Учебно-методическое обеспечение фгос ооо: критерии: 0 не имеется; 1- имеется




Скачать 0.94 Mb.
страница 1/8
Дата 25.09.2016
Размер 0.94 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение ФГОС ООО:

КРИТЕРИИ:



0 не имеется; 1- имеется

I.  Учебные помещения

344




КАБИНЕТ БИОЛОГИИ

24




I.Материально техническое обеспечение учебного процесса

6




Максимальное количество баллов=6




1.1 Рабочее место педагога

4




Стол письменный (учительский)

1




Стул (учительский)

1




Классная доска соответствии с п.5.7 СанПин 2.4.2.2821-10)

1




Раковина с подведенным водоснабжением (в соответствии с п.8.1 СанПин 2.4.2.2821-10)

1




1.2 Рабочее место обучающегося

2




Стул ученический (не менее 25 единиц в соответствии с п.5.2 СанПин 2.4.2.2821-10).

1




Стол ученический (не менее 13 двухместных столов (или 25 одноместных) в соответствии с пп.5.7, 5.3 СанПин 2.4.2.2821-10).

1




II. Учебно-методическое и информационное обеспечение

18




Максимальное количество баллов=26




2.1 Программно-методическое обеспечение

4




Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования

1




Примерная основная образовательная программа основного общего образования образовательной организации

1




Примерные программы по учебным предметам. Биологии 5-9 классы

1




Программы отдельных учебных предметов, курсов. Биология, как часть основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации

1




2.2 Инновационные средства обучения:

10




2.2.1 Специализированный программно-аппаратный комплекс педагога (СПАК педагога)

8




а) персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным программным обеспечением

1




б) интерактивная доска проекционным оборудованием /мультимедиа проектор + экран (на штативе или настенный)

1




в) печатное, копировальное, сканирующее устройство (отдельные элементы или в виде многофункционального устройства)

1




г) СПАК обеспечивает:




         Сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса

0




         Управление учебным процессом

1




         Создание и редактирование электронных таблиц, текстов и презентаций

1




         Возможность размещения, систематизирования и хранения материалов образовательного процесса

1




         Проведение мониторинга и фиксацию хода учебного процесса и результатов освоения основной образовательной программы общего образования

1




         Проведение различных видов и форм контроля знаний, умений и навыков, осуществление адаптивной подготовки к государственной (итоговой) аттестации

1




2.2.2 Специализированный программно-аппаратный комплекс обучающегося (СПАК обучающегося):

0




а) Комплект персональных или мобильных компьютеров (ноутбуков) с предустановленным программным обеспечением (не менее 13 единиц оборудования из расчета 1 единицы оборудования на двух учащихся)

0




б) СПАК обеспечивает




         Сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса

0




         Управление учебным процессом

0




         Создание и редактирование электронных таблиц, текстов и презентаций

0




         Возможность размещения, систематизирования и хранения материалов образовательного процесса

0




         Проведение мониторинга и фиксацию хода учебного процесса и результатов освоения основной образовательной программы общего образования

0




         Проведение различных видов и форм контроля знаний, умений и навыков, осуществление адаптивной подготовки к государственной (итоговой) аттестации

0




2.2.3 Электронные информационно-образовательные ресурсы

2




Комплект электронных приложений, как составляющая часть учебника по биологии (5-9 кл)

1




Справочно-энциклопедическая литература на электронных носителях, обеспечивающая освоение программы по биологии

1




2.3 Традиционные средства обучения (в количестве, необходимом для организации индивидуальной и групповой работы)

4




Комплекты традиционного учебного оборудования, обеспечивающие освоение программы по биологии

1




Комплект дидактических материалов (учебные пособия, рабочие тетради, макеты и др.) по всем разделам программы по биологии

1




Комплект демонстрационных и раздаточных материалов по всем разделам программы по биологии

1




Комплект учебно-методической литературы по биологии в соответствии с учебно-методическим комплексом

1




КАБИНЕТ ГЕОГРАФИИ

22




I.                   Материально техническое обеспечение учебного процесса

5




Максимальное количество баллов=5




1.1 Рабочее место педагога

3




Стол письменный (учительский)

1




Стул (учительский)

1




Классная доска (в соответствии с п.5.7 СанПин 2.4.2.2821-10)

1




1.2 Рабочее место обучающегося

2




Стул ученический (не менее 25 единиц в соответствии с п.5.2 СанПин 2.4.2.2821-10).

1




Стол ученический (не менее 13 двухместных столов (или 25 одноместных) в соответствии с пп.5.7, 5.3 СанПин 2.4.2.2821-10).

1




II. Учебно-методическое и информационное обеспечение

17




Максимальное количество баллов=26




2.1 Программно-методическое обеспечение

4




Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования

1




Примерная основная образовательная программа основного общего образования образовательной организации

1




Примерные программы по учебным предметам. География 5-9 классы

1




Программы отдельных учебных предметов, курсов. География, как часть основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации

1




2.2 Инновационные средства обучения:

10




2.2.1 Специализированный программно-аппаратный комплекс педагога (СПАК педагога)

8




а) персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным программным обеспечением

1




б) интерактивная доска проекционным оборудованием /мультимедиа проектор + экран (на штативе или настенный)

1




в) печатное, копировальное, сканирующее устройство (отдельные элементы или в виде многофункционального устройства)

0




г) СПАК обеспечивает:




         Сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса

1




         Управление учебным процессом

1




         Создание и редактирование электронных таблиц, текстов и презентаций

1




         Возможность размещения, систематизирования и хранения материалов образовательного процесса

1




         Проведение мониторинга и фиксацию хода учебного процесса и результатов освоения основной образовательной программы общего образования

1




         Проведение различных видов и форм контроля знаний, умений и навыков, осуществление адаптивной подготовки к государственной (итоговой) аттестации

1




2.2.2 Специализированный программно-аппаратный комплекс обучающегося (СПАК обучающегося):

0




а) Комплект персональных или мобильных компьютеров (ноутбуков) с предустановленным программным обеспечением (не менее 13 единиц оборудования из расчета 1 единицы оборудования на двух учащихся)

0




б) СПАК обеспечивает




         Сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса

0




         Управление учебным процессом

0



  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница