VIII ежегодная конференция
«Ритейл в России»
16 ноября 2012, Москва, Ritz Carlton Moscow
Розничная торговля на пороге очередного витка развития. Насколько быстрым будет ее рост в ближайший год? Какие вызовы и возможности стоят перед игроками на фоне негативных ожиданий в глобальной экономике? Как изменятся точки роста внутри розницы? Какие формы торговли имеют наибольший потенциал, какие переживут замедление? Есть ли в секторе фаворит роста, или успех обеспечит мультиканальная торговля? Как зависит эффективность торгового бизнеса от регуляторной среды?
Эти вопросы – в центре внимания конференции.
ПРОГРАММА
10:00 – 12:00. Интерактивная пленарная сессия. Точки роста и барьеры.
Формат сессии – доклады и проведение блиц-опросов с последующей дискуссией
Модератор – Антон Хреков, управляющий партнер, Finjecto
О чем пойдет речь. Постоянно меняющиеся тренды, нестабильная законодательная основа и волнения мировой экономики не позволяют увидеть четкую картинку будущего ритейла. Как минимизировать риски и использовать возможности для роста в условиях глобальной экономической волатильности? Какие законодательные изменения благоприятно влияют на будущее индустрии и отдельных ее секторов, а какие – наоборот, могут ограничить рост? Стратегии развития лидеров отрасли: как добиться успеха и превзойти конкурентов.
Доклады
Сергей Галицкий, генеральный директор, розничная сеть «Магнит» *
Антони Гаскон, генеральный менеджер, Village Outlet *
Илона Лепп, директор по развитию бизнеса в России и Северо-Восточной Европе, Nielsen
Александр Тынкован, член совета директоров, президент, «М.Видео» *
Проведение блиц-опросов и его обсуждение.
Вопросы для блиц-голосования
-
Какие факторы оказывают наибольшее влияние на рост розничной торговли?
-
Какие регуляторные факторы в сфере розничной торговли затрудняют ее развитие?
-
Какие точки роста розницы станут определяющими в ближайшее время?
К участию в дискуссии приглашены:
Вадим Живулин, директор департамента оценки регулирующего воздействия, Министерство экономического развития РФ
Андрей Кашеваров, заместитель руководителя\Тимофей Нижегородцев, начальник управления контроля социальной сферы и торговли, Федеральная антимонопольная служба *
Сергей Кузнецов, исполнительный директор, Союз независимых сетей
Михаил Куснирович, председатель совета директоров, Bosco Di Ciliegi *
Олег Сазанов, директор департамента государственного регулирования внутренней торговли, Министерство промышленности и торговли РФ
Мартин Шенкланд, генеральный директор, Adidas Group СНГ *
Илья Якубсон, председатель президиума, «Акорт»; президент, группа компаний «Дикси»
12:30–13:00. Перерыв. Кофе-брейк
13:00–14:30. Сессия 2. Борьба форматов и дискуссия о будущем
О чем пойдет речь. Факторы изменений и прогнозы развития розницы в РФ. География роста и первоочередные планы от представителей всех сегментов торговли. Что дает рынку экспансия международных сетей в России и как отечественным компаниям удается укрепить позиции не только дома, но и за рубежом? Может ли многообразие форм торговли и рост числа узкоспециализированных и нишевых магазинов составить конкуренцию лидировавшим в последние годы сетевым супермаркетам? Какие форматы являются оптимальными для сетевых гигантов, а какие – для локальных представителей рынка? Диверсификация VS специализация.
Темы для обсуждения
-
Обзор современного рынка розничной торговли. Динамика роста, анализ потребительской активности, новые тенденции
-
Ритейлерам все сложнее наращивать прибыль. Какие факторы больше всего влияют на доходность бизнеса?
-
Роль банковского финансирования в развитии ритейла в России
-
Симбиоз электронной торговли и традиционной розницы
-
Какие формы торговли имеют наибольший потенциал, какие переживут замедление? Есть ли в секторе фаворит роста или успех обеспечит мультиканальная торговля?
К участию приглашены:
Александр Афонин, главный исполнительный директор корпоративного бизнеса, БАНК УРАЛСИБ
Кирилл Гродинский, генеральный директор, E5.ру
Мирослав Зубачевский, исполнительный директор, KupiVIP E-Commerce Services
Питер Боон, генеральный директор по России, Metro Cash&Carry *
Александр Кузин, заместитель генерального директора, «Ригла»
Алексей Немерюк, руководитель департамента торговли и услуг, Правительство Москвы
Людовик Олинье, член совета директоров, «Ашан Россия»
Сергей Румянцев, генеральный директор, Enter
Андрей Чечин, коммерческий директор, OZON.ru
Владимир Чирахов, генеральный директор, ГК «Детский мир»
14:30 – 15:30. Обед
15:30 – 17:00. Сессия 3. Умная розничная среда. Обзор тактик и технологий
Модератор – Дмитрий Неткач, управляющий партнер Watcom Shop Mechanics
О чем пойдет речь. Умение быть гибким, оперативно реагировать на сигналы рынка – залог успеха компании. Для достижения ощутимых результатов бизнес-процессы должны не только опираться на новые технологии, эффективные приемы управления финансами и персоналом, но и опережать изменения внешней среды. Что даст больший эффект – новации и неординарные решения или системное совершенствование традиционных практик и инструментов?
Темы для обсуждения
-
Как решить проблему текучести кадров в ритейле? Какие практики помогут привлечь/воспитать по-настоящему ценных сотрудников
-
Современные тренды в организации торговых пространств. Какие технологические решения помогут адаптировать пространство магазина под предпочтения покупателей и повысить конвертацию?
-
Как завоевать лояльность покупателей? Какие программы работают на качественное позиционирование бренда, а какие только стимулируют сбыт?
-
Управление товарной категорией на основе глубинного изучения потребительского поведения в розничной среде
К участию приглашены:
Каринэ Восканян, директор по персоналу, группа компаний «Дикси» *
Гидо Обервальд, директор по операционной деятельности, член дирекции, Media-Saturn Russia
Николай Прянишников, президент, «Майкрософт» в России
Сергей Селезнев, генеральный директор Watcom Integrator
Александр Смолин, директор по развитию розничной сети, Tele2 Россия
Мэт Хэйвуд, руководитель исследовательского направления, FITCH *
Олаф Шомакер, управляющий директор администрации, «Гиперглобус» *
* – ожидается окончательное подтверждение
|