2. Характеристика существующей сети 4 Характеристика проектируемой атс 6




Скачать 445.99 Kb.
страница 1/5
Дата 09.09.2016
Размер 445.99 Kb.
  1   2   3   4   5
Содержание:

2. Характеристика существующей сети 4

3. Характеристика проектируемой АТС 6

4. Расчет и распределение нагрузки 20

4.1. Расчет возникающей нагрузки 20

4.2. Распределение нагрузки по направлениям 24

5. Расчет объема оборудования 42

6. Описание коммутационного поля проектируемой АТС и процесс установления соединения 45

7. Заключение 50

8. Используемая литература 51

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 52

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА СЕТИ Г. ГОМЕЛЯ 53

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ПРОЕКТИРУЕМОЙ АТС 55

СХЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ 56

СХЕМА КОММУТАЦИОННОГО ПОЛЯ 57



1. Введение


Развитие телефонной связи нашей страны связано с созданием коммутационной техники трех поколений.

К первому поколению относятся автоматические телефонные станции декадно-шаговой системы (АТС ДШ) в процессе эксплуатации которых выявился ряд серьезных недостатков.

К ним относятся:

- низкое качество обслуживания;

- невысокая надежность коммутационного оборудования;

- ограниченное быстродействие;

- наличие большого числа обслуживающего персонала;

- малая проводность линий.

Наличие этих недостатков явилось серьезным препятствием для значительного увеличения емкости ГТС и автоматизации телефонной связи.

Ко второму поколению систем коммутации относятся автоматические телефонные станции координатного типа (АТС КУ). Станции этого типа обладают рядом преимуществ по сравнению с АТС ДШ:

- лучшее качество разговорного тракта;

- уменьшение числа обслуживающего персонала;

- увеличение использования линий;

- увеличение проводности и доступности.

Однако, несмотря на эти улучшения АТС КУ все же имеют ряд недостатков, присущих АТС ДШ. Это и явилось предпосылкой для создания третьего поколения телефонных станций.

Третье поколение систем коммутации – квазиэлектронные и электронные телефонные станции. Квазиэлектронные станции устранили ряд недостатков присущих АТС ДШ и АТС КУ и используются во многих странах мира. Создание же полностью электронных систем стало возможным лишь после применения в них принципа коммутации информации в цифровом виде (импульсно-кодовая модуляция). Цель создания нового поколения коммутационной техники на основе цифровых систем передачи (ЦСП) заключается в повышении гибкости и экономичности системы, сокращение затрат и трудоемкости эксплуатации, упрощение и удешевление в производстве, а так же предоставление новых видов услуг абонентам.

Концепцию цифровой АТС с полностью распределенным управлением концерн ITT реализовал в установленной в США в 1978 г. АТС System 1240.

В 1985 г. модифицированная система получила название Alcatel 1000 S12. В процессе развития системы сменилось несколько версий аппаратного оборудования и программного обеспечения, а также элементная база. В начале элементы управления строились на основе процессора Intel 8086, позже стали применяться процессоры Intel 80386. Используемые в настоящее время процессорные платы J-семейства содержат процессоры Pentium 80486, но архитектура системы, определенная в начале ее развития, не изменилась.

В 1992 г. компания Alcatel начала выпуск новой серии оборудования NGL (New Generation Line) со специальным коммутационным полем, построенным на цифровых коммутационных элементах (ЦКЭ) MPSR (многопутный самомаршрутирующий коммутационный элемент), поддерживающих коммутацию широкополосных цифровых потоков. В рамках каждой версии оборудования обычно менялось несколько версий программного обеспечения, в то же время, одна и та же версия программного обеспечения в некоторых случаях может работать на оборудовании разного типа.

В настоящее время оборудование системы Alcatel 1000 S12 выпускается в Германии, Бельгии, Франции, а 1999 г. и на заводе в С.-Петербурге.

В данном курсовом проекте будет рассмотрено замена УВС5 на РАТСЭ 52/56 на базе оборудования Alcatel 1000 S12.


2. Характеристика существующей сети

Городская телефонная сеть (ГТС) – это совокупность станционных и линейных сооружений, а также оконечных абонентских устройств (телефонных аппаратов), предназначенная для обеспечения телефонной связью абонентов города.

К основным станционным сооружениям ГТС относят коммутационное оборудование автоматических телефонных станций (АТС), подстанций (ПС), учрежденческо - производственных АТС (УПАТС) и различных узлов автоматической коммутации, а также устанавливаемое на этих станциях оборудование электропитания и систем передачи.

В состав линейных сооружений входят линейные кабели (изредка, главным образом на абонентских пунктах пригородной зоны, применяются воздушные линии), телефонная канализация, распределительные шкафы и коробки проводки в абонентских пунктах и т.д. На ГТС имеются абонентские линии (АЛ), с помощью которых телефонные аппараты подключаются к АТС, ПС или УПАТС и соединительные линии (СЛ), которые связываю между собой станции или узлы ГТС.

Существующая ГТС г. Гомеля имеет три узловых района. Нумерация сети шестизначная. АМТС построена на оборудовании AXE-10. Население 500000 человек.

Каждый узловой район содержит свой узел входящей связи, к которому подключаются РАТС соединительных линий и АМТС.

В каждом узловом районе действуют АТС, представленные в таблице 2.1.

УВС представляет собой коммутационный узел (КУ) в котором осуществляется объединение входящих нагрузок АТС одного узлового района и распределение их по направлениям к этим АТС.

Для осуществления междугородней связи городские АТС соединены с АМТС соединительными линиями, назначение и способ включения которых зависит от типа междугородней станции.
Таблица 2.1


Индекс АТС

Тип

Емкость

Квартирн.

Нар/хоз.

Таксоф.

Всего

РАТС 3

РАТСШ

1000

3000

300

4300

УВС 4

РАТС 40/44


АТСЭ

9000

7000

100

16100


РАТС 41

АТСЭ

4000

3000

100

7100

РАТС 42

АТСЭ

6000

2000

100

8100

РАТС 45

АТСК

2000

8000

360

10360

РАТС 47

АТСКП

3000

7000

100

10100

РАТС 48

АТСКП

4000

6000

260

10260

РАТС 49

АТСКУ

1000

1000

-

2000

УВС 5

РАТС 50

АТСКП

5000

5000

360

10360


РАТС 51

АТСКП

6000

3000

100

9100

РАТС 53

АТСКП

3000

7000

-

10000

РАТС 54

АТСК

6000

4000

360

10360

РАТС 55

АТСШ

4200

5800

200

10200

РАТС 56

АТСШ

6700

3300

200

10200

РАТС 57

АТСКП

7100

2900

360

10360

РАТС 58

АТСЭ

3200

3800

30

7030

УВС 7

РАТС 72

АТСЭ

3600

6400

240

10240


РАТС 73

АТСЭ

2700

3300

150

6150

РАТС 77

АТСЭ

1700

3000

40

4740

РАТС 78/79

АТСЭ

2600

6400

130

9130

Между АТС и АМТС имеются два вида соединительных линий: ЗСЛ (заказные соединительные линии) и СЛМ (соединительные линии междугородние). ЗСЛ служат для установления междугороднего соединения через автоматическое коммутационное оборудование АМТС. СЛМ служат для установления входящих междугородних соединений.

Для автоматического междугороднего соединения предусмотрен индекс “8”. Последние цифры номера транслируются декадным способом на АМТС. Междугородняя нумерация от 2 до 14 знаков после набора индекса “8” и принятия второго зуммера ответа станции.

Для выхода к узлу спецслужб (УСС) предусмотрен индекс “1”.


  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©infoeto.ru 2022
обратиться к администрации
Как написать курсовую работу | Как написать хороший реферат
    Главная страница