Реклама в сети Интернет
Описание:
Курс обучения «Реклама в сети Интернет» предназначен для широкой аудитории слушателей, в которую входят начинающие оптимизаторы, интернет-предприниматели, маркетологи, сотрудники руководящего звена компаний и предприятий, а также все те, чья деятельность связана с созданием и организацией рекламных кампаний.
Программа:
Занятие 1. Основные понятия
-
История развития сети Интернет (превращение сети в рекламную площадку)
-
Аудитория интернета
-
Виды интернет сайтов (коммерческие, некоммерческие и т.п.)
-
Основные виды рекламы в сети интернет (SEO, SMO, SMM, SERM, Контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, тизерная реклама, вирусный маркетинг, выкуп трафика, спам)
-
Основные задачи специалиста по рекламе
-
Тематики сайтов (коммерческие и некоммерческие)
Занятие 2. Подготовка сайта к рекламной кампании, выбор методов рекламы
-
Анализ дизайна сайта
-
Анализ функциональности сайта
-
Анализ работоспособности сайта (проверка битых ссылок и изображений, корректная работа в различных браузерах и т.п.)
-
Понятие юзабилити. Проверка юзабилити сайта.
-
Определение целевой аудитории сайта в зависимости от тематики и пожеланий владельца сайта
-
Определение целей рекламной кампании.
-
Определение бюджета рекламной кампании
-
Выбор методов рекламы, составление плана рекламной кампании.
Занятие 3. SEO
-
История развития поисковых систем
-
Принципы работы поисковых систем
-
История развития поисковой оптимизации
-
Виды поисковой оптимизации («Черное» и «белое» seo)
-
Принципы поисковой оптимизации (внешние и внутренние факторы, пользовательские или поведенческие факторы)
-
Сроки и риски поисковой оптимизации
-
Алгоритмы работы поисковых систем
-
Составление семантического ядра
-
Инструменты для подбора ключевых слов (wordstat.yandex.ru и другие)
Занятие 4. SEO – работа с внутренними факторами
-
Внутренняя оптимизация сайта.
-
Определение или создание релевантных страниц (по Яндексу).
-
Контент (объем, уникальность).
-
Ключевые слова (плотность, выделение и т.п.).
-
Работа с изображениями (оптимизация, теги alt).
-
Работа с тегами (h1-h7, strong, b, em, i).
-
Работа с title и мета тегами.
-
Перелинковка.
-
Работа с навигацией сайта (3 клика от главной и т.п.).
-
Карта сайта (sitemap.xml).
-
Работа с исходящими ссылками (noindex и rel=nofollow)
-
Рекомендации Яндекса по созданию сайтов
Занятие 5. SEO – работа с внешними факторами
-
Внешняя оптимизация
-
ТИЦ, PageRank, вИЦ
-
Методы получения входящих ссылок
-
Понятие естественности ссылок
-
Виды анкоров (разбавленные и не разбавленные)
-
Понятия «донор» и «акцептор»
-
Работа с внешними ссылками и донорами (места расположения ссылок, качество и объем текста на сайте-доноре, кол-во исходящих ссылок и пр.)
-
Расчет ссылочного бюджета (способы, инструменты)
-
Ссылочные биржи (Sape, Gogetlinks, Linkfeed,)
-
Системы «автоматического» продвижения сайтов (на примере Seopult.ru)
-
Занятие 6. SEO пользовательские или поведенческие факторы, инструменты SEO специалиста
-
CTR. Название сайта в результатах выдачи. Сниппет. Фавикон.
-
Посещаемость сайта (ссылочная, поисковая, рекламная, закладочная и т.д.)
-
Поведение пользователей на сайте: время, проведенное на сайте; активные действия за все время; внутренние переходы по сайту; внешние переходы на другие сайты.
-
Инструментарий seo-оптимизатора: Semonitor, CS Yazzle, AllSubmitter
-
Системы статистики: Яндекс.Метрика, Liveinternet
Занятие 7. SMO, SMM, SERM
-
SMO. Понятие SMO. Методы SMO
-
SMM. Понятие SMM. Методы SMM. Связка SMO и SMM
-
SERM. Понятие SERM. Методы SERM
-
Тизерная реклама
Занятие 8. Медийная реклама, вирусный маркетинг, спам, выкуп трафика
-
Медийная реклама. Понятие медийной рекламы. Цели медийной рекламы. Крупнейшие площадки размещающие медийную рекламу
-
Вирусная реклама. Понятие вирусной рекламы. Способы проведения вирусной рекламы. Примеры удачных вирусов
-
Спам. Понятие спама. Ответственность за спам. Примеры использование спама крупными интернет компаниями. «Хитрое» использование спам рассылок.
-
Выкуп трафика. Понятие «выкуп трафика». Цели и задачи данного вида рекламы. Биржи выкупа трафика и работа с ними
Занятие 9. Контекстная реклама
-
Контекстная реклама.
-
Понятие контекстной рекламы.
-
Цели и задачи контекстной рекламы.
-
Крупнейшие биржи контекстной рекламы.
-
«Противостояние» контекстной рекламы и поисковой оптимизации.
-
Связка контекстной и медийной рекламы.
-
Знакомство с интерфейсом Яндекс. Директ
-
Правильный подбор ключевых слов
-
Как составить правильное объявление
Занятие 10
-
Взаимодействие специалиста по рекламе и заказчика, итоговое задание
-
Взаимодействие с Заказчиком
-
Определение бюджета рекламной кампании
-
Подбор семантического ядра
-
Работа с рекламациями
-
Общие вопросы взаимодействия с Заказчиком
Итоговое задание:
-
Провести анализ сайта
-
Разработать рекламную стратегию
-
Провести обоснование выбранной стратегии
Требования для прохождения курса:
Особых требований для прохождения курса нет.
Результат прохождения курса Вы сможете:
-
Безошибочно определять свою целевую аудиторию;
-
Изучить виды интернет-рекламы и способы ее размещения;
-
Выбирать оптимальный вариант рекламной кампании, направленной на нужную целевую аудиторию;
-
Составлять семантическое ядро сайта;
-
Подбирать правильные ключевые слова и фразы;
-
Изучить особенности внутренней и внешней оптимизации web-сайта;
-
Научиться пользоваться инструментарием для SEO-оптимизации;
-
Разрабатывать эффективную рекламную стратегию;
-
Определять бюджет и взаимодействовать с заказчиком.
-
По окончании курса каждый слушатель будет обладать объемом знаний и умений, достаточных для самостоятельной работы и достижения максимального результата.
Длительность курса: 40 ак. часов.
Время проведения 14.02.2014-23.02.2014
Пн-18.00-21.00
Вт-18.00-21.00
Ср-18.00-21.00
Чт-18.00-21.00
Пт-18.00-21.00
Сб-18.00-21.00
Вс-18.00-21.00
Стоимость обучения - 13 000 руб.
|