Рекомендации по составлению отчета




Скачать 334.12 Kb.
Дата 30.09.2016
Размер 334.12 Kb.
Рекомендации по составлению отчета по производственной практике
Структура отчета:

1) Договор (для студентов, проходящих практику по индивидуальным договорам).

2) Направление на практику (подписанные и заверенные подписью руководителя и печатью организации, в которой студент проходит практику).

3) План-график производственной практики.

4) Дневник, в котором студент должен вести записи даты дней и видов работ, выполняемых на объекте в период прохождения практики. Запись в дневнике заверяет руководитель практики от производства.

5) Аттестационный лист.

6) Характеристика.

7) Текстовая часть отчета должна быть выполнена на 10 – 15 листах формата А-4.

8) Анкета работодателя

9) Анкета студента по результатам прохождения производственной практики.

Тестовая часть должна состоять из следующих разделов:

- введение (цель и задачи практики, объект (изучаемая часть предприятия, вида деятельности, техническое и программное обеспечение организации и т. д.)), предмет (содержание сущности и особенности всех видов деятельности предприятия (организации), применяемое в организации программное обеспечение, и. д.);

- содержательная часть (сведения о квалификации обслуживающего персонала; характеристика сервисного предприятия, результаты его производственной деятельности; индивидуальное задание (выдает руководитель дипломного проектирования); техника безопасности и охрана труда в зоне технического обслуживания и ремонта автомобилей).

- заключение (на основе представленного материала в основной части отчета подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, пожелания и замечания по прохождению практики, предложения по совершенствованию изученного предмета практики на предприятии);

8) Список используемой литературы (включая нормативные документы, методические указания, если применялись при выполнении отчета);

9) Приложения (должностные инструкции слесаря по ремонту автомобилей 2-го, 3-го, 4го разрядов).

Все разделы отчета должны иметь логическую связь между собой.

Общий объем отчета должен быть в пределах 25 – 30 страниц машинописного текста.

Отчет должен быть оформлен согласно правилам оформления текстовых документов.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель.



Требования к оформлению текста отчета
1. Отчет пишется:

- от первого лица;

- оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

- поля документа: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 1 см;

- отступ первой строки – 1 см;

- размер шрифта – 14;

- междустрочный интервал – 1,5;

- расположение номера страниц – снизу по центру;

- нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится.

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе.

Департамент образования и науки Кемеровской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Кемеровский профессионально–технический техникум

(ГПОУ КПТТ)

ОТЧЕТ

по производственной практике

190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
ПМ.03 СЛЕСАРЬ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ
Выполнил студент гр.________________

Иванов Иван Иванович

Проверил:



_______________________________

(должность, ФИО руководителя практики от ГПОУ КПТТ)

КЕМЕРОВО


20 г.

ПЛАН-ГРАФИК

производственной практики
студента IV курса Иванова Ивана Ивановича

специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта



ПМ.03 Слесарь по ремонту автомобилей



п/п


Содержание

производственной практики

сроки

выполнения, в днях

отметка

о выполнении

приме-чание

1

2

3

4

5

1

Ознакомление с предприятием

1







2

Работа на посту ежедневного обслуживания автомобилей

1







3

Работа на посту по ремонту двигателей

4







4

Сцепление, коробка передач, карданная передача

2







5

Работа на посту по ремонту шасси

2







6

Тормозная система

2







7

Ходовая часть

2







8

Работа на специализированном участке ремонта электрооборудования

3







9

Обобщение материалов и оформление дневника или отчета по практике, защита отчета.

2







10

Подготовка к экзамену (квалификационному) по ПМ.03

1






Подписи руководителей практики:

от предприятия / организации:

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)

М.П.

от ГПОУ КПТТ:

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., подпись)


Департамент образования и науки Кемеровской области

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Кемеровский профессионально–технический техникум

(ГПОУ КПТТ)


ДНЕВНИК

производственной практики



студента IV курса группы ___________

Иванова Ивана Ивановича
____________________________________________________________________

(Наименование места прохождения практики)


Дата (период)

Наименование и краткое описание выполненных работ

14.12.2015

Ознакомление с предприятием (Общий инструктаж студентов по технике безопасности на предприятии. Инструктаж студентов по технике безопасности на рабочих местах по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта).

15.12.2015

Работа на посту ежедневного обслуживания автомобилей (Обслуживание, тарировка, ремонт приборов для проверки трансмиссии, рулевого управления, расходомеров и газоанализаторов. Замена и регулировка, диагностирование подшипников мостов передних и задних; тормозов, рулевого управления, систем освещения и сигнализации).

16.12.2015

Работа на посту по ремонту двигателей (Ремонт, сборка двигателей всех типов. Разборка двигателей, задних, передних мостов, коробки передач, кроме автоматических, сцепления, валов карданных. Установка в блок кривошипно-шатунного механизма. Установка в блок распределительных валов. Обработка шарошкой, притирка седел клапанов. Слив воды из системы охлаждения автомобиля, топлива из баков, тормозной жидкости из гидравлической тормозной системы. Разборка, ремонт, сборка фильтров воздушных, масляных тонкой и грубой очистки. Сборка, ремонт, испытание на герметичность, установка и крепление головки блока цилиндров дизельного двигателя. Замена вкладышей, шабрение, регулировка коренных подшипников. Подбор поршней по цилиндрам, сборка с шатунами, смена поршневых колец. Замена сальника коленчатых валов. Смена втулок в верхней головке шатуна с подгонкой по поршневому пальцу; окончательная пригонка по шейкам коленчатого вала по отвесу в четырех положениях. Балансировка валов коленчатых с маховиками. Испытание на стенде, регулировка, диагностирование двигателей всех типов и марок. Проверка после испытания на стенде цилиндров, коренные и шатунных подшипников, устранение неисправностей и окончательное крепление всех соединений).

17.12.2015

Работа на посту по ремонту двигателей (Ремонт, сборка двигателей всех типов. Разборка двигателей, задних, передних мостов, коробки передач, кроме автоматических, сцепления, валов карданных. Установка в блок кривошипно-шатунного механизма. Установка в блок распределительных валов. Обработка шарошкой, притирка седел клапанов. Слив воды из системы охлаждения автомобиля, топлива из баков, тормозной жидкости из гидравлической тормозной системы. Разборка, ремонт, сборка фильтров воздушных, масляных тонкой и грубой очистки. Сборка, ремонт, испытание на герметичность, установка и крепление головки блока цилиндров дизельного двигателя. Замена вкладышей, шабрение, регулировка коренных подшипников. Подбор поршней по цилиндрам, сборка с шатунами, смена поршневых колец. Замена сальника коленчатых валов. Смена втулок в верхней головке шатуна с подгонкой по поршневому пальцу; окончательная пригонка по шейкам коленчатого вала по отвесу в четырех положениях. Балансировка валов коленчатых с маховиками. Испытание на стенде, регулировка, диагностирование двигателей всех типов и марок. Проверка после испытания на стенде цилиндров, коренные и шатунных подшипников, устранение неисправностей и окончательное крепление всех соединений).

18.12.2015

Работа на посту по ремонту двигателей (Ремонт, сборка двигателей всех типов. Разборка двигателей, задних, передних мостов, коробки передач, кроме автоматических, сцепления, валов карданных. Установка в блок кривошипно-шатунного механизма. Установка в блок распределительных валов. Обработка шарошкой, притирка седел клапанов. Слив воды из системы охлаждения автомобиля, топлива из баков, тормозной жидкости из гидравлической тормозной системы. Разборка, ремонт, сборка фильтров воздушных, масляных тонкой и грубой очистки. Сборка, ремонт, испытание на герметичность, установка и крепление головки блока цилиндров дизельного двигателя. Замена вкладышей, шабрение, регулировка коренных подшипников. Подбор поршней по цилиндрам, сборка с шатунами, смена поршневых колец. Замена сальника коленчатых валов. Смена втулок в верхней головке шатуна с подгонкой по поршневому пальцу; окончательная пригонка по шейкам коленчатого вала по отвесу в четырех положениях. Балансировка валов коленчатых с маховиками. Испытание на стенде, регулировка, диагностирование двигателей всех типов и марок. Проверка после испытания на стенде цилиндров, коренные и шатунных подшипников, устранение неисправностей и окончательное крепление всех соединений).

21.12.2015

Работа на посту по ремонту двигателей (Ремонт, сборка двигателей всех типов. Разборка двигателей, задних, передних мостов, коробки передач, кроме автоматических, сцепления, валов карданных. Установка в блок кривошипно-шатунного механизма. Установка в блок распределительных валов. Обработка шарошкой, притирка седел клапанов. Слив воды из системы охлаждения автомобиля, топлива из баков, тормозной жидкости из гидравлической тормозной системы. Разборка, ремонт, сборка фильтров воздушных, масляных тонкой и грубой очистки. Сборка, ремонт, испытание на герметичность, установка и крепление головки блока цилиндров дизельного двигателя. Замена вкладышей, шабрение, регулировка коренных подшипников. Подбор поршней по цилиндрам, сборка с шатунами, смена поршневых колец. Замена сальника коленчатых валов. Смена втулок в верхней головке шатуна с подгонкой по поршневому пальцу; окончательная пригонка по шейкам коленчатого вала по отвесу в четырех положениях. Балансировка валов коленчатых с маховиками. Испытание на стенде, регулировка, диагностирование двигателей всех типов и марок. Проверка после испытания на стенде цилиндров, коренные и шатунных подшипников, устранение неисправностей и окончательное крепление всех соединений).

22.12.2015

Сцепление, коробка передач, карданная передача (Разборка коробки передач автоматической. Сборка, испытание на стенде коробки передач механической. Ремонт, сборка и регулировка, сцепления, карданных валов. Замена сцепления).

23.12.2015

Сцепление, коробка передач, карданная передача (Разборка коробки передач автоматической. Сборка, испытание на стенде коробки передач механической. Ремонт, сборка и регулировка, сцепления, карданных валов. Замена сцепления).

24.12.2015

Работа на посту по ремонту шасси (Ремонт, сборка и регулировка задних мостов. Регулировка угла сходимости передних колес. Ремонт, сборка и регулировка передних мостов. Проверка и правка под прессом в холодном состоянии осей передних. Замена пальцев шаровых рулевых тяг, поворотных кулачков. Ремонт, сборка, регулировка управления рулевого. )

25.12.2015

Работа на посту по ремонту шасси (Ремонт, сборка и регулировка задних мостов. Регулировка угла сходимости передних колес. Ремонт, сборка и регулировка передних мостов. Проверка и правка под прессом в холодном состоянии осей передних. Замена пальцев шаровых рулевых тяг, поворотных кулачков. Ремонт, сборка, регулировка управления рулевого. )

11.01.2016

Тормозная система (Ремонт и сборка колодок тормозных барабанов. Разборка, ремонт, сборка, испытание компрессоров, кранов тормозных. Разборка тормозов гидравлических и пневматических. Ремонт, сборка, установка и регулировка тормозов гидравлических и пневматических).

12.01.2016

Тормозная система (Ремонт и сборка колодок тормозных барабанов. Разборка, ремонт, сборка, испытание компрессоров, кранов тормозных. Разборка тормозов гидравлических и пневматических. Ремонт, сборка, установка и регулировка тормозов гидравлических и пневматических).

13.01.2016

Ходовая часть (Снятие и установка колес автомобиля, дверей, брызговиков, подножек, буферов, хомутиков, кронштейнов бортов, крыльев легковых и грузовых автомобилей, буксирных крюков, номерных знаков. Снятие самосвальных механизмов. Испытание гидроподъемников самосвального механизма. Смазка листов рессор с их разгрузкой. Ремонт и сборка, амортизаторов, дифференциалов. Установка, регулировка подъема и опускания кузова автомобилей самосвалов, механизма самосвалов).

14.01.2016

Ходовая часть (Снятие и установка колес автомобиля, дверей, брызговиков, подножек, буферов, хомутиков, кронштейнов бортов, крыльев легковых и грузовых автомобилей, буксирных крюков, номерных знаков. Снятие самосвальных механизмов. Испытание гидроподъемников самосвального механизма. Смазка листов рессор с их разгрузкой. Ремонт и сборка, амортизаторов, дифференциалов. Установка, регулировка подъема и опускания кузова автомобилей самосвалов, механизма самосвалов).

15.01.2016

Работа на специализированном участке ремонта электрооборудования (Разборка реле — регуляторов, распределителей зажигания. Разборка, ремонт реле регуляторов, распределителей зажигания. Проверка на стенде, регулировка, устранение дефектов распределителей зажигания, реле — регулятора. Снятие и установка плафонов, фонарей задних, катушки зажигания, свечей, сигналов звуковых. Проверка, крепления при техническом обслуживании приборов и агрегатов электрооборудования. Замена, пайка, изоляция проводов. Зачистка контактов свечей, прерывателей - распределителей. Пайка контактов. Пропитка, сушка обмотки изоляционных приборов и агрегатов электрооборудования. Разборка, ремонт, сборка фар, замков зажигания, сигналов. Разборка генераторов, статоров, спидометров. Проверка и регулировка при техническом обслуживании приборов и агрегатов электрооборудования сложных. Установка по схеме электропроводов автомобилей. Установка по полной схеме агрегатов и приборов электрооборудования, проверка и регулировка их при техническом обслуживании. Ремонт, сборка, испытание, устранение дефектов генераторов, статоров, спидометров).

18.01.2016

Работа на специализированном участке ремонта электрооборудования (Разборка реле — регуляторов, распределителей зажигания. Разборка, ремонт реле регуляторов, распределителей зажигания. Проверка на стенде, регулировка, устранение дефектов распределителей зажигания, реле — регулятора. Снятие и установка плафонов, фонарей задних, катушки зажигания, свечей, сигналов звуковых. Проверка, крепления при техническом обслуживании приборов и агрегатов электрооборудования. Замена, пайка, изоляция проводов. Зачистка контактов свечей, прерывателей — распределителей. Пайка контактов. Пропитка, сушка обмотки изоляционных приборов и агрегатов электрооборудования. Разборка, ремонт, сборка фар, замков зажигания, сигналов. Разборка генераторов, статоров, спидометров. Проверка и регулировка при техническом обслуживании приборов и агрегатов электрооборудования сложных. Установка по схеме электропроводов автомобилей. Установка по полной схеме агрегатов и приборов электрооборудования, проверка и регулировка их при техническом обслуживании. Ремонт, сборка, испытание, устранение дефектов генераторов, статоров, спидометров).

19.01.2016

Работа на специализированном участке ремонта электрооборудования (Разборка реле — регуляторов, распределителей зажигания. Разборка, ремонт реле регуляторов, распределителей зажигания. Проверка на стенде, регулировка, устранение дефектов распределителей зажигания, реле — регулятора. Снятие и установка плафонов, фонарей задних, катушки зажигания, свечей, сигналов звуковых. Проверка, крепления при техническом обслуживании приборов и агрегатов электрооборудования. Замена, пайка, изоляция проводов. Зачистка контактов свечей, прерывателей - распределителей. Пайка контактов. Пропитка, сушка обмотки изоляционных приборов и агрегатов электрооборудования. Разборка, ремонт, сборка фар, замков зажигания, сигналов. Разборка генераторов, статоров, спидометров. Проверка и регулировка при техническом обслуживании приборов и агрегатов электрооборудования сложных. Установка по схеме электропроводов автомобилей. Установка по полной схеме агрегатов и приборов электрооборудования, проверка и регулировка их при техническом обслуживании. Ремонт, сборка, испытание, устранение дефектов генераторов, статоров, спидометров).

20.01.2016

Обобщение материалов и оформление дневника или отчета по практике, защита отчета.

21.01.2016

Обобщение материалов и оформление дневника или отчета по практике, защита отчета.

22.01.2016

Подготовка к экзамену (квалификационному) по ПМ.03

Подпись руководителя практики от предприятия __________/____________________/

Подпись руководителя практики от техникума __________/____________________/
Подпись студента __________/____________________/

«____» _____________ 20 г.



Аттестационный лист по практике
1. ФИО студента, № группы, профессия/специальность

Иванова Ивана Ивановича, студента IV курса, группы _________, обучающийся по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.


2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
3. Время проведения практики

с «14» декабря 2015г. по «22» января 2016г.


4. Виды и объемы работ, выполненные студентом во время практики:

Ознакомление с предприятием. Работа на посту ежедневного обслуживания автомобилей. Работа на посту по ремонту двигателей. Сцепление, коробка передач, карданная передача. Работа на посту по ремонту шасси. Тормозная система. Ходовая часть. Работа на специализированном участке ремонта электрооборудования. Обобщение материалов и оформление дневника или отчета по практике, защита отчета.


5. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика:

Все работы выполнены в полном объёме, в соответствии с программой практики.

Профессиональные компетенции (Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. Оформлять отчетную и техническую документацию) освоены на оценку __________________.

Во время практики студент выполнял работы соответствующие __________________ разряду по профессии «Слесарь по ремонту автомобиля».

(второму, третьему, четвертому)
«____»_____________20___г.

____________/_________________



(подпись руководителя практики от предприятия)
Отчет по производственной практике защищен на оценку __________________.

«____»_____________20___г.

____________/_________________

(подпись руководителя практики от техникума)

Характеристика

деятельности

студента Иванова Ивана Ивановича в период прохождения производственной практики с «14» декабря 2015г. по «22» января 2016г. в ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

по изучаемому профессиональному модулю ПМ.03 Слесарь по ремонту автомобилей.
В результате прохождения практики студент показал:


п/п

Наименование ОК

баллы

1

Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.




2

Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.




3

Принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.




4

Осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.




5

Использование информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности




6

Работа в коллективе и команде, эффективность общения с коллегами, руководством, потребителями.




7

Взятие на себя ответственность за: работу членов команды (подчиненных); результат выполненных заданий.




8

Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.




9

Ориентирование в условиях частой смены технологий и профессиональной деятельности.




(оценка компетенций производиться по 5-ти бальной системе)

, а так же в ходе практики студент получил практический опыт диагностирования автомобиля, его агрегатов и систем, выполнения работ по различным видам технического обслуживания автомобилей; разборки, сборки узлов и агрегатов автомобиля и устранения неисправностей; оформления отчетной и технической документации.

Защита отчета по производственной практике представлена на ___________ уровне.

Заслуживает оценки ________________________


Руководитель практики

от предприятия (организации) ____________ /__________________/



(подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.
Руководителя практики ГПОУ КПТТ ____________ /_____________/

(подпись) (фамилия, инициалы)

Дата заполнения «___» __________ 20 г.



Анкета руководителя практики от производства
1. Название Вашей организации (фирмы)

__________________________________________________________________
2. К какой категории относится Ваша организациями




Малое




Среднее




Крупное


3. ФИО студента, проходящего практику

__________________________________________________________________
4. Оценка качества подготовки студента (отметьте любым символом)

№ п.п.

Оцениваемый параметр

Характер соответствия реальным потребностям

Более чем достаточно

Соответствует

Явно не хватает

Совсем не соответствует

1

Общетеоретическая подготовка













2

Профессиональная подготовка













3

Практические умения













4

Уровень освоения техники













5

Навыки делового общения













6

Ответственность и исполнительность













7

Творческий подход и инициативность













8

Способность обучаться













9

Воспитанность














5. Хотели бы Вы пригласить на работу данного практиканта — студента




Да




Нет

Почему? ________________________________________________


6. Есть ли у Вас заинтересованность в продолжении сотрудничества с нашим техникумом по прохождению производственной практики?




Да




Нет

Почему? ________________________________________________


7. Работают ли у Вас выпускники ГОУ СПО Кемеровского профессионально-технического техникума?




Да




Нет


8. Ваши предложения по улучшению качества подготовки специалистов в техникуме (критерии отбора специалистов при найме на работу в Вашей организации)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
_______________ / ______________________________

(подпись, ФИО руководителя практики от предприятия)

МП
Дата заполнения «___» __________20___г.

Анкета студента по итогам производственной практики
1. ФИО (полностью) ___________________________________________________________

2. Наименование практики ______________________________________________________

_____________________________________________________________________________



3. Не разочаровались ли Вы за время практики в выбранной специальности?

  1. Эта специальность мне очень нравится.

  2. Мне не все в ней нравится, но скорее всего я выбрал(а) ее правильно.

  3. Не уверен(а), что она мне не нравится.

  4. Она мне не нравится, я разочаровался(ась) в ней.

4. Если выбранная специальность Вам не нравится, то, что именно в ней Вас не устраивает? (укажите не более 3-х вариантов ответа, одно самое важное подчеркните)

  1. Она не может обеспечить достаточный материальный уровень жизни.

  2. Работа по этой специальности потребует от меня чрезмерных усилий, она очень трудоемкая.

  3. Она не престижна в нашем обществе.

  4. Она не обеспечивает карьерного роста.

  5. Работа по этой специальности однообразно (монотонна).

  6. Эта работа вредна для здоровья.

  7. Другое (укажите, что именно)________________________________________________

5. Приходилось ли Вам во время обучения работать, получая зарплату (доход)?

1. Да


2. Нет

Вопросы 6-8 для тех, кто работал во время обучения в техникуме.

6. В каких сферах Вам приходилось работать во время учебы чаще всего?

  1. На государственной службе (в учреждении).

  2. На автотранспортном предприятии/организации.

  3. В сфере торговли и услуг (работа в коммерческой фирме, предоставлением услуг).

  4. В страховой компании.

  5. На сельхозпредприятии (АКХ, сельскохозяйственный кооператив).

  6. Другое (укажите, что именно)_______________________________________________

_______________________________________________________________________________

7. Насколько была связана Ваша работа с будущей специальностью?

1. Работа была непосредственно связана с моей будущей специальности.

2. Работа была близкой к той специальности, которая обучаюсь.

3. Эта работа ни как не связана с получаемой специальностью.



8. Насколько регулярной была работа во время обучения?

1. Подрабатывал(а) постоянно.

2. Работал(а) сезонно (например, только летом).

3. Преимущественно во время производственной практики.



4. От случая к случаю.
9. Что Вы планируете делать после окончания учебного заведения?

  1. Работать по полученной специальности.

  2. Продолжить обучение по уже полученной специальности в ВУЗе. Если да, укажите, в каком именно __________________________________________________________

  3. Продолжить обучение, чтобы сменить профессию или получить другую специальность. Если да, укажите по какой специальности ____________________________________

________________________________________________________________________

  1. Искать любую высокооплачиваемую работу, пусть даже и не по полученной специальности.

  2. Служить в рядах вооруженных сил.

  3. Другое (укажите, что именно)___________________________________


10. Что для вас важнее всего? (укажите только один вариант ответа)

  1. Иметь постоянную работу по моей специальности и пусть даже не очень высокую, но во время выплачиваемую зарплату.

  2. Иметь высокую зарплату (доход), пусть на временной работе, но именно по моей специальности.

  3. Иметь высокий заработок (доход), даже если работа будет не моей специальности и не постоянной.

11. Куда конкретно Вы хотели бы трудоустроиться?

  1. Укажите название организации_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Конкретную организацию (предприятие, фирму) еще не выбрал(а).

12. Если Вы выбрали конкретную организацию (предприятие, фирму), то почему желали бы трудоустроиться именно туда? (укажите не более 3-х вариантов ответа, одно самое важное подчеркните).

  1. Эта организация имеет хорошие перспективы экономического развития.

  2. Имеется работа по моей специальности.

  3. Меня устраивает заработная плата.

  4. Мне знакома эта организация, так как я проходил(а) там практику.

  5. Там работают (работали) мои родители, родственники, знакомые.

  6. Эта организация находится близко от моего места жительства.

  7. Работать в этой организации престижно.

  8. Другое (укажите) _________________________________________________________

13. Каким образом Вы намерены искать работу? (укажите не более 3-х вариантов ответа)

  1. Обращусь на предприятие, в учреждение (у меня уже есть договор с предприятием, учреждением).

  2. Обращусь в организацию, в которой проходил производственную практику и мне пригласили на работу после окончания техникума.

  3. Обращусь к объявлениям в СМИ (газеты, радио, телевидение, интернет).

  4. Обращусь в службу занятости.

  5. Обращусь в кадровое агентство.

  6. Обращусь за помощью к друзьям, знакомым.

  7. Обращусь за помощью к родственникам.

  8. Обращусь за помощью в техникум.

  9. Другое (что именно?)__________________________________________________

14. Вы хотите работать по получаемой Вами специальности?

  1. Да.

  2. Скорее нет, чем да.

  3. Скорее да, чем нет.

  4. Нет.

15. Если нет, то по какой причине? (укажите не более 3-х вариантов ответа, одно самое важное подчеркните).

  1. Среди моих друзей и знакомых это считается не престижным.

  2. Не хочу работать с 8:00 утра до 17:00 часов вечера.

  3. Слишком монотонный труд.

  4. Этот труд не сможет раскрыть мои творческие способности.

  5. Эта работа ниже моего достоинства.

  6. Эта работа физически тяжелая.

  7. Другое (укажите, что именно?) ______________________________

16. Уверенны ли Вы, что в ближайшее (после окончания учебы) время Вам удастся устроиться на работу по получаемой специальности?

  1. Да.

  2. Скорее нет, чем да.

  3. Скорее да, чем нет.

  4. Нет.

17. Какой размер месячной заработной платы мог бы вас устроить в настоящее время, что бы Вы согласились работать по специальности?

1. до 10 000 руб.

2. от 10 000 руб. до 18 000 руб.

3. от 18 000 до 25 000 руб.

4. от 25 000 руб до 35 000 руб.

5. более 35 000 руб.

18. В период производственной практики платили ли работодатель Вам договорную заработную плату?

  1. Да.

  2. Нет.

19. Укажите предприятия или учреждения, где Вы проходили практику:

______________________________________________________________________



20. Какие Вы видите проблемы, которые препятствуют Вашему будущему трудоустройству по специальности?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

21. С каким чувством вы смотрите в свое будущее?

  1. С оптимизмом.

  2. С неуверенностью.

  3. С тревогой и даже страхом.

  4. Трудно сказать.



_______________ / ______________________________

(подпись, ФИО студента)
Дата заполнения «___» __________20___г.

СОДЕРЖАНИЕ

Договор (для студентов по индивидуальному распределению)


Направление
План-график
Дневник практики
Аттестационный лист
Характеристика
Анкета работодателя
Анкета студента по результатам прохождения производственной практики
Введение
Содержательная часть
Заключение
Список литературы
Приложение 1 — Должностная инструкция

ПРИМЕРЫ

выполнения отдельных разделов отчета по практике
Введение

Цель практики – являются приобретение практического опыта и формирование у студентов общих и профессиональных компетенций в рамках ПМ.03 «Слесарь по ремонту автомобилей» по виду профессиональной деятельности — Выполнение работ по ремонту автомобилей.

Задачи производственной практики:

- закрепление и систематизация знаний, полученных при изучении МДК, на основе практического участия в деятельности автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания;

- приобретение опыта профессиональной деятельности и самостоятельной работы;

- сбор, анализ и обобщение материалов для подготовки отчета по практике;

- формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной специальности.

Характер выполняемой работы: Диагностировать автомобиль, его агрегаты и системы. Выполнять работы по различным видам технического обслуживания. Разбирать, собирать узлы и агрегаты автомобиля и устранять неисправности. Оформлять отчетную и техническую документацию.

Задание по производственной практике:

1) Собрать и проанализировать следующие данные: место расположения предприятия, организация труда производственных рабочих, состав постов и участков, применяемое при ТО и ремонте оборудование.

2) Изучить квалификацию обслуживающего персонала, характеристики сервисного предприятия и результаты его производственной деятельности.

3) Изучить технику безопасности при выполнении работ по ремонту автомобилей.


Место расположения предприятия:

СТО «АвтоРиск» расположено в г. Кемерово ул. Ленина, д. 401, занимается продажей комплектующих и обслуживанием легковых автомобилей, имеет несколько филиалов в г. Новокузнецк и г. Прокопьевск.

Руководитель СТО «АвтоРиск»:


Генеральный директор Иванов Иван Иванович.

СТО «АвтоРиск» предоставляет следующие укрупненные виды работ и услуг:

1) Продажа запасных деталей для автомобилей.

2) Продажа комплектующих и аксессуаров, их установка.

3) Ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

4) Подготовка автомобилей к продаже.

5) Обслуживание клиентов (наличие небольшого кафе).
Содержательная часть

1. Сведения о квалификации обслуживающего персонала

Персонал является главной составляющей СТО «АвтоРиск». Хорошо квалифицированный персонал способен выполнить любой ремонт в не зависимости от сложности его проведения в условиях низкой механизации труда. Квалификация персонала СТО «АвтоРиск» представлена в таблице 1.

Таблица 1 — Персонал СТО «АвтоРиск»


№ п/п

Ф.И.О.

Образование

Должность

Стаж работы

Квалифи- кация

1.

Комлев

Игорь


Васильевич

Высшее профессиональное

Начальник производственно ремонтной базы

8 лет

6 разряд

2.

Колобов

Сергей


Иванович

Среднее профессиональное

Мастер участка по ремонту автотранспорта

11 лет

4 разряд

3.

Цыганов

Вячеслав


Николаевич

Среднее

Слесарь по ремонту автомобилей

18 лет

5 разряд

4.

Сухарев

Александр

Васильевич


Среднее профессиональное

Слесарь по ремонту автомобилей

5 лет

4 разряд

5.

Рослов

Александр

Викторович


Среднее

Слесарь

по ремонту

автомобилей


2 года

3 разряд

6.

Воронов

Сергей


Андреевич

Среднее профессиональное

Слесарь по ремонту автомобилей

9 лет

5 разряд

7.

Пухов

Анатолий

Евгеньевич


Среднее

Слесарь по ремонту автомобилей

13 лет

5 разряд

8.

Орлов

Артем


Сергеевич

Среднее профессиональное

Слесарь по ремонту автомобилей

4 года

3 разряд







и т.д.











2. Характеристика сервисного предприятия, результаты его производственной деятельности

Характеристика и результаты его производственной деятельности представлены в таблице 2.

Таблица 2 — Характеристика и результаты производственной деятельности СТО «АвтоРиск»


Наименование показателя, единица измерения

Количество

1. Площадь производственной базы, м2




2. Площадь ремонтной мастерской / участка, м2




3. Количество боксов, шт.




4. Количество мест в гараже, шт.




5. Количество подъемников, шт.




6. Количество производственных рабочих, чел.




7. Количество вспомогательных рабочих, чел.




8. Административно-управленческий аппарат, чел.




9. Годовые объемы услуг, тыс.руб.




10. Отремонтированных единиц техники за год, шт.




11. Себестоимость услуг, тыс.руб.





3. Индивидуальное задание
4. Техника безопасности и охрана труда в зоне технического обслуживания и ремонта автомобилей

При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов, Санитарных правил организации технологических процессов и гигиенических требований к производственному оборудованию, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Правил по охране труда на автомобильном транспорте и Правил пожарной безопасности для предприятия автомобильного транспорта общего пользования РФ.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей должны проводиться в специально отведенных для этого местах (на постах), оснащенных необходимыми для выполнения работ устройствами, подъемно-транспортными механизмами, приборами, приспособлениями и инвентарем. Автомобили, направляемые на посты технического обслуживания или ремонта, должны быть очищены от грязи, снега, льда и вымыты. И так далее....
Заключение

В ходе прохождения практики по ПМ.03 «Слесарь по ремонту автомобилей» у меня сформировались основные профессиональные умения в соответствии с ФГОС СПО по моей будущей специальности. Для себя я закрепил, углубил, расширил и систематизировал знания, полученные при изучении междисциплинарных курсов, на основе деятельности СТО «АвтоРиск». А самое главное в ходе прохождения практики — я приобрел практический опыт выполнения работ по ремонту автомобилей.



Мою деятельность во время производственной практики в качестве слесаря по ремонту автомобилей непосредственный руководитель практики оценил как соответствующую 3-му разряду данной профессии.

Основной недостаток предприятия, выявленный в процессе прохождения практики — это недостаточная организованность собственной ремонтной базы. Улучшение ремонтной базы повысило бы производительность работ, их качество и скорость. Это актуально, так как на СТО «АвтоРиск» имеются необходимые производственные площади для организации подобных работ. В основном, механизм работы технических служб хорошо отлажен, качество выполняемых работ удовлетворительное, график работы удобен.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница