1. общие положения краевое государственное казённое учреждение «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю»




Скачать 286.17 Kb.
Дата 04.09.2016
Размер 286.17 Kb.




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Краевое государственное казённое учреждение «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» является некоммерческой организацией, созданной субъектом Российской Федерации - Красноярским краем для оказания государственных услуг, выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий по использованию автомобильных дорог и осуществлению дорожной деятельности, путём изменения типа существующего краевого государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» на основании распоряжения Правительства Красноярского края от «30» июня 2011 № 504-р.

Краевое государственное казённое учреждение «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю» (далее по тексту Устава - Учреждение) является правопреемником краевого государственного дорожного фонда, краевого государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю», ранее созданного на основании постановления администрации Красноярского края от 30.01.1997 № 53-п «О переименовании краевого государственного дорожного фонда и утверждении Устава государственного учреждения «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю».

1.2. Официальное полное наименование Учреждения – краевое государственное казённое учреждение «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю».

Официальное сокращенное наименование Учреждения – КГКУ «КрУДор».

1.3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является субъект Российской Федерации – Красноярский край.

Функции и полномочия учредителя от имени Красноярского края осуществляет министерство транспорта Красноярского края (далее по тексту Устава – учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Красноярского края осуществляет агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края (далее по тексту Устава – уполномоченный орган).

1.4. Учреждение находится в ведомственном подчинении министерства транспорта Красноярского края, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, казначействе Красноярского края, бланки, штампы, круглую печать со своим наименованием и наименованием учредителя на русском языке, с изображением герба Красноярского края, зарегистрированную в установленном порядке фирменную эмблему.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

1.6. Учреждение вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет учредитель.

1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, приказами учредителя, уполномоченного органа и настоящим Уставом.

1.9. Юридический адрес (местонахождение) Учреждения:

660021, г. Красноярск, ул. Робеспьера, дом 7.

Почтовый адрес Учреждения:

660021, г. Красноярск, ул. Робеспьера, дом 7, а/я 750.

1.10. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счёт средств краевого бюджета, по утвержденной учредителем бюджетной смете.

1.11. Учреждение имеет обособленные структурные подразделения (филиалы):

Ачинский межрайонный отдел (г. Ачинск);

Балахтинский межрайонный отдел (п. Балахта);

Богучанский межрайонный отдел (п. Богучаны);

Енисейский межрайонный отдел (г. Енисейск);

Канский межрайонный отдел (г. Канск);

Красноярский межрайонный отдел (г. Красноярск);

Минусинский межрайонный отдел (г. Минусинск);

Рыбинский межрайонный отдел (г. Заозерный).

Филиалы осуществляют свою деятельность от имени и в интересах Учреждения, действуют на основании Положений, утверждаемых Учреждением. Начальники межрайонных отделов (филиалов) назначаются и освобождаются от должности руководителем Учреждения и действуют на основании доверенностей, выданных Учреждением.


2. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Целями деятельности Учреждения являются:

осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них;

размещение заказов для обеспечения государственных нужд Красноярского края в сфере дорожной деятельности;

обеспечение сохранности закрепленной сети автомобильных дорог;

организация совершенствования и развития сети автомобильных дорог, повышение их технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния;

обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог установленным правилам, стандартам, техническим нормам;

обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственным сооружениям на них, повышение их пропускной способности, благоустройства, экологической безопасности, безопасности дорожного движения;

целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период для финансирования работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

участие в реализации государственной политики в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является:

исполнение государственных функций, оказание государственных услуг и (или) выполнение работ в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий министерства транспорта Красноярского края в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края и искусственных сооружений на них, а также в отношении других автомобильных дорог, в рамках реализации долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, и инвестиционных проектов, финансируемых за счёт средств краевого бюджета.


2.3. Для достижения целей создания Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

2.3.1. Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края и искусственных сооружений на них (далее по тексту Устава – автомобильные дороги), обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

2.3.2. Управление закрепленными за Учреждением автомобильными дорогами и иным имуществом.

2.3.3. Выполнение функций государственного заказчика для обеспечения государственных нужд Красноярского края, в соответствии с действующим законодательством:

- при размещении заказов на оказание услуг, выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

- при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для реализации государственных функций и достижения целей создания Учреждения, указанных в настоящем Уставе.

2.3.4. Осуществление контроля за обеспечением сохранности сети автомобильных дорог, закрепленных на праве оперативного управления за Учреждением.

2.3.5. Проведение весового и габаритного контроля соблюдения владельцами (перевозчиками) допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам.

2.3.6. Осуществление расчёта размера возмещаемого вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам. Оформление иных необходимых документов.

2.3.7. Взыскание в установленном законом порядке вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.

2.3.8. Создание и использование, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах, в соответствии с порядком, установленным нормативными правовыми актами Красноярского края.

2.3.9. Использование автомобильных дорог, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, при организации и проведении государственных мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края.

2.3.10. Информирование пользователей автомобильными дорогами о сроках ограничения или прекращения движения транспортных средств и о возможных маршрутах объезда.

2.3.11. Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов транспортными средствами по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края. Выдача специальных разрешений осуществляется ответственными лицами, уполномоченными на основании приказа Учреждения.

2.3.12. Согласование маршрута (части маршрута) движения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходящего по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края, участкам таких автомобильных дорог. Согласование маршрута движения осуществляется ответственными лицами, уполномоченными на основании приказа Учреждения.

2.3.13. Выдача разрешений на перевозки опасных грузов транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края. Выдача разрешений осуществляется ответственными лицами, уполномоченными на основании приказа Учреждения.

2.3.14. Согласование маршрута движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов на период временного ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Красноярского края, а также выдача специальных разрешений на указанные перевозки и организация безопасного движения транспортных средств на период действия ограничения. Выдача специальных разрешений и согласование осуществляется ответственными лицами, уполномоченными на основании приказа Учреждения.

2.3.15. Оказание услуг присоединения объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.

2.3.16. Согласование выполнения работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе в случае реконструкции или капитального ремонта таких автомобильных дорог.

2.3.17. Согласование выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту пересечений и примыканий автомобильных дорог, а также порядка осуществления и объема таких работ.

2.3.18. Согласование выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.

2.3.19. Согласование выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов дорожного сервиса, их эксплуатации, установки рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.

2.3.20. Оказание услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог.

2.3.21. Обеспечение выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, а также в отношении других автомобильных дорог в рамках реализации долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ, и инвестиционных проектов, финансируемых за счёт средств краевого бюджета.

2.3.22. Выполнение функций государственного заказчика по осуществлению контроля за исполнением заключенных государственных контрактов (договоров), контроля качества выполняемых работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог, контроля качества специализированных дорожных работ и строительных материалов, организация технического надзора.

2.3.23. Выдача и утверждение технического задания на выполнение проектных изыскательских работ (проектной документации) на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог.

2.3.24. Выполнение работ по определению соответствия комплекса характеристик технического уровня и транспортно-эксплуатационного состояния дорог, в целях определения соответствия их характеристик требованиям технических регламентов.

2.3.25. Осуществление контроля за выполнением технических требований и условий, выданных Учреждением на эксплуатацию примыканий (подъездов, съездов, переходно-скоростных полос), используемых для специального доступа к объектам дорожного сервиса, инженерным коммуникациям и иным объектам и сооружениям, размещенным в полосе отвода, придорожной полосе автомобильных дорог (или за их пределами).

2.3.26. Осуществление контроля за соблюдением порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог при размещении и эксплуатации объектов дорожного сервиса, установки и эксплуатации рекламных конструкций, информационных указателей, размещении инженерных коммуникаций и иных объектов, а также при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте пересечений и примыканий к автомобильным дорогам.

2.3.27. Предъявление требований о сносе незаконно возведенных объектов капитального строительства, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных указателей, проложенных или переустроенных инженерных коммуникаций и иных объектов в границах полосы отвода, придорожных полосах автомобильных дорог и приведении автомобильных дорог в первоначальное состояние.

2.3.28. Организация выполнения работ по ликвидации незаконно возведенных в границах полосы отвода и границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, информационных указателей с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в незаконном возведении указанных объектов, сооружений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.29. Организация выполнения работ по ликвидации незаконно проложенных, перенесенных, переустроенных инженерных коммуникаций с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в незаконных прокладке, переносе или переустройстве таких сооружений, иных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.30. Организация выполнения работ по ликвидации незаконно построенных пересечений или примыканий к автомобильной дороге с последующей компенсацией затрат за счёт лиц, виновных в незаконном возведении указанных сооружений, иных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3.31. Организация выполнения работ по мобилизационной подготовке автомобильных дорог в целях обеспечения их готовности для использования в военное время.

2.3.32. Осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте автомобильных дорог, а также проведение оценки качества общестроительных и специализированных дорожных работ, качества строительных материалов, в отношении автомобильных дорог Красноярского края, на основании контрактов (договоров) с застройщиком или заказчиков, в соответствии с законодательством российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края.

2.3.33. Заключение соглашений, предусматривающих размер платы за установление сервитута, в отношении использования земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог, предоставленных Учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.

2.3.34. Оформление в установленном порядке правоустанавливающих документов на земельные участки для проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания (эксплуатации) автомобильных дорог и объектов дорожной инфраструктуры, снос и перенос строений и инженерных коммуникаций, заключение договоров с правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества, объектов дорожного сервиса и рекламных конструкций, а также осуществление государственной регистрации соответствующих прав Учреждения на указанные земельные участки и объекты.

2.3.35. Согласование границ земельных участков смежных землепользователей при выполнении кадастровых работ с проведением государственного кадастрового учета земельных участков.

2.3.36. Обозначение границ придорожных полос автомобильных дорог на местности.

2.3.37. Участие в разработке и обеспечении реализации краевых долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, инвестиционных проектов в областях проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог.

2.3.38. Внесение предложений учредителю об ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

2.3.39. Подготовка предложений учредителю об изменении перечня автомобильных дорог, по присвоению идентификационных номеров автомобильным дорогам.

2.3.40. Внесение предложений учредителю по вопросам передачи автомобильных дорог из краевой собственности в федеральную или муниципальную собственность, из федеральной или муниципальной собственности в краевую собственность.

2.3.41. Подготовка предложений учредителю по титульным спискам дорожного комплекса Красноярского края на ремонтные и строительные работы.

2.3.42. Проведение технической инвентаризации и государственной регистрации прав на автомобильные дороги.

2.3.43. Осуществление учета балансовой стоимости и амортизации автомобильных дорог и имущества, используемого для их нормального функционирования и содержания.

2.3.44. Обеспечение разработки проектов организации дорожного движения, дислокаций дорожных знаков, схем организации дорожного движения в отношении автомобильных дорог, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления.

2.3.45. Согласование схем организации движения автотранспорта на период выполнения работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог и обеспечение безопасности движения и безопасного ведения дорожных работ.

2.3.46. Согласование специальных мест для выпаса и прогона животных в пределах полос отвода автомобильных дорог.

2.3.47. Учёт и анализ причин дорожно-транспортных происшествий, в соответствии с действующими нормативными документами.

2.3.48. Ведение статистического учета показателей состояния безопасности дорожного движения исходя из параметров автомобильной дороги и общепринятых показателей.

2.3.49. Организация в установленном законодательством порядке круглосуточного взаимодействия с соответствующими оперативными службами, а также органами местного самоуправления и подрядными организациями по вопросам безопасности движения, ликвидации последствий дорожно-транспортных и иных чрезвычайных происшествий, стихийных бедствий и катастроф, в части обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств.

2.3.50. Информирование лиц, с которыми заключается договор о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, о планируемых сроках проведения реконструкции и капитального ремонта автомобильной дороги.

2.3.51. Информирование лиц, планирующих осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт пересечений и примыканий, о планируемых работах по реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог и о сроках проведения таких работ.

2.3.52. Информирование участников дорожного движения о наличии объектов сервиса и безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог, а также издание совместно с органами исполнительной власти края схемы автомобильных дорог Красноярского края.

2.3.53. Внедрение интеллектуальных систем организации движения транспортных потоков, систем связи и информатизации на автомобильных дорогах, в том числе системы метеорологического обеспечения для информирования участников движения и эксплуатирующих организаций о состоянии проезжей части дороги, а также систем телематического мониторинга и видеонаблюдения.

2.3.54. Организация внедрения новых конструкций, технологий и материалов при выполнении работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог, новых методов контроля и лабораторных исследований (испытаний) специализированных дорожных работ, качества строительных материалов.

2.3.55. Подготовка предложений учредителю по предварительному согласованию отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных предприятий Красноярского края по отрасли «Дорожное хозяйство» и представление учредителю сводной информации.

2.3.56. Координация работы муниципальных образований Красноярского края по разработке технологических регламентов, стандартов качества и нормативов затрат по содержанию улично-дорожной сети.

2.3.57. Подготовка предложений учредителю по методике и объемам выделяемых субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.3.58. Оказание содействия муниципальным образованиям Красноярского края в подготовке нормативных правовых актов и иных документов, связанных с обеспечением дорожной деятельности и проведением дорожных работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

2.3.59. Участие в приемке выполненных работ по контрактам и договорам, заключенным на проведение работ по содержанию, развитию и модернизации улично-дорожной сети муниципальных образований Красноярского края.

2.3.60. В целях обеспечения сохранности сети автомобильных дорог, переданных в оперативное управление Учреждению, в соответствии с заключенным Регламентом о совместной деятельности Учреждение взаимодействует с УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю при проведении весового контроля соблюдения владельцами (перевозчиками) допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам.

2.4. Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности:

2.4.1. Оказание услуг присоединения объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.

2.4.2. Оказание услуг по размещению транспортных средств на парковках (парковочных местах), расположенных на автомобильных дорогах.

2.4.3. Оказание услуг на договорной основе юридическим лицам по осуществлению строительного контроля при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог, оказание услуг оценки качества общестроительных и специализированных дорожных работ, качества строительных материалов.

2.4.4. Выполнение работ по договорам с юридическими лицами о подготовке к изданию картографических материалов, содержащих сведения о сети автомобильных дорог на территории Красноярского края.

2.4.5. Оказание услуг на договорной основе по техническому надзору при осуществлении строительства, реконструкции автомобильных дорог.

2.4.6. Оказание услуг по разработке технических условий и инженерно-техническое сопровождение работ, связанных с проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом пересечений и примыканий к автомобильным дорогам, прокладкой, переносом и переустройством инженерных коммуникаций в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом в границах полос отвода и придорожных полос объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, установкой рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.

2.4.7. Оказание информационных и диспетчерских услуг.

2.4.9. Сдача в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Доходы, полученные от перечисленных видов приносящей доход деятельности, поступают в бюджет Красноярского края.


3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
3.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

3.2. Учреждение строит свои отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами во всех сферах на основе договоров, соглашений, контрактов.

3.3. Учреждение свободно в выборе форм и предмета договоров и обязательств, любых других условий взаимоотношений с предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, которые не противоречат действующему законодательству, настоящему Уставу.
3.4. Для реализации государственных функций и выполнения цели своей деятельности в соответствии с действующим законодательством Учреждение имеет право:

3.4.1. Принимать участие в качестве участника при размещении заказа с правом заключения контракта (гражданско-правового договора) на выполнение работ по строительному контролю при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте автомобильных дорог Красноярского края, оказание услуг по оценке качества общестроительных и специализированных дорожных работ, качества строительных материалов.

3.4.2. Осуществлять внешнеэкономическую и иную деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.4.3. Заключать и оплачивать государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени Красноярского края в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено действующим законодательством, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

3.4.4. Создавать и ликвидировать, по согласованию с учредителем, свои филиалы и представительства на территории Российской Федерации. Руководители филиалов и представительств назначаются руководителем Учреждения и действуют на основании доверенности.

3.4.5. Открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, казначействе Красноярского края.

3.4.6. Вносить предложения учредителю по улучшению работы Учреждения, совершенствованию управления дорожным хозяйством Красноярского края, укреплению материально-технической базы организаций дорожного комплекса.

3.4.7. Вносить предложения учредителю по кандидатурам руководителей государственных унитарных предприятий дорожного комплекса Красноярского края.

3.4.8. В установленном порядке получать от организаций, государственных органов и органов местного самоуправления информацию, необходимую для осуществления своих функций.

3.4.9. Принимать участие в разработке проектов нормативных актов, стандартов и технических норм в области дорожного хозяйства.

3.4.10. В установленном порядке привлекать на договорной основе организации, экспертов, специалистов для выполнения проектных, дорожно-строительных и ремонтных работ, для оказания необходимых услуг.

3.4.11. Координировать организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Учреждения, участвовать в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров организаций дорожного комплекса края.

3.4.12. Создавать советы, комиссии и другие общественные формирования, необходимые для работы Учреждения, принимать участие в созданных ассоциациях (союзах), образованных в соответствии с целями деятельности Учреждения.

3.4.13. Проводить конференции, совещания и семинары, организовывать выставки по проблемам совершенствования и развития дорожного комплекса, принимать участие в совещаниях, семинарах и конференциях по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.

3.4.14. Совместно с Межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю - Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю осуществлять контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами требований по обеспечению безопасности дорожного движения, правил охраны дорог и сооружений на них, порядка пользования ими, требований законодательства по использованию земель полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, принимать меры к привлечению виновных лиц к ответственности в установленном законом порядке.

3.4.15. Осуществлять комплексное взаимодействие и сотрудничество с ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный Университет» (Базовая кафедра «Автомобильные дороги») по вопросам целевой подготовки квалифицированных специалистов по профильным специальностям в дорожной отрасли, стажировки студентов, проведению совместных семинаров и конференций, формированию кадрового резерва в дорожной отрасли края, взаимодействовать по иным вопросам, входящим в компетенцию Учреждения.

3.4.16. Изучать и обобщать отечественный и зарубежный опыт в сфере дорожного хозяйства.

3.4.17. Совершать иные действия в соответствии с действующим законодательством и уставными целями Учреждения.
3.6. Учреждение обязано:

вести бюджетную и статистическую отчётность в установленном законодательством порядке;

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и расчетных обязательств;

обеспечивать своих работников безопасными условиями труда;

представлять в установленном учредителем порядке отчёт о результатах деятельности Учреждения;

3.7. Обязанности Учреждения могут возникать из сделок, стороной которых оно является, нормативных правовых актов Российской Федерации и Красноярского края, правоприменительных актов суда.


3.8. Учреждение не вправе:

выступать учредителем (участником) юридических лиц;

получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;

совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником, или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.


4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
4.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Красноярского края, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Учреждение в отношении имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, осуществляет права владения и пользования, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности и назначением этого имущества.

4.2. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляются ему в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на праве постоянного (бессрочного) пользования.

4.3. Источниками формирования имущества и финансового обеспечения деятельности Учреждения являются:

имущество, переданное Учреждению уполномоченным органом или учредителем;

средства, выделяемые целевым назначением из бюджета Красноярского края на основании утверждённой учредителем бюджетной сметы или в соответствии с долгосрочными целевыми и ведомственными целевыми программами;

дары и пожертвования российских и иностранных юридических и физических лиц;

иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

4.4. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

эффективно использовать имущество, обеспечивать сохранность и использование имущества по целевому назначению;

не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы;

представлять имущество к учёту в Реестре государственной собственности Красноярского края в установленном порядке.

4.5. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника.

4.6. Учреждение не вправе совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.

4.7. Списание закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления движимого имущества с балансовой стоимостью свыше 100 000 тысяч рублей на момент списания и недвижимого имущества осуществляется уполномоченным органом.

Списание иного закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления имущества осуществляется учредителем.

4.8. Уполномоченный орган в отношении имущества, закрепленного за Учреждением собственником имущества, либо приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

4.9. Учреждение обладает полномочиями получателя бюджетных средств, установленными действующим бюджетным законодательством.

4.10. Учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденной учредителем бюджетной сметой.

4.11. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
5. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ
5.1. К исключительной компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:

5.1.1. Утверждение Устава, изменений и дополнений в Устав Учреждения по согласованию с уполномоченным органом.

5.1.2. Определение основных направлений деятельности Учреждения, утверждение годовой бюджетной сметы Учреждения и внесение в неё изменений.

5.1.3. Назначение ликвидационной комиссии, утверждение промежуточного и ликвидационного баланса.

5.1.4. Назначение и освобождение от должности руководителя Учреждения, заключение с ним трудового договора по согласованию с уполномоченным органом.

5.1.5. Согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передача его в аренду, по согласованию с уполномоченным органом.

5.1.6. Осуществление финансового обеспечения деятельности Учреждения.

5.2. Учреждение возглавляет Руководитель, который назначается и освобождается от должности учредителем в соответствии с действующим законодательством.

Учредитель по согласованию с уполномоченным органом заключает с руководителем Учреждения срочный трудовой договор, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Руководитель Учреждения в силу своей компетенции:

5.3.1. Осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения.

5.3.2. Без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях и организациях, в судах, органах государственной власти и местного самоуправления, как на территории России, так и за ее пределами.

5.3.3. В пределах, установленных трудовым договором и настоящим Уставом, заключает сделки, договоры (контракты, соглашения), соответствующие предмету и целям деятельности Учреждения.

5.3.4. Управляет имуществом и средствами Учреждения, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

5.3.5. Открывает лицевые счета в порядке, предусмотренном законодательством.

5.3.6. В установленном порядке, по согласованию с учредителем, утверждает штатное расписание и структуру Учреждения.

Формирует штат работников Учреждения, в течение календарного года вносит изменения в структуру и штатное расписание Учреждения, в пределах утвержденной учредителем предельной штатной численности работников и фонда оплаты труда.

5.3.7. Принимает, увольняет работников Учреждения, поощряет работников и налагает на них дисциплинарные взыскания, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.8. Утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения, распределяет обязанности между заместителями руководителя, главным инженером.

5.3.9. Действует на основе единоначалия, издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения, выдает доверенности, утверждает локальные правовые акты, регламентирующие деятельность Учреждения.

5.3.10. Принимает решения о предъявлении от имени Учреждения претензий и исков.

5.3.11. Руководитель устанавливает формы материального поощрения, утверждает положение о премировании работников.

5.3.12. Определяет состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну деятельности Учреждения.

5.3.13. В установленном порядке отчитывается о деятельности Учреждения.

5.4. Выполняет иные функции, вытекающие из трудового договора и положений настоящего Устава.

5.5. Руководитель Учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Учреждение осуществляет в соответствии с действующим законодательством учёт результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, ведёт статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитывается о результатах деятельности в порядке и в сроки, установленные учредителем, согласно законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Красноярского края.

За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.

6.2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется учредителем, министерством финансов Красноярского края, Службой финансово-экономического контроля Красноярского края, а также налоговыми и иными органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством возложена проверка деятельности государственных учреждений.

6.3. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет уполномоченный орган.

6.4. Учреждение обязано ежегодно до 1 апреля текущего года представлять в уполномоченный орган обновленную карту учёта государственного имущества, копию балансового отчета, а также иные документы об изменении данных об объектах учёта Реестра государственной собственности Красноярского края.
7. СТРАХОВАНИЕ
Имущество Учреждения и риски, связанные с его деятельностью, страхуются в соответствии с действующим законодательством.
8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
8.1. Деятельность Учреждения прекращается на основании решения Правительства Красноярского края по согласованию с Законодательным Собранием края, а также по решению суда, по основаниям и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. При принятии решения о ликвидации Учреждения учредитель создает ликвидационную комиссию, в состав которой должен быть включен представитель уполномоченного органа. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Учреждением. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его учредителю.

8.3. При ликвидации Учреждения имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, поступает в распоряжение уполномоченного органа.

8.4. Учреждение считается прекратившим свою деятельность с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

8.5. При ликвидации и реорганизации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.6. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательств и возмещения связанных с этим убытков.

8.7. При прекращении деятельности Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на государственное хранение в краевой государственный архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счёт средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Изменения и дополнения к Уставу утверждаются учредителем по согласованию с уполномоченным органом и вступают в силу с момента их государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

9.2. С момента государственной регистрации настоящего Устава утрачивает силу редакция Устава краевого государственного бюджетного учреждения «Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю», утвержденная приказом министерства транспорта и связи Красноярского края от 15.09.2009 № 3/109, с изменениями и дополнениями (в редакции приказов от 06.04.2010 № 06-23, 27.07.2010 № 3/12), зарегистрированная Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю 15.10.2009 (в редакции с изменениями и дополнениями от 29.04.2010, 01.09.2010).



9.3. Подлинные экземпляры Устава хранятся в Учреждении и у учредителя.





База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница