Программа Партнёрская программа ООО «Сервионика»




Дата29.09.2016
Размер75.8 Kb.



СЕРВИОНИКА

Партнёрская программа




Партнёрская программа
ООО
 «Сервионика»

(группа компаний Ай-Теко)

по облачным сервисам

www.i-oblako.ru

О компании и предлагаемых ею сервисах
Компания «Сервионика» входит в группу компаний «Ай-Теко», которая является одной из ведущих российских ИТ компаний (входит в Топ 5 ведущих консультационных ИТ компаний России, Топ 10 крупнейших отечественных ИТ интеграторов и Топ 10 крупнейших российских компаний ИКТ) .
«Ай-Теко» — ведущий российский поставщик информационных технологий и сервисов для корпоративных заказчиков — предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, информационной безопасности, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, банков, инвестиционно-финансовых и страховых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса.

В группу компаний «Ай-Теко»  входит один из крупнейших коммерческих промышленных высоконадежных ЦОДов в России (удовлетворяет требованиям TIER III).
Компания «Сервионика» – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Компания основана в 2012 году на базе Сервисного подразделения компании "Ай-Теко". Она предоставляет полный спектр услуг в области аутсорсинга IT-инфраструктуры и облачных вычислений для клиентов среднего, малого и крупного бизнеса, холдинговых структур и госсектора. Основой работы является сервисный подход: выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентом, сопровождение и решение всех задач, возникающих на протяжении всего жизненного цикла сотрудничества. Это подход, которого клиенты сегодня ожидают от лидеров рынка, и у компании «Сервионика» есть все возможности для соответствия этим ожиданиям.

В настоящее время в портфеле «Сервионики» более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес без наращивания инвестиций в IT-инфраструктуру.


В 2012 году был запущен магазин облачных сервисов www.i-oblako.ru (один из ведущих в России в настоящее время). Он ориентирован на малый и средний бизнес и предлагает более 30 собственных и партнерских облачных сервисов по ИТ инфраструктуре (включая аренду виртуальных машин), по автоматизации офиса, управлению бизнес-процессами и сопровождению бизнеса.
Большинство сервисов магазина www.i-oblako.ru предлагаются в аренду (как услуга) в коробочном готовом для использования виде. Сервисы располагаются в облаке (на серверах провайдера). Доступ к сервису для работы осуществляется по сети Интернет через обычный Интернет-браузер. Установка дополнительного программного обеспечения на рабочий компьютер пользователя, как правило, не требуется. Специальных требований к каналу связи не предъявляется. Большинство сервисов могут работать через мобильный Интернет. В магазине www.i-oblako.ru потенциальный клиент может ознакомиться с описанием сервиса, получить и протестировать его демо-версию, оплатить аренду сервиса и получить доступ к нему для работы.
Текущими приоритетами компании «Сервионика» являются продвижение облачных сервисов магазина www.i-oblako.ru, построение партнерской сети, повышение удобства клиентов при заказе и использовании сервисов.

Преимущества сотрудничества для Партнеров
Мы рассматриваем обучение партнеров и предоставление им ресурсов по активному продвижению облачных сервисов, представленных на www.i-oblako.ru как инвестиции, которые непосредственно повлияют на охват рынка и развитие отрасли. Участвуя в нашей партнерской программе вы можете получить следующие преимущества:

  • Повышение доходов за счет расширения ассортимента предлагаемых вами решений и услуг.

  • Маркетинговую и информационную поддержку со стороны компании «Сервионика».

  • Обучение специалистов Партнера по технологии вебинаров.

  • Получение технической поддержки.



Партнерская программа. Основные положения.
Присвоение статуса и основные положения по реализации сервисов через Партнеров
Для реализации сервисов, представленных в магазине www.i-oblako.ru, своим клиентам и получения статуса официального партнера компании «Сервионика», входящей в группу компаний «Ай-Теко», необходимо пройти процедуру авторизации, направив на электронную почту partners@i-oblako.ru запрос на присвоение партнерского статуса. После этого по результатам переговоров потенциального партнера с компанией «Сервионика» между ними заключается партнерский договор, шаблон которого партнер получает по электронной почте. По условиям этого договора реализацию сервиса проводит «Сервионика» от своего имени, а партнер получает агентское вознаграждение за привлеченных клиентов.

По завершении авторизации партнеру выдается сертификат официального партнера компании «Сервионика», срок действия которого равен 6 месяцев. По завершении этого периода статус партнера подтверждается по результатам его работы.

Партнеру на его поддоменах настраивается стандартизованная партнерская витрина с его логотипом и отобранным набором облачных сервисов и его личный кабинет, логин и пароль от которого партнер поучает по электронной почте.

В личном кабинете партнер имеет возможность просмотреть статистику по объемам реализации сервисов через его витрину:



  • Номер транзакции.

  • Дата транзакции.

  • Название сервиса.

  • Пользователь (почта и уникальный идентификатор).

  • Сумма списания.

  • Доля партнера.

Компания «Сервионика» оставляет за собой право отказать в присвоении статуса официального партнера.



Партнеры компании «Сервионика» получают возможность реализации не всех, а только части сервисов, представленных в магазине www.i-oblako.ru. Перечень доступных для реализации Партнерам сервисов, а также размер партнерского вознаграждения по ним представлен в разделе «Партнерское вознаграждение».

Прайс-лист
Цены и правила подсчета различных комплектов на сервисы магазина www.i-oblako.ru представлены в соответствующем разделе портала www.i-oblako.ru с описанием соответствующего сервиса.

Условия присвоения и возможности партнерского статуса
Условия и возможности партнерского статуса изложены в таблице:


Положения

Partner

Срок действия статуса

6 месяцев

Возможности партнерских статусов




Партнерское вознаграждение

Размер партнерского вознаграждения по сервисам представлен в разделе «Партнерское вознаграждение»

Доступ к личному кабинету Партнера



Доступ к партнёрским рекламным материалам (направляются партнеру по электронной почте)



Обучение по технологии вебинаров по программам обучения, анонсируемым на портале i-oblako.ru



Условия присвоения статуса




Наличие у партнера веб-сайта с доменом второго уровня



Наличие раздела о магазине i-oblako.ru на сайте партнера.



Ежемесячный объём реализации сервисов магазина www.i-oblako.ru

более 50 тыс. руб.

Наличие выделенных (сертифицированных*) специалистов
по реализации облачных сервисов

1 специалист

*Прошедших обучение в Сервионике и сдавших тестирование по результатам обучения.
Партнерское вознаграждение
В следующей таблице представлены сервисы с портала www.i-oblako.ru, которые могут быть реализованы через Партнера, и размеры вознаграждения партнерам по ним:


Название сервиса

Партнерское вознаграждение

(в % от цен, указанных на i-oblako.ru)

MakeCloud (конфигурации Static Tiny и Static Small)

5%

MakeCloud (конфигурации кроме, конфигураций Static Tiny и Static Small), дополнительные сервисы для конфигураций.

15%

Brand Analytics

10%




© ООО Сервионика

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО





База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница