Программа: Занятие Основные понятия История развития сети Интернет




Скачать 40.21 Kb.
Дата 25.08.2016
Размер 40.21 Kb.
Реклама в сети Интернет

Описание:

Курс обучения «Реклама в сети Интернет» предназначен для широкой аудитории слушателей, в которую входят начинающие оптимизаторы, интернет-предприниматели, маркетологи, сотрудники руководящего звена компаний и предприятий, а также все те, чья деятельность связана с созданием и организацией рекламных кампаний.



Программа:

Занятие 1. Основные понятия



  • История развития сети Интернет (превращение сети в рекламную площадку)

  • Аудитория интернета

  • Виды интернет сайтов (коммерческие, некоммерческие и т.п.)

  • Основные виды рекламы в сети интернет (SEO, SMO, SMM, SERM, Контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, тизерная реклама, вирусный маркетинг, выкуп трафика, спам)

  • Основные задачи специалиста по рекламе

  • Тематики сайтов (коммерческие и некоммерческие)

Занятие 2. Подготовка сайта к рекламной кампании, выбор методов рекламы

  • Анализ дизайна сайта

  • Анализ функциональности сайта

  • Анализ работоспособности сайта (проверка битых ссылок и изображений, корректная работа в различных браузерах и т.п.)

  • Понятие юзабилити. Проверка юзабилити сайта.

  • Определение целевой аудитории сайта в зависимости от тематики и пожеланий владельца сайта

  • Определение целей рекламной кампании.

  • Определение бюджета рекламной кампании

  • Выбор методов рекламы, составление плана рекламной кампании.

Занятие 3. SEO

  • История развития поисковых систем

  • Принципы работы поисковых систем

  • История развития поисковой оптимизации

  • Виды поисковой оптимизации («Черное» и «белое» seo)

  • Принципы поисковой оптимизации (внешние и внутренние факторы, пользовательские или поведенческие факторы)

  • Сроки и риски поисковой оптимизации

  • Алгоритмы работы поисковых систем

  • Составление семантического ядра

  • Инструменты для подбора ключевых слов (wordstat.yandex.ru и другие)

Занятие 4. SEO – работа с внутренними факторами

  • Внутренняя оптимизация сайта.

  • Определение или создание релевантных страниц (по Яндексу).

  • Контент (объем, уникальность).

  • Ключевые слова (плотность, выделение и т.п.).

  • Работа с изображениями (оптимизация, теги alt).

  • Работа с тегами (h1-h7, strong, b, em, i).

  • Работа с title и мета тегами.

  • Перелинковка.

  • Работа с навигацией сайта (3 клика от главной и т.п.).

  • Карта сайта (sitemap.xml).

  • Работа с исходящими ссылками (noindex и rel=nofollow)

  • Рекомендации Яндекса по созданию сайтов

Занятие 5. SEO – работа с внешними факторами

  • Внешняя оптимизация

  • ТИЦ, PageRank, вИЦ

  • Методы получения входящих ссылок

  • Понятие естественности ссылок

  • Виды анкоров (разбавленные и не разбавленные)

  • Понятия «донор» и «акцептор»

  • Работа с внешними ссылками и донорами (места расположения ссылок, качество и объем текста на сайте-доноре, кол-во исходящих ссылок и пр.)

  • Расчет ссылочного бюджета (способы, инструменты)

  • Ссылочные биржи (Sape, Gogetlinks, Linkfeed,)

  • Системы «автоматического» продвижения сайтов (на примере Seopult.ru)

  • Занятие 6. SEO пользовательские или поведенческие факторы, инструменты SEO специалиста

  • CTR. Название сайта в результатах выдачи. Сниппет. Фавикон.

  • Посещаемость сайта (ссылочная, поисковая, рекламная, закладочная и т.д.)

  • Поведение пользователей на сайте: время, проведенное на сайте; активные действия за все время; внутренние переходы по сайту; внешние переходы на другие сайты.

  • Инструментарий seo-оптимизатора: Semonitor, CS Yazzle, AllSubmitter

  • Системы статистики: Яндекс.Метрика, Liveinternet

Занятие 7. SMO, SMM, SERM

  • SMO. Понятие SMO. Методы SMO

  • SMM. Понятие SMM. Методы SMM. Связка SMO и SMM

  • SERM. Понятие SERM. Методы SERM

  • Тизерная реклама

Занятие 8. Медийная реклама, вирусный маркетинг, спам, выкуп трафика

  • Медийная реклама. Понятие медийной рекламы. Цели медийной рекламы. Крупнейшие площадки размещающие медийную рекламу

  • Вирусная реклама. Понятие вирусной рекламы. Способы проведения вирусной рекламы. Примеры удачных вирусов

  • Спам. Понятие спама. Ответственность за спам. Примеры использование спама крупными интернет компаниями. «Хитрое» использование спам рассылок.

  • Выкуп трафика. Понятие «выкуп трафика». Цели и задачи данного вида рекламы. Биржи выкупа трафика и работа с ними

Занятие 9. Контекстная реклама

  • Контекстная реклама.

  • Понятие контекстной рекламы.

  • Цели и задачи контекстной рекламы.

  • Крупнейшие биржи контекстной рекламы.

  • «Противостояние» контекстной рекламы и поисковой оптимизации.

  • Связка контекстной и медийной рекламы.

  • Знакомство с интерфейсом Яндекс. Директ

  • Правильный подбор ключевых слов

  • Как составить правильное объявление

Занятие 10

  • Взаимодействие специалиста по рекламе и заказчика, итоговое задание

  • Взаимодействие с Заказчиком

  • Определение бюджета рекламной кампании

  • Подбор семантического ядра

  • Работа с рекламациями

  • Общие вопросы взаимодействия с Заказчиком

Итоговое задание:

  • Провести анализ сайта

  • Разработать рекламную стратегию

  • Провести обоснование выбранной стратегии

Требования для прохождения курса:

Особых требований для прохождения курса нет.



Результат прохождения курса Вы сможете:

  • Безошибочно определять свою целевую аудиторию;

  • Изучить виды интернет-рекламы и способы ее размещения;

  • Выбирать оптимальный вариант рекламной кампании, направленной на нужную целевую аудиторию;

  • Составлять семантическое ядро сайта;

  • Подбирать правильные ключевые слова и фразы;

  • Изучить особенности внутренней и внешней оптимизации web-сайта;

  • Научиться пользоваться инструментарием для SEO-оптимизации;

  • Разрабатывать эффективную рекламную стратегию;

  • Определять бюджет и взаимодействовать с заказчиком.

  • По окончании курса каждый слушатель будет обладать объемом знаний и умений, достаточных для самостоятельной работы и достижения максимального результата.

Длительность курса: 40 ак. часов.

Время проведения 14.02.2014-23.02.2014

Пн-18.00-21.00

Вт-18.00-21.00

Ср-18.00-21.00

Чт-18.00-21.00

Пт-18.00-21.00

Сб-18.00-21.00

Вс-18.00-21.00


Стоимость обучения - 13 000 руб.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница