Техническое задание на предоставление услуги корпоративной мобильной связи Обзор технического задания




Скачать 38.88 Kb.
Дата 24.09.2016
Размер 38.88 Kb.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на предоставление услуги корпоративной мобильной связи

1. Обзор технического задания.

Техническое задание является неотъемлемой частью тендера по выбору основного поставщика услуг (далее Оператора) корпоративной мобильной связи (далее – Услуга) для ЗАО Фирма ЦВ «Протек» (далее – Заказчика) на право заключения Договора на предоставление услуг корпоративной мобильной связи (далее Договора).


2. Заказчики Услуги

Заказчиком Услуги является компания ЗАО Фирма ЦВ «Протек», офисы которой расположены по адресам:

г. Москва, ул. Чермянская, д.2

г. Москва, Каширское шоссе д.22, корп.4

МО, Пушкинский р-он, с. Тарасовка, ул. Б. Тарасовская, влад.№1
3. Географический объем предоставления Услуги.

Обеспечение Заказчика Услугами на всей территории Российской Федерации, с возможностью предоставления данных Услуг и во всех странах мира.


4. Административные и технические требования к Услуге

4.1. Выделение технических и административных ресурсов для предоставления Услуги, эффективного управления и контроля качества предоставляемых в рамках Услуги сервисов.

4.2. Выделение мощностей контакт-центра Оператора для обработки обращений/жалоб абонентов по сервисам Услуги.

4.3. Организация единой точки обращений по сопровождению Договоров с выделением от Оператора персонального менеджера.

4.4. Перевод имеющихся номеров (различных сотовых операторов) в корпоративный формат без изменения номера или выделение отдельных корпоративных номеров.

4.5. Круглосуточное бесплатное справочно-информационное обслуживание по вопросам сотовой связи.

4.6. Количество подключаемых абонентов от 400 до 500. Все абоненты находятся на территории Московского региона (г. Москва и Московская область).

4.7. Обеспечение гарантированного бесплатного вызова экстренных оперативных служб: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, службы спасения и других аналогичных служб, в том числе и в моменты наибольшей нагрузки на сеть.

4.8. Предоставление детализации потребленных за период Услуг в электронном виде (в виде отчета по детализации номеров и отчета по начислению затрат по номерам) в требуемой Заказчиком форме .

4.9. Возможность бесплатной дистанционной замены утраченных или поврежденных

SIM-карт в течение не более 1 часа с момента обращения с 9:00 до 18:00 ежедневно.

4.10. Возможность частичной и полной блокировки номеров с сохранением номера за

Заказчиком на весь период действия Договора.

4.11. Качество предоставляемой связи в зоне обслуживания сети Оператора должно соответствовать действующим в Российской Федерации техническим нормам и

лицензиями Оператора.

4.12. Обеспечение устойчивого уровня сигнала на территориях офисов Заказчика техническими средствами Оператора. В случае выявления недостаточного уровня покрытия радиосигналом какой-либо территории предприятия Заказчика установка на данной территории дополнительной базовой станции, с целью обеспечения качества связи

надлежащего уровня.

4.13. Оказание Услуг должно осуществляться на базе самых совершенных цифровых технологий, высокого качества, а также обеспечиваться возможностью эволюционного наращивания, расширения зоны обслуживания и роуминговых отношений.

4.14. Оператор обязан обеспечить надежное качество связи и защиту от несанкционированного подключения.

5. Финансовые требования к Услуге

5.1. Предусмотреть предоставление отсрочки платежей сроком не менее чем на календарный месяц без отключения аппаратов от сети сотовой связи, и без последующей

пени в случае неоплаты Услуг в срок.

5.2. Предоставить предложение по стоимости (в рублях РФ с НДС) исходя из общего количества подключаемых сотрудников в разрезе: 400 – 500 номеров. Предложение должно состоять из:

- Безлимитного тарифа, действующего в Московском регионе;

- Тарифицируемого плана с отдельной стоимостью за услуги местной, внутризоновой, МГ и МН связи, смс, передачи данных и т.д.;

Также должна быть предусмотрена возможность получения по договору дополнительных скидок и бонусов.

5.4. Кредитная форма оплаты счетов по Договору, с оплатой в рублях РФ.

5.5. Предусмотреть возможность ежегодного пересмотра тарифных планов по согласованию с Оператором.
6. Критерии оценки

6.1 Оценка тарифных предложений Оператора будет проводиться следующим образом: предложенные тарифные планы будут наложены на профиль потребления услуг сотовой связи сотрудников Заказчика, за период от месяца до полугода, с целью выявления наиболее выгодного предложения.

6.2 Оценка качества работы Оператора на объектах Заказчика будет проводиться в том числе интервьюированием работников объекта.
7. Дополнительные требования.

7.1. При изменении номера тем или иным сотрудником Заказчика (в том числе, вследствие изменения оператора связи) возможность оповещения звонящего на старый номер сотрудника о его новом номере посредством SMS или голосового сообщения бесплатно в течение трех месяцев.

7.2. Наличие WEB-интерфейса для управления Услугами и для осуществления финансового контроля расходов на мобильную связь в рамках Договора.

7.3. Наличие специальных программ по обеспечению связью категорий работников, самостоятельно оплачивающих мобильную связь, а также родственников сотрудников, использующих корпоративную связь.

7.4. Представить перечень дополнительных услуг (бесплатных), которые сотрудники могли бы устанавливать дополнительно в индивидуальном порядке, и условия их подключения.

7.5 Наличие возможности принять и отдать номерную емкость по технологии MNP (Mobile Number Portability).



7.6 Наличие возможности объединения внутриофисных и мобильных телефонов объектов Заказчика в единую сеть: FMC (Fixed Mobile Convergence). Исходящие звонки на номера Оператора в рамках услуги FMC не тарифицируются.





База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница