Техническое задание на закупку передвижных комплексов автоматической фотофиксации нарушений Правил дорожного движения




Скачать 98.02 Kb.
Дата30.09.2016
Размер98.02 Kb.

Приложение №1


к Контракту №_________________

от____________________________


Техническое задание на закупку передвижных комплексов автоматической фотофиксации нарушений Правил дорожного движения

1.Технические требования и характеристики передвижного комплекса:

1.1. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.

Комплексы предназначены для измерения скорости и получения фотоизображения транспортных средств (ТС), автоматической фиксации полученных данных на носителе информации, а так же визуального наблюдения объекта на экране монитора.
1.2 Требования к элементам размещения и крепления основных составных частей комплекса:

— передвижной комплекс должен состоять из передающей станции и аппаратуры мобильного поста;

— передающая станция устанавливается на обочине контролируемого участка дороги и включает в себя фоторадарный датчик (далее ФД), встроенный антенный модуль и встроенный ИК-прожектор;

— в состав ФД должны входить: радиолокационный измеритель скорости, управляющий контроллер, телекамера, модуль фискальной памяти, накопитель информации, система подогрева;

— в ФД должен быть применен радиолокационный измеритель скорости с плоской направленной антенной и узкой диаграммой направленности, обеспечивающий измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре;

— все перечисленное оборудование должно размещаться на складной треноге. Передающая станция (ПС) должна быть укомплектована аккумуляторным боксом и приемником спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS. Конструкция должна предусматривать возможность оперативного развертывания станции и ее переноса на другой участок дороги;

— мобильный пост (МП) размещается на неподвижном патрульном автомобиле или на стационарном посту. В состав мобильного поста должен входить портативный компьютер, антенный модуль, модуль управления;

— необходимое для работы комплекса программное обеспечение должно быть заранее предустановленно на контроллере передающей станции;

— удаленная настройка и управление комплексом должно производиться с помощью WEB-интерфейса;

— комплекс должен обеспечивать измерение скорости и фотографирование транспортных средств (ТС) в пределах не менее 2-х полос дорожного движения.


1.3 Требования к техническим характеристикам комплекса:

— комплекс должен обеспечивать автоматическое измерение скорости ТС и фотографирование его в момент прохождения установленной зоны контроля;

— диапазон измеряемых скоростей ТС должен быть: от 20 до 250 км/ч;

— рабочая частота измерителя скорости должна быть 24.15ГГц± 0,10 ГГц;

— погрешность измерения скорости ТС должна быть не более 1 км/ч + 1% от измеряемой скорости;

— дискретность установки порогового значения скорости при сохранении на флэш-карту должна быть равной 1 км\ч;

— дальность измерения скорости ТС комплексом должна быть не менее 150 м;

— должно обеспечиваться визуальное и автоматическое распознавание государственного регистрационного знака ТС в светлое время суток;

— должно обеспечиваться визуальное и автоматическое распознавание государственного регистрационного знака ТС при отсутствии внешнего освещения (0 лк);

— дальность визуального распознавания ГРЗ должна быть не менее 100 м при освещении не менее 50 лк и не менее 30 м при освещении менее 50 лк;

— потребляемая ФД мощность должна быть не более 80 Вт;

— ФД должен быть тепло-, холодо— и влагоустойчив в рабочих условиях применения: температура окружающего воздуха — от минус 30 до +50 °С.

— ФД должен быть оснащен встроенным диагностическим каналом связи, для обеспечения возможности удаленной диагностики комплекса по каналу GPRS;

— ФД должен быть оснащен индикатором состояния, для отображения режимов работы;

— модуль управления МП должен быть оснащен индикацией для отображения режимов работы.
1.4 Комплекс должен обеспечивать:

— автоматическое фотографирование ТС в зоне контроля и внесение в кадр скорости движения, даты и времени нарушения, другой дополнительной информации;

— автоматическое фотографирование ТС, двигающегося по полосе для общественного транспорта;

— передачу в режиме реального времени зафиксированных кадров и данных на портативный компьютер мобильного поста по беспроводному каналу связи на расстояние до 1,5 км., в пределах прямой видимости;

— при превышении значения скорости установленного порога должен подаваться звуковой сигнал и кадр должен запоминаться;

— просмотр кадров, увеличение размеров изображения;

— автоматическое формирование базы данных зафиксированных нарушений на энергонезависимом флеш-накопителе датчика;

— возможность работы в ночное время при отсутствии искусственного освещения благодаря встроенной инфракрасной подсветке;

— селекцию целей по направлению их движения;

— автономность питания комплекса, позволяющая выбрать любое удобное для работы место;

— возможность удаленного управления параметрами телекамеры (зумом, диафрагмой, выдержкой, усилением);

— обеспечение обогрева стекла телекамеры с возможностью дистанционного управления;

— обеспечение речевого оповещения на мобильном посту при обнаружении ТС в розыскных базах;

— наличие встроенной в фоторадарный датчик фискальной памяти, хранящей информацию о времени работы комплекса и количестве зафиксированных целей;

— возможность установки термокожуха, позволяющего увеличивать продолжительность работы фоторадара в холодное время года;

— наличие пошагового интерфейса настройки телекамеры, позволяющего избежать ошибок при настройке фоторадарного датчика в процессе эксплуатации;

— данные о нарушении должны включать в себя цифровую фотографию ТС нарушителя, номер ГРЗ и зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер датчика, географические координаты;

— возможность эксплуатации одним человеком;

— возможность функционирования без использования Мобильного поста (сохранение нарушений в архив в автоматическом режиме для последующей централизованной обработки);

— автоматическое определение географических координат с помощью приемника GPS/ГЛОНАСС и автоматическое внесение этих данных в информацию о цели;

— возможность запрета работы комплекса при невозможности определить географические координаты.
1.5 Требования к программной части комплекса:

1.5.1 ПО должно обеспечивать возможность выявления следующих типов нарушений ПДД:

— превышение скорости;

— движение по полосе общественного транспорта.


1.5.2 Должна быть обеспечена возможность модернизации ПО для выявления следующих типов нарушений ПДД: движение с непристегнутым ремнем безопасности; движение с выключенными световыми приборами.

1.5.3 Предустановленное программное обеспечение должно обеспечивать ввод и изменение следующих параметров:

— место установки датчика – краткая информация о месте установки ФД;

— направление датчика – направление ФД относительно потока машин;

— разрешенная максимальная скорость по ПДД – необходимо выбрать максимальную разрешенную скорость на том участке дороги, где установлен датчик;

— список мест установки – данный подраздел позволяет подгрузить файл, содержащий список мест установки датчика;

— дата/время радара – системная дата в формате гггг-мм-дд и время ФД;

— настройка освещенности;

— возможность задания кода ОКАТО для целей автоматического выбора реквизитов для оплаты штрафа;

1.5.4 Прочие требования к программной части комплекса:

— уровень защиты ПО комплекса от преднамеренных и непреднамеренных изменений должен соответствовать уровню «С» (в соответствии с МИ 3286-2010).

— защита встроенного программного обеспечения должна осуществляться путем вычисления и проверки соответствия контрольных сумм ПО. При этом отдельно должны выделяться контрольная сумма метрологически значимой части ПО и контрольная сумма интерфейса.

— защита данных от преднамеренных и случайных изменений должна быть реализована с использованием специального формата данных, не дающего возможности несанкционированного изменения данных:

— должно обеспечиваться отсутствие возможности редактирования записанных данных.

— должно обеспечиваться отсутствие возможности выборочного удаления данных.

— экспортированные в машиночитаемый формат данные должны иметь электронную подпись, гарантирующую отсутствие случайных или преднамеренных изменений.

-Программное обеспечение комплекса должно быть совместимым с программным обеспечением серверов АИПС УГИБДД УМВД России по Брянской области, без использования дополнительных аппаратно-программных средств.

— ПО должно обеспечивать возможность дистанционного обновления и наращивания числа выявляемых видов нарушений;

— комплекс должен обеспечивать возможность розыска транспортных средств по установленным базам;

— объем памяти должен обеспечивать сохранение информации в объеме не менее чем 8 500 записей;

— предустановленное программное обеспечение комплекса должно обеспечивать разграничение прав доступа.

— кольцевая запись нарушений в журнале датчика с затиранием устаревшей информации новыми записями;

— возможность остановки фотофиксации при заполнении объема флэш-накопителя.

— запрет работы с фоторадарным датчиком без подключенного флэш-накопителя;

— возможность исключения использования посторонних (незарегистрированных) флеш-накопителей;

— обеспечение доступа администратора журналов к формируемой базе данных нарушителей без возможности несанкционированного удаления записи факта нарушения ПДД.

1.6 Требования к безопасности товара.

По электробезопасности комплекс должен соответствовать требованиям ГОСТ 22261-94.

1.7 Требования к массе и габаритам товара.

Масса ФД должна быть не более: 10 кг.(без штатива)

Масса треноги должна быть не более: 7 кг.

Габаритные размеры ФД должны быть не более:

(без штатива) длина 400 мм, ширина 300 мм, высота 300 мм.

Тренога в сборе не более -1300 мм х400 мм х 400 мм.

1.8 Требования к упаковке товара.

Комплекс должен быть снабжен упаковочной тарой, в которой уложен комплект поставки комплекса. Маркировка должна соответствовать ГОСТ 14192.

1.9 Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара.

Срок гарантии поставщика, производителя — не менее 2 лет с момента поставки.

Среднее время наработки на отказ не менее 20000 ч.

1.10 Средний срок службы (до списания) после ввода в эксплуатацию — не менее 6 лет.

1.11 Комплекс должен быть внесен в Государственный реестр средств измерений РФ и иметь сертификат выданный Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

1.12 Межповерочный интервал комплекса — не менее чем 2 года.

1.13 Требование к маркировке и упаковке товара:

— поставляемый товар должен быть маркирован и упакован. Упаковка должна обеспечивать его полную сохранность и качество при погрузочно-разгрузочных работах, транспортировке и хранении, в том числе в пределах гарантийного срока;



— маркировка должна быть нанесена на упаковку товара и включать в себя сведения о самом товаре.
1.14 Комплект поставки:

1

Фоторадарный датчик конструктивно объединенный с антенным модулем и ИК-прожектором

1

2

Штатив

1

3

Аккумуляторный бокс

1

4

Кабель питания с модулем навигации

1

5

Зарядное устройство для АКБ

1

6

Ящик для транспортировки датчика

1

7

Портативный компьютер

1

8

Антенный модуль

1

9

Модуль управления

1

10

Флеш-накопитель

1

11

Кабель питания портативного компьютера

1

12

Кабель для подключения ФД к портативному компьютеру

1

13

Кабель для подключения антенного блока

1

14

Кейс для транспортировки мобильного поста

1

15

Комплект документации

1

16

Формуляр на комплекс

1

17

CD-диск с ПО

1

18

Свидетельство о поверке

1


1.15 Общее количество -3 передвижных комплекса.



Покупатель:

Поставщик

Начальник КУ «Управление




автомобильных дорог Брянской области»




В.В.Борысенко





База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница