Урока класс : 1 Тема урока :«Дополнение слагаемого до круглого числа»




Скачать 28.33 Kb.
Дата18.09.2016
Размер28.33 Kb.
САМОАНАЛИЗ УРОКА

Класс:1

Тема урока:«Дополнение слагаемого до круглого числа»

Тип урока и его структура: Интегрированный урок математики, окружающего мира и технологии. Урок «открытия» нового знания.

Данный урок – 7 в разделе и 1 в теме «Дополнение слагаемого до круглого числа». На следующем уроке – учащиеся закрепляют тему и далее переходят к изучению «Вычислений удобным способом».



Деятельностной цельюурока ставилисоздание на уроке условий для проявления познавательной активности,формирование развития вычислительных навыков (прием дополнения до ближайшего круглого числа) и совершенствование умений выполнять сложение чисел.
Образовательнойцелью урока было расширение понятийной базы за счёт комбинирования числовых данных для получения круглого числа.
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме мы планировали сформировать следующие УУД:

Личностные: эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия; умение мотивировать свою точку зрения, вступать в диалог; воспринимать речь одноклассника, проявлять внимание, инициативу, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность.

Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдение за числами), устанавливать причинно-следственные связи, осуществлять анализ объектов; высказывать предположения, выдвигать гипотезы.

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные

задачи;удерживать цель деятельности до получения ее результата.



Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме.
Мыначали урок с мотивированиядетей к учебной деятельности,что, на наш взгляд, положительно повлияло на общий эмоциональный настрой детей, и в течение урока, считаем, они работали увлечённо и успешно.

На этапе актуализации знаний повторили состав числа 10 и поставили учебную задачу: выяснить, как дополнить слагаемое до круглого числа.

Содержание материала соответствует теме урока, возрасту учеников. Все задания носили коммуникативный характер. Работу строили, опираясь на основные принципы технологии деятельностного метода. Учащиеся получали знания не в готовом виде, а добывали их сами. Поговорили о правилах этикета, создали доброжелательную обстановку на уроке, развивали диалоговую форму общения, которая, полагаем, позволяет превратить ученика из простого слушателя в активного участника процесса обучения, добивались полных ответов, развивая речь.
На наш взгляд, время на уроке было распределено рационально, все «связки» между этапами логичны. Старались, чтобы дети всё время были вовлечены в работу.

Урок проводила с использованием ИКТ, что позволяет вовлечь детей в интересную для них деятельность – общение с компьютером. Вообще компьютерная поддержка урока, конечно, создает более комфортные, по сравнению с традиционными, эмоционально-психологические условия для обучения, снимает психологические проблемы и барьеры, дает возможность привлекать разнообразный иллюстративный материал.

С помощью мобильного класса организовалисамоконтроль усвоения материала на этапе первичного закрепления.

Урок носилисследовательский характер деятельности: ребята наблюдали, сравнивали, группировали объекты.


Считаем, что большинство обучающихся справились с заданиями, а, значит, овладели необходимыми знаниями по данной теме.

Этап рефлексии показал, что дети сохранили положительный настрой. Работой учащихся на занятии остались довольны.



Таким образом, считаем, что цель урока была достигнута.


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница