Творческие индустрии




Скачать 42.42 Kb.
Дата12.09.2016
Размер42.42 Kb.

«Карельский ресурсный центр общественных организаций» при поддержке Министерства культуры Республики Карелия в рамках проекта “Объединяя креативность”, финансируемого Советом Министров Северных Стран, проводит анализ организаций, работающих в сфере творческих индустрий. Результаты опроса будут представлены в обобщенном виде и использованы только для целей проекта.
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 24.12.2014 г. № 808 Об утверждении Основ государственной культурной политики, "творческие индустрии" - компании, организации и объединения, производящие экономические ценности в процессе творческой деятельности, а также деятельность по капитализации культурных
продуктов и их представлению на рынке. К сфере творческих индустрий
относятся: промышленный дизайн и индустрия моды, музыкальная
индустрия и индустрия кино, телевидение и производство компьютерных
игр, галерейный бизнес, издательский бизнес и книготорговля,
рекламное производство и средства массовой информации.

АНКЕТА

2016

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ



1. Наименование организации/физического лица, занимающегося творческой деятельностью: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________




2. Организационно-правовая форма организации:

⎕ Индивидуальный предприниматель

⎕ Коммерческая организация

⎕ Некоммерческая организация

⎕ Не зарегистрирован

⎕ Иное _________________________________________________________________________




3. Местоположение организации (город, район, поселение): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Направления творческой деятельности организации:

⎕ Реклама

⎕ Дизайн

⎕ Архитектура

⎕ Декоративное искусство и ремесла

⎕ Мода

⎕ Кино и производство видео и DVD

⎕ Музыка и звукозапись

⎕ Исполнительские искусства

⎕ Телевидение

⎕ Радио

⎕ Интернет

⎕ Изобразительное искусство

⎕ Литература и издательское дело

⎕ Мультимедиа и компьютерные игры

⎕ Иное _____________________________________

_____________________________________



_____________________________________





5. Как долго Вы работаете в сфере творческих индустрий? ______ лет




6. Число сотрудников Вашей организации/творческой группы? ________ чел.
7. Выберите величину годового оборота Вашей организации:

⎕ до 500 тыс. руб./год

⎕ 500 тыс - 1 млн. руб./год

⎕ 1 - 2 млн. руб/год

⎕ 3 - 5 млн. руб./год

⎕ св. 5 млн. руб./год
8. Имеются ли партнерские связи с компаниями из Северных стран?

⎕ да ⎕ нет

Если да, укажите с какими странами:

⎕ Финляндия

⎕ Швеция

⎕ Норвегия

⎕ Дания

⎕ Исландия

Иное ______________________________________________________________________________________________
9. Укажите примерное количество клиентов в год (если имеется):

2013 год:

российских клиентов ____________ (чел);

иностранных клиентов ___________ (чел).

2014 год:

российских клиентов ____________ (чел);

иностранных клиентов ___________ (чел).

2015 год:

российских клиентов ____________ (чел);

иностранных клиентов ___________ (чел).




10. Какими способами связываются клиенты с Вашей организацией?

⎕ электронная почта;

⎕ телефон;

⎕ интернет;

⎕ лично;

⎕ иное__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________



11. Какие основные, на Ваш взгляд, проблемы, связанные с развитием творческих индустрий:

⎕ нет проблем, связанных только с творческими индустриями, а есть базовые социально-экономические проблемы, общие для всех видов деятельности;

⎕ отсутствие/раздробленность профессиональных сообществ в сфере творческих индустрий;

⎕ несоблюдение законодательства об авторском праве;

⎕ сильная конкуренция;

⎕ отсутствие инвестиций в развитие инфраструктуры творческих индустрий / дорогое кредитование;

⎕ противоречие между культурой и коммерцией;

⎕ дефицит кадров;

⎕ иное___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________
12. Какие мероприятия, на Ваш взгляд, необходимо реализовать для устойчивой поддержки творческих индустрий:

⎕ проведение консультационных семинаров на постоянной основе;

проведение практических тренинговых программ для сотрудников организаций;

создание структур поддержки креативных индустрий (креативных инкубаторов, арт-резиденций и пространств, старт-ап центров и т.п.);

приглашение и проведение встреч (pitching сессии) с инвесторами, финансирующими старт-апы в сфере креативных индустрий (по типу Slush в Хельсинки и / или Creative Business Cup в Копенгагене);

выделение предпринимателей, работающих в секторе креативных индустрий, в отдельную категорию субъектов МСП для целей государственной поддержки в региональной программе развития предпринимательства;

⎕ иное___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________


13. Ваши иные комментарии:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Назовите уникальность (конкурентные преимущества) Вашего продукта (ов)?

_______________________________________________________________________


15. Контакты для связи и включения в рассылку о мероприятиях проекта:

___________________________________________




База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница