№ урока Тема урока Что задано 1




Скачать 1.04 Mb.
страница 1/8
Дата 24.08.2016
Размер 1.04 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8
информатика 9 кл

урока

Тема  урока

Что задано

1

Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования. Аппаратное и программное обеспечение работы компьютерных сетей.

§ § 1, 3
 задание № 1

2

 Практическое задание  №1 Работа в локальной сети компьютерного класса в режиме обмена файлами

§ 1,


3

Электронная почта, телеконференции, обмен файлами

§ 2 задание № 2

4

Практическое задание  №2 Работа с электронной почтой

§ 2

5

Интернет  Служба World Wide Web. Способы поиска информации в Интернете

§ § 4, 5

 задание № 3

6

Практическое задание  №3 Работа с WWW: использование URL-адреса и гиперссылок, сохранение информации на локальном диске.

§ 4

7

Практическое задание  №4 Поиск информации в Интернете с использованием поисковых систем

§ 5

8

Практическое задание  №5 Создание простейшей Web-страницы с использованием текстового редактора

§ 5

9

 Практическое задание  №6 Итоговая практическая работа по теме «Интернет»

§ § 4, 5

10

Итоговое тестирование по теме «Передача информации в компьютерных сетях»

§ § 1  - 5 

11

Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Графические информационные модели

§ § 6, 7

 задание № 4

12

Табличные модели.

§ 8 задание № 5

13

Информационное моделирование на компьютере

§ 9 задание № 6

14

 Практическое задание  №7 Проведение компьютерных экспериментов с  математической и имитационной моделью

§ 9

15

Итоговое тестирование по теме «Информационное моделирование».

§ §6 - 9 

16

Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных

§ 10 задание 7

17

Практическое задание   Назначение СУБД. Работа с готовой базой данных: добавление, удаление и редактирование записей в режиме таблицы.

§ 11 

18

Проектирование однотабличной базы данных. Форматы полей.

§ 12 задание 8

19

Практическое задание  №9 Проектирование однотабличной базы данных и создание БД на компьютере

§ 12

20

Условия поиска информации, простые логические выражения

§ 13  задание 9

21

Практическое задание  №10 Формирование простых запросов к готовой базе данных

§ 13

22

Логические операции. Сложные условия поиска

§ 14 задание10

23

 Практическое задание  №11 Формирование сложных запросов к готовой базе данных

§ 14

24

Сортировка записей, простые и составные ключи сортировки

§ 15 задание11

25

 Практическое задание   Использование сортировки, создание запросов на удаление и изменение

§ 15

26

 Практическое задание  №13 Итоговая работа по базам данных

§ §10 -  15 

27

Итоговый тест по теме «Хранение и обработка информации в базах данных».

§ §10 -  15 

28

Двоичная система счисления. Представление чисел в памяти компьютера

§ 16

 задание 12



29

Представление чисел в памяти компьютера

§ 17 задание13

30

Табличные расчёты и электронные таблицы. Структура электронной таблицы. Данные в электронной таблице: числа, тексты, формулы.

§ §18, 19  задание 14

31

 Практическое задание  №14 Работа с готовой электронной таблицей: добавление и удаление строк и столбцов, изменение формул и их копирование.

§ §18, 19

32

Абсолютная и относительная адресация. Понятие диапазона. Встроенные функции. Сортировка таблицы

§ 20 

 задание 15



33

 Практическое задание  №15 Использование встроенных математических и статистических функций.  Сортировка таблиц

§ 20  

34

Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени.

§ §21, 22

 задание № 16



35

 Практическое задание  №16 Построение графиков и диаграмм. Использование логических функций и условной функции. Использование абсолютной адресации

§ §21, 22

36

Математическое моделирование с использованием электронных таблиц. Имитационные модели

§ §23, 24

 задание №17

37

Итоговый тест по теме «Табличные вычисления на компьютере».

§ § 16 - 24  

38

Кибернетическая модель управления. Управление без обратной связи. Понятие алгоритма и его свойства. Исполнитель алгоритмов: назначение, среда, система команд, режимы работы.

§ § 25, 27, 28

 задание № 18  



39

Практическое работа Работа с учебным исполнителем алгоритмов: построение линейных алгоритмов. Выполнение практического задания.

§ 28 

задание № 19

40

Вспомогательные алгоритмы. Метод последовательной детализации и сборочный метод.          

§ 29 

41

 Практическое задание  Работа с учебным исполнителем алгоритмов: использование вспомогательных алгоритмов. Выполнение практического задания.

§ 29 

 задание № 20

42

Управление с обратной связью. Язык блок-схем. Использование циклов с предусловием

§ §26, 30

 задание № 21



43

Работа с циклами. Выполнение практического задания

§ 30 

44

Ветвления. Использование двухшаговой детализации

§ 31 

45

Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений

§ 31 

46

Зачётное задание по алгоритмизации.

 задание22

47

Тест  по теме «Управление и алгоритмы»

 

48

Алгоритмы работы с величинами: константы, переменные,  основные типы,  присваивание, ввод и вывод данных

§ §32, 33

 задание № 23

49

Практическое задание  №19 Возникновение и назначение языка Паскаль. Структура программы на языке Паскаль. Операторы ввода, вывода, присваивания. Линейные вычислительные алгоритмы.

§ §34, 35

 задание № 24



50

 Практическое задание  №20 Работа с готовыми программами на языке Паскаль: отладка, выполнение, тестирование. Разработка линейных алгоритмов. Выполнение практического задания .

§ 35 

51

Практическое задание  №21 Оператор ветвления

§ §36, 37

Задание 25

52

 Практическое задание  №22 Разработка программы на языке Паскаль с использованием операторов ввода, вывода, присваивания и простых ветвлений. 

§ 38 


53

Логические операции на Паскале Практическое задание  № 22 Разработка программы на языке Паскаль с использованием оператора ветвления и логических операций

§ §37, 38
 задание № 26

54

Практическое задание  №23 Циклы на языке Паскаль

§ §39, 40

55

Практическое задание  №24 Разработка программ cиспользованием цикла с предусловием

§39  

задание 27

56

Одномерные массивы в Паскале

§ §41, 42

57

 Практическое задание  № 26, 27 Разработка программ обработки одномерных массивов

§ §41, 42

 задание № 28



58

Практическое задание  №32 Понятие случайного числа. Датчик случайных чисел в Паскале. Поиск чисел в массиве

§ 43  

59

Тест  по теме «Программное управление работой компьютера».

§ § 32 - 43  

60

Предыстория информационных технологий. История чисел и систем счисления Практическое  задание  №31

§ §44, 45

61

История ЭВМ и ИКТ

§ § 45 - 47  задание 29, 30

62

Практическое  задание  №30 Основы социальной информатики

§ §48, 49

63

Тест по теме «Информационные технологии и общество»

§ 44 - 49 

64

Подготовка к итоговому тестированию по курсу 9 кл

Учебник 9 кл.

65

Итоговое тестирование по курсу 9 класса

Учебник 9 кл.

 

 

Домашнее задание №1



Тема: Как устроена компьютерная сеть


  1. Какой тип сетей (глобальные или локальные) будет использоваться для выполнения указанных ниже действий?

а) вывод документа на сетевой принтер, расположенный в соседней комнате вашей организации;

б) отправка электронного письма другу из Германии;

в) копирование файла со своего рабочего компьютера на сервер организации;

г) обновление антивирусных баз с сайта разработчика;

д) сетевая компьютерная игра с соседом по подъезду;

е) поиск в Интернет информации о погоде.




а)

б)

в)



г)

д)

е)



2. Какие функции выполняет сервер локальной сети?



3. Укажите все возможные варианты прохождения сообщения от абонента A1 до абонента A2 для приведённой ниже архитектуры глобальной сети:

У2

У1


У3








A2

У4






4. Придумайте другие варианты соединения в сеть четырёх компьютеров-серверов и зарисуйте их.



Практическое задание №1



Тема: Как устроена компьютерная сеть
1. Создать в указанном преподавателем каталоге папку с именем SETI.

2. Запустить программу Блокнот и набрать в нём следующую информацию о себе: фамилия, имя, школа, класс, дата рождения, домашний адрес, домашний телефон.

3Сохранить набранную информацию в папке SETI под именем aboutN.txt (N – номер вашего компьютера!!).

4. Сделать к созданной вами папке полный доступ для всех пользователей.

5. Используя сетевое окружение, зайти на один из соседних компьютеров (по указанию преподавателя) и сделать папку SETI сетевым диском.

6. Скопировать файл aboutN.txt на созданный сетевой диск.

7. Скопировать файл aboutN.txt в папку SETI на все остальные компьютеры (без создания сетевых дисков).

8. Отключить сетевой диск.

9. Удалить папку SETI со своего компьютера (после разрешения преподавателя

Домашнее задание №2



Тема: Электронная почта и другие услуги сетей


1. Перечислите преимущества электронной почты перед обычной (не менее трёх).



2. Могут ли существовать

а) два ящика с одинаковыми именами на одном почтовом сервере,

б) два ящика с одинаковыми паролями на одном почтовом сервере,

в) два ящика с одинаковыми именами на разных почтовых серверах,

г) два ящика с одинаковыми именами и паролями на разных почтовых серверах?


а)

б)

в)



г)


3. Из приведённого ниже списка выберите почтовые ящики с одинаковыми доменными именами:

petrov@perm.ru,

simonov@perm.raid.ru

simonov@perm.ru

alex@school1.perm.ru

sedova@perm.ru

den@perm1.ru




4. Перечислите компоненты электронного письма.



5. В чём отличия телеконференции от электронной почты?



6. Что располагается на FTP-серверах?



Практическое задание №2



Тема: Электронная почта
Задание 1 (работа с почтовой программой)
1. Запустить почтовую программу.

2. Создать сообщение, содержащее информацию о вас (фамилия, имя, школа, класс, хобби) и два любых вопроса адресатам .

3Отправить сообщение по указанным преподавателем адресам (не менее пяти).

  1. Получить отправленные вам сообщения.

5Прочитать полученные сообщения и ответить на каждое из них. Ко всем сообщениям присоединить графический файл (по указанию преподавателя).

6Получить и прочитать отправленные вам сообщения и просмотреть графические файлы.

7. Очистить папки «Входящие» и «Отправленные» (с разрешения преподавателя).
Задание 2 (работа с бесплатным почтовым сервером)


  1. Зайти на сайт http://www.mail.ru

  2. Создать на данном почтовом сервере собственный электронный ящик и зайти в него.

3. Создать сообщение, содержащее информацию о вас (фамилия, имя, школа, класс, хобби) и два любых вопроса адресатам.

4Отправить сообщение по трём адресам ваших одноклассников (по указанию преподавателя).
  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница