Практическая работа 1 Перевод чисел из одной системы счисления в другую



Скачать 218.28 Kb.
Дата 29.08.2016
Размер 218.28 Kb.
Практическая работа 1

Перевод чисел из одной системы счисления в другую.

Вариант№1

  1. Перевести число 4,4310 из десятичной в двоичную систему счисления.

  2. Перевести число 33,3310 из десятичной в двоичную систему счисления.

  3. Перевести правильную десятичную дробь 0,334410 из десятичной в двоичную систему счисления.

  4. Перевести правильную десятичную дробь 0,576410 из десятичной в двоичную систему счисления.

  5. Перевести целое число 8310 из десятичной в двоичную систему счисления.

  6. Перевести целое число 6710 из десятичной в двоичную систему счисления.

  7. Перевести число 83В16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления.

  8. Перевести число АВСF16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления.

  9. Перевести число 100111012 из двоичной в десятичную систему счисления.

  10. Перевести число 111111012 из двоичной в десятичную систему счисления.

  11. Перевести число 111111012 из двоичной в шестнадцатеричную систему счисления.

  12. Перевести число 111100012 из двоичной в шестнадцатеричную систему счисления.

  13. Перевести число 111111012 из двоичной в восьмеричную систему счисления.

  14. Перевести число 111111012 из двоичной в восьмеричную систему счисления.

  15. Перевести число АВСF16 из шестнадцатеричной в двоичную систему счисления.

  16. Перевести число 1ВDF16 из шестнадцатеричной в двоичную систему счисления.

  17. Перевести число 7778 из восьмеричной в двоичную систему счисления.

  18. Перевести число 12,38 из восьмеричной в двоичную систему счисления.

Вариант №2

  1. Перевести число 3,3410 из десятичной в двоичную систему счисления.

  2. Перевести число 44,4310 из десятичной в двоичную систему счисления.

  3. Перевести правильную десятичную дробь 0,554410 из десятичной в двоичную систему счисления.

  4. Перевести правильную десятичную дробь 0,346410 из десятичной в двоичную систему счисления.

  5. Перевести целое число 7310 из десятичной в двоичную систему счисления.

  6. Перевести целое число 6110 из десятичной в двоичную систему счисления.

  7. Перевести число 93В16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления.

  8. Перевести число АВСD16 из шестнадцатеричной в десятичную систему счисления.

  9. Перевести число 101111012 из двоичной в десятичную систему счисления.

  10. Перевести число 111110012 из двоичной в десятичную систему счисления.

  11. Перевести число 111100012 из двоичной в шестнадцатеричную систему счисления.

  12. Перевести число 111111012 из двоичной в шестнадцатеричную систему счисления.

  13. Перевести число 110011012 из двоичной в восьмеричную систему счисления.

  14. Перевести число 101111012 из двоичной в восьмеричную систему счисления.

  15. Перевести число АCСC6 из шестнадцатеричной в двоичную систему счисления.

  16. Перевести число 1В6516 из шестнадцатеричной в двоичную систему счисления.

  17. Перевести число 7658 из восьмеричной в двоичную систему счисления.

  18. Перевести число 23,48 из восьмеричной в двоичную систему счисления.

Практическая работа 2

Алгебраическое сложение чисел с использованием дополнительного кода в двоичной СС.

Выполнить алгебраическое сложение чисел с использованием дополнительного кода:



  1. X1 =5; X2 =-6

  2. X1 =-3; X2 =4

  3. X1 =2 X2 =-7

  4. X1 =1; X2 =-10

  5. X1 =15; X2 =-5

  6. X1 =-13; X2 =2

  7. X1 =-12 X2 =-7

  8. X1 =1; X2 =-1

  9. X1 =15; X2 =-2

  10. X1 =-13; X2 =24

  11. X1 =2 X2 =-3

  12. X1 =9; X2 =-10

  13. X1 =1; X2 =-5

  14. X1 =-12; X2 =2

  15. X1 =-1 X2 =-7

  16. X1 =0; X2 =-3

Практическая работа №3

«Представление чисел с фиксированной и плавающей запятой»

  1. Составьте структурную запись двоичного числа, равного десятичному -185 в разрядной сетке ПК.

В формате слово со знаком:

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

















































В формате двойное слово:

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15



1

0































































  1. Составьте в формате структурного поля упакованного формата двоично-кодированное десятичное число -185:













В формате структурного поля распакованного формата:



















  1. Какое из предложенных чисел в шестнадцатеричном формате 1515;ВА; 15; С кодируемое одним байтом наибольшее, а какое наименьшее?

  2. Составьте в формате структурного поля упакованного формата двоично-кодированное десятичное число 67:










  1. Составьте структурную запись двоичного числа, равного десятичному “-113” в разрядной сетке ПК.

В формате слово со знаком:

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

















































В формате двойное слово:

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15



1

0































































  1. Составьте в формате структурного поля упакованного формата двоично-кодированное десятичное число -113:













В формате структурного поля распакованного формата:



















  1. Какое из предложенных чисел в шестнадцатеричном формате 1415;АD; 16; E кодируемое одним байтом наибольшее, а какое наименьшее?

  2. Составьте в формате структурного поля упакованного формата двоично-кодированное десятичное число 96:










Практическая работа 4

Кодирование символов. Тестирование

Все кодировки выполняйте в системе кодирования ASC-II.



1 Вариант

  1. Закодируйте число 182.

  2. Закодируйте число -82.

  3. Закодируйте число -D45.

  4. Закодируйте числоF99.

  5. Закодируйте выражение 3+5=8.

  6. Закодируйте фразу: Я сегодня получил зачет.

  7. Сколько байт памяти минимум требуется для кодирования 257 различных символов?

  8. Сколько байт памяти минимум требуется для кодирования числа 256.

  9. По «Архитектуре ЭВМ и систем» я получу отлично!

  10. Сколько байт памяти минимум потребуется для кодирования 256 символов в системе кодирования Unicode?

  11. Сколько байт памяти минимум потребуется для кодирования числа 512 в системе кодирования Unicode?

  12. Сколько байт памяти минимум потребуется для кодирования фразы: По «Архитектуре ЭВМ и систем» я получу отлично! так, чтобы фраза могла быть прочитана на компьютере с любой операционной системой и на любом национальном языке со 100% уверенностью?

2 Вариант

  1. Закодируйте число 100.

  2. Закодируйте число -62.

  3. Закодируйте число -F45.

  4. Закодируйте числоE79.

  5. Закодируйте выражение 2-8=-6.

  6. Закодируйте фразу: Ты получил зачет?

  7. Сколько байт памяти минимум требуется для кодирования 333 различных символов?

  8. Сколько байт памяти минимум требуется для кодирования числа 256.

  9. По «Архитектуре ЭВМ и систем» я получу хорошо!

  10. Сколько байт памяти минимум потребуется для кодирования 512 символов в системе кодирования Unicode?

  11. Сколько байт памяти минимум потребуется для кодирования числа -128 в системе кодирования Unicode?

  12. Сколько байт памяти минимум потребуется для кодирования фразы: По «Управлению данными» я получу удовлетворительно! так, чтобы фраза могла быть прочитана на компьютере с любой операционной системой и на любом национальном языке со 100% уверенностью?

Контрольная работа 1.

Вариант №1

  1. 3,46*103+0,02*102=

  2. 1,84*10-2-0,86+103=

  3. 0,54*22·0,03*2-1=

  4. 0,44*24/0,11*22=

  5. F4C5(16)-FFF(16)=

  6. 15F(16)+515(16)=

  7. х1=7, х2=-4, чему будет равен Кобр у = Кобр х1+ Кобр х2

  8. Сколько РВ будет занимать информация в 1 ZВ на жестком диске?

  9. Сколько ЕВ находиться в 12 ZB?

  10. Составьте структурную запись двоичного числа, равного десятичному -182 в разрядной сетке ПК.

В формате слово со знаком:

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

















































В формате двойное слово:

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15



1

0































































  1. Составьте в формате структурного поля упакованного формата двоично-кодированное десятичное число -182:













В формате структурного поля распакованного формата:



















  1. Какое из предложенных чисел в шестнадцатеричном формате 1515;АА; 16; D кодируемое одним байтом наибольшее, а какое наименьшее?

  2. Составьте в формате структурного поля упакованного формата двоично-кодированное десятичное число 57:










Вариант №2

  1. 3,46*103-0,02*102=3,46*103+0,002*103=

  2. 1,84*10-2 +0,86+103=0,0000184*103+0,86*103=

  3. 0,54*22/0,03*2-1=

  4. 0,44*24·0,1*22=

  5. А4Е5(16)+F15(16)=

  6. 10В(16)-102(16)=

  7. х1=6, х2= -7, чему будет равен Кобр у = Кобр х1+ Кобр х2

  8. Сколько РВ будет занимать информация в 1 YВ на жестком диске?

  9. Сколько TВ находиться в 10 EB?

  10. Составьте структурную запись двоичного числа, равного десятичному “-123” в разрядной сетке ПК.

В формате слово со знаком:

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

















































В формате двойное слово:

31

30

29

28

27

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15



1

0































































  1. Составьте в формате структурного поля упакованного формата двоично-кодированное десятичное число -123:













В формате структурного поля распакованного формата:



















  1. Какое из предложенных чисел в шестнадцатеричном формате 1515;АА; 16; D кодируемое одним байтом наибольшее, а какое наименьшее?

  2. Составьте в формате структурного поля упакованного формата двоично-кодированное десятичное число 46:










Семинар №5

Два подхода к понятию архитектура ЭВМ. Архитектура как набор взаимодействующих компонент. Архитектура как интерфейс между уровнями физической системы. Cемантический разрыв между современными языками программирования и архитектурными решениями компьютера

  1. Чем различаются понятия «архитектура» и «структура» компьютера?

  2. На конкретном примере продемонстрируйте семантический разрыв между современными языками программирования и архитектурными решениями компьютера.

  3. Какие пути усовершенствования архитектуры фон Неймана известны?

  4. Разработайте и реализуйте механизм преобразования виртуального адреса в реальный.

  5. Сформулируйте основные особенности суперкомпьютера,

  6. Проанализируйте основные этапы разработки проекта архитектуры ВС и функции, реализуемые на каждом из них.

Семинар 6

Способы совершенствования архитектуры. RISC- и CISC-архитектура.

  1. Разработайте и реализуйте алгоритм управления простейшим технологическим процессом для компьютера, работающего в «замкнутом» цикле.

  2. Проанализируйте особенности RISC- и CISC-архитектур компьютеров.

  3. Приведите конкретные примеры воплощения RISC-архитектур в реальных компьютерах.



  1. Проанализируйте и сравните по различным параметрам (быстродействию, объему памяти, сложности программирования) программы для одно-, двух-, трех- и безадресных компьютеров.

  2. Проведите оптимизацию универсальной системы команд, если задан конкретный набор решаемых задач.

  3. Разработайте микропрограммы выполнения заданных операций для реального компьютера. Проанализируйте целесообразность микропрограммной поддержки операций.

Практическая работа 7

Основные блоки ЭВМ и интерфейсные устройства. Установка и замена центрального процессора, куллера, ОЗУ, винчестера, СD- дисководов

  1. Нарисуйте блок-схему персонального компьютера.

  2. Дайте характеристику основных блоков компьютера.

  3. Дайте краткую характеристику устройств, входящих в состав микропроцессора.

  4. Что такое «системная шина»?

  5. Какова основная характеристика системной шины?

  6. Дайте классификацию внешних устройств ПК.

  7. Назовите состав устройств каждой группы внешних устройств ПК.



  1. Что такое «математический сопроцессор», каково его назначение?

  2. Что такое «контроллер прямого доступа к памяти» (DMA), каково его назначение?

  3. Что такое «контроллер прерываний» и каково его назначение?

  4. Назовите основные конструктивные компоненты ПК и дайте им краткую характеристику.

  5. Назовите и поясните основные функциональные характеристики ПК.

  6. Чем определяется производительность компьютера?

Практическая работа 8

Видеотерминальные устройства. Печатающие устройства. Настройка принтеров и печать документов.

  1. Приведите многоаспектную классификацию мониторов.

  2. Поясните происхождение названия RGB-монитор.

  3. Перечислите и поясните основные параметры, учитываемые при выборе ЭЛТ- монитора.

  4. Поясните взаимосвязь следующих параметров: размер диагонали, размер зерна и разрешающая способность монитора.

  5. Поясните основные факторы, влияющие на здоровье пользователя ЭЛТ- монитора.

  6. Назовите и поясните основные типы защитных фильтров.

  7. Назовите и поясните основные требования стандарта ТСО-99.

  8. Дайте классификацию и краткую характеристику мониторов на плоских панелях.

  9. Дайте сравнительную характеристику CRT- и ТFТ-мониторов.



  1. Перечислите и поясните основные параметры, учитываемые при выборе TFT-монитора.

  2. Поясните основные достоинства OLED.

  3. Назовите и поясните основные характеристики видеоконтроллеров.

  4. Какие существуют стандартные типы видеоконтроллеров и какие применяются

сейчас?

  1. Поясните связь размера видеопамяти контроллера с разрешающей споcобностью монитора

  2. Что такое стандарт TrueColor» на какую глубину цвета он регламентирует?

  3. Что такое «чипсет видеоконтроллера? Укажите основные его функции ( с учетом требований ЗD-графики).

  4. Что такое «текстура графического объекта»?

  5. Поясните назначение вершинных и пикcельных конвейеров.

  6. Что такое интерфейс DVI»? Поясните его перспективность.

  7. Дайте краткую характеристику мультимедийного интерфейса HDMI.

Практическая работа 9

Установка драйверов на оргтехнику. Настройка сканеров, сканирование. Повышение производительности компьютера и обслуживание дисков

В операционную систему Windows 7 включены программы, которые позволяют отформатировать диски, проверить гибкие и жесткие диски на наличие ошибок, провести дефрагментацию дисков, сжатие объема рабочего пространства и много других операций.

Форматирование, или инициализация диска, представляет собой процесс разбивки диска на секторы и дорожки. Вам необходимо отформатировать съемный диск для того, чтобы операционная система Windows 7 и ее различные приложения имели возможность записывать на него данные.

Проверка диска на наличие разного рода ошибок и сбоев обеспечивается специальной программой, которая выполняется как проверку диска, так и исправление программных ошибок. По окончании работы программа сообщает о том, каков полный объем диска, сколько памяти занято программами, а также имеются ли на диске поврежденные секторы.

В процессе работы компьютера происходит перемещение содержимого файлов в различные области пространства диска. Как правило, файлы не хранятся в одном месте диска. Они разбиты на части и находятся в разных областях диска. Такой способ хранения информации значительно увеличивает время доступа к ней и затрудняет работу с файлами большого объема. Windows 7 содержит программу дефрагментации диска, которая перемещает файлы на диске таким образом, чтобы все части одного файла хранились в смежных областях. Применение программы дефрагментации позволяет повысить производительность компьютера при работе с дисками.

Windows 7 поддерживает технологию уплотнения дискового пространства для того, чтобы получать дополнительное место на диске, которое можно использовать для хранения информации. Жесткие диски (физические и логические) можно уплотнять. Уплотнение диска позволяет увеличить объем хранения информации в 2-3 раза.



ЗАДАНИЕ

  1. Возьмите две флешки, скопируйте информацию с первого флеш-диска на второй и отформатируйте первый. При форматировании задайте диску метку: disk 1.

  2. Скопируйте на чистый диск несколько ваших рабочих объектов (папок, файлов, ярлыков, приложений).

  3. В произвольном порядке удалите с диска половину объектов.

  4. Очистите поверхность диска D и информацию, содержащуюся на нём. Получите итоговую информацию об очистке.

  5. Проанализируйте на необходимость проведения дефрагментации диск D. Выполните дефрагментацию диска D. Оцените объем высвободившегося пространства.

  6. Получите информацию о диске D.

  7. Заархивируйте диск D или съемный диск (флеш-память).

  8. Получите информацию о диске D. Оцените объем высвободившегося пространства. Другим способом.

  9. Какая файловая система была установлена на диске. Отформатируйте диск D посмотрите, какая файловая система стала установлена на диске после его форматирования.

  10. Посмотрите, какой тип операционной системы (по разрядности) установлен на вашем компьютере.

  11. Проведите сжатие диска D. Оцените объем высвободившегося пространства.

  12. Создать диск восстановления системы.

  13. Проведите восстановление системы на ранее созданную точку.

  14. Сколько процессоров и какие установлены в вашем ПК? Укажите адрес ячеек памяти, где размещается арифметический сопроцессор.

  15. Если на вашем ПК установлено 2 и более профилей, то настройте систему так, чтобы первый указанный при загрузке профиль загружался автоматически через 2 секунды если не указан пользователем другой профиль.

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

1. Для того чтобы отформатировать диск, воспользуйтесь программой Проводник или папкой Мой компьютер:

■ выделите значок Диск (N:) в папке Мой компьютер или на правой панели программы Проводник. Если содержимое диска отображается в окне программы Проводник или папки Мой компьютер, отформатировать диск будет невозможно. Диск может быть отформатирован только в том случае, если на нем нет открытых файлов;


  1. выберите в меню Файл команду Форматировать. Эту же команду можно выбрать в контекстном меню, щелкнув правой кнопкой по выделенному значку дискеты;

  2. установите вид форматирования Полное и запишите метку диска в соответствующем окне. Поставьте флажок в опции Вывести отчет о результатах.

Внимание! Форматирование приводит к полному уничтожению всех данных на диске.

  1. Для копирования данных на диск можно воспользоваться любым способом: командами меню, кнопками Панели инструментов, методом drag & drop. Наиболее быстрым и удобным способом является команда контекстного меню Отправить, Диск (N).

  2. Для удаления объектов с дискеты выделите их в произвольном порядке, удерживая при этом нажатой клавишу .

  3. Для очистки диска запустите программу Очистка диска (из Главного меню, выполнив команду Пуск, Программы, Стандартные, Служебные:



  1. выберите нужный диск;

  2. выберите режим полной проверки;

  3. чтобы изменить параметры, используемые программой ScanDisk при проверке поверхности диска, щелкните по кнопке <�Параметры>;

  4. чтобы изменить параметры, используемые программой ScanDisk при проверке файлов и папок, щелкните по кнопке <�Дополнительно>;

  5. щелкните по кнопке <3апуск>.

Внимание! Если способ устранения обнаруженных ошибок необходимо каждый раз выбирать вручную, снимите флажок Исправлять ошибки автоматически.

5. Для выполнения дефрагментации запустите программу Дефрагментация диска из Главного меню командой Пуск, Программы, Стандартные, Служебные:



  1. выберите нужный диск;

  2. щелкните по кнопке <�Дополнительно> и установите режим полной дефрагментации.

Внимание! Для наблюдения на экране за процессом дефрагментации щелкните по кнопке <�Сведения>. Кнопка <�Легенда> позволит показать условные обозначения карты дефрагментации.

6. Для того чтобы получить информацию о внешних и жестких дисках:

в окне программы Проводник выделите необходимый диск и выберите команду Свойства в контекстном меню;

7. Перед архивацией какого-либо диска посмотрите вначале сколько он занимает памяти. Для того чтобы заархивировать диск, запустите программу Архивация данных из Главного меню, кликнув левой кнопкой мыши последовательно по Пуск, Программы, Стандартные, Служебные, архивация данных.

Другой вариант: выберите нужный диск (флеш-диск); в контекстном меню

выберите команду Свойства, в открывшемся окне выделите вкладку Сервис в разделе Архивация кликнуть по кнопке Архивировать (Архивация) и далее следовать пошагово инструкциям мастера архивации.

8. Посмотрите, сколько памяти стала занимать сжатая информация. Запишите данные и сравните их с исходными. Щелкните 2 раза лкм на пиктограмме «Мой компьютер», в разделе Жесткие диски выберите нужный диск, войдите в контекстное меню диска и на вкладке «Общие» посмотрите сколько места занято на диске.

9. Щелкните 2 раза лкм на пиктограмме «»Мой компьютер, в разделе Жесткие диски выберите нужный диск, войдите в контекстное меню диска и на вкладке «Общие» посмотрите какая файловая система была установлена на диске при его форматировании.

10. Войдите в контекстное меню «Мой компьютер» выберите команду «Свойства».

11. Щелкните 2 раза лкм на пиктограмме «»Мой компьютер, в разделе Жесткие диски выберите нужный диск, войдите в контекстное меню диска и на вкладке «Общие» включите опцию сжать этот диск для экономии места. Посмотрите сколько памяти стала занимать исходная информация после сжатия. Запишите данные.

12. Пуск – Программы - Стандартные – Обслуживание – Создать диск восстановления системы.

13. Пуск – Программы – Стандартные – Восстановление системы.

14. Пуск – Панель управления – Производительность и обслуживание  Система – Диспетчер устройств.



15. Пуск – Панель управления – Производительность и обслуживание  Система – Диспетчер устройств  Оборудование  Профили оборудования.

Практическая работа 10 (резерв)

Интерфейсные устройства

  1. Что такое «интерфейс»?

  2. Поясните назначение и основные функции интерфейсов расширения.

  3. Поясните назначение и основные функции локальных интерфейсов.

  4. Поясните назначение и основные функции периферийных интерфейсов.

  5. Дайте краткую характеристику шины ISA.

  6. Дайте краткую характеристику семейства интерфейсов PCI.

  7. Дайте краткую характеристику интерфейсов AGP.

  8. Дайте краткую характеристику интерфейсов USB.

  9. Дайте краткую характеристику дисковых интерфейсов AT A, ATAPI, SCSI.



  1. Поясните основные достоинства последовательных интерфейсов.

  2. Дайте краткую характеристику интерфейсов Serial AT А.

  3. Дайте краткую характеристику шин интерфейсов Serial Attached SCSI.

  4. Дайте краткую характеристику интерфейсов PCI Express.

  5. Поясните основные достоинства беспроводных интерфейсов.

  6. Дайте краткую характеристику инфракрасных интерфейсов IrDA.

  7. Дайте краткую характеристику радиоинтерфейса Bluetooth.

  8. Дайте краткую характеристику семейства беспроводных интерфейсов IEEE 802.11.

  9. Дайте краткую характеристику семейства беспроводных интерфейсов IEEE 802.16.

  10. Дайте краткую характеристику беспроводных интерфейсов WiBro.

  11. Что такое «мобильный беспроводной интерфейс»?

  12. Что такое «роуминг»?

  13. Поясните назначение прикладных программных интерфейсов.

Практическая работа 11(резерв)

Запоминающие устройства

  1. Приведите классификацию запоминающих устройств ПК и дайте краткую характеристику отдельных классов.

  2. Что представляют собой и где используются статическая оперативная память, динамическая оперативная память?

  3. Поясните назначение и классификацию кэш-памяти компьютера.

  4. Поясните физическую структуру основной памяти.

  5. Почему иногда при решении сложных задач увеличение объема оперативной памяти в компьютере приводит и к увеличению его производительности?

  6. Назовите и поясните основные типы модулей ОЗУ.

  7. Назовите основные типы оперативной памяти, поясните и сравните их.

  8. Какой тип ОЗУ является наиболее эффективным и почему?

  9. Что такое ПЗУ, каково его назначение и в чем особенности ПЗУ типа флэш (Flash)?



  1. Поясните логическую структуру ОП.

  2. Рассмотрите и поясните разницу в организации Extended- и Expanded-видов памяти.

  3. Почему Expanded-память не используется для хранения программ?

  4. Как адресуются ячейки ОП в реальном режиме работы микропроцессора?

  5. Что такое «виртуальная адресация» и «виртуальная память»?

Практическая работа 12(резерв)

Организация файловой системы

  1. Опишите основные принципы организации файловой системы. Что такое «атрибут файла», «спецификация файла»?

  2. Как выполняется в ПК управление файлами?

  3. Дайте краткую характеристику системы размещения информации на дисках.

  4. Что такое «кластер диска» и какие факторы следует учитывать при выборе размера кластера?

  5. Поясните варианты адресации информации на диске в BIOS и в DOS.

  6. Что такое «таблица размещения файлов» и как выполняется адресация фрагментированных файлов?

  7. Дайте краткую характеристику накопителей на жестких магнитных дисках.

  8. Назовите и поясните перспективные технологии записи информации на винчестеры.

  9. Дайте краткую характеристику дисковых массивов RAID.

  10. Дайте краткую характеристику накопителей на гибких магнитных дисках.

  11. Дайте краткую характеристику накопителей на оптических дисках CD.

  12. Дайте краткую характеристику накопителей на оптических дисках DVD.

  13. Поясните технологию хранения информации на многослойных CD.

  14. Поясните технологию хранения информации на дисках Blu-ray.

  15. Поясните технологию хранения информации на дисках Millipede.

  16. Поясните технологию хранения информации на FMD.

  17. Дайте краткую характеристику накопителей на магнитооптических дисках.

  18. Дайте краткую характеристику накопителей на магнитной ленте.

  19. Что такое «флэш-память»? Назовите ее особенности и достоинства.

  20. Почему флэш-память типа NAND обычно называют флэш-дисками?

  21. На основе какой флэш-памяти NAND или NOR можно создавать ОЗУ и почему?

  22. Назовите и поясните некоторые форматы флэш-карт.

  23. Что такое «память на нанокластерах»? В чем ее основные достоинства?


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница