Ратников б. К. Мелентьев в. А




Скачать 0.89 Mb.
страница 1/5
Дата 05.09.2016
Размер 0.89 Mb.
  1   2   3   4   5


РАТНИКОВ Б.К. МЕЛЕНТЬЕВ В.А.
Человек, социум, власть

алгоритмы управления и психобезопасность



Москва 2012

Ратников Борис Константинович – генерал-майор в отставке ФСО РФ. В 1969 году закончил Московский авиационный институт, факультет систем управления летательных аппаратов, в 1974 году окончил Высшие курсы КГБ СССР (г.Минск), в 1984 году закончил Высшую Краснознамённую школу КГБ СССР по специальности «офицер с высшим специальным образованием и со знанием персидского языка. В 80-е годы в течение 3,5 лет находился в служебной командировке в республике Афганистан по линии КГБ. Участвовал в боевых действиях, награждён орденами и медалями. С 1991-го по 1994-й годы был первым зам. начальника Главного управления охраны РФ. Занимался вопросами обеспечения безопасности высших должностных лиц страны, в том числе с применением пси-технологий. С мая 1994 года работал главным консультантом в Службе Безопасности Президента России, В1996-1997 годах был советником начальника Федеральной Службы Охраны РФ. В 1997 году работал заместителем начальника контрольно-инспекторского отдела Государственного секретариата Совета Безопасности республики Беларусь. До 2003 года занимал должность советника Председателя Московской областной Думы.

Мелентьев Виктор Анатольевич - Президент Национальной Ассоциации Независимых Аналитиков Прогнозистов Экспертов (НАНАПЭ).

Советник по особо важным вопросам. Аналитик, прогнозист, разработчик оперативно-стратегических задач и ситуаций. Специалист по экономике и менеджменту. Инженер по эксплуатации автомобильной и бронетанковой техники

Автор «Биоаналитического тест-метода». Разработчик более 50 уникальных методик в различных областях жизнедеятельности человека.

Академик Европейской Академии Естественных Наук и Международной академии наук о природе и обществе.

Доктор психологических наук. Профессор.

Награжден орденами и медалями, в том числе - орденом «Александра 1″ Европейской Академии Естественных Наук.

Полковник Генерального штаба Вооруженных Сил РФ в отставке. Бывший помощником первого заместителя Министра обороны СССР, РФ, Министра по делам обороны РБ.

Авторы выражают искреннюю признательность и благодарность за участие в подготовке книги:

Дьякову Леониду Петровичу, без чьей помощи данная книга не увидела бы свет;

Мартынюк Ольге Фёдоровне;

Норец Татьяне Фёдоровне;

Пехову Дмитрию Сергеевичу;

Трофимовой Лидии Александровне.

Предисловие

Человек и его личности
Каждый человек, начиная с самого малого возраста, решает вопрос гармонии со своим внутренним и внешним миром. И если в детстве ему практически никто не может объяснить, что входит в понятие его внутреннего мира, то с внешним миром ему приходится знакомиться и осваиваться его уже с первых дней своей жизни. Практически все дети попадают в этот мир через руки не матери, а чужого человека, даже если роды принимал отец, все равно он пока для ребенка чужой. А если роды принимал врач, то новорождённый с первых минут появления на свет попадает в совсем чужую энергетику. В руках скольких людей новорожденный может побывать в первые минуты своей жизни? С кем-то он находит гармонию и молчит, ожидая, что с ним будут делать. А с другими ему просто не комфортно и он кричит, выражая этим свой протест. То есть, он с первых минут уже вырабатывает в себе несколько личностей, которые при очередной встрече станут проявляться в виде различного рода его поведения.

С ростом и своего развития ребенок все больше понимает и узнает вокруг себя людей и различные предметы. И всякий раз реакция на людей и пространство, в которое его перемещают, заставляет его вести себя по-разному, проявляя все большее количество своих личностей. В зависимости от круга лиц, которых к нему допускают, он вырабатывает определённые нормы поведения, тем самым совершенствует свои внутренние личности и учится изменять это поведение в зависимости от обстоятельств.

Ребенок растет. Расширяется круг его знакомств с другими детьми, взрослыми людьми, животными, растительным миром. Детей знакомят с временными понятиями – прошлое, настоящее, будущее. И что удивительно, дети помнят свое прошлое, как при нахождении в утробе матери, так и в прошлой жизни. Они знают свое будущее и могут его описать по числам, датам и временам. Взрослые говорят обычно о своих детях, что они фантазеры. А на самом деле дети знают, как они будут расти, развиваться, когда заболеют и т.д. И если бы родители записывали разговоры своих детей, то могли бы найти способ уйти от многих неприятностей.

Это не теория о детях. Это практика во время общения с детьми. Дети способны помнить, что было в животике у мамы, как они появились из животика. Видят и знают, что будет с ними и с их родителями, да и с любым человеком. Могут четко показать, где самое больное место у мамы. Рассказать, когда и какую машину или дом родители купят. Это их особая личность. Родителей это пугает. Потому что они сами живут уже не своей, а чужой жизнью. Родители, учителя и другие воспитатели блокируют у ребенка его персональную уникальную личность. А взамен дают знания, которые им дали другие личности, порой морально, психологически и физически нечистоплотные.

Теряя свою внутреннюю личность, ребенок приобретает и развивает всё больше внешние личности, с помощью которых он может успешно манипулировать взрослыми, т.к. у детей сохраняется его внутренняя сильная и интересная во всех отношениях личность, данная Высшими силами.

Ребенок знает больше, чем многие его учителя. И если у него не загубили индивидуальность, то он способен запоминать уроки с первого раза, независимо от того через слуховые или зрительные органы он их получает. Есть дети, которые могут не учить правил по русскому языку, математике, физике, химии, но при этом успешно делают уроки и пишут диктанты без ошибок и побеждают на различных олимпиадах.

Если бы родители, а тем более учителя, не формировали у ребенка определенные личности, в том числе, отличника, троечника, неуспевающего, а способствовали бы раскрытию внутренней личности ребенка, то мы бы получали молодых людей совершенно другого уровня знаний, способностей и возможностей.

Я ни разу не получил нормального ответа от родителей и учителей различного уровня и профессионального опыта на вопрос – для чего детям нужны те знания, которые они им преподают?

Ни у родителей, ни у педагогов нет ответа, для чего они именно так воспитывают своих детей и дают им такие знания?

Сколько личностей они воспитывают и сколько личностей ребенка усваивают получаемый ими материал?

Сколько личностей есть у ребенка? И какие из них должны выполнять те или иные задания? Усваивать учебный материал?

А сколько личностей у ребенка, их можно перечислить.

Начнем с того, что он сын (или она дочь). Но для мамы и для папы это разные дети. Что он внук для бабушки и для дедушки. Но этих старших уже в два раза больше. А есть еще тети, дяди. У них есть свои дети, которые приходятся ребенку братьями и сестрами. Разные учителя. Разные соседи. И т.д. Во всех этих ситуациях, когда ребенку приходится общаться с этим количеством взрослых и детей, он не может и не должен быть одинаковым для всех. Поэтому он вынимает из себя ту личность, которая была бы удобна ему для общения с данным родственником, другим взрослым человеком, или ребенком. Кроме того, он ученик, он спортсмен, он лидер класса, он участник самодеятельности и т.д. Итого, их может быть более 20.

Формирование характера личностей происходит от внешних факторов, и некоторые личности имеют временный характер.

Постоянными личностями ребенка и дальше молодого человека и взрослого остаются внутренние личности Высших сил. Их количество может быть тоже разным. Все зависит от того, как человек развивает себя сам? Что он хочет в этой жизни? Какая цель его жизни? Есть ли эта цель? Количество внутренних личностей может быть больше или меньше внешних. И как в народе говорят – «в душу ему не залезешь». Именно это те личности, которые определяют истинное лицо и характер человека. Но в обществе многие люди не готовы раскрывать себя. Делают на работе то, что скажет начальник. Свои уникальные способности они не раскрывают и не показывают, потому что боятся, чтобы начальник не думал, что его «подсиживают». А некоторым начальникам не нужны гении и таланты. «Если ты гений или умный – возьми лопату, иди и копай от забора до обеда!»

В нашем обществе все больше людей стремятся в свободное время найти свой путь в жизни, раскрыть свои способности, свой талант. Примерно 90% населения глубоко убеждены, что раскрыть себя можно, если ты найдешь учителя, который задаст тебе направление действия. Ты добросовестно будешь этому следовать и станешь гением.

Гении тем и отличаются, что они сами себя раскрывают. И порой они не понимают, что их способности, открытия не воспринимаются обществом, потому что общество – это только внешняя оболочка, а может даже твердая корка, которую не пробить и не разрушить. Личность человека-гения может быть очень позитивной, но другие личности абсолютно не приспособлены к жизни в этом мире, а некоторые даже и опасны для общества (например гении, создавшие ядерное оружие). В целом общество их может не воспринимать. Им трудно пробиться и реализовывать свои идеи.

Намного легче людям с личностями суперталанта. Их взгляды на жизнь в целом и конкретно в определенных ситуациях более гибкие и более широкие. Как правило, суперталант развивают и поддерживают несколько личностей, они способны быть неповторимы ни в одной, а в нескольких областях жизни общества. Им легче жить, творить, добиваться признания, чем гению, но намного тяжелее, чем средней личности.

У «обычного» взрослого человека не всегда больше личностей, чем у ребенка. Взрослый человек может закрыться, уйти в себя или в чужой образ, оставить даже этот мир, то есть не умереть, а уединиться и сократить свои личности до определённого минимума.

Максимальное или очень большое количество личностей развивают в себе люди, которые ставят перед собой грандиозные цели и задачи. И чем больше они овладевают окружающим пространством, тем больше им приходится развивать в себе различные личности. Ведь не может личность 35-летнего сына, которого мама зовет «Васюлечка», успешно вести переговоры с личностью агрессивного президента государства. Чтобы добиться успешных результатов, надо в себе раскрывать различные способности и талант, учить и тренировать свои личности. Лучше всего, если будут раскрываться и развиваться внутренние способности человека и не придется вытаскивать из памяти нужную формулировку, знание каких-то законов, правил, манеру ведения разговора, знание иностранного языка и т.д. Они сами будут приходить на ум в ходе беседы. Если же тренировать личности внешними знаниями, то отвечая, например, армейским языком «есть, так точно, никак нет!» результата можно и не получить, а вот дверь перед такой личностью может быть закрыта на всю жизнь.

По нашим подсчетам у людей, достигших мирового признания, личностей не менее 100. Еще важный фактор состояние каждой личности. Если ее не тренировать, то она теряет свои навыки и способности. Например, человек с детства был лидером, заводилой всех мероприятий. И вот на каком-то участке времени ему дают работу, которая требует большой усидчивости, концентрации внимания и т.д. Человек постепенно уходит «с головой» в свою работу и через какое-то время обнаруживает у себя, что он уже не может организовать самые простые мероприятия. У него появилась неуверенность и страх, что он не справится с тем, что недавно делал легко, и ему в этом не было равных.

Какие элементы личности должны быть у человека, чтобы он был успешным и счастливым. Это дух, душа, энергетика, пространство, время, ситуация, события. А главное – это цель и вытекающие из нее задачи.

Без цели – нет личности, а есть «амеба» или «кисель».

Цели и задачи (можно сказать желания) должны быть не только сформулированы, записаны и напитаны энергетикой. Это не должны быть сдутые шарики, а наполненные большие шары, которые готовы улететь к кому угодно, если не будешь контролировать их, и не выдавать свои желания даже близкому другу.

Цели должны быть сформулированы в виде одного-двух предложений. А задачи могут быть более конкретные.

Но самое главное поставить цель глобальную, т.е. на всю жизнь. Для многих это трудная задача, но если постараться, то обязательно получится, поскольку по цели идёт энергетическое закрепление свыше.



Взаимодействие человека и общества

Энергетика человека не связана с биохимическими процессами, происходящими в его организме. Они предназначены только для производства грубой энергии, позволяющей поддерживать жизнедеятельность физического тела и подобно постоянному аккумулятору его подпитывать. Любому такому телу соответствует копия его энергетической структуры, она то и взаимодействует с другими тонкими уровнями. Название «душа» - есть отдалённое представление об этой структуре, которая гораздо сложнее и многообразнее. Душа лишь в том понимании как суть человека, с чем и имеет какой-то аналог, но в целом всё это гораздо сложнее.

Энергетика тонких миров в большом понимании - это постоянно функционирующая материя, которая действует по другим законам и правилам, но по своей сути являющаяся более развитой и более устойчивой.

Категория принципов взаимодействия тонких энергий представляет собой субстанцию совести. На тонком уровне процессы обмена энергий происходят самонастраивающимся образом. Все инстинкты самосохранения физического тела на данном уровне содержат функциональную управляемость, они корректируются и управляются тонкой энергией. Отдача и забор энергии на тонком уровне происходят во взаимодействии ментального плана, связанного с рождением или использованием идей, существующих и принятых в данном обществе. Вот такое взаимодействие идей и есть энергетический обмен тонкого плана общества. Тонкие же энергетические уровни человека позволяют физическому телу правильно ориентироваться в окружающей среде и несут в себе основную информацию о функционировании и взаимодействии физического тела с данной окружающей средой.

Процесс постоянного обмена энергиями, их взаимодействие в рамках функционирования физического тела и сосуществование в пределах возможной энергетической зависимости и связи - есть единый закон для всех энергетических взаимодействий. Самого человека здесь можно представить как подобие некой планетарной системы, состоящей из ядра и периферийных звеньев, действующей автономно, с учётом протекающих процессов как внутри энергетической системы, так и при воздействии на неё извне. Наглядно это может быть выражено в виде шара, имеющего ядро и периферийные звенья, взаимодействующего с внешними энергетическими структурами в виде постоянно меняющихся, разрывающихся и восстанавливающихся энергетических связей, Эта автономность достаточно устойчива и исчезает при разрушении физического тела.

На уровне общества действует система более глобального порядка, в которую каждый член общества входит как отдельная ячейка, как отдельное звено, хотя принципы построения энергетических систем общества и человека единообразны, иначе не было бы построения. Это единообразие вызвано тем, что проживая на определённых территориях, люди взаимодействуют и обмениваются энергией достаточно часто. Вся система здесь функционирует как общая управляющая, направляющая и координирующая часть. Отдельные же звенья или сам человек входят туда как составной элемент системы, отдающий или забирающий, в силу своего функционирования, часть энергии. Всё это имеет общую направленность в своём развитии и функционировании. Тут нет каких-либо чётких детерминированных связей, ситуация постоянно меняется, что определяется теми задачами, которые решает общество. Если общество действует в

системе согласованных связей - оно процветает, если же нарушается взаимодействие и какая-то одна часть начинает довлеть над другими или использовать энергии больше, чем остальные, то равновесие системы нарушается, происходит её реорганизация, протекают процессы, направленные на уравновешивание большой части общества. Как правило, энергия здесь имеет относительно устойчивые показатели и в целом меняется незначительно. Более значительное изменение потенциалов общества происходит или в момент его эволюции, т. е. движении на более высокую ступень развития, или в момент его заката, т. е. разрушения. Тогда происходит разрыв связей, разъединяющий все элементы системы, приводящий её в состояние хаоса, а при отсутствии центрального управляющего звена происходит её захват или присоединение к другим, более энергоёмким и стабильным системам.

Человеческий интерес (осознанная потребность) — есть своего рода источник энергии, необходимый для существования любого сущего индивида и он срабатывает неотвратимо. Нереализованный интерес в одном виде с неизбежностью реализуется в другом. Здесь момент понимания и роста подсказывает разумное и пропорциональное согласование в потреблении и возвращении энергии, за которой стоит обычная жизнедеятельность человека в виде затрат на существование и получение компенсации.

Роль и место человека как элемента в системе «Общество» двояка:


  • с одной стороны, люди, обладающие знаниями и возможностями в отношении организации системы, пытаются привести её в равновесие;

  • с другой стороны, пассивно относящиеся ко всему происходящему лица, являются элементами, не включёнными в общую систему взаимодействия.

Есть одно условие, направляющее общество к самоорганизации, — век системы конкретного общества имеет определённые границы и для изменения происходящего требуется время. Общество должно привести в согласованную систему интересы социальных слоёв и групп, отражающих чаяния большинства его членов, а для этого необходимы структурные изменения. Отдельные личности имеют значение для данного процесса только в том случае, если они способны своими действиями вносить коррекцию в систему. В этом смысле, отдельная личность, действия которой направлены на эту коррекцию, имеют для системы своё значение. Однако, в данной системе есть и элементы, которые в виде отдельных личностей функционируют как агенты чуждой системы и их задачи расходятся с системой действия всего общества, и они, эти агенты, служат как бы проводниками потребностей других энергетических систем, других обществ, у них другая ценностная ориентация.

Законы развития общества имеют несколько разновидностей и порядков, зависящих от конкретно складывающихся ситуаций. Это происходит нормальным путём постепенных изменений, но при этом необходимы условия относительно равномерного развития всех частей. Когда же условия изменяются, и отсутствует возможность равномерного развития, нарушается баланс и становятся реальными возможные катаклизмы и социальные потрясения. Всё зависит от того, что олицетворяют собой власть предержащие? Хотят ли они развивать своё общество или же вопрос стоит только в насильственном захвате энергетических ресурсов? Как этап, эта форма также приемлема, но, как правило, для инициаторов такой формы взаимодействия это заканчивается очень плачевно. Однажды получив, через определённый период времени обязательно будут созданы условия для возврата, но в момент возврата может возникнуть ситуация, когда количество возвращаемого превысит ту критическую отметку, определяющую в целом возможность этой системы, которая должна что-то отдать. Если по количеству возвращаемой энергии, последняя превысит то, что система может сделать в тот, другой период, то она разрушается - будь то группа, семья или конкретный человек. Процесс перераспределения и возвращения энергии - есть одна из закономерностей и он, в определённом смысле, неизбежен. И такое возвращение, как и забор энергии, не поставленный на осмысление, на взвешивание и сознательную оценку каждым - стоит ли ему столько брать и сможет ли он столько же возвратить, а это неизбежно — есть понимание каждым интересов окружающих его людей.

Каждый человек, трудясь на земле, должен иметь возможность делать это лучшим и приемлемым для себя способом, но и сознательно ограничивать себя в претензиях задевать чьи-либо интересы, использовать их или, присваивать незаслуженно чужой труд. Не отнимать и делить, а помогать и развиваться, иногда жёстко заставляя выполнять условия — не унижать себя подобных!!!

Идеи общества просты, вечны и хорошо понятны, но воплотить их в жизнь всегда мешал тот

примитивный человеческий эгоизм, ставящий на первое место своё «Я»: я успею..., я сделаю..., я, я, я.

Надо отойти к категории «МЫ», тогда что-то будет и для общества в целом!

Ключ к стабильному обществу — согласование хотя бы по минимуму интересов социальных слоёв и групп. Первое и главное — ясная перспектива для каждого своего будущего. Чтобы каждый человек имел возможность трудиться и получать результаты своего труда с возможностью на собственное развитие, а не только на воспроизводство и существование!
Общество и государство
На Руси так уж повелось, - случись чего, обязательно ищут не причину, а «КОЗЛОВ ОТПУЩЕНИЯ», начиная от природных катаклизмов, техногенных катастроф, пожаров до повального воровства, коррупции и «дедовщины». Покричат, покричат в начале очередной кампании, потом затихнут, а воз и ныне там.

Хорошо всем известно, что человеком в жизни движет интерес, то есть осознанная потребность. Наше общество как слоёный пирог поделено на социальные слои и группы, каждый из которых имеет свой спектр интересов. В рамках общества формируется ценностная ориентация, в результате чего человек обретает соответствующее мировоззрение, служащее ему ориентиром в жизни.

Общество создаёт государство как механизм, позволяющий ему правильно согласовывать интересы социальных слоёв и групп, но если при этом у общества отсутствует с таким механизмом чёткая и понятная обратная связь, то государство превращается в самодостаточного «монстра» и работает только на интересы чиновников, а не народа. Обществу, не имеющему действенных рычагов контроля за деятельностью государства, остаётся только потихоньку деградировать и беднеть.

Смена ценностной ориентации вносит сумятицу в головы обычных людей, так как трансформация

человеческого сознания происходит довольно медленно. Человек постепенно начинает терять жизненные ориентиры. Если раньше для него главными были понятия Родина, семья, дом, работа, дети, то сегодня подобные ценности начинают утрачивать свою значимость и на первый план выходят

материальнось, бездуховность, безответственность, равнодушие, ложь, воровство, коррупция и т. д. Формируется культ вещей, покупок, накопительства, разрушая духовную структуру личности человека.

Средства массовой информации, руководствуясь так называемой свободой слова, пичкают сознание людей описанием и показом сцен насилия, жестокости, безнравственности, а порой и различных половых извращений. Семья, дети и их благополучие уходят на задний план, остаются только животный секс, опуская человеческое достоинство на уровень животных. А наш механизм-государство молчит, продолжая помогать набивать карманы чиновников «зеленью»,

В наглую разбазаривая национальное достояние.

Цели людей становятся ложными и способы их достижения зачастую навязываются противозаконные. Идёт торможение развития общества через негатив, давая людям паузу на осмысление, что делаем не так и идём не туда!

Мы все сегодня с вами оказались в своеобразной помойной яме, где выживает самый наглый, сильный

и злой, где в основном тон задают инстинкты, а не разумное начало. Тенденция плохо устроенного общества умножает зло и горе. Каждое действие, хотя бы внешне гуманное, оборачивается бедствием для отдельных людей, целых групп, населения страны. Стоит только вспомнить про ваучеры, приватизацию, банкротство предприятий, монетизацию льгот, дефолт, реформу ЖКХ и т.д.

Идея, провозглашающая добро, имеет тенденцию по мере исполнения нести с собой всё больше плохого, становиться вредоносной. Подобное общество не может обойтись безо лжи. Ложь - главное бедствие, разъедающее отношения между людьми и государствами. Отсутствие действенных барьеров против лжи и клеветы, а без этого мораль общества неуклонно падает, создаёт почву для узурпации власти и это классика.

Толпа и властитель раздельно не существуют, и обе стороны невежественные, садистски жестокие, озлобленные друг на друга, особенно, когда назревают противоречия социальной сложности и духовной нищеты.

К сожалению, только Законы не могут быстро изменить развитие общества и ход истории, требуется определённое время на изменение сознания людей, приходящее со сменой поколений.

Продвижение людей в таком обществе, основанном на чинах и званиях автоматически

порождает некомпетентность на всех уровнях. В психической атмосфере начинает преобладать застой, топтание на месте, накопление недобрых мыслей и застарелых обид, ведущих к исчезновению высоких целей и ясных чувств, отсутствует стремление людей к поиску правды и прощению неудач. А толпа, как сказал Виссарион Белинский, – «это собрание людей, живущих по предрассудку и рассуждающих по авторитету». То есть человек толпы - это человек, не способный к самостоятельному логическому мышлению и самостоятельному поведению. Он не думает сам, он всегда выбирает себе авторитетов и кумиров, а дальше смотрит на то, как мыслят эти авторитеты, стараясь запомнить эти мысли и повторять их как попугай.

Таким обществом можно управлять только с помощью эмоций. Люди толпы полностью управляемы посредством СМИ.

Практически люди элиты, занимающие ныне высокое положение в обществе, по своему мышлению, могут представлять собой людей толпы.

Качество же реальной элиты зависит, в первую очередь, от алгоритма её формирования и оттого, кто и с какой целью эту элиту формирует. Сегодня государственная власть сформирована настолько «мудро», что даже несмотря на то, что она не в состоянии обеспечить эффективное управление страной, а высшие государственные чиновники

монополизировали право распоряжаться национальной собственностью и используют это в целях личного обогащения, практически невозможно изменить её систему конституционным путём.

Отсутствие конституционных основ создания реальных, а не бутафорских механизмов контроля

со стороны общества за деятельностью исполнительной власти в целом и силовых структур государства в частности, привело к бесконтрольности, что является потенциальной опасностью демократическим преобразованиям в России. Боязнь проводить серьёзные изменения во взаимоотношениях структур власти между собой и обществом, боязнь «трогать» стоящих у власти бездарных, но «удобных» людей приводит, в конце концов, к параличу политической воли. Невостребованность государством огромного интеллектуального потенциала страны, сотен тысяч умных и честных людей, способных профессионально оценить ситуацию и организовать дело, ведёт к неизбежной консолидации оппозиционных режиму сил в их борьбе за право участия в управлении государством. В эту борьбу

постепенно втягивается и Армия, поскольку ряды недовольных развалом Вооружённых Сил растут.

Сегодня мы сами виноваты в своём собственном национальном унижении уже потому, что за двадцать последних лет, так называемых, демократических реформ растранжирили накопленный ранее потенциал, ничего не созидая, позволяя управлять собою безответственным и безнравственным людям, способным только на воровство, ложь и взятки. И о каком Уме, Чести и Совести общества здесь можно говорить, когда налицо такой негативный результат и это будет продолжаться до тех пор, пока средства массовой информации и телевидение будут продолжать делать из нас идиотов. Подобные действия уже привели к массовым протестам исламского мира,

не далёк тот день, когда и другие народы скажут своё слово.

Как всё-таки правильно по этому поводу гласит информация из коллективного бессознательного, отражая своеобразно и образно суть происходящего:


«Куда бежите вы толпой непознанных надежд,

Где путь ваш кончится и где начнётся снова?

Прощайте! Мир уж у ваших ног,

А вы его, толкая в неизвестность - себя теряете.......!»


  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница