Резюме инвестиционного проекта 2




страница1/9
Дата23.09.2016
Размер1.19 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
c:\users\николай\desktop\gerb_miigaik_1.pngc:\users\николай\desktop\логотип кречет.png


КРЕЧЕТ - Беспилотные аэрофотосъемочные системы

Бизнес - план

Москва

2011


Содержание


1.Резюме инвестиционного проекта 2

3.Анализ рынка и оценка целесообразности проекта 7

3.1.1Состояние мирового и российского рынка пространственных данных 10

Адрес: 141400, Московская обл, г. Химки-12, ЦМС "Олимпиец" 26

4.2 Маркетинговая стратегия 31

4.2.4 Политика распределения 32

Организация будет самостоятельно заниматься продажей изготовленной продукции непосредственно потребителю (покупателю), т.е. использовать прямой канал распределения. Планируется сбывать аэрофотосъёмочное оборудование с наименьшим количеством посредников, чтобы удержать в своем распоряжении наибольшую часть прибыли, минимизировать риск неудачи в реализации. Это связано и с тем, что есть необходимость сохранить в тайне технологию производства. Такие продажи позволяют: 32



8.Производственный план 44

Описание производственных процессов : 45

Описание поставшиков: 46

План производства 47



10. Прогноз финансовых результатов проекта 49

11.Описание рисков проекта 54



  1. Резюме инвестиционного проекта


Название проекта:

КРЕЧЕТ – Беспилотные Аэрофотосъемочные Системы

Веб-сайт:

www.krechet-geo.ru



Руководитель проекта:

ФИО: Гаврюшин Николай

Сотовый: 8 (906) 729-09-76

E-mail: n.gavrushin@gmail.com

Skype: nikolagavrushin

КОМПАНИЯ

КРЕЧЕТ – Беспилотные Аэрофотосъемочные Системы занимается разработкой и производством малогабаритных аэрофотосъемочных модулей, а так же оказанием услуг в области аэрофотосъемки.



ТЕХНОЛОГИЯ

Модуль представляет собой универсальное малогабаритное аэрофотосъёмночное устройство для БПЛА, легких пилотируемых ЛА и иных роботоризированных механизмов, целью которых является фотосъёмка для метрических целей. Благодаря модульной конструкции оборудования, комплектация может быть подобрана для широкого спектра задач. В зависимости от ситуации оборудование может включать в себя следующие системы:

1. Система горизонтирования камеры

2. Система удержания ориентации камеры

3. Система гашения вибраций

4. Система регистрации ЭВО

5. Система компьютерного зрения

Видовоеее



  • Разработчики БПЛА

  • Пользователи БПЛА

  • Рекламные компании

  • Архитектура и дизайн фасадов зданий

  • Органы правопорядка и др.




  • Землеустроительные компании

  • Компании занимающиеся ГИС

  • Компании занимающиеся мониторингом

  • Рекламные компании и др.

  • Архитектура и дизайн фасадов здани








Продажа

Мониторинговое

Дополнительные продажи компаниям, работающим только на внутреннем рынке мониторинга объектов

Метрическое



Оборудование

Аэрофотосъёмка (услуга)



БИЗНЕС МОДЕЛЬ


ИНВЕСТИЦИИ

Размер требуемых инвестиций составляет 9 млн. руб.

Цель запрашиваемых инвестиций – выход на производственные мощности.

Предполагается разбить сумму инвестиций на три транша в первом, втором и третьем кварталах 2012 года.


Размер одного транша: 3 млн. рублей.

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ



Показатель

Значение показателя

ROI

25%

NPV

10 330

DPI

116%

IRR

82%

DPP

1,75 года

Terminal Value

11 420


ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИНВЕСТОРУ

Инвестору предлагается получить долю 25% компании с ежегодной выплатой 25% от суммы чистой прибыли компании.



Выход инвестора из проекта

Выход инвестора из проекта может осуществиться следующими способами:

- возможностью выкупа менеджментом компании доли инвестора за 36 млн. руб. в любой момент договорных отношений вне зависимости от текущей стоимости компании

- возможностью продажи инвестором своей доли по стоимости не менее 36 млн. руб.





  1. Сведения об участниках проекта




  1. Гаврюшин Николай – ген. директор.

Студент Московского Государственного Университета Геодезии и Картографии, факультет «Прикладной Космонавтики и Фотограмметрии», 3-й курс. 

d:\кречет\kolya.jpg

Основные обязанности:

- наука

- управление конструкторскими работами



- испытания

- конкурентный анализ

- техническое планирование


  1. Доронин Роман - коммерческий директор

Студент Московского Государственного Университета Геодезии и Картографии, факультет «Оптических Систем и Технологий», 5-й курс. d:\кречет\romka.jpg
Основные обязанности:

- стратегическое планирование

- бизнес процессы

- поиск партнеров

- привлечение инвестиций

- реализация продукци




  1. Батаев Михаил - директор по производству

Студент Московского Государственного Университета Геодезии и Картографии, факультет «Прикладной Космонавтики и Фотограмметрии», 3-й курс.

Основные обязанности:



- управление производством

- обеспечение проекта

- хозяйственная часть



  1. Дрыга Даниил - фотограмметрист

Студент Московского Государственного Университета Геодезии и Картографии, факультет «Прикладной Космонавтики и Фотограмметрии», 5-й курс.d:\кречет\z_f0f3dd40.jpg

Основные обязанности:



  1. - техническая оценка фотографических материалов

  2. - обработка геоинформационных данных


  1. Ляхова Ольга - экономист - маркетолог

Студент Нижегородского Государственного Технического Университета им. Р.Е.Алексеева, факультет «Экономики, менеджмента и инноваций». Диплом бакалавра по направлению «Экономика и управление предприятием». Магистр 1 курса по направлению «Маркетинг».

d:\кречет\z_4cb6babd.jpg
Основные обязанности:

  1. - экономический анализ хозяйственной деятельности

  2. - изучение, анализ рынка





  1. Артем Белов - бухгалтер - финансист

Студент Российского Государственного Торгово-Экономического Университета, факультет «Управления», 5-й курс.

d:\кречет\100_1694.jpg

Основные обязанности:

- ведение бухгалтерского учета имущества

- управление финансовыми потоками




  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница