Программа развития территории Глубоковского района на 2016-2020 годы п. Глубокое, 2015 год




страница1/7
Дата12.09.2016
Размер1.99 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7


Утверждена решением Глубоковского районного маслихата

от « 21 » декабря 2016 года

№ 41/7-V




ПРОГРАММА

развития территории

Глубоковского района

на 2016-2020 годы

п. Глубокое, 2015 год


Содержание


1.

Паспорт


3

2.

Анализ текущей ситуации


7

2.1

Анализ социально-экономического положения территории


10

2.1.1

Региональная экономика


10

2.1.2

Социальная сфера

29

2.1.3

Общественная безопасность и правопорядок


47

2.1.4

Инфраструктура


49

2.1.5

Экология и земельные ресурсы

62

2.1.6

Государственные услуги


65

2.2

Комплексная характеристика основных проблем, рисков, сдерживающих факторов, конкурентных преимуществ и возможностей устойчивого социально-экономического развития территории

69

3.

Основные направления, цели, целевые индикаторы, показатели результатов и пути достижения

73

4.

Необходимые ресурсы для достижения поставленных целей

96

Паспорт



Наименование

Программа развития территории Глубоковского района на 2016 – 2020 годы

Основание для разработки

Указы Президента Республики Казахстан от 18 июня 2009 года № 827 «О системе государственного планирования в Республике Казахстан» и от 4 марта 2010 года № 931 «О некоторых вопросах дальнейшего функционирования Системы государственного планирования в Республике Казахстан»

Основные характеристики региона

Глубоковский район расположен на северо-западе Восточно-Казахстанской области, образован в 1964 году. В районе насчитывается 42 сельских населенных пункта, из них 5 поселков и 37 сел, 17 сельских и поселковых округов. Численность населения – 64,3 тыс. человек. Базовой отраслью экономики является цветная металлургия, также развиты деревообрабатывающая, легкая, пищевая промышленность.

Направления

  1. Региональная экономика;

  2. Социальная сфера;

  3. Общественная безопасность и правопорядок;

  4. Инфраструктура;

  5. Экология и земельные ресурсы;

  6. Государственные услуги.

Цели


  1. Рост налоговых и неналоговых поступлений в бюджет;

  2. Развитие приоритетных секторов промышленности;

  3. Обеспечение продовольственной безопасности района;

  4. Развитие сферы внутренней торговли;

  5. Стимулирование притока инвестиций в экономику района;

  6. Устойчивое развитие индустрии туризма;

  7. Улучшение демографической ситуации, в том числе в опорных сельских населенных пунктах;

  8. Обеспечение равного доступа учащихся общего среднего образования к образовательным ресурсам в рамках национального стандарта образования;

  9. Обеспечение охвата детей качественным дошкольным воспитанием и обучением;

  10. Реализация государственной молодежной политики;

  11. Обеспечение единства народов Казахстана;

  12. Сохранение и укрепление здоровья населения;

  13. Повышение эффективности мер содействия занятости населения;

  14. Обеспечение социальной защиты уязвимых категорий населения;

  15. Создание доступной среды для лиц с ограниченными возможностями;

  16. Сохранение отечественной культуры;

  17. Развитие массового спорта;

  18. Создание толерантной языковой среды как фактора единения народа Казахстана;

  19. Обеспечение правопорядка на улицах;

  20. Обеспечение безопасности дорожного движения;

  21. Обеспечение безопасности территорий от негативных чрезвычайных ситуаций;

  22. Обеспечение населения доступными и качественными услугами связи;

  23. Обеспечение доступным жильем населения;

  24. Развитие инфраструктуры автодорожной отрасли и обеспечение транспортной связи между населенными пунктами;

  25. Обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами;

  26. Обеспечение работы системы сбора, переработки и утилизации твердых бытовых отходов;

  27. Вовлечение в сельскохозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения;

  28. Повышение доступности государственных услуг для граждан и организаций.

Целевые индикаторы

До 2020 года:

  1. Темп роста налоговых и неналоговых поступлений - 107%;

  2. Индекс физического объема выпуска продукции обрабатывающей промышленности –105,5%;

  3. Индекс физического объема добычи металлических руд – 110,5%;

  4. Индекс физического объема металлургической промышленности – 105%;

  5. Индекс физического объема производства прочей неметаллической минеральной продукции – 102,5%;

  6. Индекс физического объема производства продуктов химической продукции – 102,5%;

  7. Индекс физического объема производства продукции легкой промышленности – 102,5%;

  8. Индекс физического объема сельского хозяйства – 103,5%;

  9. Индекс физического объема продукции животноводства – 103%;

  10. Доля поголовья в организованных хозяйствах крупного рогатого скота до 52 % и мелкого рогатого скота до 4%;

  11. Доля поголовья участвующих в породном преобразовании крупного рогатого скота 15% и мелкого рогатого скота до 0;

  12. Индекс физического объема продукции растениеводства – 103,2%;

  13. Индекс физического объема розничной торговли -140%;

  14. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал – 104%;

  15. Инвестиции в основной капитал на душу населения – 136,4 тыс.тенге;

  16. Увеличение количества обслуженных посетителей местами размещения по внутреннему туризму (резиденты) - 108%;

  17. Увеличение количества обслуженных посетителей местами размещения по въездному туризму (нерезиденты) – 111,1%;

  18. Увеличение количества предоставленных койко-суток - 107%;

  19. Рост численности населения до 100,5%;

  20. Рост численности населения в опорных сельских населенных пунктах до 3870 человек;

  21. Обеспечение функционирования организаций общего среднего образования согласно государственному нормативу сети - 100%;

  22. Доля учащихся, успешно (отлично/хорошо) освоивших образовательные программы среди выпускников школ по естественно-математическим дисциплинам – 55,7%;

  23. Охват детей инклюзивным образованием от общего количества детей с ограниченными возможностями – 17%;

  24. Охват детей (3-6 лет) дошкольным воспитанием и обучением - 100%, в том числе за счет развития сети частных дошкольных организаций -8,6%;

  25. Уровень удовлетворенности населения в возрасте 14-29 лет реализацией государственной молодежной политики - 43%;

  26. Доля населения, положительно оценивающего государственную политику в сфере межконфессиональных отношений – 88%;

  27. Количество абонентов, подключенных к отечественному телевещанию -21247 человек;

  28. Охват населения отечественным телевещанием – 100%;

  29. Снижение материнской смертности, на 100 тыс.родившихся живыми до 0%;

  30. Снижение младенческой смертности на 1000 родившихся живыми 8,9%;

  31. Снижение смертности от злокачественных заболеваний, на 100 тыс.населения 133,3%;

  32. Распространенность вируса иммунодефицита человека в возрастной группе 15-49 лет -1,58%;

  33. Снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс.населения – 8%;

  34. Доля трудоустроенных из числа лиц, обратившихся по вопросам трудоустройства -78,8%;

  35. Доля трудоспособных из числа получателей адресной социальной помощи – 31,5%;

  36. Количество созданных рабочих мест до 336 человек;

  37. Удельный вес лиц, охваченных оказанием специальных социальных услуг-100%;

  38. Доля лиц, охваченных специальными социальными услугами, предоставляемыми субъектами частного сектора 11,7%;

  39. Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума до 0,6%;

  40. Количество объектов социальной, транспортной инфраструктуры, обеспеченных доступом для инвалидов от количества паспортизированных объектов -21 ед;

  41. Среднее число посетителей организаций культуры на 1000 человек – 351,866 чел., библиотек – 22,625 тыс.чел.;

  42. Охват граждан, занимающихся физической культурой и спортом - 30,1%;

  43. Охват детей и подростков от 7 до 18 лет, занимающихся физической культурой и спортом в детско-юношеских клубах физической подготовки от общей численности детей и подростков -14,5%;

  44. Доля взрослого населения, владеющего государственным языком -58%;

  45. Доля взрослого населения, владеющего английским языком- 6,5%;

  46. Доля взрослого населения, владеющего тремя языками (государственным, русским и английским) -5,5%;

  47. Удельный вес преступлений, совершенных на улицах 11,2%;

  48. Удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними -8,1%;

  49. Удельный вес преступлений, совершенных ранее совершавшими -62%;

  50. Снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 пострадавших -8%;

  51. Уровень обеспеченности инфраструктуры противодействия чрезвычайным ситуациям - 77%;

  52. Плотность фиксированных линий телефонной связи на 100 жителей -18 единиц;

  53. Доля пользователей Интернет - 40%;

  54. Уровень цифровой грамотности населения - 81%;

  55. Общая площадь введенных в эксплуатацию жилых зданий 7 тысяч кв. метров;

  56. Доля автомобильных дорог местного значения находящихся в хорошем и удовлетворительном состоянии - 73,1%;

  57. Доля неохваченных пассажирским автотранспортным сообщением населенных пунктов - 0;

  58. Снижение доли объектов кондоминиума, требующих капитального ремонта -11%;

  59. Доступ сельских населенных пунктов к централизованному водоснабжению 76%, к централизованному водоотведению 26,1%;

  60. Доля модернизированных сетей от общей протяженности теплоснабжения – 54,2%, электроснабжения 0,1%;

  61. Доля утилизации твердых бытовых отходов к их образованию – 0%;

  62. Охват населения района услугами по сбору и транспортировке отходов - 40%;

  63. Доля объектов размещения твердых бытовых отходов, соответствующих экологическим требованиям и санитарным правилам (от общего количества мест размещения) - 1%;

  64. Увеличение доли вовлеченных в сельскохозяйственный оборот земель сельхозназначения – 17,5%;

  65. Доля севооборотов в составе пахотных земель (полевой севооборот)- 38,6%;

  66. Доля пастбищеоборота в составе естественных пастбищных угодий (кормовой севооборот) – 16,4%;

  67. Повышение уровня удовлетворенности качеством оказания государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами - 91%;

  68. Доля электронного документооборота от общего документооборота – 100%.

Необходимые ресурсы

Источники финансирования: республиканский и областной бюджеты, привлеченные и собственные средства, заемные средства.

Объемы финансирования:

всего – 21611,9 млн. тенге

в том числе:

2016г. – 2593,9 млн. тенге

2017г. – 8339,6 млн. тенге

2018г. – 3073,6 млн. тенге

2019г. – 3448,7 млн. тенге

2020г. – 4156,1 млн. тенге




  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница