анализ сайта http://primersaita.ru/

  2. Общая информация:


  • Посещаемость ~ 1000 посетителей в сутки

  • Возраст домена ~8 лет 8 месяцев

  • Тип CMS 1-С Битрикс

  • Показатели ТИЦ и PR: ТИЦ – 600, PR – 4

  • Robots.txt, sitemap (RDS Bar): robots.txt в наличие, sitemap отсутствуют, что может замедлить индексацию и обновление сайта поисковым роботом.

  • Индексация сайта поисковиками.

  • На 13.10.2014 ПС Google индексирует 4120 страницы, 44% из которых находятся в основном индексе, остальные в supplimental (дополнительный индекс google, не учавствующий в результатах ранжирования), такой процент считается вполне приемлемым для сайта с интернет-магазином, Яндекс индексирует 2000 страниц.
  1. Внутренняя оптимизация:

Главная страница


Главная страница .

Title - Одежда для беременных, белье для беременных – магазины для беременных primersaita для беременных, магазин, купить, цена

H1 - “Белье и одежда для беременных primersaita ”

Description - Интернет-магазин одежды для беременных предлагает большой ассортимент одежды на любой вкус

Текст уникален, но слишком мал и практически не оптимизирован (1 вхождение запроса на весь текст объемом менее 1000 симв.) для увеличения релевантности страницы полезно увеличить объем текста и уплотнить количество запросов.

Запросы главной страницы занимают хорошие позиции в топ10 по Ростову-на-Дону:


Внутренние страницы


Через раз работает выпадающее меню (О компании, Франчайзинг, Опт)

Внутренние разделы не оптимизированы: (напр. для страницы http:// primersaita.ru/opt/ можно добавить запрос «одежда для беременных оптом»)

Отсутствуют отзывы (если никто не оставляет на сайте отзывы, то первоначально их можно добавить самостоятельно, собрав отзывы клиентов)

На всех страницах магазинов (разных регионов) одинаковые title и h1:



  • http://primersaita.ru/magaziny/?m=%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C

http://www.primersaita.ru/magaziny/?m=%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3

  • http://www.primersaita.ru/magaziny/?m=%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3

Интернет-магазин


Отсутствуют тексты на страницах категорий каталога (см. http:// primersaita.ru/internet-magazin/79374/, http://primersaita.ru/internet-magazin/35160/), из-за этого часть релевантных запросов не занимает высоких позиций, что можно исправив, добавив оптимизированные тексты

Еще одна проблема сайта — дубли заголовков и тайтлов — такой недочет очень важен для системы google для которой частичные дубли являются минус-фактором для сайта в целом, большая часть страниц с одинаковыми тайтлами и заголовками отправляется в дополнительный индекс, который не ранжируется.

http:// primersaita.ru/internet-magazin/79379/

http:// primersaita.ru/internet-magazin/35165/

http:// primersaita.ru/internet-magazin/79385/

http:// primersaita.ru/internet-magazin/79384/

У всех товаров в определенной группе формируется одинаковые заголовки и тайтлы (видимо формируются автоматически, это можно исправить автоматическим добавлением в сниппет какого-либо изменяемого элемента, напр. артикула):


  • http://primersaita.ru/internet-magazin/35159/348709/

  • http://primersaita.ru/internet-magazin/35159/348027/

  • http://primersaita.ru/internet-magazin/35159/348026/ и т.д.

На страницах товаров конверсионные кнопки —«добавить в корзину» и «купить в магазинах города» не попадают в 1-й экран, для улучшения конверсии предлагаем перенести данный элемент над описанием товара.

Для увеличения конверсии наряду с недавно просмотренными товарами можно добавить раздел «Хиты продаж» - где будет отображаться строка с наиболее продаваемыми товарами (есть только 1 элемент на главной).

Оптимизация каталога сайта поможет расширить количество запросов, по которым переходят пользователи на сайт: рекомендуем полностью пересмотреть семантическое ядро каталога — подобрать более частотные запросы (в случаях, где это возможно), привязать их к страницам категорий, добавить уникальные оптимизированные тексты, избавиться от дублей (как категорий, так и товаров), настроить конверсию.

Продвижение в регионах


В футере сайта добавлены 2 региона: Москва и Ростов-на-Дону, но позиции сайта по Москве достаточно низкие — даже для запросов с главной (хотя частотность запросов для Москвы будет гораздо выше чем для Ростова):

Сайт не оптимизирован для регионального продвижения, хотя присутствует весь необходимый функционал: нет региональных вхождений в ключевые теги: title, h1 (хотя есть некоторые региональные страницы — напр. в разделе магазины). Для того, чтобы сайт улучшал свои региональные позиции — нужно увеличивать количество региональных страниц.


    1. Внешняя оптимизация


По данным linkpad.ru на сайт ссылается 1092 источника. Ссылочная масса очень хорошего качества (тематические сайты, форумы, каталоги организаций, ссылки с бирж сайтов и т. д.).

Выводы и предложения


Сайт отличного качества: с безупречной репутацией, высоким трастом, хорошо настроенным функционалом. При таких показателях потенциально возможно в разы увеличить посещаемость. Для того, чтобы выйти на новый уровень посещаемости и конверсии ему необходимо развиваться в плане сео. Есть 2 потенциальных направления в развитии: расширение семантического ядра и региональное продвижения, которые можно развивать как одновременно, так и по отдельности (способы развития представлены в соответствующих пунктах отчета).

Анализ директ-компании


Объявления по продаже франшизы:

  • слова и тексты подобраны хорошо (лучше употреблять запрос и в тексте заголовка и в тексте объявления, что увеличивает релевантность объявления+подсвечивает запрос при введении в поисковую строку)

  • многие запросы не входят в спецразмещение из-за высокой цены клика — когда они не входят в спецразмещение — то по ним реже кликают, но они много раз показываются, за счет чего снижается ctr рекламной кампании, что ведет к росту стоимости ставки для конкретной кампании. Запросы с большим количество показов в соотношении к нулю кликов необходимо отключать, чтобы не понижать CTR либо увеличивать ставку (Так в кампании Франчайзинг Гарантия — хотя в остальных кампаниях достаточно высокий CTR).

  • запросы стоят для многих регионов (11 шт), что увеличивает цену клика в «дешевых» регионах — поскольку формируется единая ставка для всех регионов , лучше создавать объявления для каждого региона или для региональной группы (напр. Москва и область), что поможет опять же снизить цену

Для кампаний направленных на продажу франшизы нужен лендинг! С помощью данной страницы очень тяжело добиться конверсии http://www.primersaita.ru/franchayzing. Нужна посадочная — причем с изменяемыми элементами в зависимости от региона. На посадочной странице обязательно должны присутствовать следующие элементы: форма заявки, отзывы, описание преимуществ сотрудничества, выгодное предложение, которое заставить пользователя здесь и сейчас заполнить заявку (скидка, выгодное условие, возможность получить какой-то бонус, можно использовать ограниченные сроки предложения), контакты. Обязательно нужно отслеживать конверсию с помощью целей яндекс метрики (настроить для заявки, регистрации, покупки товаров, что позволит отслеживать эффективность директа и необходимость внесения изменений), также менеджерам необходимо мониторить звонки, уточняя откуда клиенты узнали о компании.

Кампании, направленные на продажу одежды, выполнены хорошо: можно увеличить количество запросов, разбив существующие запросы на более низкочастотные (где возможно), что опять же позволит снизить цену клика. И обязательно отслеживать конверсии: продажи и звонки.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница