Пояснительная записка Английский язык входит в общеобразовательную область




страница1/4
Дата29.08.2016
Размер0.69 Mb.
  1   2   3   4


Содержание
Пояснительная записка……….………………………………………………………….........3

Содержание …………….……………………………………………………………………..15

Требования к уровню подготовки ……………………………………………………….….42

Учебно-методическое обеспечение………………………………………………………….44

Список литературы………………………………………………………………………...…45

Приложения

Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы

Приложение 2. Темы проектов и творческих работ

Приложение 3. Электронные ресурсы по темам

Приложение 4. Формы организации учебных часов



Пояснительная записка

Английский язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

В соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования и науки №1312 от 09.03.2004 г.) Рабочая программа является инструментом его реализации и рассчитана на количество часов, отводимое на изучение предмета «Английский язык» (приказ Минобразования и науки №1312 от 09.03.2004 г.) по 3 часа в неделю в 10 классах (всего 105 часов)



Цель рабочей программы соответствует цели МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» по созданию условий для формирования и развития у обучающихся универсальных учебных действий и духовно-нравственных ценностных установок, обусловленных адекватными знаниями, умениями, опытом самостоятельной деятельности.

Рабочая программа курса разработана на основе Государственного образовательного стандарта общего образования и создает условия для выполнения образовательной программы по английскому языку в старшей школе, планирования, организации и управления учебным процессом.



Задачи реализации программы:

  1. Обеспечить выполнение Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку в старшей школе.

  2. Обеспечить выполнение компонента МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» по английскому языку в старшей школе.

  3. Создать условия для достижения нового качества обучения английскому языку через систематическое использование современных образовательных технологий: технологии деятельностного метода и проблемно-диалогового обучения.

  4. Создать комплекс образовательных и психолого-педагогических условий для интеллектуально-творческой самоактуализации и самореализации обучающихся в рамках единого образовательного пространства школы.

  5. Определить содержание, объем, порядок изучения английского языка с учетом особенностей образовательного процесса в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов».

Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основе:

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по предметам «Музыка» и «Изобразительное искусство»,

  • действующего регионального (национально-регионального) компонента дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Свердловской области,

  • Примерная программа по иностранным языкам. Английский язык. Базовый уровень, МОРФ, 2005г.;

  • методического письма о преподавании учебного предмета «Английский язык» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования;

  • учебной программы “Happy English.ru” для 10 класса (пятый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ Образовательной программы МБОУ «СОШ № 56».

Данная программа - важная составляющая образовательной программы школы, обеспечивающая реализацию дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка; совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение в соответствии этой специфике; формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного (английского) языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использование иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии.

В структурировании материала программы отразились принципы



  • межпредметности (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневости (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональности (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В содержании программы выделяются разделы:

1.Аэропорт. Как купить билет, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, узнать необходимую информацию. Как правильно сделать международный звонок и звонок внутри страны, как воспользоваться банкоматом, если ты оказался за границей и т.д.

2.Взаимоотношения подростков. Как себя вести, чтобы завоевать авторитет и завести новых друзей. Жизнь в американском молодежном лагере, его устройство, особенности, законы и традиции, мероприятия, проводимые в лагере.

3.Клуб «География». История, география, политическое устройство Канады, Австралии, России, Америки, Великобритании. Учащиеся познакомятся с новой информацией, а также используют собственные знания и опыт для подготовки сообщений и проектов. Примут участие в игре ”Какими достижениями своей страны ты гордишься”.

4.Клуб «Любители природы».Поход в заповедник Йосемити, проблемы экологии, охрана природы, флоры и фауны,проблемы и опасности,с которыми можно столкнуться в походе,межличностные взаимоотношения и первая любовь.

5.Клуб «Театр». Известные российские деятели искусства, устройство театра, известные театральные постановки, описание понравившегося спектакля. Пьеса Бернарда Шоу «Пигмалион», постановка отрывков из пьесы «Пигмалион» в школьном театре.

Особенностью содержательного построения является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.



Принципами организации образовательного процесса являются: проблемность изложения материала, адекватность деятельности, диалоговый характер, взаимообучение, индивидуализация, эмоциональное воздействие.

Содержание курса реализуется на основе современных педагогических методов и технологий: уровневой дифференциации, метода коллективного осмысления, метода обобщения, театральной деятельности, метода эмоционально-художественного погружения, метода сравнения и сопоставления, проблемно-поискового метода. Выполнение различных типов проектов: исследовательских, творческих практико-ориентированных, ролевых, информационных – неотъемлемая часть системы работы. Особое значение в организации урочных и внеурочных форм работы приобретают информационные и компьютерные технологии, аудио- и видеоматериалы. На уроках широко используются стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Освоение программы включает различные формы организации учебного процесса: эвристическая беседа, организационно-деятельностная игра, дискуссия, видеопутешествие, групповая поисковая или творческая работа, защита коллективного и индивидуального проекта. Наряду с основной формой организации учебного процесса – уроком используются внеурочные формы работы: театрализованные постановки, конкурсы исполнителей песен и поэтических произведений на английском языке.

Эффективность образовательного процесса по искусству обеспечивают следующие педагогические средства:



  • опосредованная качественная оценку (замечание, согласие, одобрение, поощрение, сомнение);

  • создание ситуации успеха, уверенности в своих силах для каждого учащегося;

  • прием апперцепции (связь с жизненным опытом, интересами, склонностями);

  • эмоциональный настрой урока.

Мониторинг успешности усвоения программного материала проводится в рамках текущего, промежуточного и итогового контроля.

В процессе обучения используются формы контроля:



  • тестирование;

  • письменные и устные ответы на уроке;

  • словарные диктанты;

  • эссе;

  • творческий, информационный проект, реферат, доклад;

  • компьютерная презентация по темам курса;

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (5 тестов) и контрольных работ (8) по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение).

Критерии успешности освоения содержания курса:

  • степень эмоциональности восприятия явлений культуры и искусства, открытость и готовность к их познанию;

  • активность и самостоятельность познавательного интереса к содержанию уроков;

  • осознанность отношения к изучаемым явлениям, фактам,;

  • сформированность практических умений и навыков;

  • интенсивность воспроизведения полученных знаний в активной деятельности;

  • самостоятельность;

  • степень востребованности полученных знаний и умений.

В результате освоения содержания программы у учащихся формируются общеучебные умения, навыки и универсальные способы деятельности:

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 10 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.



Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 10 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Предметное содержание речи


  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 7 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 9 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 8 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога –обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 7-12 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на старшей ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 17 фраз.



Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:


  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 2,5-3 минуты.



Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 10 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 1200 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 1500 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:



  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 100-120 слов, включая адрес).

  • Успешное овладение английским языком (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На старшей ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.



Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;

  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

  • социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.



Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1200 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 500 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных в 5-9 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи инфинитивных конструкций (Complex Object and Complex Subject); модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).
Содержание

дата

Кол-во

уроков.


Подтема.

Цели и задачи.


Языковой материал.

Вид РД

Форма

работы.


Форма

контр.


Нац.

рег


комп.

Педагогические условия

Лексический.

Грам.

Гов.

Чтен

Ауд

Пис













1 полугодие

Встреча с главными героями учебника




Раздел 1

20 уроков

Урок 1

Повторение.



Времена глаголов.

Повторить грам. мат.5-9 класс.

Практика в устной речи

How are you feeling on the 1st of September.





повторение

Present Simple

Present Progressive














трад.

topic

Празднование Дня Знаний в Могоче







Урок 2

Международный лагерь в Калифорнии.

Урок 3

Употребление настоящего простого и длительного времен.



Повторить случаи употребления Present Simple and Present Progressive

A stopover

A counselor

A meeting point

A deal


To catch a flight to …

To save up money

To turn up

To be responsible for smth/smb



Present Simple

Present Progressive




1,4,6,

7,13




A,B,C,D

трад

Текущ




кассета,

таблицы по грам






Урок 4

Лагерь «Сосновый бор»



Практика в диалогическом общении




Present Simple

Present Progressive



12,1516,

17





14

E

Ситуативная игра

Текущ




кассета,





Урок 5

Аэропорт Хитроу.

Урок 6

Модальные глаголы.



Знакомить уч-ся с новой лексикой

Модальные глаголы



An aisle, a pocket,

To be a pain in the neck,

To get rid of smth,

To keep smth, to empty, to interrupt,

You are done.

It’s our turn



Can, could, must, may

4,5

3,4

1,2

A

трад

Текущ

Обслуживание в Америкаском аэропорту

кассета,





Урок 7

Словообразование. Суффиксы существительных -tion, -ing, -ture.



Ознакомить с знаками в аэропорту

Словообразование

-tion, -ing, -ture.





Can, could, must, may

D

8,9,

11


10

E,G,F

трад

Текущ




кассета,





Урок 8

Аэропорт в Сан-Франциско.



Знакомить уч-ся с новой лексикой


A pay phone

A digit


A coin, change, a domestic call

To accept smb/smth

To cost a fortune


Способы выражения будущего времени




2,3,4

2

A

Работа в группах

Текущ




кассета,

таблицы по грам






Урок 9

Способы выражения будущего времени.



Практиковать уч-ся в употребление лексики.

Развивать умения

анализировать инф.

в воспринимаемом

на слух тексте.

Учить вести беседу..






Способы выражения будущего времени

7,8,

11


10,13




B,C

Работав парах

Словарная работа




кассета,

таблицы по грам






Урок 10

Ролевая игра «В аэропорту».



Научить общению в реальных жизненных ситуациях







12










Ролевая игра

Текущ




кассета,

таблицы по грам






Урок 11

Законы Марфи



Правила пользования

банкоматами в аэропорту



PIN, cash, a cash machine, the confirm button, to enter, to look away, to take out, to lend smth to smb, to borrow smth from smb, Never mind.




2,5

2,4

1,2

A-C

трад

Текущ

Законы Марфи

кассета,

таблицы по грам






Урок 12

Сложноподчиненные предложения.



Сложноподчиненные предложения




Conditional sentences types 1-3

6,7,9,

11


8,10




12

трад

Словарная работа




таблицы по грамматике




Урок 13

Составление диалога-расспроса.



Развивать умение

вести диалог-расспрос









14







D

Ролевая игра

Текущ










Урок 14

Обобщающий урок по теме «В международном аэропорту».

Урок 15

Тест по теме «В международном аэропорту».




Контроль навыков и умений.



















тест

промежуточ










Урок 16

Подготовка к проекту «В международном аэропорту».

Урок 17

Защита проекта «В международном аэропорту».



Подготовка и защита проекта



















диспут

проект


текущ




проекты




Урок 18

Получение разрешения .

Урок 19

Обучение чтению аутентичных текстов.



Урок 20

Диспут по прочитанному тексту.



Учить читать аутен-

тичный текст





















диспут


текущ




карочки

Друзья на всю жизнь




Раздел 2

20 уроков

Урок 21

Друзья на всю жизнь.



Знакомить уч-ся с новой лексикой

Практика в поисковом чтении



A poster, to feel awkward, to have a laugh, to turn to smb for help, to whisper, obviously, breathtaking, to nod, to be about to do smth







2,3

1

A-C

трад

Текущ




кассета,





Урок 22

У тебя есть друг?.



Выделение главных фактов и составление коротких сообщений







7, E

5







трад

Текущ










Урок 23

Как ты обычно проводишь лето?



Употребление конструкции used to




used to

3,5

6

7

A

трад

Текущ




кассета,





Урок 24

Употребление конструкции used to.



Практика в устной речи « Друзья и дружба»





used to

6,7,8,


B







Работа в парах

Текущ










Урок 25

Друзья и дружба.



Практика в устной речи « Друзья и дружба»








11










Групповая работа

Текущ










Урок 26

Хорошие соседи



Знакомить уч-ся с новой лексикой

Формировать умение

установливать логи-

ческую последова-тельность осн.фактов



A cabin, a bunk, a cabinmate, to cheer up, to belong to, to fit in, to split smbup, to grin, shabby, spare




4,5

3

2

A







Индейские племена Ирокезы и Могикане







Урок 27

Употребление времен группы Perfect.

Урок 28

Что случится с тобой через…?



Употребление грамматических времен группы Perfect.

Путешествие во времени»Что случится с тобой через …?»






Present Perfect

Present Perfect

Progressive


C, 10,11

6,7,9




13, B

трад

Текущ, словарная работа




кассета,





Урок 29

Как найти настоящих друзей?



Знакомить уч-ся с новой лексикой

Учить связному выс-

казыванию с опорой

на текст


Spirit, jealousy, to bump into smb, to snake hands, to hug, to clap smb, to get along with smb, to sort out, miserable, shy, trustworthy, loyal. You are fun to be around.

Словообразование –less, -ful, ous, - y, -ing, -ic, -ive,able.

4,6,7

3

1,2

A,B

трад

Текущ,




кассета,





Урок 30

Характер людей.



Описание характера людей. Расширить лексический запас уч-ся за счет идиом.

Обучать языковой

догадке. Обеспечиь использование активной лексики по теме «Как найти настоящих друзей?»








8,9, 10







C

Работа в парах

Текущ,










Урок 31

Лагерь «Сосновый бор»



Учить найти нужную

Информацию.

Учить выражать,

аргументировать свое

отношение к прочит.











1,3,5

2,4

A

трад

Текущ,

Традиции и обычаи в американских международных лагерях

кассета,





Урок 32

Словообразование. Суффиксы –ness,- ish,

-ite.


Формировать умение

пользоваться изучен-

ным языковым мате-

риалом в ситуациях

реального общения


To fill smb into on smth, young adults, to be aware of smth, to be out of bounds, cookout, to value, supervision, personal growth

Словообразование –ness,- ish,

-ite


8, 9,10

6,7




B,C

Работав парах

Словарная работа

Ландшафт Калифорнии







Урок 33

Тест по теме «Друзья на всю жизнь».



Контроль навыков и умений.



















тест

промежуточ

.

касета




Урок 34

День Благодарения.



Формировать познавательную активность уч-ся.



















Ролевая игра

текущ

Празднование

Дня Благодарения









Урок 35

Тест по теме «День Благодарения».



Контроль навыков и умений.



















тест

промежуточ










Урок 36

Подготовка проекта «Друзья на всю жизнь».

Урок 37

Защита проекта «Друзья на всю жизнь».



Подготовка и защита проекта



















диспут

проект


текущ




проекты




Урок 38

Домашнее чтение «Приключения клерка».

Урок 39 Выделение главных фактов прочитанного текста «Приключения клерка».

Урок 40


Составление коротких сообщений по тексту «Приключения клерка».


Выделять главные

факты и составлять

короткие сообщения




















трад

Текущ,







Канада. Австралия. Россия




Раздел 3

20 уроков

Урок 41

Моя Родина -Россия



Создавать словесный социокультурный портрет своей страны




Passive Voice

3,5

1,2




A

Pair work

Текущ






  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница