Темы вашего учебного проекта



Скачать 72.35 Kb.
Дата 05.10.2016
Размер 72.35 Kb.

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Софронова Светлана Витальевна

Регион

Республика Марий Эл

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

п.Советский

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 п.Советский»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Наши меньшие братья

Краткое содержание проекта

Проект "Наши меньшие братья" предназначен для младших школьников. В ходе работы над проектом учащиеся ответят на главные вопросы: кто они домашние животные, для чего человек их приручил, какую пользу они приносят, как за ними ухаживать. Будут составлены памятки с советами по правильному выбору и содержанию питомцев, дети поделятся историями о своих домашних любимцах. Учащиеся научатся составлять презентации своей работы над проектом, представлять оценку своей работы на блоге рефлексии в Интернете.

Предмет(ы)

Окружающий мир, русский язык, литературное чтение, информатика, изобразительное искусство, технология

Класс(-ы)

2 класс

Приблизительная продолжительность проекта

1-2 месяца

Основа проекта

Образовательные стандарты

По окружающему миру

Животные: разнообразие (насекомые, рыбы, птицы, звери); названия 2-3 представителей каждой группы, обитающих в данной местности, особенности их внешнего вида, питания, размножения. Дикие и домашние животные (различение). Человек и животные: понимание ценности животных для жизни человека, охрана животного мира.

приводить примеры представителей разных групп растений и животных (не менее 3 представителей из изученных); раскрывать особенности их внешнего вида и жизни;

устанавливать зависимость между поведением людей в природе и его последствиями

По литературному чтению

Воспитание интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств

По русскому языку

развитие речи, мышления, воображения школьников,

Создание небольшого текста (сочинения) по интересной детям тематике.

Изобразительное искусство

Изображение с натуры, по памяти и воображению предметов и объектов живой и неживой природы.

Создание моделей предметов бытового окружения человека.

По технологии

Создание моделей несложных объектов (первоначальные умения проектной деятельности).

Выполнение изделий и декоративных композиций из пластичных материалов (пластилина, глины и т.п.). Подготовка материалов к работе. Овладение основными приемами обработки пластичных материалов. Способы сушки изделий. Приемы обработки поверхности и декоративного оформления изделий.

Изготовление изделий из бумаги и картона, основные приемы работы: разметка, резание, сгибание, складывание, склеивание. Последовательность операций. Декоративное оформление изделий.

По информатике

Работа с информацией: передача, поиск, преобразование, хранение (в том числе на компьютере). Упорядочение информации

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

различать дикие и домашние животные,

называть 2-3 представителя каждой группы,

узнавать животных на иллюстрации,

ухаживать за собаками и кошками

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Кто они домашние животные?


Проблемные вопросы учебной темы

1)Причины одомашнивания животных

2)Какую пользу приносят человеку домашние животные

3)Как ухаживать за домашними животными

Учебные вопросы

Природоведение: дикие и домашние животные

Литературное чтение: чтение произведений следующих авторов: Вера Чаплина, Гавриил Троепольский, Михаил Пришвин, Лев Толстой, Антуан Экзюпери...

Изобразительное искусство и технология: рисование животных, искусство фотографии, лепка животных, оригами

Русский язык: тексты-описания, тексты-рассуждения, тексты-повествования, построение диалогов



Информатика: создание презентаций

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  • Стартовая презентация

  • Примеры работ и оцениваний разных учеников

  • Примеры от одного ученика

  • Установление последовательности выполнения работы




  • Неформальные наблюдения

  • Напоминания и подсказки

  • Контрольные листы

  • Отчеты по выполнению проекта




  • Вопросы на осмысление

  • Оценивание презентаций

  • Тестирование

Описание методов оценивания

Опишите методы оценивания, используемые вами и вашими учениками для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами, анализа сделанной работы, контроля развития мыслительных умений высокого уровня и рефлексии обучения на протяжении всего обучающего цикла. Эти методы могут включать использование графического организатора, журналов, анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности и др. Также опишите продукты учебной деятельности учащихся, то есть презентации, письменные работы, или опишите действия учеников в совокупности с методами оценивания, которыми вы пользовались. В разделе Организационные мероприятия опишите, кто, как и где осуществляет контроль.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта

Учебные мероприятия

Четкое описание учебного цикла — объем и последовательность учебных заданий и описание деталей выполнения учащимися планирования своего обучения

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Опишите дидактические материалы для учеников, такие как планирование дополнительного времени для занятий, скорректированные цели обучения и задания, работа в группах, календари заданий, адаптированные технологии и поддержка специалистов. Также опишите, как учащиеся выражают результаты своего обучения (например, устные ответы вместо письменных тестов)

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Опишите, как можно организовать языковую поддержку. Опишите адаптивные материалы, например тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и другие средства для перевода

Одаренный ученик

Опишите разные способы изучения содержания учебного материала, включая самостоятельные исследования и другие виды деятельности, помогающие ученикам показать или проявить то, что они изучили. Примерами такой деятельности могут быть усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала, расширенные исследования на близкие темы по выбору и открытые задания или проекты

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц8оборудование, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница