Викторина по английскому языку «Компьютеры» Разработала




Скачать 57.52 Kb.
Дата25.08.2016
Размер57.52 Kb.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"КОЛЛЕДЖ  ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
( СПБ ГБПОУ КИТ)

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА

викторина по английскому языку «Компьютеры»

Разработала: преподаватель

английского языка

Цой Д.Х.

Санкт-Петербург

2016


Методическая разработка урока

Преподаватель: Цой Д.Х.

Учебная дисциплина: Английский язык

Тема урока: Викторина «Компьютеры»

Тип урока: Творческое применение знаний

Цель урока: Применение накопленных знаний и умений при выполнении заданий, совершенствование навыков разговорной речи, развитие навыков коллективной работы, развитие познавательной деятельности и творческого общения на уроке, повышение мотивации студентов к изучаемому предмету.

Задачи:

Образовательные – активизация и закрепление изученной лексики по специальности, совершенствование речевых навыков при обсуждении заданий и ответах на вопросы, формирование и повышение коммуникативной культуры студентов, создание положительной мотивации к изучению иностранного языка.

Развивающие – развитие коммуникабельности (способности к общению с преподавателем и сверстниками), развитие познавательного интереса, развитие способностей к логическому изложению и формулированию выводов, повышение интеллектуального уровня учащихся.

Воспитательные – воспитание чувства потребности к расширению и пополнению словарного запаса, развитие доброжелательности и умения общаться и слушать собеседника, воспитание чувства ответственности за совместную работу, формирование устойчивого интереса к изучению английского языка, чувства коллективизма и активной жизненной позиции.

Содержание учебного материала: задания на английском языке по теме «Компьютеры».

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная и групповая работа.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.
Ход урока:

  1. Организационный этап: приветствие, организация внимания и проверка готовности студентов к уроку.

  2. Вводный этап: сообщение темы и цели урока, ознакомление с правилами викторины, раздача оценочных листов.

  3. Основной этап: выполнение заданий в группах в ходе викторины.

  4. Заключительный этап: подведение итогов, обсуждение результатов викторины, разбор ошибок, оценивание каждого члена команды капитанами, заполнение оценочных листов и сравнение с оценкой преподавателя.



Технологическая карта урока


Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Задания для студентов

Организацион-

ный этап


Приветствие,

организация внимания студентов



Проверяют готовность к занятию

Деление на команды, выбор капитанов

Вводный этап

Формулирует тему и цель урока, знакомит с правилами викторины

Слушают преподавателя, изучают правила викторины

Ознакомление с раздаточным материалом

Основной этап:

Викторина «Компьютеры»



Выполняет функции ведущего

Выполняют работу в группах в соответствии с правилами викторины

Выбор задания из разделов викторины,

обсуждение и ответы



Заключитель-ный этап

Подводит итоги урока, отмечает лучшие результаты, выставляет оценки, спрашивает мнение студентов

Подсчитывают итоговый результат, оценивают свою работу и сравнивают с оценкой преподавателя

Задают вопросы, высказывают свое мнение и впечатление об уроке


Приложение 1: Правила викторины


  1. Группа делится на команды.

  2. Каждая команда выбирает название и капитана.

  3. Команды по очереди выбирают по одному вопросу от10 до50 баллов из любой категории по теме «Компьютеры»: программное обеспечение, аппаратное обеспечение, компьютерная графика, компьютерные вирусы, разное.

  4. Право выбора первого вопроса определяется с помощью жеребьевки.

Время на обсуждение – 1 мин.

  1. Задание выполняется одновременно всеми командами. Право первого ответа у команды, выбравшей задание.

  2. Если ответ оказался неверным, отвечает другая группа.

  3. Каждая команда отмечает в таблице (приложение 2) правильный ответ кружочком, неправильный - крестиком.

  4. Не разрешается использовать словари, сотовые телефоны и другие электронные устройства.

  5. По окончании игры команды подсчитывают баллы, обсуждают результаты.

  6. Капитаны команд выставляют итоговые оценки в оценочную таблицу для каждого участника своей команды. Результаты сравниваются с оценками преподавателя.



Software

10

20

30

40

50

Hardware


10

20

30

40

50

Computer graphics



10

20

30

40

50

Computer viruses



10

20

30

40

50

Miscellaneous


10

20

30

40

50

Приложение 2: Оценочный лист
Q U I Z

Team:


Team captain:

Final score:



Evaluation:

Name

Mark

Notes

























































Приложение 3: Задания викторины


Software

  1. The most important type of system software. (Operating system)

  2. Programming language which is named in honor of the French mathematician and philosopher. (Pascal)

  3. A computer software application that manipulates text and produces documents suitable for printing. (Word processor)

  4. An application program for financial planning which allows the user to analyze information presented in tabular form. (Spreadsheet)

  5. Software that hides somewhere on your computer and aims to gather information about a person or organization without their knowledge. (spyware)

Hardware

  1. A device that is used to enter information into the computer. (Keyboard)

  2. An output device which is used to print engineering drawing and other detailed graphics. (Plotter)

  3. The total number of pixels in which the display is divided both horizontally and vertically. (Resolution)

  4. A printed circuit board that can be inserted into an electrical connector on a computer motherboard to add functionality to a computer system. (Expansion card)

  5. Light amplification by stimulated emission of radiation. (Laser)


Computer graphics

  1. A tool which lets you scale the “view” of a picture and edit a small portion of it. (Zoom)

  2. What does the acronym “CAD” stand for? (Computer-Aided Design)

  3. The technique used to make a graphic object look realistic by adding reflection, shadows and highlights. (Rendering)

  4. Inclining an object to an oblique position. (Slanting)

  5. Reversing the colour of the dots in the selected part of a picture, so that white dots become black and vice versa. (Inverting)

Computer viruses

  1. One of the first computer worms launched in 1988 and distributed via the Internet. (Morris worm)

  2. How old was the hacker that cracked the US defense computer in October 1989? (Fifteen)

  3. The American computer programmer David L Smith named the virus after a dancer he knew. Which virus did he create? (Melissa)

  4. A computer worm that attacked tens of millions of Windows PCs in 2000 when it started spreading as an email message. (ILOVEYOU)

  5. Who first used the word “virus” in 1983? (Frederick Cohen)


Miscellaneous

  1. An extra copy of computer information. (Back-up copy)

  2. An error in programming. (Bug)

  3. The company that designed the first microprocessor. (Intel)

  4. A document, picture, etc. that is sent with an email. (Attachment)

  5. The process of encoding data so that unauthorized users can’t read it. (Encryption)


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2016
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница