1. 1 Область применения программы




Скачать 396.52 Kb.
Дата 31.08.2016
Размер 396.52 Kb.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

ОДБ.13 Физическая культура по профессии 23.01.03 Автомеханик

1.1 Область применения программы

Программа учебной дисциплины ОДБ.13 Физическая культура для освоения студентами, отнесенными по результатам медицинского осмотра к основной медицинской и подготовительной медицинским группам, является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 23.01.03 Автомеханик.



1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина ОДБ.13 Физическая культура входит в цикл общеобразовательных дисциплин.



1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Изучение физической культуры на базовом уровне среднего (полного)общего образования направлено на достижение следующих целей:

- развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

- воспитание бережного отношения к собственному здоровью, потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно- оздоровительной деятельностью;

-овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта занятий специально-прикладными физическими упражнениями и базовыми видами спорта;

-освоение системы знаний о занятиях физической культурой, их роли и значении в формировании здорового образа жизни и социальных ориентаций;

-приобретение компетентности в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

В результате изучения физической культуры на базовом уровне студент должен:

знать/понимать:

-влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек;

-способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности;

-правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности;

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

-выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической культуры, комплексы упражнений атлетической гимнастики;

-выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

-проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

-преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения;

-выполнять приемы страховки и самостраховки;

-осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

-выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, волейболу, баскетболу, мини-футболу, лыжным гонкам при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма.



1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины «Физическая культура» составляет:

максимальное количество часов – 315

из них самостоятельной работы –105

обязательной учебной нагрузки –210.



Аннотация к рабочей программе по иностранному языку

1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы техникума.

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к федеральному компоненту среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень).

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих.

Рабочая программа по иностранному языку разработана в соответствии с Федеральным компонентом среднего (полного) общего образования по иностранному языку(базовый уровень).



2. Цель обучения на базовом уровне.

Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах ре-чевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, ор-фографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых яв-лениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, от-вечающих опыту, интересам, психологическим особенностям студентов; формирования умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция-развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у студентов понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Структура учебного предмета.

В предметное содержание речи включены следующие разделы:

социально-бытовой, социально- культурный, учебно-трудовой.

Основные образовательные технологии.

Рабочая программа строится на основе следующих подходов в обучении иностранным языкам: личностно -ориентированный, деятельностный, коммуникативно-когнитивный,

социокультурный.

В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.



3.Требования к результатам освоения учебного предмета.

В результате изучения иностранного языка студент должен:



Знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;



Уметь: говорение

начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;



аудирование

понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;



чтение

ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;



письменная речь

заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.



Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

4. Общая трудоемкость дисциплины :

Максимальная учебная нагрузка- 307

обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося -205

самостоятельная работа обучающегося -102



5. Формы контроля:
Итоговая форма контроля – дифференцированный зачет.

Чтение и понимание иноязычных текстов

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного

Оценка «5» ставится студенту, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной.

Оценка «4» ставится студенту, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедлен.

Оценка «3» ставится студенту, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется студенту в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте .

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится студенту, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется студенту, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если студент понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки .

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст студентом не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Понимание речи на слух

Оценка «5» ставится студенту, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию, догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится студенту, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что студент понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если студент понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п.,

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится студенту, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь студента была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется студенту, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится студенту, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, объем высказывания не достигал нормы. Студент допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится студенту, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Отсутствовали элементы собственной оценки. Студент допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

Оценка «5» ставится студенту, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится студенту, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется студенту, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если студент не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Студент показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Студент использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Много ошибок в формате письма. Студент использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Формат письма не соблюдается. Студент не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей:

выполнено 65% работы – «3»

80% - «4»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Павловский сельскохозяйственный техникум»

Отчет

цикловой комиссии

общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин по проведению предметной недели

Павловск

2015

С 16 по 20 марта 2015 г. в техникуме проводилась неделя общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин.

Проведение недели стало составной частью учебно-воспитательного процесса, способствуя более глубокому овладению предметами цикла. Предметная неделя дала студентам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня.

Предметная неделя имела большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубила и расширила знания, но и способствовала расширению культурологического кругозора студентов, развитию их творческой активности, эстетического вкуса.

Предметная неделя была призвана решить следующие задачи:

1. усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках

2. расширение кругозора студентов

3. развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетических вкусов

4. воспитание любви и уважения к стране

5. создание положительной мотивации и поддержание интереса к изучению дисциплин.

Был предложен следующий план проведения недели


16-20 марта

16-20 марта

16-19 марта

16-19


марта

16 марта


13.50


Организация участия во всероссийской олимпиаде по истории

Организация участия во всероссийской олимпиаде «Знаменитые полководцы».

Конкурс творческих работ в форме эссе «Юные герои-антифашисты», «Великая Отечественная война 1941-1945 г. в судьбе моей семьи».

Конкурс листовок «70-летию Великой победы посвящается»

Лично-командное первенство техникума по отдельным видам общефизической подготовки

Конкурс плакатов «Поэты серебряного века»»

Викторина «Что мы знаем о Германии»

Организация спасательных мероприятий. Эвакуация населения, обеспечение необходимыми медицинскими средствами при ликвидации ЧС природного и техногенного характера. Открытый урок.



123

123


123

123


Спор-тивный зал

124


202
205


Комнатная Е.И.
Комнатная Е.И.

Комнатная Е.И.

Комнатная Е.И.

Павленко В.Ю.

Терехова И. А.

КалашниковаН.А

Конюшенко В.В.


17 марта

9.50
12.55

9.50

9.50


Открытое мероприятие «Путешествие по странам зарубежной Азии: Япония»

Викторина «Великобритания»

Интеллектуальный марафон общих гуманитарных и социально- экономических дисциплин

Урок «Компьютеры: за и против»



8
217

121


Пироженко Н. В.

Моисеенко И.Н.

Рослякова О.Р.
Кузьменко А.В.


18 марта

9.50


9.50

9.50


12.00

13.50

Открытый урок по теме «Экология»

Урок «Национальные кухни: английская, американская, русская».

Урок «Охрана окружающей среды»
«Обычаи и традиции англоязычных стран»

Литературно-музыкальная композиция «Фронтовые поэты»



301

219


Читаль-ный зал

Косолапова О.Е.

Кузьменко Т.Н.

Кузьменко А.В.

Кузьменко Т.Н.

Терехова И. А.


19 марта

8.00


8.00

12.00


8.00

Викторина по истории России «Споры о Петре 1»

Урок-соревнование «Великобритания»

Открытый урок «Поэты-фронтовики»

Урок «Страны изучаемого языка»



14

207


13

219


Павленко Н. Г..

ОлейниковаГ.М.

Мануйлова Н.И.

Кузьменко Т.Н.



20 марта

Подведение итогов недели П(Ц)К




ОлейниковаГ.М.

В течение недели проводился конкурс листовок и творческих работ, посвященных 70-летию Великой Победы . Студенты показали свои творческие способности, работы отличались большим разнообразием.

16 марта была проведена викторина по немецкому языку среди студентов 1 курса. Так же проводилось открытое занятие по ОБЖ в группе З-31.

17 марта среди студентов 1 курса был проведен интеллектуальный марафон. Задания получали не только команды, но и группы, принявшие участие в марафоне. Студенты продемонстрировали свои знания по всем дисциплинам курса.1место заняла группа ЗИ-11; 2 место заняла группа К-11; 3 место- группа МД-11.

17 марта было проведено открытое мероприятие «Путешествие по странам зарубежной Азии: Япония», а так же викторина «Великобритания».

В ней приняли участие студенты группы АМ-11. 1 Место заняла команда London , которая показала свои знания страны изучаемого языка.

18 марта, в рамках предстоящего юбилея Великой Победы, была проведена литературно-музыкальная композиция «Строки, опаленные войной». На суд жюри и зрителей были представлены стихи и песни военных лет в исполнении студентов 1-3 курсов.

Призерами стали студенты группы ЗИ-11 Босов Виталий (стихотворение К. Симонова "Жди меня"), Шаповалов Никита (песня "У деревни Крюково").

А так же открытый урок по теме «Экология» и урок «Национальные кухни: английская, американская, русская».

19 марта проводились: викторина по истории России «Споры о Петре1, в которой приняли участие команды студентов группы МД-11, урок-соревнование «Великобритания» в группе З-11, открытый урок «Поэты-фронтовики»,

урок «Страны изучаемого языка».

Был проведен конкурс стихов о войне в группах 1 курса. Интеллектуальная игра «Знаешь ли ты русский язык» в группе З-11 не оставила равнодушными ни одного участника. Победители были награждены грамотами.

Конкурс плакатов «Поэты серебряного века» прошел в группе ЗИ-11.

1 место поделили Гадалкина Виктория и Завадская Виктория.

2 место заняла Акименко Ирина, 3 место досталось Столярчук Олесе.

Лично-командное первенство техникума по отдельным видам общефизической подготовки проводилось во всех группах техникума.

Все мероприятия прошли с большим интересом.

1.Выберите правильный ответ:
_____ name is Robert.

a) Me b) I c) My d) Mine

2. Выберите правильный ответ:

They _____ from Spain.

a) is b) are c) do d) does

3. Выберите правильный ответ:

_____ are you from?

a) What b) Who c) Where d) How

4. Выберите правильный ответ:

What do you do? I’m _____ student.

a) the b) a c) an d) -

5. Выберите правильный ответ:

Peter _____ at seven o’clock.

a) goes up b) get c) gets up d) went up

6. Выберите правильный ответ:

_____ you like this DVD?

a) Are b) Have c) Do d) -

7. Выберите правильный ответ:

We _____ live in a flat.

a) don’t b) hasn’t c) doesn’t d) haven’t

8. Выберите правильный ответ:

Wednesday, Thursday, Friday, ____

a) Saturday b) Tuesday c) Monday d) Wednesday

9. Выберите правильный ответ:

_____ he play tennis?

a)Where b) Does c) Do d) What

10. Выберите правильный ответ:

Have you _____ a car?

a) any b) have c) got d) -

11. Выберите правильный ответ:

We don’t have _____ butter.

a) a b) any c) got d) the

12. Выберите правильный ответ:

_____ some money here.

a) There’re b) There c) There’s d) There were

13. Выберите правильный ответ:

We _____ got a garage.

a) haven’t b) hasn’t c) don’t d) doesn’t

14. Выберите правильный ответ:

Those shoes are very _____ .

a) expensive b) a lot c) cost d) many

15. Выберите правильный ответ:

Have you got a pen? Yes, I _____ .

a) am b) have c) got d) has

16. Выберите правильный ответ:

It is a busy, _____ city.

a) traffic b) quite c) noisy d) a lot

17. Выберите правильный ответ:

They _____ at home yesterday.

a) was b) are c) were d) is

18. Выберите правильный ответ:

I _____ there for a long time.

a) lived b) living c) live d) lives

19. Выберите правильный ответ:

He didn’t _____ glasses. a) put b) wear c) take d) –

20. Выберите правильный ответ:

The restaurant was _____ busy.

a) very b) a lot c) many d) it

21. Выберите правильный ответ:

Do you like the red _____ ?

a) it b) that c) one d) a lot

22. Выберите правильный ответ:

He _____ to Brazil on business.

a) go b) goed c) went d) is

23. Выберите правильный ответ:

Yesterday was the _____ of April.

a) third b) three c) day three d) day before

24. Выберите правильный ответ:

He _____ to help me with the decorating.

a) suggested b) offered c) invited d) told

25. Выберите правильный ответ:

I _____ play football at the weekend.

a) usually b) use c) usual d) used

26. Выберите правильный ответ:

I _____ in an armchair at the moment.

a) sitting b) ‘m sitting c) sit d) is sitting

27. Выберите правильный ответ:

My brother is older _____ me.

a) then b) that c) than d) is

28. Выберите правильный ответ:

Their car is _____ biggest on the road.

a) than b) this c) the d) a

29. Выберите правильный ответ:

It’s the _____ interesting of his films.

a) more b) much c) most d) -

30. Выберите правильный ответ:

The phone’s ringing: _____ answer it.

a) I’ll b) I c) will d) he

31. Выберите правильный ответ:

Do you _____ classical or rock music?

a) rather b) prefer c) more d) are

32. Выберите правильный ответ:

He has _____ breakfast.

a) ate b) eaten c) eat d) aten

33. Выберите правильный ответ:

The _____ have seen it before.

a) childs b) child c) children d) childrens

34. Выберите правильный ответ:

I’ve never met an actor _____ .

a) before b) already c) after d) ago

35. Выберите правильный ответ:

_____ is very good exercise.

a) Swim b) To swim c) Swimming d) To swiming

36. Выберите правильный ответ:

Have you _____ been on a winter sports holiday?

a) always b) ever c) soon d) are

37. Выберите правильный ответ:

I can’t _____ another language.

a) speaking b) speak c) to speak d) spoken

38. Выберите правильный ответ:

They _____ pay for the tickets.

a) haven’t to b) don’t have c) don’t have to d) doesn’t have to

39. Выберите правильный ответ:

_____ old is their car?

a) Whatb) When c) How d) Who

40. Выберите правильный ответ:

Are you _____ for one or two weeks?

a) staying b) stayed c) stay d) to stay

41. Выберите правильный ответ:

Stephen _____ to visit his parents.

a) will b) going c) is going d) go

42. Выберите правильный ответ:

I don’t _____ getting up early.

a) not like b) want c) enjoy d) likes

43. Выберите правильный ответ:

We _____ like to see the mountains.

a) would b) is c) are d) was

44. Выберите правильный ответ:

They _____ ever check their emails.

a) hard b) harder c) hardly d) hardier

45. Выберите правильный ответ:

They won’t come, _____ they?

a) won’t b) come c) will d) do

46. Выберите правильный ответ:

He _____ know how to spell it.

a) doesn’t b) hasn’t c) don’t d) haven’t

47. Выберите правильный ответ:

Carla _____ to the radio all morning.

a) listening b) heard c) listened d) listen

48. Выберите правильный ответ:

They _____ come to the cinema with us.

a) doesn’t b) not c) didn’t d) hasn’t

49. Выберите правильный ответ:

I like this song. _____ do I.

a) Either b) So c) Neither d) -

50. Выберите правильный ответ:

We _____ them at eight o’clock.

a) meets b) ‘re meet c) ‘re meeting d) was meet

51. Выберите правильный ответ:

They are going _____ in America next month.

a) to be b) will be c) be d) being

52. Выберите правильный ответ:

This is the cinema _____ we saw the film.

a) when b) which c) that d) where

53. Выберите правильный ответ:

Have you ever _____ in a jazz band?

a) seen b) played c) listened d) wanted

54. Выберите правильный ответ:

I’m _____ when I’m with you.

a) happyer b) happier than c) happier d) the happy

55. Выберите правильный ответ:

This is _____ than I thought

a) bad b) badder c) worse d) worst

56. Выберите правильный ответ:

Can you tell me the way _____ ?

a) to the bank b) is the bank c) where is bank d) of the bank

57. Выберите правильный ответ:

Do you know what _____ ?

a) time is it b) time is c) time is now d) time it is

58. Выберите правильный ответ:

Were you _____ to open the door?

a) could b) can c) able d) possible

59. Выберите правильный ответ:

Everybody _____ wear a seat belt in the car.

a) must b) mustn’t c) don’t have to d) doesn’t have to

60. Выберите правильный ответ:

Tom has lived in this town _____ three years.

a) since b) from c) after d) for

61. Выберите правильный ответ:

We _____ work in that factory.

a) use to b) was c) used to d) then

62. Выберите правильный ответ:

I think it _____ be sunny tomorrow.

a) will probably b) probably c) can d) will to

63. Выберите правильный ответ:

He _____ like his brother.

a) look b) isn’t c) isn’t look d) can look

64. Выберите правильный ответ:

_____ does your boyfriend look like?

a) How b) What c) Why d) Which

65. Выберите правильный ответ:

I’ve got _____ many problems.

a) too b) a c) enough d) really

66. Выберите правильный ответ:

If we get up in time, _____ catch the train.

a) we catch b) we caught c) we had caught d) we’ll catch

67. Выберите правильный ответ:

They _____ to go to France for a year.

a) decide b) deciding c) decided d) to decide

68. Выберите правильный ответ:

I’m working _____ to pass my exam.

a) hardly b) much c) hard d) good

69. Выберите правильный ответ:

I’m writing _____ ask you to explain.

a) for b) in order to c) because d) because of

70. Выберите правильный ответ:

He said that most problems _____ by teenagers.

a) cause b) caused c) were caused d) were causing

71. Выберите правильный ответ:

What _____ to do at the weekend?

a) have you like b) are you liking c) do you like d) is you like

72. Выберите правильный ответ:

Football _____ in most countries.

a) plays b) players c) is played d) is playing

73. Выберите правильный ответ:

Who was _____ the door?

a) at b) on c) in d) of

74. Выберите правильный ответ:

We _____ lunch when you telephoned.

a) was having b) had c) were having d) are having

75. Выберите правильный ответ:

Your work is _____ better.

a) being b) doing c) getting d) falling

76. Выберите правильный ответ:


She could play the piano _____ she could walk.
a) during
b) while
c) as well
d) before

77. Выберите правильный ответ:


The train was cancelled, so we _____ .
a) couldn’t go
b) wasn’t go
c) didn’t went
d) mustn’t go

78. Выберите правильный ответ:


The problem was _____ solved
a) easy
b) easy to
c) an easy
d) easily

79. Выберите правильный ответ:


It was a difficult journey, but I _____ get home.
a) could
b) managed to
c) at last
d) was

80. Выберите правильный ответ:


We had not _____ heard the news.
a) already
b) always
c) yet
d) today
81. Выберите правильный ответ:
We arrived at the station, but the bus _____ earlier.
a) has left
b)had leave
c) has leave
d) had left

82. Выберите правильный ответ:


We can _____ walk or go by car.
a) both
b) rather
c) either
d) neither

83. Выберите правильный ответ:


If I _____ enough money, I’d buy a new car.
a) had
b) would
c) did
d) shall

84. Выберите правильный ответ:


It _____ correctly.
a) hasn’t done
b) hasn’t been done
c) hasn’t been do
d) not been done

85. Выберите правильный ответ:


The accident wouldn’t have happened, if you had been more _____ .
a) careful
b) carefully
c) careless
d) caring
86. Выберите правильный ответ:
It _____ be possible some time in the future.
a) can
b) hope
c) may
d) is

87. Выберите правильный ответ:


Schools then _____ having more children in the class.
a) was used to
b) were used to
c) was use to
d) were use to

88. Выберите правильный ответ:


We _____ to go to work at six in the morning.
a) must
b) would
c) had
d) did

89. Выберите правильный ответ:


They _____ an old photograph of the place.
a) came up
b) came across
c) came into
d) came after

90. Выберите правильный ответ:


I _____ I had been able to meet her.
a) hope
b) want
c) think
d) wish
91. Выберите правильный ответ:
We’ll have taken our exams _____ this time next month.
a) by
b) on
c) during
d) for

92. Выберите правильный ответ:


I will do badly in my work, _____ try harder.
a) if I’m not
b) if I wasn’t
c) if I haven’t
d) if I don’t

93. Выберите правильный ответ:


I _____ wasted my time when I was at university.
a) regret
b) shouldn’t
c) ought not to
d) shouldn’t have

94. Выберите правильный ответ:


This is going to be my chance to _____ any difficulties.
a) repair
b) sort out
c) solve
d) improve

95. Выберите правильный ответ:


It was difficult at first, but I soon got _____ it.
a) got used to
b) get used to
c) changed to
d) used to
96. Выберите правильный ответ:
How did you manage to cook _____ a good meal?
a) so
b) that
c) absolutely
d) such

97. Выберите правильный ответ:


The solution had been found, _____ we hadn’t realised it.
a) however
b) therefore
c) although
d) even

98. Выберите правильный ответ:


She _____ I had been doing for all that time.
a) asked to me
b) asked for me
c) asked with me
d) asked me

99. Выберите правильный ответ:


They _____ heard us coming, we were making a lot of noise.
a) must have
b) must
c) might
d) could

100. Выберите правильный ответ:


He _____ to help me with the decorating.
a) suggested
b) offered
c) invited
d) told
101.Определите время глагола:
I am not drinking coffee now.
a) Present Simple
b) Present Continuous
c) Future Simple
d) Past Simple

102. Определите время глагола:


I don’t drink coffee in the evening.
a) Present Simple
b) Present Continuous
c) Future Simple
d) Past Simple

103.Раскройте скобки, употребляя глагол в Present Perfect:


I (see) 3 films.
a) had seen
b) has see
c) have see
d) have seen

104. Раскройте скобки, употребляя глагол в Past Perfect:


After the Sun (set), we saw thousands of fireflies.
a) has set
b) had set
c) have set
d) had sat

105. Выберите правильный перевод:


Had you brushed your teeth before you went to bed?

a) Он почистил зубы, прежде чем пойти спать?


b) Ты чистишь зубы, прежде чем пойти спать?
c) Ты почистишь зубы, прежде чем пойти спать?
d) Ты почистил зубы, прежде чем пойти спать?

106. Употребите подходящий модальный глагол:


__________you swim across this river?
a) have to
b) must
c) may
d) can

107. Употребите подходящий модальный глагол:


________to do this work tomorrow? - Сможешь ли ты сделать эту работу завтра?
a) Do you have
b) Will you be able
c) May you
d) Shall you

108. Употребите подходящий модальный глагол:


Yesterday I ______not see the headmaster as he was at a conference.
a)Shall
b)Will be able
c) have to
d) could

109. Выберите правильный вариант ответа.


She smiled ______ the joke.
a)remembered
b)to remember
c)remembering
d) remember

110. Выберите правильный вариант ответа.

He speaks like a man ______ his opinion of everything.
a) taking
b) takes
c) took
d) takes

111. Выберите правильный вариант ответа.


I felt refreshed and rested ______ for eight hours.
a) sleeping
b) having slept
c) slept
d) sleep

112. Выберите правильный вариант ответа.


She enters, ______ by her mother.
a) accompanying
b) being accompanying
c) accompanied
d) accompany

113. Выберите правильный вариант ответа.


The story ______ by the old captain made the young girl cry.
a) tells
b) told
c) is telling
d) tell

114. Выберите правильный вариант ответа.


The child ______ alone in the large room began screaming.
a) leaving
b) left
c) leaves
d) leave

115. Выберите правильный вариант ответа.


Jones and Smith came in, ______ by their wives.
a) followed
b) following
c) follow
d) have followed

116.She warmed uр the dinner that she ______ the day before.


a) cooking
b) had cooked
c) has cooked
d) cook

117. Заполните пропуск нужным эквивалентом придаточного местоимения «который».


I like place _______ I work.
a) who
b)which
c) where
d) when

118.Заполните пропуск нужным эквивалентом придаточного местоимения «который».


What’s the reason _______ you didn’t come?
a) who
b) when
c) why
d) which

119. Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующейся форме.


Внимание: пишем полные формы глаголов: вместо don't - do not, вместо won't - will not и т.д.
If you (to give)________me your address, I shall write you a letter.
a) give
b) will give
c) given
d) giving

120. Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующейся форме.


Внимание: пишем полные формы глаголов: вместо don't - do not, вместо won't - will not и т.д.
If it is not too cold, I (not to put)________on my coat.
a) do not put
b) shall not put
c) does not put
d) did not put

121.Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующейся форме.


Внимание: пишем полные формы глаголов: вместо don't - do not, вместо won't - will not и т.д.
If he (not to read)_______so much, he would not be so clever.
a) does not read
b) do not read
c) did not read
d) will not red

122. От данного слова образуйте соответствующее новое слово (noun). Выберите правильный ответ.


popular→______

a) popularly


b) popularity
c) popularization
d) popularise

123. От данного слова образуйте соответствующее новое слово (adjective). Выберите правильный ответ.


danger →______
a) dangery
b) dangerously
c) dangerest
d) dangerous

124. От данного слова образуйте соответствующее новое слово (noun). Выберите правильный ответ.


refuse→______
a) refusererd
b) refused
c) refusal
d) refusest

125.Даны предложения в прямой речи. Преобразуйте их в косвенную. Выберите верный ответ. He said: «I’m happy»


a) He said that he was happy
b) He said I was happy
c) I said I were happy
d) I said he was happy

126.Даны предложения в прямой речи. Преобразуйте их в косвенную. Выберите верный ответ. They said: «We did it»


a) They said that we had done it
b) They said that you had done it
c) They said that they did it
d) They said that they had done it
127. Даны предложения в прямой речи. Преобразуйте их в косвенную. Выберите верный ответ.Sam said: «I’ll fnd it»
a) Sam said that she will find it
b) Sam said that he would find it
c) Sam said that he find it
d) Sam said that I would find it

128.Определите время глагола:


They will be engineers next year
a) Present Simple
b) Present Continuous
c) Future Simple
d) Past Simple

129. Определите время глагола:


They are programmers now
a) Past Simple
b) Present Perfect
c) Present Simple
d) Future Simple

130. Выберите правильные притяжательные местоимения:


They are new pupils and I don’t know…names
a) my
b) his
c) their
d) ours
131.Выберите правильный перевод:
I come home at 7 o’clock in the evening
a) Я приду домой в 7 часов вечера завтра
b) Я пришел домой в 7 часов утра
c) Я прихожу домой в 7 вечера
d) Я только что пришел домой

132. Выберите правильный вариант:


a) chief – chieves
b) chief – chiefs
c) chief – chiefes

133. Выберите правильное предложение:


a) My tooths are yellow
b) There are six librarys in our school
c) There is many problem in this exercises
d) The dishes are on the table

134. Вставьте правильный артикль:


…Sun is in the centre of the solar system
a) a
b) an
c) –
d) the

135. Сколько отрицаний может быть в английском предложении?


a)сколько угодно
b) два
c) ни одного
d) одно

136. В отрицательных и вопросительных предложениях some меняется на:


a) any
b) nothing
c) everybody
d) every

137. На какой вопрос данный ответ является верным:


I’m a programmer.
a) How old are you?
b) Where are you from?
c) What are you?
d) Who are you?
138. Выберите правильный вариант:
…Bob (know) what I want
a) Bob knows
b) Do Bob knowns
c) Does Bob know

139. Выберите правильный вариант:


…money do you want?
a) How many
b) How much
c) Which

140. Подберите соответствие:


a) First name

1) Where were you born?

b) Surname

2) Where do you live?

c) Date of Birth

3) When were you born?

d) Place of Birth

4)What is your first name?

e)Permanent address

5) What’s your family name?

141. Подберите соответствие:
a) Marital Status

1) What’s your phone number?

b) Occupation

2) Are you married or single?

c) Qualifications

3) What do you do in you free time?

d) Hobbies

4) What degrees, diplomat, and certificates do you have?

e) Telephone number

5) What do you do?


142. Выберите правильный вариант:


They …when the teacher came to the class yesterday
a) stand up
b) stood up
c) will stand up
d) standed up

143. Выберите правильный вариант:


Plants die if you (not/water) them
a) won’t water
b) don’t water
c) wouldn’t water

144. Выберите правильный вариант:


I decided to enter the academy.

a) Present Simple

b) Past Simple

c) Future Simple

d) Future Progressive

145. Определите неличную форму глагола:


To become experienced programmers learn a lot of special subjects.

a) инфинитив

b) причастие настоящего времени

c) причастие прошедшего времени

d) герундий

146. Определите неличную форму глагола:


After finishing secondary school my ambition was to get higher education

a) инфинитив

b) причастие настоящего времени

c) причастие прошедшего времени

d) герундий

147. Переведите подчеркнутое выражение:


My favorite subject is physical training.

a) физическая культура

b) физика

c) безопасность жизнедеятельности

148. Выберите правильный вариант:
There … 25 students in our group.

a) are


b) is

c) do


d) was

e) did


f) done

149. Определите неличную форму глагола:


Headed by professor a lot of research work is carried out

a) инфинитив

b) причастие настоящего времени

c) причастие прошедшего времени

d) герундий

150. Определите неличную форму глагола:


Having practice in understanding the foreign language, students improve their English

a) инфинитив

b) причастие настоящего времени

c) причастие прошедшего времени



d) герундий


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница